Activity
Хороший аппарат! было два таких- летали много, плотно, в течение двух сезонов. моторы pilotage 2213/20 и 2213/22.аккум-pilotage 1300 в три банки. Оч. хороший вариант. Рег-тоже ихний, с отсечкой и тормозом пропа.
Пробрел сей девайс. Обкатываю. Вроде-бы и неплохо…но недокатан и не настроен пока.
летаю как раз на АСП-61, с бортовым подкалом. На холостые не жалуюсь- хоть по пальцам считай обороты. Так оно, кажись, попроще, да и подешевле вроде…
Опять понаехало джипов на тест-драйв, полетать толком не дали, заразы…
буду завтра с утречка, а то опять всяко машин понаедет… хто ишшо будит?
сегодня буду. примерно с 9-30 до11-00. присоединяйтесь!( почти В.И. Ульянов-Ленин.)
ну, положим, до ямады ему далеко. очень. больше похож на ASP. нитры от 10 до 15%. если обкатан хорошо, то смотреть степень сжатия и свечу.
С аналогичными параметрами делал свой “Стриж”. Движек стоял 0.15, и чудно летал при взлетном весе в 780 гр. Так что- 15, имхо, в самый раз будет.😇
Спасибо, Ли Си Цин! и приятелю его, метавшему модели. А то за всё время не было у меня даже минуты видео- сам то с пультом, а от моих, пожалуй, дождешся.
Отлично, посмотрим по погоде.😒
О как! Летал с 9-30 до 10-45, не пересеклись…Упс!😦 Может, завтра, с утречка?
Китайский вопрос: “васикольика?”
Ау, 8,9,10 мая на точку придёт-ли кто., аль нет?!
Недавно тоже возился с ентим двиглом.Компрессия, видать, кончилась. И клапана, и зазоры… Оказалось- травит меж седлом клапана и телом головки, и хорошо так травит. А разглядел только в микроскоп, благо, бинокуляр под рукой оказался. Зачеканил дыры вокруг сёдел, поправил пояски (сёдла-то бронза! а клапана,вроде, сырые) и - о чудо- ощутимая компрессия, и с руки заводится! После такого расстройства- прям, восторг.😁 Хотя и с примесью печали- клапана-ж всё одно сырые. А на других(YS,Saito,OS) калёны,аль нет?😃
Во субботу-вряд ли, а в воскресенье очень может быть…
НУ, как? Попробовал, подкал-то? И как сей девайс прикупить, контакт?😎
А супруга-то молодцааа! И хто-б меня так понимал, прям даже завидки😁 Поздравляю. Особенно, если этот JET зажимает пилки и со шпеньками и без. ДА и летадло весьма гут, интересно, вес планера какой?😊
ПО поводу выкоса: -2градуса по вертикали и 2градуса вправо. И сей выкос не верен, скорее всего, но шайбами подбирать меньше. ИМХО, ибо сам так делал.
Юзаю сей аппарат уже скоро год. В любое время.Смазку в дифах не менял, только убрал люфты в колесных подшипниках, поставил в рулевое подши вместо втулок и заменил машинки. Стоковую аппу не рекомендую, хотя ездил с ней некоторое время. За время эксплуотации заменил подшипники сцепления, пркладку глушителя и несколько шнурков на пулстартер. Других поломок не зафиксировано, хотя гоняю от души, не жалея. Потертости кузова и трещина переднего бампера не считаются!😝 ИМХО, за свои бабки - шикарно!😍 Кстати, готов уступить родную аппу…
Для Октябренка: всё-бы ничего, и верха можно отстроить, и ХХ. Однако, чтоб не глох при переходе, ХХ приходится изрядно поднять, но переход все равно с провалом. Нет иглы ХХ- а без ея конуса регулировки подачи гари на переходе тож нету. Возможно, карб с регулировкой по воздуху одлжон работать по-другому, но либо просто упрщен в угоду конструктиву, либо по качеству мне не повезло. Зато EVO работает как должно: легкий пуск, стабильнык холостые( для 2-х тактов), хорошая мощь (субьективно, без стенда), и за ручкой - как привязан. Что еще хотеть при такой цене?
День добрый, господа. Расскажите, почему не нравится Evo? Имею Evo 46NX, весьма доволен. А вот OS fs30 (мелкий четырехтактник) не занравился убогостию сваво карба. Если есть опыт доводки или замены, то очень прошу поделиться.
Вес модели(после обтяжки) составит от960 до1000гр. Это взлетный. Хочу нормальной работы, хотя-бы как ASP-61. У меня все движки работают, и этот заставлю.😇Хотя и обидно: OS MAX все-же.😈
Спасибо за инфу- а то я подумал, может, брачок-с. А как дела у ASP(Magnum). Там, вроде, карб двухигольный? как с холостыми и переходом?
Воппрос, собственно, в следующем: приобрел OS MAX FS30S, и, кто б мог подумать-на 4-х тактнике от серьезной вроде-бы конторы стоит примитивный “карб” , как на двигах серии LA. На других 4Т моторах ,даже ASP, сстоят карбы серьёзней. Может ли сей девайс обеспечить нормальную смесь на переходах, или лучше заменить.Ежели да, то на какой? Или есть др. варианты доработок? А то мне не понравился такой fs. P.S. Вопрос, в первую очередь к тем, кто переделывал.😌
Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.
