Activity

Топливо для YS Engine (Yamada)
delvinz:

Буду думать. Кстати Японцы с Ямады мне написали, что ни в коем случае не используйте касторку.

Касторка это отрава и медленная смерть мотору. Эксплуатировал YS-160DZ YS 170DZCDi и YS-175DZCDi. Топливо использовал Model Technics (Англия)

Наши бензиновые модели

Всем привет,

в этом году решил собрать Extra 300 104" ExtreamFlight и дополнительно вклеить направляющие в капот для охлаждения. Изготовил предварительный шаблон, потом из пенопласта вырезал болванки затем парни мне выклейли направляющие из угля. После чего не много подогнал по форме капота и вклеил, зазор получился не менее 5 мм между цилиндрами и направляющими.

Наши краши
Mistel:

Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…

Hello Madiyar,

We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.

Sincerely,

Jeff Oaks

Sales/Technical Assistance

Aeroworks Inc.

4903 Nome Street

Denver, CO 80239

303-371-4222 Ext. 105

www.aero-works.net

Office Hours: Monday-Thursday 8:00 am-5:00 pm; Friday 8:00am-4:00pm MST

Phone Hours: Monday-Thursday 8:30 am-5:00 pm; Friday 8:30am-4:00pm MST

Наши краши
Mailos:

Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?

Добрый день Алексей касательно ваших вопросов отвечу следующее:
Самолет собирался в мастерской у себя дома, затем после сборки для удобства транспортировки всегда хранился в частном доме при комнатной температуре. Так как у меня авиационное образование, ТО делаю периодически и оперативный осмотр после каждого полета. С газом стараюсь работать аккуратно при выполнении силовых фигур, так как до этого уже был случай вырывания крыла с Як-54 этой компании, да и мой стиль полета на бензинках похож на F3A в виду постоянных тренировок. Есть конечно элементы 3D но без фанатизма. На выложенных фотографиях явно видно экономия клея в узлах из каких соображений так собрано я не знаю.

Наши краши
Губанов_Игорь:

Все может быть! Производственный дефект налицо, пилот тоже опытный. Аэроворкс вполне и признать косяк может! Мадияр, напишите потом, чем закончится, очень интересно!

Честно говоря после краша самолета я уже как три месяца переписываюсь с AEROWORKS с некием Jeff Oaks Sales/Technical Assistance, когда я им написал официальное письмо они ответили через неделю со стандартными ответами мол сожалеют о случившемся, но за сборку на производстве не отвечают, попросили заполнить форму для дальнейшего общения со мной. Затем тишина на две недели, я опять им написал типа какое принято вами решение, отвечают, читайте ранее сообщение, мля тупые амеры. Я им видео отсылаю как в горизонте происходит краш самолета, а им пофиг. Дальше я уже перечислил перечень вариантов которые я им предложил: возместить полную стоимость самолета, возместить частично или прислать новый самолет за их счет. Все что они потом мне ответили, это 25% скидка от стоимости самолета при условии наличия на складе и доставку за мой счет со штатов, а это по любому DHL, FEDEX или UPS с ценником минимум в штуку бакинских плюс сразу на таможенную чистку. После чего я вежливо их поблагодарил за их скидку и отказался, при этом я написал им, что теперь я выложу весь материал фото и видео краша самолета в соц сетях и на их забугорных RC форумах. Капец, а в ответ тишина уже с неделю. Поэтому на хваленный AEROWORKS как говориться забил большой и толстый. Уже третий краш с самолетами этой компании, первый разложил Як-54 80СС в Бийске на день ББС, второй в прошлом году опять Як-54 80СС выломало крыло при вводе в плоский штопор и вот третий случай с Extra-300 100CC при выполнении штопорной бочки в горизонте. Поэтому вы первые на этом форуме кто читает эту инфу.
С уважением, Мадияр.

