Activity

Искровое зажигание на калильный мотор...

летаю как раз на АСП-61, с бортовым подкалом. На холостые не жалуюсь- хоть по пальцам считай обороты. Так оно, кажись, попроще, да и подешевле вроде…

Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?

Недавно тоже возился с ентим двиглом.Компрессия, видать, кончилась. И клапана, и зазоры… Оказалось- травит меж седлом клапана и телом головки, и хорошо так травит. А разглядел только в микроскоп, благо, бинокуляр под рукой оказался. Зачеканил дыры вокруг сёдел, поправил пояски (сёдла-то бронза! а клапана,вроде, сырые) и - о чудо- ощутимая компрессия, и с руки заводится! После такого расстройства- прям, восторг.😁 Хотя и с примесью печали- клапана-ж всё одно сырые. А на других(YS,Saito,OS) калёны,аль нет?😃

Первая модель ДВС

А супруга-то молодцааа! И хто-б меня так понимал, прям даже завидки😁 Поздравляю. Особенно, если этот JET зажимает пилки и со шпеньками и без. ДА и летадло весьма гут, интересно, вес планера какой?😊

ПО поводу выкоса: -2градуса по вертикали и 2градуса вправо. И сей выкос не верен, скорее всего, но шайбами подбирать меньше. ИМХО, ибо сам так делал.

pilotage x1crt

Юзаю сей аппарат уже скоро год. В любое время.Смазку в дифах не менял, только убрал люфты в колесных подшипниках, поставил в рулевое подши вместо втулок и заменил машинки. Стоковую аппу не рекомендую, хотя ездил с ней некоторое время. За время эксплуотации заменил подшипники сцепления, пркладку глушителя и несколько шнурков на пулстартер. Других поломок не зафиксировано, хотя гоняю от души, не жалея. Потертости кузова и трещина переднего бампера не считаются!😝 ИМХО, за свои бабки - шикарно!😍 Кстати, готов уступить родную аппу…

Муки выбора мотора

Для Октябренка: всё-бы ничего, и верха можно отстроить, и ХХ. Однако, чтоб не глох при переходе, ХХ приходится изрядно поднять, но переход все равно с провалом. Нет иглы ХХ- а без ея конуса регулировки подачи гари на переходе тож нету. Возможно, карб с регулировкой по воздуху одлжон работать по-другому, но либо просто упрщен в угоду конструктиву, либо по качеству мне не повезло. Зато EVO работает как должно: легкий пуск, стабильнык холостые( для 2-х тактов), хорошая мощь (субьективно, без стенда), и за ручкой - как привязан. Что еще хотеть при такой цене?

Муки выбора мотора

День добрый, господа. Расскажите, почему не нравится Evo? Имею Evo 46NX, весьма доволен. А вот OS fs30 (мелкий четырехтактник) не занравился убогостию сваво карба. Если есть опыт доводки или замены, то очень прошу поделиться.

карбюратор 20N от OS MAX

Вес модели(после обтяжки) составит от960 до1000гр. Это взлетный. Хочу нормальной работы, хотя-бы как ASP-61. У меня все движки работают, и этот заставлю.😇Хотя и обидно: OS MAX все-же.😈

карбюратор 20N от OS MAX

Воппрос, собственно, в следующем: приобрел OS MAX FS30S, и, кто б мог подумать-на 4-х тактнике от серьезной вроде-бы конторы стоит примитивный “карб” , как на двигах серии LA. На других 4Т моторах ,даже ASP, сстоят карбы серьёзней. Может ли сей девайс обеспечить нормальную смесь на переходах, или лучше заменить.Ежели да, то на какой? Или есть др. варианты доработок? А то мне не понравился такой fs. P.S. Вопрос, в первую очередь к тем, кто переделывал.😌

Первый двигатель... помогите...

Вообще-то гораздо лучше, чем первый вариант. Однако, выемку в доске перед диффузором желательно побольше: и чтоб пальцем заткнуть сподручней, и на впуск влияет меньше.