Прошу обратить пристальное внимание на РВ и РН. Конструкция выполнена вопреки сопромату! И если РН можно усилить косынками, то уголочки по краям РВ во-первых бесполезны, во-вторых прслабляют конструкцию и, наконец, будут просто цеплять траву при взлёте-посадке рискуя порвать навесы или сломать стаб. Всё означеное ИМХО, извиняюсь, ежли опоздал к обтяжке.
свой первый (после перерыва в 16 лет) тренер сажал на брюхо в виде одной большой лыжи.Спокойнее и надежнее посадки не бывает: лыжа-то большая, не капотирует, в сторону не ведет, один минус- садиться надлежит с заглушеннным движком. Тренерок,кстати, Стриж, переделан под бальзу, из МК.
Имею Evolution 46 NX. Опыт эксплуотации невелик, но только положительный. Порадовал карбюратор, ибо хорош весьма, заводится хорошо и регулируется легко и просто.😍 Правда, у меня все движки работают: вопрос только в ресурсе, а взбодрить можно все…
хоть и не шибко великий из меня спец, однако вопросец,имхо, странный. Как и спор с предостережениями: с 1979(80) года начал мучать движки😆 (или они меня?😵), от МК12 начиная, и летаю на двс о сю пору. Отродясь не держал в руках стартера, и у знакомых только столы для авто. По пальцам получал, бывало, и не раз, но короче они не стали.😁 А как же на заре авиации “от винта!”, и мотор далеко не мелкий…😂
Однако, никто не пришел. Да и правильно: ветер был “аж птицы жопою вперед летали”.Поднял я ероплан, повоевал с ветром минут пяток, да и посадил с трудом… Только трагу по лужам с детьми погонял-жаль, что без компании.😦
А что, бояре-казачество, вроде-бы солнышко выперлось? Хотя и ветерок… Но я рискну огласить пойму мотором да покрестить небо самолеткою… В 13-30 буду. Вот…😒 Кто ещё?
Хотелось-бы и мне прогуляться в воскресенье, да чей-то погода “ниайс” . Но ежели да, то во скока? А то одному скучно.
За OS не скажу, а Norvel- моторчик забавный. С винтом 8*4 прекрасно работает, все режимы держит, но очень любит нитру.Хотя…и на 5% работал, но 7*4.Оченно крепкий двигун.
Biruk, может пересечёмся, полетаем вместе? ;)89169086925. Обитаю на Каширке, то бишь недалече. А то одному как-то скучновато.😃
Хотел присоединиться к почтенной тусе, господа пилоты. Да видать зря не почитал в пятницу форум. И по сему летал у Царицыно (напротив Шипиловского) в одно лицо. В субботу видел издаля коллегу, путешествующего в сторону Царицыно. И в воскресенье ребяты пытались поднять игрушку-верхнеплан на коллекторе (правда,безуспешно). Вот и всё, хотя погоды стояли чудные.
Может и не в тему, но пилотажевский “Сеагалл” прекрасно полетел (первый раз , 16 лет не летал) . Мог бы и легкую камеру потянуть , имхо. Правда, мотор БК, и акк липо. Но скользил в небе легко и без натяга, управлялся четко и просто.
Неужели никто не знает? Подсказали-бы… По здравом размышлении я решил, что на месте, даже сработающим движком, вода подаваться не должна-перо руля не в струе винта. А раз винт п\п., то нагрузка резко возрастает с набором определенной скорости. Потому настройки карба хоть и в воде, но на месте- не катят…И как его настраивать? Ау,корифеи! Ну ведь знает-же кто-то?
P.S. Только не пинайте ногами - первая модель после 15-летнего перерыва и первая с п\п винтом.
Систему чистил. И дуется легко. Незнаю, должна-ли вода проходить при работающем моторе на месте(средний газ), у меня не проходит…
Проблемка в следующем: катерок “bat pouer” из пилотажа нормально обкатан и хорошо заводится. Но не работает система охлаждения, хотя при обкатке вода самотёком подавалась и всё было хорошо. Водозабор из пера руля. Даже если газуешь с погруженным винтом (на ходу), вода в систему не подаётся(трубки прозрачные). Соотв. катер проходит метров 25-30 и глохнет. мотор перегрет. Help!
Привет, Валера. Означеный выше энергофлекс есьм торговое название вспененного теплоизолирующего материала для труб, бывает разного диаметра, как правило серого цвета, гибкий, оч. легкий и не впитывает воду. Есть на строй. рынках . По-моему зря у тебя на днище лодки продольные рёбра не до конца,ибо их наличие в носу и отсутствие вкорме и создаёт эффект заноса, ведь при глиссировании лодка идёт “на транце”, т.е. на неустойчивой к поперечному скольжению поверхности. Но это моё личное заблуждение. А лодка хороша, респект… 😃
Поздравляю с маленькой победой! У меня сегодня тот-же праздник (разобрался с аппой по настройке ходов сервы газа) правда не на бензо а на калилке… все равно “УРА”.