Наши краши
Тем более такие сопли выносить, как открутившиеся винтики крепления…
Оно и понятно! Костины менеджеры питания, выключатели и прочее использует чуть ли не пол-Украины. В России дофига кто на его продукции летает. Дима Ильин уже несколько лет их использует. И не только на 50сс! У нас Андрюха на 120сс экстру Костин менеджер питания поставил, парни в Раменском их активно на большие бензинки устанавливают. Тысячи их…😃
Коллеги, дайте ссылку на сей девайс пожалуйста
Коллеги, дайте ссылку на сей девайс пожалуйста
В личку отписался
[QUOTE=Baloo;6543441]В личку отписался
Спасибо
Поколечил свой новый МXS. Блин. Проводились у нас соревнования планерам, в обедный перерив решил полетать , садилса в хариер и одной стоикои зацепилса за место где к земле приколуто финишная отметка планера. Вирвал шаси , поломал пропелелр , этим некончилось , шаси ешо умудрилась прилична изродувать переднюю кромку стабилизатора , одной дырки от тапки в криле ей била мала 😁
Uldis, ну ты не расстраивайся, с руками дружишь, значит все нормально починишь!
Улдис, все будет нормально. Руки у тебя правильно прикреплены 😃 Раскраска MXS стандартная не покрашена пленка, значит все аккуратно подберешь и восстановишь! Ждем отчет по работе.
Поэтому и не ставлю тапки на самолёт.
Поэтому и не ставлю тапки на самолёт.
А как же эстетическая сторона?😉
Спасиба, поченю конешна , и плёнки оригинальные имеетса. Сам на себя в обиде. Ведь знал что там такое препятсвие имеетса , сел уже перед этим в класику , Ну нет - нада ешо разочеk, взлёт, каробкa и “смотрите как я умею” в итоге столька дров за такую мелочь 😁. за пропеллер жалка - заказал попробувать Falkon.
Знаю что тапки всегда дырявит криля , ну шаси в последнее время ломаетса редка , так что снимать их небуду.
каробкa и “смотрите как я умею”
все проблемы вот так и начинаются…
а потом еще - отойди, покажу как надо…
😃
тоже ни когда не снимаю тапки. а то можно и кок снять, и фонарь - что бы веса не добавляли. а там и до капота доберемся…
А как же эстетическая сторона?
Олег, согласен! Самому не нравится, без тапок то. С ними изящнее самолет смотрится. Но напоролся пару раз, больше но хочется.
В выходные аккуратно приложил Слика к планете.
В выходные аккуратно приложил Слика к планете.
Отличные фотки и красивый полёт.
Видно зацепился за рамашишки ?
Видно зацепился за рамашишки ?
Понять не успел. Мгновение и самоль в траве.
С ними изящнее самолет смотрится. Но напоролся пару раз,
Да и пох! Один раз живём, пусть самолёт выглядит во всей красе! Всё лечится… и обшива на крыльях, и ошибки на посадках проходят со временем.
погода не жаловала , а полетать хотелось.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
[url=https://fotki.yandex.ru/users/aba-41/view/1925795/][/ur]
В конце полосы, при взлёте Катаны ,срывается фонарь и я на автомате сбрасываю газ и сажаю самолёт. В результате посадки в траву минус стойка.
Мне бы взлететь и сделать кружок . а потом и подсесть …ошибочка вышла.
Трава прёт . не успеваешь косить . Поэтому лишился тапок на Слике , но с тапками он смотрелся лучше . Надо восстановить справедливость.
Шароводы кайфуют в любую погоду . Взлетели и ушли в сторону Дмитрова на небольшой высоте.
Недельку пересижу погоду в Москве . а потом в на дачу и полетать.
На висе заглох и на хвост упал?
не…на висе все норм было…как ни странно… тут просто разворот на харриере был…медленный…
Трубу загнул))))
Предварительно грешу на воздух в бензошлангах…часто их снимал туда-сюда последнее время…
Эх как жаль…
Привет, всем! Тоже закрыли сезон “очень весело…”
Все привет хочу поделиться своим крашем самолета EXTRA 300 104’ компании AEROWORKS после чего я им написал официальное письмо вот такого характера:
Добрый день команда AEROWORKS,
Недавно в нашем регионе проходил ежегодный республиканский военно-патриотический сбор молодежи “Айбын-2016” с участием Министра Обороны Республики Казахстан.
Нас в качестве группы авиамоделистов пригласили на церемонию открытия и закрытия сборов для осуществления показательных полетов. На закрытии сборов с участием гостей и генералитета Министерства Обороны наша группа отлетала показательную программу, но кроме меня. Я летал на модели самолета EXTRA-300 100CC компании AEROWORKS. В виду ограниченного времени выделенные для нас я летал классический пилотаж с размашистыми большими фигурами в пилотажной зоне, выполнил взлет, набор высоты разворот в пилотажную зону, прямой проход перед зрителями, половину кубинки, в центре выполнил петлю с вписанной бочкой, затем срывной разворот, вертикальный набор высоты и штопор, затем планировал выполнить в центре штопорную бочку и посадить самолет. Перед зрителями при выполнении штопорной бочки в процессе ее выполнения у меня в полете ломается и отделяется от самолета левое крыло и во избежание падения самолета на зрителей я поставил самолет на нож и плавным снижением попытался выполнить аварийную посадку на полосу. Мне удалось выполнить посадку, но сохранить целостность самолета не получилось. В итоге самолет разрушен полностью. Фотографии и видео прилагаются. Самолет вашей компании AEROWORKS я купил в конце прошлого года в виду популярности вашей компании среди знаменитых топовых пилотов во всем Мире, сборку производил не спеша в течении трех месяцев и первый облет совершил в этом году в апреле в теплую погоду, после этого самолет выполнил не более 18 полетов так как я занимался тренировками и изучением пилотажного комплекса Р-17 в классе F3A авиамоделей. После осмотра осколков самолета я заметил на не качественную сборку с применением минимального количества клея в узлах и деталях. Панель крепления корневой части крыла был выломан в полете из за не значительной нагрузки. Фото прилагается. Год назад с самолетом Yak-54 80CC произошел аналогичный случай, повлекший разрушение самолета из за поломки крепления в корневой части крыла при выполнении входа в фигуру “плоский штопор”. Этому случаю я не придал значение, а именно повторное крушение самолета EXTRA-300 100CC из за не качественной сборки узлов, у меня появилось желание обратиться к вам и конфиденциально поделиться с данной информацией.
В связи с этим прошу вас принять к сведению мое обращение, сделать соответствующие выводы и принять меры для улучшения качества сборки ваших авиамоделей, во избежание повторных случаев с не опытными пилотами, которые могут не справиться с управлением в аналогичной ситуации и нанести травмы себе или окружающим зрителям.
В свою очередь прошу вас рассмотреть о компенсации ущерба стоимости потерянного самолета связанный с некачественной сборкой данной модели.
С уважением, Мадияр Смагулов.
я им написал официальное письмо
Если это дословный текст письма и оно было переведено на инглиш, да ещё каким нибудь автопереводчиком, то “команда Аэроворкс” в нём не поймёт ничего… ни слова… а уж тем более:
республиканский военно-патриотический сбор молодежи “Айбын-2016” с участием Министра Обороны Республики Казахстан.
Мне искренне очень жаль ваш самолёт и ваши средства, более того я верю в то, что разрушение произошло не в результате некачественной сборки, но…
Шансы на компенсацию катастрофически малы… увы…