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

Прошу обратить пристальное внимание на РВ и РН. Конструкция выполнена вопреки сопромату! И если РН можно усилить косынками, то уголочки по краям РВ во-первых бесполезны, во-вторых прслабляют конструкцию и, наконец, будут просто цеплять траву при взлёте-посадке рискуя порвать навесы или сломать стаб. Всё означеное ИМХО, извиняюсь, ежли опоздал к обтяжке.

Первая модель...прошу помощи на данном этапе.

свой первый (после перерыва в 16 лет) тренер сажал на брюхо в виде одной большой лыжи.Спокойнее и надежнее посадки не бывает: лыжа-то большая, не капотирует, в сторону не ведет, один минус- садиться надлежит с заглушеннным движком. Тренерок,кстати, Стриж, переделан под бальзу, из МК.

Подскажите по мотору

Имею Evolution 46 NX. Опыт эксплуотации невелик, но только положительный. Порадовал карбюратор, ибо хорош весьма, заводится хорошо и регулируется легко и просто.😍 Правда, у меня все движки работают: вопрос только в ресурсе, а взбодрить можно все…

Можно ли запустить без стартера?!

хоть и не шибко великий из меня спец, однако вопросец,имхо, странный. Как и спор с предостережениями: с 1979(80) года начал мучать движки😆 (или они меня?😵), от МК12 начиная, и летаю на двс о сю пору. Отродясь не держал в руках стартера, и у знакомых только столы для авто. По пальцам получал, бывало, и не раз, но короче они не стали.😁 А как же на заре авиации “от винта!”, и мотор далеко не мелкий…😂

Москва, ЮВАО, парк Нагатинская пойма (м.Коломенская)

Однако, никто не пришел. Да и правильно: ветер был “аж птицы жопою вперед летали”.Поднял я ероплан, повоевал с ветром минут пяток, да и посадил с трудом… Только трагу по лужам с детьми погонял-жаль, что без компании.😦

# Где полетать в Орехово-Борисово? (с начала до 31.12.2010)

Хотел присоединиться к почтенной тусе, господа пилоты. Да видать зря не почитал в пятницу форум. И по сему летал у Царицыно (напротив Шипиловского) в одно лицо. В субботу видел издаля коллегу, путешествующего в сторону Царицыно. И в воскресенье ребяты пытались поднять игрушку-верхнеплан на коллекторе (правда,безуспешно). Вот и всё, хотя погоды стояли чудные.

Хочу летать, а не умею!

Может и не в тему, но пилотажевский “Сеагалл” прекрасно полетел (первый раз , 16 лет не летал) . Мог бы и легкую камеру потянуть , имхо. Правда, мотор БК, и акк липо. Но скользил в небе легко и без натяга, управлялся четко и просто.

Народ! Помогите с охлаждением!

Неужели никто не знает? Подсказали-бы… По здравом размышлении я решил, что на месте, даже сработающим движком, вода подаваться не должна-перо руля не в струе винта. А раз винт п\п., то нагрузка резко возрастает с набором определенной скорости. Потому настройки карба хоть и в воде, но на месте- не катят…И как его настраивать? Ау,корифеи! Ну ведь знает-же кто-то?
P.S. Только не пинайте ногами - первая модель после 15-летнего перерыва и первая с п\п винтом.

Народ! Помогите с охлаждением!

Проблемка в следующем: катерок “bat pouer” из пилотажа нормально обкатан и хорошо заводится. Но не работает система охлаждения, хотя при обкатке вода самотёком подавалась и всё было хорошо. Водозабор из пера руля. Даже если газуешь с погруженным винтом (на ходу), вода в систему не подаётся(трубки прозрачные). Соотв. катер проходит метров 25-30 и глохнет. мотор перегрет. Help!

Вопросец по офшор 35

Привет, Валера. Означеный выше энергофлекс есьм торговое название вспененного теплоизолирующего материала для труб, бывает разного диаметра, как правило серого цвета, гибкий, оч. легкий и не впитывает воду. Есть на строй. рынках . По-моему зря у тебя на днище лодки продольные рёбра не до конца,ибо их наличие в носу и отсутствие вкорме и создаёт эффект заноса, ведь при глиссировании лодка идёт “на транце”, т.е. на неустойчивой к поперечному скольжению поверхности. Но это моё личное заблуждение. А лодка хороша, респект… 😃