Наши краши
Если бы пролили циакрином то и вопросов бы не было. У циакрина именно такая и есть технология, вследствии его текучести. А на фабрике применяется явно не циакрин, рабочие схалтурили (в этом рабочие всех стран похожи, пролетарии, блин) и пролили густым клеем только сверху для виду.
www.youtube.com/watch?v=ikq2ZA3D3ZU
Вот вы новость открыли про непроклей . Дублируйте ПВА везде куда можно забраться .
Спасибо за хорошее видео ! Есть на что обратить внимание и есть чему поучится! Уще раз спасибо !!!
Здравствуйте. Я год в хобби. Мне нравится пилотаж …
Вчера был мой первый полёт на бальзе после пены …
Я бы хотел спросить совета у Вас, опытных, в чём причина сваливания в неуправляемое пике (то есть никакой реакции на команды с аппы).
Самолёт (первенца из бальзы) разбил. Не хочу снова повторить ошибку.
Некоторые высказывают домыслы … мол разрыв в силовой установке … питание на приёмник перестало поступать … хотя когда я подошёл к самолёту на земле - лампочки горели - рули работали …
Самолёт с барахолки, ремонтированный …как я понял небольшие падения были до меня …
На ролике последние 30 секунд - падение …
Был бы рад выводу о причине и советам …
Был бы рад выводу о причине и советам …
Если вы судорожно двигали стики а реакции не было, возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление(футаба конечна рулит но без телеметрии по сигналу не понять где летать не надо), или где то по питанию провод переломлен(на старой плюшке было у меня)…Антенну проверьте на приемнике на переломы и на дальность потестите его.
На пенолете 120 рулил мой друг, говорит на пульт не рулится что то, на большом отдалении модель снижалась примерно как ваша, я ручки дергал а она падала,убрал газ и пошел…Выяснил что флатером вырвало половинку РВ( Видел флатер часто и был уверен что пассажу с ножа когда РВ потеряю,распи@@яй), оч далеко и не у меня был пульт…Может это, руля высоты тяга-серва подклинело проверьте внимательно.
или где то по питанию провод переломлен
вполне рабочая версия - часто бывает, что под термоусадкой надлом, в определенных положениях контакт пропадает, но потом появляется.
отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?
было плохой контакт внутри батареи. вычислил ценой нескольких моделей, выкинул…
отказ управления начался в 1:39 или в 1:45?
В 1:45.
Я хотел войти в штопор, но не пошло как хотел, поэтому тут же стал выравнивать самолет и видно как бы ступеньку (на1:45), которую я сделал, а далее потерял прием и в пике … также был настроен файл-сейф, но видимо углы РН и РВ малые заложил. элероны стояли ровно. Может прием/питание был потерян и сработал файл-сейф …хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже
также был настроен файл-сейф
При пропадании питания ПРМ ФС не сработает, сервы нечем двигать.
хотя на земле после падения все рули работали, движок тоже
Контакт восстановился от удара…
…возможно ЛЭП сыграла злую шутку в виде помехи на управление…
На пено-лётах я там всё облетал , в т.ч. за день до краша … сигнал не пропадал.
Всё таки грешу на питание (перебои). Дело в том, когда я настраивал регуль с апы по инструкции, переодически газ не работал. Но так как я впервые, думал что программирую не правильно … потом вроде все заработало и без сбоев. Я решился на полёт …
…Контакт восстановился от удара…
Мне его отдали после падения. До этого человек говорил, что тоже падал, также в разъём регуля (который соединяется с батареей) впаяны провода от огоньков. Возможно что-то с местом спайки случилось, Поэтому питание от батареи (которая новая, первый полёт) видимо разорвалось ((
А серви питаетса от регуля или отдельнова стабилизатора? Система стабилизаций конешна нет, или…
Был бы рад выводу о причине и советам …
Михаил Вы определитесь где разбор вести. В этой теме вы уже вопрос задали. Чтобы понять что произошло нужно последовательно анализировать ту информацию которая есть.
. Чтобы понять что произошло нужно последовательно анализировать ту информацию которая есть.
Да нет информации. Какие стики и куда дергал пилот? В штопор на ноже похоже заходил - а это на полных расходах и максимальном газе наверняка. Немного не туда дернул - самолет сорвало, потом еще и навалил… “Спасалку” (оба стика на себя) дергал? - почти всегда помогает.
На моих глазах, вчера, опытный пилот, но редко летающий последнее время, из плоского штопора почти вышел, а потом опять в него зашел, похоже с полным срывом хвоста, так как со слов пилота перестал управляться, и в …травку, достаточно высокую, которую пресиженовский легкий самолет не прогнул до земли - остался абсолютно цел.
Странно, но очень мало затрагивается в обсуждениях момент срыва самолета из-за “переруливания” хвостовыми рулями на больших расходах и тяге. Попытки поймать самолет судорожными движениями стиков безуспешны и наводят на мысль о потери связи, обрыве батареи, помехах, инопланетянах…Своим небольшим опытом нашел решение, с точностью похожее на торможение авто на скользкой дороге - отпустить педаль и нажать плавнее. Всего-то нужно - вернуть правый стик в центр, прибрав газ, и повторите руление плавнее, желательно переключившись на средние расходы.