Наши краши

Все привет хочу поделиться своим крашем самолета EXTRA 300 104’ компании AEROWORKS после чего я им написал официальное письмо вот такого характера:

Добрый день команда AEROWORKS,

Недавно в нашем регионе проходил ежегодный республиканский военно-патриотический сбор молодежи “Айбын-2016” с участием Министра Обороны Республики Казахстан.
Нас в качестве группы авиамоделистов пригласили на церемонию открытия и закрытия сборов для осуществления показательных полетов. На закрытии сборов с участием гостей и генералитета Министерства Обороны наша группа отлетала показательную программу, но кроме меня. Я летал на модели самолета EXTRA-300 100CC компании AEROWORKS. В виду ограниченного времени выделенные для нас я летал классический пилотаж с размашистыми большими фигурами в пилотажной зоне, выполнил взлет, набор высоты разворот в пилотажную зону, прямой проход перед зрителями, половину кубинки, в центре выполнил петлю с вписанной бочкой, затем срывной разворот, вертикальный набор высоты и штопор, затем планировал выполнить в центре штопорную бочку и посадить самолет. Перед зрителями при выполнении штопорной бочки в процессе ее выполнения у меня в полете ломается и отделяется от самолета левое крыло и во избежание падения самолета на зрителей я поставил самолет на нож и плавным снижением попытался выполнить аварийную посадку на полосу. Мне удалось выполнить посадку, но сохранить целостность самолета не получилось. В итоге самолет разрушен полностью. Фотографии и видео прилагаются. Самолет вашей компании AEROWORKS я купил в конце прошлого года в виду популярности вашей компании среди знаменитых топовых пилотов во всем Мире, сборку производил не спеша в течении трех месяцев и первый облет совершил в этом году в апреле в теплую погоду, после этого самолет выполнил не более 18 полетов так как я занимался тренировками и изучением пилотажного комплекса Р-17 в классе F3A авиамоделей. После осмотра осколков самолета я заметил на не качественную сборку с применением минимального количества клея в узлах и деталях. Панель крепления корневой части крыла был выломан в полете из за не значительной нагрузки. Фото прилагается. Год назад с самолетом Yak-54 80CC произошел аналогичный случай, повлекший разрушение самолета из за поломки крепления в корневой части крыла при выполнении входа в фигуру “плоский штопор”. Этому случаю я не придал значение, а именно повторное крушение самолета EXTRA-300 100CC из за не качественной сборки узлов, у меня появилось желание обратиться к вам и конфиденциально поделиться с данной информацией.
В связи с этим прошу вас принять к сведению мое обращение, сделать соответствующие выводы и принять меры для улучшения качества сборки ваших авиамоделей, во избежание повторных случаев с не опытными пилотами, которые могут не справиться с управлением в аналогичной ситуации и нанести травмы себе или окружающим зрителям.
В свою очередь прошу вас рассмотреть о компенсации ущерба стоимости потерянного самолета связанный с некачественной сборкой данной модели.

С уважением, Мадияр Смагулов.

Futaba T18SZ
pivankin:

RCJAPAN шлют быстро

Может быть они сейчас уже наладили поставки, но я лично заказал и оплатил в начале ноября прошлого года, отправили 12 декабря, а получил на прошлой неделе 7 января 2016 года и это у них первый раз такая запарка.

Futaba T18SZ

Всем привет,

парни такой вопрос, когда у меня была Futaba 14MZ данные можно было перенести в Futaba 18MZ с помощью карты памяти (SD card) это было написано в мануале. Возможно ли перенести данные с Futaba 18MZ на Futaba 18SZ? Ни кто не пробовал?
Заранее благодарен за совет.

Пилотажные комплексы 2017 года P-17 F-17.

Всем привет,

на одном из японских форумов наткнулся на нарисованную схему комплекса Р-15 вот и сама схема:
forum.rcdesign.ru/…/attachment....7&d=1447869726

Я так понимаю, что это была изготовленная рамка из акрилового стекла для оценки хелпером или тренером выполнения пилотом геометрии фигур.

Схема понравилась тем, что видно расположение фигур по базе и относительно других фигур друг к другу. Виден нижний край зоны, средний и верхний, а так же видна самая верхняя граница мяча и часов, высота фигур практически одинакова.

