Наши краши
Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…
Они пишут что предлагали новый самолёт но ТС отказался. Про то что это всего лишь 25% скидка ни слова…
Hello Madiyar,
We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.
Sincerely,
Jeff Oaks
Sales/Technical Assistance
Aeroworks Inc.
4903 Nome Street
Denver, CO 80239
303-371-4222 Ext. 105
Office Hours: Monday-Thursday 8:00 am-5:00 pm; Friday 8:00am-4:00pm MST
Phone Hours: Monday-Thursday 8:30 am-5:00 pm; Friday 8:30am-4:00pm MST
Ребята из аэроворкс ведут себя некрасиво. Если предлагают скидку, значит признают косяк, а если это их косяк, то обязаны выслать за свой счет.
Мое мнение, надо выкладывать в форум их предложение, пусть общественность их осудит.
Hello Madiyar,
We are able to discount the 100cc Extra 300 by 25% when available in stock.
Об том и речь… Наверное стоит выложить это на www.flyinggiants.com и спросить где же обещанный самолёт? 😃
:
Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.
И звени Игорь но я категорически не согласен,я намерено загоняю уже второй самолет от 3DHS со всей скорости во всевозможные фигуры и нечего крылья на месте,фонарь тоже,многие знакомые по полю ждут когда же он развалится 😈.Мало того самолет позволил отлитать пол комплекса на соревнованиях с оторванным рулем направления(задел асвальт) держался на одной нижней петле из четырех.
Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе.
Не отличалась, а имел место быть единичный случай.
Не, далеко не единичный случай. Из моих знакомых у Васи Помысыхина Слик разваливался, да и не из лично знакомых полно случаев. Это СИСТЕМА! К сожалению.
При этом статистика говорит, что самолеты до 74" у них летают без нареканий, а большего размера с косяками.
Я свои дефекты рассматривал, это конструкторский огрех:
- киль конструктивно сделан так, что работает только клеевой шов, притом не на сдвиг, а на излом. На половину не проклеили, киль улетел
- мотор 120сс держится на двух хилых уголках, далеко не дюралевых. от вибрации они трещат, мотор отваливается
По фонарю у меня к ним вопросов не было, мой косяк.
У Васи Помысухина из Нижнего крыло отваливалось на 91 Слике.
Так что это система. Просто одним повезло больше, другим меньше. Точнее, у первых еще все впереди. Впрочем настаивать не буду, каждый выбирает сам
Грамотный маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто на полста тыс км.
маркетинг в действии. Самолёт на сотню полётов, так же как современные авто
Если самик настраивается минимум 20 полетов, то становится совсем грустно.
Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут.
Абсолютно точно! Был свидетелем этого краша (Мадияра), после осмотра остатков крыла сложилось впечатление что его просто пролили циакрином поверх соединений. Корневая нервюра из бальсы была по кромке приклеена к такой же из фанеры. Да и само качество бальсы вызывало сомнение. По моему мнению причина в плохом качестве материала и сборки. А с моделью нечего “сверхестественного” пилот не делал, полет был очень спокойным и ровным. Нужно отдать должное Мадияру что не потерял выдержки и увел модель от людей, а то мы бы уже всей группой превратились в “Шаражку”)))
Если бы пролили циакрином то и вопросов бы не было. У циакрина именно такая и есть технология, вследствии его текучести. А на фабрике применяется явно не циакрин, рабочие схалтурили (в этом рабочие всех стран похожи, пролетарии, блин) и пролили густым клеем только сверху для виду.
www.youtube.com/watch?v=ikq2ZA3D3ZU
Вот вы новость открыли про непроклей . Дублируйте ПВА везде куда можно забраться .
Спасибо за хорошее видео ! Есть на что обратить внимание и есть чему поучится! Уще раз спасибо !!!
Здравствуйте. Я год в хобби. Мне нравится пилотаж …
Вчера был мой первый полёт на бальзе после пены …
Я бы хотел спросить совета у Вас, опытных, в чём причина сваливания в неуправляемое пике (то есть никакой реакции на команды с аппы).
Самолёт (первенца из бальзы) разбил. Не хочу снова повторить ошибку.
Некоторые высказывают домыслы … мол разрыв в силовой установке … питание на приёмник перестало поступать … хотя когда я подошёл к самолёту на земле - лампочки горели - рули работали …
Самолёт с барахолки, ремонтированный …как я понял небольшие падения были до меня …
На ролике последние 30 секунд - падение …
Был бы рад выводу о причине и советам …
Был бы рад выводу о причине и советам …
Если вы судорожно двигали стики а реакции не было, возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление(футаба конечна рулит но без телеметрии по сигналу не понять где летать не надо), или где то по питанию провод переломлен(на старой плюшке было у меня)…Антенну проверьте на приемнике на переломы и на дальность потестите его.
На пенолете 120 рулил мой друг, говорит на пульт не рулится что то, на большом отдалении модель снижалась примерно как ваша, я ручки дергал а она падала,убрал газ и пошел…Выяснил что флатером вырвало половинку РВ( Видел флатер часто и был уверен что пассажу с ножа когда РВ потеряю,распи@@яй), оч далеко и не у меня был пульт…Может это, руля высоты тяга-серва подклинело проверьте внимательно.
или где то по питанию провод переломлен
вполне рабочая версия - часто бывает, что под термоусадкой надлом, в определенных положениях контакт пропадает, но потом появляется.
отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?
было плохой контакт внутри батареи. вычислил ценой нескольких моделей, выкинул…
отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?
В 1:45.
Я хотел войти в штопор, но не пошло как хотел, поэтому тут же стал выравнивать самолет и видно как бы ступеньку (на1:45), которую я сделал, а далее потерял прием и в пике … также был настроен файл-сейф, но видимо углы РН и РВ малые заложил. элероны стояли ровно. Может прием/питание был потерян и сработал файл-сейф …хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже
также был настроен файл-сейф
При пропадании питания ПРМ ФС не сработает, сервы нечем двигать.
хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже
Контакт восстановился от удара…
…возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление…
На пено-лётах я там всё облетал , в т.ч. за день до краша … сигнал не пропадал.
Всё таки грешу на питание (перебои). Дело в том, когда я настраивал регуль с апы по инструкции, переодически газ не работал. Но так как я впервые, думал что программирую не правильно … потом вроде все заработало и без сбоев. Я решился на полёт …
…Контакт восстановился от удара…
Мне его отдали после падения. До этого человек говорил, что тоже падал, также в разъём регуля (который соединяется с батареей) впаяны провода от огоньков. Возможно что-то с местом спайки случилось, Поэтому питание от батареи (которая новая, первый полёт) видимо разорвалось ((