А серви питаетса от регуля или отдельнова стабилизатора? Система стабилизаций конешна нет, или…
Нет 😌
Да нет информации. Какие стики и куда дергал пилот? В штопор на ноже похоже заходил - а это на полных расходах и максимальном газе наверняка. Немного не туда дернул - самолет сорвало, потом еще и навалил… “Спасалку” (оба стика на себя) дергал? - почти всегда помогает.
Я хотел попробовать сделать блендер, для этого убрал газ, подождал пока он свалиться вниз, и на среднем газу РН - полностью вправо, а элероны полностью влево. Потом перекинул элероны вверх и добавил газку (вроде так). Тут же по траектории понял, что не получается, стал выходить из вертикального полёта и видно на видео на 1:45 типа “ступеньки” - это последний момент когда я рулил. Затем сваливание под углом в штопор и краш. “Спасалку” спецом не делал, но возможно в данные положения стики вгонял …
Михаил Вы определитесь где разбор вести. В этой теме вы уже вопрос задали.
Извиняюсь за дубликат. Сперва разместил вопрос там, а потом нашёл эту тему и, как я понимаю, наименование более подходящее …
Так что предпочтительно вести разбор тут …
Всё я “свернул” там (на той ветке) мою тему (вопрос) и перешёл сюда …
Попытки поймать самолет судорожными движениями стиков безуспешны и наводят на мысль о потери связи, обрыве батареи, помехах, инопланетянах…
Интересная мысль, возможно и так 😃
Если бы я был по опытнее, то сам бы понял где ошибся … проверил бы сейчас всю силовую цепь для исключения или подтверждения этой версии … а пока не умею устанавливать, настраивать и проверять силовую установку … что отдали люди полетать - на том и летаю 😵
…С какого момента по времени на видео вы поняли что модель не слушается вас?
При срабатывании файл сейфа как у вас срабатывают рули. Вопрос потому что может вы настроили его не по умолчанию.
Настраивал так: проверял на земле :
Э - в нейтраль встают
РВ - вверх наполовину расхода
РН - влево наполовину расхода
А управление потерял на 1:45
:
Настраивал так: проверял на земле :
Э - в нейтраль встают
РВ - вверх наполовину расхода
РН - влево наполовину расходаА управление потерял на 1:45
С такими- то Три-ДЭшными рулищами …
После ремонта попробуй подняться повыше (для запаса высоты) сбросить газ и поставить рули в это положение и посмотри как он у тебя 100% заштопорит…
Надо попробовать сначала предполагаемое положение рулей в полете, а потом устанавливать.
Надо попробовать сначала предполагаемое положение рулей в полете, а потом устанавливать.
Знал об этом, но не успел проделать 😦
Первые ощущения (эйфория) от полёта на дереве + небольшой мандраж (мол ошибиться нельзя - развалиться - щепки клеить не умею) ну и т.д. Нужно было мне просто по кругу полетать, привыкнуть к модели, к динамике после маленьких и лёгких пен и т.д., а я на третей минуте полёта вверх полез … и главное, так и не знаю, ошибка в управлении или всё таки техническая сторона …
Потом перекинул элероны вверх и…
“Спасалку” спецом не делал, но возможно в данные положения стики вгонял …
А это как-" элероны вверх" они у тебя могут переключаться на одноименное отклонение?
Кстати- не первый раз встречаю термин “Спасалка”, а поподробнее можно- что имеется ввиду …
Я хотел попробовать сделать блендер, для этого убрал газ, подождал пока он свалиться вниз, и на среднем газу РН - полностью вправо, а элероны полностью влево. Потом перекинул элероны вверх и добавил газку (вроде так)…
Похоже сразу и сорвали. РН нужно добавлять только после раскрутки по ЭЛ совсем немного, при переходе в плоский - РН до конца, РВ до конца, ЭЛ-еронами удерживаем самолет в плоскости. Газ - очень важна дозировка, я убираю до холостых (на электричке минимальные обороты) при снижении, добавляю и работаю газом в плоском, расходы - немного выше средних.
А это как-" элероны вверх" они у тебя могут переключаться на одноименное отклонение?
Кстати- не первый раз встречаю термин “Спасалка”, а поподробнее можно- что имеется ввиду …
Видимо элеватор.
Спасалка - мой термин. Оба стика вниз до упора, попробуйте на пенке, получается парашют из любой позиции самолета, главное, чтобы высоты хватило.
Попытки поймать самолет судорожными движениями стиков безуспешны и наводят на мысль о потери связи, обрыве батареи, помехах, инопланетянах…
А управление потерял на 1:45
Похоже сразу и сорвали.
Я вот тоже к этой мысли склоняюсь, точнее она первая и была после просмотра видео. Но не стал бежать впереди паровоза.
Тщательно просмотрев видео, могу сказать что рули работали, поскольку после 1.45 с., есть изменение направление вращения по элеронам. Соответственоо версия с зарулом наиболее вероятная.
Вот эта мысль правильная и достойная одобрения:
Нужно было мне просто по кругу полетать, привыкнуть к модели, к динамике после маленьких и лёгких пен и т.д., а я на третей минуте полёта вверх полез .
В самолет надо “влетываться”, чтобы чувствовать вашу тончайшую “связь” с ним.
Чем больше самолет рассчитан на экстремальный пилотаж, тем внимательней это надо делать, и эйфория здесь только враг.