Стало интересно как может выглядеть комплекс Р-17 в таком исполнении. Вооружившись чертежными предметами и размерами базы я попробовал начертить сам комплекс летим слева на право и вот что получилось:
rcopen.com/files/564cc5859970730077ecbb8f
Поэтому возникает вопрос, могут ли размеры этих фигур из схемы Р-17 соответствовать действительности на практике? Может нужно сделать какие то корректировки в размерах фигур? Теоретически предполагаю, что сам комплекс может выглядеть пока именно так, на практике будет видно.
Буду рад конструктивному обсуждению.

Кубок Сибири по F3A 22 августа 2015 г.Новосибирск

Всем привет,

добрались мы домой в Астану вечером на следующий день без проблем и приключений.
Конечно в первую очередь хочу поблагодарить организаторов, участников и зрителей за проведенные соревнования. Касательно замечаний по поводу организации самого мероприятия скажу так, что само место проведения было на частном аэродроме и наверняка некоторые позиции из критики не зависели в целом от организаторов, хотя другие замечания очень уместны касательно разметки полетной базы и защиты от солнца. Полагаю организаторы наверняка примут эти замечания к сведению и учтут их в следующих соревнованиях для удобства пилотов и самих судей.

Всем спасибо и до новых встреч.

Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира 2015 года

Добрый день всем,

Пришлось сутки отходить от соревнований и дороги, только сейчас появилась возможность добраться до компа и написать слова благодарности организаторам, судьям, помощникам, участникам. Отдельно хочу поблагодарить Сергея Бутузова и его отца дядю Мишу за их поддержку в тренировках и в турах. Очень рад за свой результат в турах и за признание своих коллег по спорту. Поздравляю участников которые заняли призовые места. Желаю всем успехов и побед.

С уважением,
Мадияр Смагулов.
Казахстан, Астана.

Модели F3A (все производители)

Вот и состоялся долгожданный облет самолета F3A CONTRAST EP от производителя Сергея Данилова. Мотор Plettenberg Advance 30-10, регуль Master Jeti Spin 99 Pro Opto, винт Mejzlik 21,5x12WEL, аккумуляторы Hacker 20C 4500 ECO-X. Вес получился 4740гр. Еще раз хочу повторить, что качество исполнения и сборки модели на высоком уровне, за что огромное спасибо Сергею Данилову. Впечатления от первого полета очень положительные, после тестового полета выставил кривую газа, так чтобы стик ходил примерно как на ДВС. Стик газа очень чувствительный и модель реагирует моментально, необходимо привыкнуть к нему. После триммирования РВ выставил угол стабилизатора. Это единственные настройки которые пришлось сделать по этому самолету. Полет самолета медленный в отличии от ДВС версии. Пробовал ставить трехлопастной винт Mejzlik 20x13EL, характер полета очень изменился в лучшую сторону, более стабилен и устойчив. Думаю вес самолета довести до 4950гр и почувствовать разницу в полете. Вот примерный краткий обзор от тестовых полетов, теперь осталось летать и тренироваться.
Всем спасибо и удачных полетов.

Регулятор JETI Spin Pro

Добрый день парни,

кто может подсказать в регуляторе Jeti Spin 99 pro opto меняется ли язык настройки с помощью Jeti BOX с немецкого на английский? Покупал регуль в Германии с сайта Плеттенберг моторэн. В наличии есть инструкции на CZ EN и DE языках. Заранее благодарен за совет.

Чемпионат Мира 2013 года
Izverg:

С контрой в финале летели двое, Трамп и Себа. Контра в Африке мешала. Если бы имел возможность предвидеть, взял бы сюда самолет со 175-й ямадой, либо поставил бы на Angel Q-80 с винтом 20,5*14.5.

При таком раскладе я бы для вашей сборной на Мир одолжил бы свой CONTRAST с YS DZ170CDi, Сергей Данилов наверняка бы перенастроил мотор под местную атмосферу !!!

Развитие пилотажа F-3A в Сибирском регионе.

