Наши краши

AlexMMC
Madik:

Вот что пока пишут коллеги на забугорном форуме про этот случай…

Аэровокс отписался, теперь Ваш ход. Если затеяли такую тему, то нужно участвовать, доказывать. Сугубо мое ИМХО.

Mistel

Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…

Madik
Mistel:

Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…

Hello Madiyar,

We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.

Sincerely,

Jeff Oaks

Sales/Technical Assistance

Aeroworks Inc.

4903 Nome Street

Denver, CO 80239

303-371-4222 Ext. 105

www.aero-works.net

Office Hours: Monday-Thursday 8:00 am-5:00 pm; Friday 8:00am-4:00pm MST

Phone Hours: Monday-Thursday 8:30 am-5:00 pm; Friday 8:30am-4:00pm MST

gregb

Ребята из аэроворкс ведут себя некрасиво. Если предлагают скидку, значит признают косяк, а если это их косяк, то обязаны выслать за свой счет.
Мое мнение, надо выкладывать в форум их предложение, пусть общественность их осудит.

Mistel
Madik:

Hello Madiyar,

We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.

Об том и речь… Наверное стоит выложить это на www.flyinggiants.com и спросить где же обещанный самолёт? 😃

G_G_D

:

Губанов_Игорь:

Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.

И звени Игорь но я категорически не согласен,я намерено загоняю уже второй самолет от 3DHS со всей скорости во всевозможные фигуры и нечего крылья на месте,фонарь тоже,многие знакомые по полю ждут когда же он развалится 😈.Мало того самолет позволил отлитать пол комплекса на соревнованиях с оторванным рулем направления(задел асвальт) держался на одной нижней петле из четырех.

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.

Не отличалась, а имел место быть единичный случай.

Губанов_Игорь

Не, далеко не единичный случай. Из моих знакомых у Васи Помысыхина Слик разваливался, да и не из лично знакомых полно случаев. Это СИСТЕМА! К сожалению.
При этом статистика говорит, что самолеты до 74" у них летают без нареканий, а большего размера с косяками.

Я свои дефекты рассматривал, это конструкторский огрех:

  • киль конструктивно сделан так, что работает только клеевой шов, притом не на сдвиг, а на излом. На половину не проклеили, киль улетел
  • мотор 120сс держится на двух хилых уголках, далеко не дюралевых. от вибрации они трещат, мотор отваливается
    По фонарю у меня к ним вопросов не было, мой косяк.

У Васи Помысухина из Нижнего крыло отваливалось на 91 Слике.
Так что это система. Просто одним повезло больше, другим меньше. Точнее, у первых еще все впереди. Впрочем настаивать не буду, каждый выбирает сам

Moonlight_Dreamer

Грамотный маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто на полста тыс км.

Baloo
Moonlight_Dreamer:

маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто

Если самик настраивается минимум 20 полетов, то становится совсем грустно.

В_В_Д
MiG77:

Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут.

Абсолютно точно! Был свидетелем этого краша (Мадияра), после осмотра остатков крыла сложилось впечатление что его просто пролили циакрином поверх соединений. Корневая нервюра из бальсы была по кромке приклеена к такой же из фанеры. Да и само качество бальсы вызывало сомнение. По моему мнению причина в плохом качестве материала и сборки. А с моделью нечего “сверхестественного” пилот не делал, полет был очень спокойным и ровным. Нужно отдать должное Мадияру что не потерял выдержки и увел модель от людей, а то мы бы уже всей группой превратились в “Шаражку”)))

Губанов_Игорь

Если бы пролили циакрином то и вопросов бы не было. У циакрина именно такая и есть технология, вследствии его текучести. А на фабрике применяется явно не циакрин, рабочие схалтурили (в этом рабочие всех стран похожи, пролетарии, блин) и пролили густым клеем только сверху для виду.

SERGEY_LAZER

Спасибо за хорошее видео ! Есть на что обратить внимание и есть чему поучится! Уще раз спасибо !!!

