Наши краши

Madik
Mailos:

Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?

Добрый день Алексей касательно ваших вопросов отвечу следующее:
Самолет собирался в мастерской у себя дома, затем после сборки для удобства транспортировки всегда хранился в частном доме при комнатной температуре. Так как у меня авиационное образование, ТО делаю периодически и оперативный осмотр после каждого полета. С газом стараюсь работать аккуратно при выполнении силовых фигур, так как до этого уже был случай вырывания крыла с Як-54 этой компании, да и мой стиль полета на бензинках похож на F3A в виду постоянных тренировок. Есть конечно элементы 3D но без фанатизма. На выложенных фотографиях явно видно экономия клея в узлах из каких соображений так собрано я не знаю.

Terranozavr
Губанов_Игорь:

не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью

тогда и МХ поживет в таком же гараже 😃

MiG77
Madik:

экономия клея в узлах

Да это не экономия, а поток. Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут. У меня мультиплексовская моторама из фанеры рассыпалась после легкого удара. Все детали целые, клея нет.

Губанов_Игорь

Думается, поток тут ни при чем. Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль

MiG77
Губанов_Игорь:

Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль

Точно! 😃
Сразу анекдот вспомнил про рухнувший дом, прораба и обои.

AlexMMC

От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.

B3PbIB_MO3rA

У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.

Губанов_Игорь
AlexMMC:

От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.

Просто самолет у вас дерьмовый, поэтому фонари и отлетают. Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе. (у меня на Слике 104" в воздухе улетал киль. Не руль направления, а киль!, улетал фонарь и чуть не улетел мотор). Считаю - не место таким фирмам на рынке

И по случаю Мадияра надо больше информации на всех сайтах, что бы каждый хоббист на планете понимал - купил новый Аэроворкс, он у тебя в любой момент развалиться в полете может!

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Просто самолет у вас дерьмовый…

Ну PA вроде достаточно известная фирма, да и ломцевак был не первый, но Вам, как опытному моделисту видней. При сборке Edge 60" EF ( надеюсь, что к этой фирме у Вас претензий нет) были заводские косяки, которые пришлось исправить.

B3PbIB_MO3rA:

У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.

А я это и не оспариваю, просто написал про свой случай. Коленвал после этого на полной скорости не делаю.

AlexMMC
Madik:

Вот что пока пишут коллеги на забугорном форуме про этот случай…

Аэровокс отписался, теперь Ваш ход. Если затеяли такую тему, то нужно участвовать, доказывать. Сугубо мое ИМХО.

Mistel

Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…

Madik
Mistel:

Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…

Hello Madiyar,

We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.

Sincerely,

Jeff Oaks

Sales/Technical Assistance

Aeroworks Inc.

4903 Nome Street

Denver, CO 80239

303-371-4222 Ext. 105

www.aero-works.net

Office Hours: Monday-Thursday 8:00 am-5:00 pm; Friday 8:00am-4:00pm MST

Phone Hours: Monday-Thursday 8:30 am-5:00 pm; Friday 8:30am-4:00pm MST

gregb

Ребята из аэроворкс ведут себя некрасиво. Если предлагают скидку, значит признают косяк, а если это их косяк, то обязаны выслать за свой счет.
Мое мнение, надо выкладывать в форум их предложение, пусть общественность их осудит.

Mistel
Madik:

Hello Madiyar,

We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.

Об том и речь… Наверное стоит выложить это на www.flyinggiants.com и спросить где же обещанный самолёт? 😃

G_G_D

:

Губанов_Игорь:

Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.

И звени Игорь но я категорически не согласен,я намерено загоняю уже второй самолет от 3DHS со всей скорости во всевозможные фигуры и нечего крылья на месте,фонарь тоже,многие знакомые по полю ждут когда же он развалится 😈.Мало того самолет позволил отлитать пол комплекса на соревнованиях с оторванным рулем направления(задел асвальт) держался на одной нижней петле из четырех.

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.

Не отличалась, а имел место быть единичный случай.

Губанов_Игорь

Не, далеко не единичный случай. Из моих знакомых у Васи Помысыхина Слик разваливался, да и не из лично знакомых полно случаев. Это СИСТЕМА! К сожалению.
При этом статистика говорит, что самолеты до 74" у них летают без нареканий, а большего размера с косяками.

Я свои дефекты рассматривал, это конструкторский огрех:

  • киль конструктивно сделан так, что работает только клеевой шов, притом не на сдвиг, а на излом. На половину не проклеили, киль улетел
  • мотор 120сс держится на двух хилых уголках, далеко не дюралевых. от вибрации они трещат, мотор отваливается
    По фонарю у меня к ним вопросов не было, мой косяк.

У Васи Помысухина из Нижнего крыло отваливалось на 91 Слике.
Так что это система. Просто одним повезло больше, другим меньше. Точнее, у первых еще все впереди. Впрочем настаивать не буду, каждый выбирает сам

Moonlight_Dreamer

Грамотный маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто на полста тыс км.

Baloo
Moonlight_Dreamer:

маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто

Если самик настраивается минимум 20 полетов, то становится совсем грустно.

В_В_Д
MiG77:

Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут.

Абсолютно точно! Был свидетелем этого краша (Мадияра), после осмотра остатков крыла сложилось впечатление что его просто пролили циакрином поверх соединений. Корневая нервюра из бальсы была по кромке приклеена к такой же из фанеры. Да и само качество бальсы вызывало сомнение. По моему мнению причина в плохом качестве материала и сборки. А с моделью нечего “сверхестественного” пилот не делал, полет был очень спокойным и ровным. Нужно отдать должное Мадияру что не потерял выдержки и увел модель от людей, а то мы бы уже всей группой превратились в “Шаражку”)))