Добрый день,

хочу поблагодарить организаторов соревнований Кубка Сибири Андрея Кучеренко и Александра Глинского, а так же судей которые оценивали все старты пилотов. Отдельная благодарность Олегу Ященко за совместную тренировку перед стартами, ну и конечно в процессе стартов. Всем спасибо до новых встреч.

Futaba 18mz

При 100% зарядки хватает на три полетных дня в среднем по 8-10 полетов за день до 10 минут (комплекс F3A P-13) + настройки и корректировки за целый день до 20 минут, при этом за три дня разрядился до 35%, дальше не рискую сразу на зарядку. Пока не жалуюсь все супер !!!

Как подготовить старую ямаду?

Дмитрий в любом случае будет полезным разобрать мотор только не полностью, посмотреть в каком состоянии камера сгорания и поверхность поршня, затем заглянуть в двигатель и прочистить карб, чтобы была уверенность в чистоте внутренних деталей. Для промывки используй обычное топливо. Я бы конечно сделал именно так, если в таком непонятном состоянии попробовать завести двигатель то нет никакой гарантии что с ним что нибудь может случиться. Кстати у меня была ямада DZ140 тоже как то по обмену достался, так и не пришлось его завести потому что не было подходящей модели, пришлось его продать своему другу, он его разобрал все проверил и завел, сейчас работает вообще как швейцарские часы.
Удачи.

Как подготовить старую ямаду?

Дмитрий добрый день скажите у вас какая серия ямада 140 DZ или FZ ???

я сейчас эксплуатирую ямаду DZ170M и DZ170CDi. Если нет опыта разбора четырех тактников и тем более Ямады, то вам посоветую для начало распечатать и изучить схему двигателя. Если будете готовы к разбору двигателя, то это необходимо сделать по этапно. Нет необходимости разбирать весь мотор основательно. В первую очередь откройте клапанную крышку, проверьте зазоры клапанов, зазор на впускном клапане должен быть больше чем на выпускном, на выпускном 0,04. затем откройте головку, проверьте поршневую группу и камеру сгорания. В случае наличия нагара необходимо аккуратно его удалить, только не трогайте нагар в районе клапанов, можно повредить седло клапанов, он очищается специальной притиркой. Затем снимите задний корпус карбюратора, заднюю панель с клапанным диском, проверьте на наличие ржавчины и остатков масла, посмотрите в каком состоянии расходники. Будете обратно собирать не затягивайте сильно болты корпуса карбюратора, так до упора. Сильная затяжка этих четырех болтов влияет на работу холостого хода и в целом на работу двигателя. Аккуратно разберите регулятор подачи топлива, необходимо проверить мембрану, в серии FZ он находится снизу мотора под распред валом, в DZ закреплен над распредвалом перед цилиндром. Эта мембрана должна быть эластичной без трещин и повреждений, если все нормально поставьте его обратно. Если будет необходимость в разборе поршня, надо будет нагреть феном цилиндр чтобы вытащить гильзу из цилиндра, затем палец и шатун. Проверьте поверхность цилиндра и поршня, состояние кольца. Будете снимать распредвал не забудьте отметить и запомнить метки, как они расположены относительно меток на валу и распредвале, данные метки при правильной установке отвечают за рабочий цикл двигателя. Я раньше как то просто поставил его и нарушил цикл работы мотора, поэтому и не заводился, пришлось потом разобрать и поставить по меткам. При снятии вала надо снять опорную шайбу обязательно съёмником и вытащить вал, только не надо его бить по оси вала можно повредить резьбу и корпус вала. Вот практический у вас мотор разобран. В карбюраторе можно проверить иглу и заборник, можно его продуть воздухом от мусора и остатков масла. После удаления грязи и замены расходников в моторе, собирается все в обратном порядке.
Будут вопросы задавайте.

Мадияр.

Модели F3A (все производители)
Magirus:

Respect …)))…Поздравляю с новым спортивным снарядом!
Мадияр - скажите: какой винт стоит на Ямаде, тягу в статике и обороты мерили?..(наверное настроены 2 режима: полетный и взлетно-посадочный)…?

