Наши краши
поменял на Эдже бензиновом 1,9м родную алюминиевую трубу на карбон. разницу в 5-7мм (в меньшую сторону) счел не существенной. после выкрутасов в небе (ничего, кстати, серьезного) труба пробила стенку пенала и сместилась почти до упора, оставив второе крыло висеть на двух бобышках и болте. благо, сразу заметили, что появилось V у крыла, но на посадку заходил один фиг пару раз. 1,9м с V и махающими крыльями смотрелся забавно. скогда сел, был очень удивлен 😃 тут такого варианта не может быть?
Все может быть! Производственный дефект налицо, пилот тоже опытный. Аэроворкс вполне и признать косяк может! Мадияр, напишите потом, чем закончится, очень интересно!
Честно говоря после краша самолета я уже как три месяца переписываюсь с AEROWORKS с некием Jeff Oaks Sales/Technical Assistance, когда я им написал официальное письмо они ответили через неделю со стандартными ответами мол сожалеют о случившемся, но за сборку на производстве не отвечают, попросили заполнить форму для дальнейшего общения со мной. Затем тишина на две недели, я опять им написал типа какое принято вами решение, отвечают, читайте ранее сообщение, мля тупые амеры. Я им видео отсылаю как в горизонте происходит краш самолета, а им пофиг. Дальше я уже перечислил перечень вариантов которые я им предложил: возместить полную стоимость самолета, возместить частично или прислать новый самолет за их счет. Все что они потом мне ответили, это 25% скидка от стоимости самолета при условии наличия на складе и доставку за мой счет со штатов, а это по любому DHL, FEDEX или UPS с ценником минимум в штуку бакинских плюс сразу на таможенную чистку. После чего я вежливо их поблагодарил за их скидку и отказался, при этом я написал им, что теперь я выложу весь материал фото и видео краша самолета в соц сетях и на их забугорных RC форумах. Капец, а в ответ тишина уже с неделю. Поэтому на хваленный AEROWORKS как говориться забил большой и толстый. Уже третий краш с самолетами этой компании, первый разложил Як-54 80СС в Бийске на день ББС, второй в прошлом году опять Як-54 80СС выломало крыло при вводе в плоский штопор и вот третий случай с Extra-300 100CC при выполнении штопорной бочки в горизонте. Поэтому вы первые на этом форуме кто читает эту инфу.
С уважением, Мадияр.
А где видео для нас?
Уже третий краш с самолетами этой компании
непонятен мазахизм. надо останавливаться после второго. кидайте видео, заинстаграмлю с вашего разрешения…
за сборку на производстве не отвечают
фигасе! вот это фирмА!
фигасе! вот это фирмА!
Полагаю, имелась в виду уже окончательная сборка пользователем.
А где видео для нас?
Вот ссылка по крашу самолета. Прислал мне оператор который снимал этот эпизод.
На таких скоростях с такими выкрутасами и композит разложить можно .
Не согласенг, конструкция должна держать. Ничего сверхпредельного там нет и быть не может, так как скорости относительно не большие. А есть элементарный брак в производстве.
Ничего сверхестественого.
Странно, имею две модели и экстра 260 100сс и як 54 85сс от аэроворкс но не намека на то что непроклей , и на обоих налет огромный уже счета сбился , все таки брак производителя присутствует!!! Щимить их надо !!!)
Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?
Алексей, вот информашка по хранению для статистики:
Аэроворкс Эдже 540 2,7м размахом:
- был куплен в 11 году (точно не помню, в общем самым первым самолетом у Артура, как он их привез)
- не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью
- в начале 13 года был собран и перевезен в аэроклуб в неотапливаемый гараж, откуда вывозился только на выездные соревнования. Хранился там же все время
- за период с 13 по 16 год на нем выполнено более 700 полетов
- в середине этого года самолет переехал в Курган к новому владельцу
Клеем дополнительно никогда не промазывался. Никаких нареканий (кроме общих для такого класса самолетов) по условиям хранения не было. Просто самолет был по человечески собран на производстве
Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?
Добрый день Алексей касательно ваших вопросов отвечу следующее:
Самолет собирался в мастерской у себя дома, затем после сборки для удобства транспортировки всегда хранился в частном доме при комнатной температуре. Так как у меня авиационное образование, ТО делаю периодически и оперативный осмотр после каждого полета. С газом стараюсь работать аккуратно при выполнении силовых фигур, так как до этого уже был случай вырывания крыла с Як-54 этой компании, да и мой стиль полета на бензинках похож на F3A в виду постоянных тренировок. Есть конечно элементы 3D но без фанатизма. На выложенных фотографиях явно видно экономия клея в узлах из каких соображений так собрано я не знаю.
не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью
тогда и МХ поживет в таком же гараже 😃
экономия клея в узлах
Да это не экономия, а поток. Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут. У меня мультиплексовская моторама из фанеры рассыпалась после легкого удара. Все детали целые, клея нет.
Думается, поток тут ни при чем. Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль
Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль
Точно! 😃
Сразу анекдот вспомнил про рухнувший дом, прораба и обои.
От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.
У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.
От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.
Просто самолет у вас дерьмовый, поэтому фонари и отлетают. Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе. (у меня на Слике 104" в воздухе улетал киль. Не руль направления, а киль!, улетал фонарь и чуть не улетел мотор). Считаю - не место таким фирмам на рынке
И по случаю Мадияра надо больше информации на всех сайтах, что бы каждый хоббист на планете понимал - купил новый Аэроворкс, он у тебя в любой момент развалиться в полете может!
Просто самолет у вас дерьмовый…
Ну PA вроде достаточно известная фирма, да и ломцевак был не первый, но Вам, как опытному моделисту видней. При сборке Edge 60" EF ( надеюсь, что к этой фирме у Вас претензий нет) были заводские косяки, которые пришлось исправить.
У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.
А я это и не оспариваю, просто написал про свой случай. Коленвал после этого на полной скорости не делаю.