Наши краши
На таких скоростях с такими выкрутасами и композит разложить можно .
Не согласенг, конструкция должна держать. Ничего сверхпредельного там нет и быть не может, так как скорости относительно не большие. А есть элементарный брак в производстве.
Ничего сверхестественого.
Странно, имею две модели и экстра 260 100сс и як 54 85сс от аэроворкс но не намека на то что непроклей , и на обоих налет огромный уже счета сбился , все таки брак производителя присутствует!!! Щимить их надо !!!)
Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?
Алексей, вот информашка по хранению для статистики:
Аэроворкс Эдже 540 2,7м размахом:
- был куплен в 11 году (точно не помню, в общем самым первым самолетом у Артура, как он их привез)
- не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью
- в начале 13 года был собран и перевезен в аэроклуб в неотапливаемый гараж, откуда вывозился только на выездные соревнования. Хранился там же все время
- за период с 13 по 16 год на нем выполнено более 700 полетов
- в середине этого года самолет переехал в Курган к новому владельцу
Клеем дополнительно никогда не промазывался. Никаких нареканий (кроме общих для такого класса самолетов) по условиям хранения не было. Просто самолет был по человечески собран на производстве
Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?
Добрый день Алексей касательно ваших вопросов отвечу следующее:
Самолет собирался в мастерской у себя дома, затем после сборки для удобства транспортировки всегда хранился в частном доме при комнатной температуре. Так как у меня авиационное образование, ТО делаю периодически и оперативный осмотр после каждого полета. С газом стараюсь работать аккуратно при выполнении силовых фигур, так как до этого уже был случай вырывания крыла с Як-54 этой компании, да и мой стиль полета на бензинках похож на F3A в виду постоянных тренировок. Есть конечно элементы 3D но без фанатизма. На выложенных фотографиях явно видно экономия клея в узлах из каких соображений так собрано я не знаю.
не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью
тогда и МХ поживет в таком же гараже 😃
экономия клея в узлах
Да это не экономия, а поток. Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут. У меня мультиплексовская моторама из фанеры рассыпалась после легкого удара. Все детали целые, клея нет.
Думается, поток тут ни при чем. Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль
Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль
Точно! 😃
Сразу анекдот вспомнил про рухнувший дом, прораба и обои.
От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.
У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.
От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.
Просто самолет у вас дерьмовый, поэтому фонари и отлетают. Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе. (у меня на Слике 104" в воздухе улетал киль. Не руль направления, а киль!, улетал фонарь и чуть не улетел мотор). Считаю - не место таким фирмам на рынке
И по случаю Мадияра надо больше информации на всех сайтах, что бы каждый хоббист на планете понимал - купил новый Аэроворкс, он у тебя в любой момент развалиться в полете может!
Просто самолет у вас дерьмовый…
Ну PA вроде достаточно известная фирма, да и ломцевак был не первый, но Вам, как опытному моделисту видней. При сборке Edge 60" EF ( надеюсь, что к этой фирме у Вас претензий нет) были заводские косяки, которые пришлось исправить.
У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.
А я это и не оспариваю, просто написал про свой случай. Коленвал после этого на полной скорости не делаю.
Вот что пока пишут коллеги на забугорном форуме про этот случай:
Вот что пока пишут коллеги на забугорном форуме про этот случай…
Аэровокс отписался, теперь Ваш ход. Если затеяли такую тему, то нужно участвовать, доказывать. Сугубо мое ИМХО.
Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…
Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…
Hello Madiyar,
We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.
Sincerely,
Jeff Oaks
Sales/Technical Assistance
Aeroworks Inc.
4903 Nome Street
Denver, CO 80239
303-371-4222 Ext. 105
Office Hours: Monday-Thursday 8:00 am-5:00 pm; Friday 8:00am-4:00pm MST
Phone Hours: Monday-Thursday 8:30 am-5:00 pm; Friday 8:30am-4:00pm MST
Ребята из аэроворкс ведут себя некрасиво. Если предлагают скидку, значит признают косяк, а если это их косяк, то обязаны выслать за свой счет.
Мое мнение, надо выкладывать в форум их предложение, пусть общественность их осудит.
Hello Madiyar,
We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.
Об том и речь… Наверное стоит выложить это на www.flyinggiants.com и спросить где же обещанный самолёт? 😃