Максим добрый вечер,

в процессе облета я поставил винт APC 18,5x10.25WPN этот винт с широкой лопастью оказался тяжеловатым для нового двигателя, он отработал не больше одного галона поэтому особо сильно я его не гонял. На днях попробую поставить винт 19,5х10,5PN потом можно замерить тягу и обороты. По настройкам режимов двигателя у меня есть только глушка, если посадочная скорость большая применяю Air Brake.

Модели F3A (все производители)

Всем добрый день,

хочу поделиться своими впечатлениями касательно облета нового самолета Contrast. Общий сухой вес модели получился 4 720 гр. Перед облетом выполнил настройку двигателя, проверил все узлы и расходы как рекомендовал Сергей Данилов. Впечатления от первого полета конечно были потрясающие, разница в полете от Oxai Aries очень ощутимая, во первых модель летит медленнее, во вторых очень устойчива в полете и как говориться летит по рельсам. После триммирования руля высоты выполнил регулировку стабилизатора, по крылу на первый взгляд отклонений не заметил, по элеронам и рулю направления триммирования не производил, так как не было в этом необходимости. После выполненных настроек и пяти полетов, впечатления остались позитивными, результат превзошел все ожидания. После полетов по телефону поблагодарил конечно Сергея Данилова за мастерский изготовленный самолет. Теперь необходимо выполнить более тонкие настройки с микшированиями и тренироваться.
Всем спасибо и удачи.

Extra 330 SC 35% Krill
incomer:

А обратный клапан на магистрали присутствует? Если да, то установлен в правильном направлении?

Обратный клапан присутствует и установлен по направлению из бака в помпу. Иногда даже и без поступления масло, помпа может отключиться.

Extra 330 SC 35% Krill
Igor-D:

Сегодня поставил помпу и глушители

Игорь добрый день,
желаю получить максимальное удовольствие от облета и дальнейших полетов. У меня есть вопрос по помпе Power Box. Я два года назад приобрел эту помпу и никак не могу ее настроить для работы. В начале стиком газа я запрограммировал помпу на включение, даю газ помпа включается и набирает обороты по мере увеличения газа. После настроек я решил протестировать помпу с маслом для дыма, в процессе перемещения стика газа помпа включается, как только поступает масло из бака в помпу затем он выключается и начинает мигать красный индикатор, при этом масло даже не доходит до патрубка глушителя. Мануал весь перечитал, попробовал перенастроить помпу результата ни какого. Может есть какие то нюансы по настройке? Буду рад твоему совету по настройке помпы.
С уважением, Мадияр.

Модели F3A (все производители)
andrex:

Товарищи! Очень хочу купить правильный F3A, подскажите из своего опыта какой самый лучший на сегодня? Смотрел Oxai, вроде всё красиво. Что скажите? C уважением …

Добрый день Андрей,

касательно вашего вопроса, у вас какое предпочтение к моторам с электроприводом или с ДВС? Не имея определенного опыта в F3A можно начать с б/у самолета, сейчас на рынке можно найти хорошую достойную модель для тренировок, все зависит от желания и размера кошелька в кармане. У меня была модель Impression от Oxai, сейчас в наличии есть Aries тоже от Oxai, в прошлом году приобрел Contrast от Сергея Данилова, все модели на ДВС Yamada DZ170M. Технологии не стоят на месте приходится обновлять свой парк по мере возможности.

Альтаир F3A
Alexx13:

Решил немного отойти от монотонной сборки и своял руль направления по своему дизайну.
Вопрос к знатакам.
Зачем делают на современных моделях расширение на конце РН, есть ли смысл сделать?

Добрый день, для данного РН можно предусмотреть чтобы руль был съемным при транспортировке в специальном ящике.

Модели F3A (все производители)
SpiriS:

Интересно какую функцию выполняет красный свободно вращающийся винт? Какая польза от него?

Можно предположить, что для торможения на пикировании[/QUOTE]

Да скорее всего возможно для торможения, а вот и ответ самого Герхарда:
Hello Madiyar,
nice too meet you too!
The additional prop is used for much better braking in down flights and it generates a feeling like electric. I tried many different settings but the additional prop works best.
Best regards, Gerhard