Mikhail2015

Здравствуйте. Я год в хобби. Мне нравится пилотаж …
Вчера был мой первый полёт на бальзе после пены …
Я бы хотел спросить совета у Вас, опытных, в чём причина сваливания в неуправляемое пике (то есть никакой реакции на команды с аппы).
Самолёт (первенца из бальзы) разбил. Не хочу снова повторить ошибку.
Некоторые высказывают домыслы … мол разрыв в силовой установке … питание на приёмник перестало поступать … хотя когда я подошёл к самолёту на земле - лампочки горели - рули работали …
Самолёт с барахолки, ремонтированный …как я понял небольшие падения были до меня …
На ролике последние 30 секунд - падение …

Был бы рад выводу о причине и советам …

youtu.be/vhzsX0BgKsk

Mailos
Mikhail2015:

Был бы рад выводу о причине и советам …

Если вы судорожно двигали стики а реакции не было, возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление(футаба конечна рулит но без телеметрии по сигналу не понять где летать не надо), или где то по питанию провод переломлен(на старой плюшке было у меня)…Антенну проверьте на приемнике на переломы и на дальность потестите его.

На пенолете 120 рулил мой друг, говорит на пульт не рулится что то, на большом отдалении модель снижалась примерно как ваша, я ручки дергал а она падала,убрал газ и пошел…Выяснил что флатером вырвало половинку РВ( Видел флатер часто и был уверен что пассажу с ножа когда РВ потеряю,распи@@яй), оч далеко и не у меня был пульт…Может это, руля высоты тяга-серва подклинело проверьте внимательно.

Terranozavr
Mailos:

или где то по питанию провод переломлен

вполне рабочая версия - часто бывает, что под термоусадкой надлом, в определенных положениях контакт пропадает, но потом появляется.

отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?

Sergey77

было плохой контакт внутри батареи. вычислил ценой нескольких моделей, выкинул…

Mikhail2015
Terranozavr:

отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?

В 1:45.
Я хотел войти в штопор, но не пошло как хотел, поэтому тут же стал выравнивать самолет и видно как бы ступеньку (на1:45), которую я сделал, а далее потерял прием и в пике … также был настроен файл-сейф, но видимо углы РН и РВ малые заложил. элероны стояли ровно. Может прием/питание был потерян и сработал файл-сейф …хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже

Moonlight_Dreamer
Mikhail2015:

также был настроен файл-сейф

При пропадании питания ПРМ ФС не сработает, сервы нечем двигать.

Mikhail2015:

хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже

Контакт восстановился от удара…

Mikhail2015
Mailos:

…возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление…

На пено-лётах я там всё облетал , в т.ч. за день до краша … сигнал не пропадал.
Всё таки грешу на питание (перебои). Дело в том, когда я настраивал регуль с апы по инструкции, переодически газ не работал. Но так как я впервые, думал что программирую не правильно … потом вроде все заработало и без сбоев. Я решился на полёт …

Moonlight_Dreamer:

…Контакт восстановился от удара…

Мне его отдали после падения. До этого человек говорил, что тоже падал, также в разъём регуля (который соединяется с батареей) впаяны провода от огоньков. Возможно что-то с местом спайки случилось, Поэтому питание от батареи (которая новая, первый полёт) видимо разорвалось ((

Mongoose9999

А серви питаетса от регуля или отдельнова стабилизатора? Система стабилизаций конешна нет, или…

HS125
Mikhail2015:

Был бы рад выводу о причине и советам …

Михаил Вы определитесь где разбор вести. В этой теме вы уже вопрос задали. Чтобы понять что произошло нужно последовательно анализировать ту информацию которая есть.

AlexMMC
HS125:

. Чтобы понять что произошло нужно последовательно анализировать ту информацию которая есть.

Да нет информации. Какие стики и куда дергал пилот? В штопор на ноже похоже заходил - а это на полных расходах и максимальном газе наверняка. Немного не туда дернул - самолет сорвало, потом еще и навалил… “Спасалку” (оба стика на себя) дергал? - почти всегда помогает.
На моих глазах, вчера, опытный пилот, но редко летающий последнее время, из плоского штопора почти вышел, а потом опять в него зашел, похоже с полным срывом хвоста, так как со слов пилота перестал управляться, и в …травку, достаточно высокую, которую пресиженовский легкий самолет не прогнул до земли - остался абсолютно цел.
Странно, но очень мало затрагивается в обсуждениях момент срыва самолета из-за “переруливания” хвостовыми рулями на больших расходах и тяге. Попытки поймать самолет судорожными движениями стиков безуспешны и наводят на мысль о потери связи, обрыве батареи, помехах, инопланетянах…Своим небольшим опытом нашел решение, с точностью похожее на торможение авто на скользкой дороге - отпустить педаль и нажать плавнее. Всего-то нужно - вернуть правый стик в центр, прибрав газ, и повторите руление плавнее, желательно переключившись на средние расходы.