Наши краши
Поэтому и не ставлю тапки на самолёт.
Поэтому и не ставлю тапки на самолёт.
А как же эстетическая сторона?😉
Спасиба, поченю конешна , и плёнки оригинальные имеетса. Сам на себя в обиде. Ведь знал что там такое препятсвие имеетса , сел уже перед этим в класику , Ну нет - нада ешо разочеk, взлёт, каробкa и “смотрите как я умею” в итоге столька дров за такую мелочь 😁. за пропеллер жалка - заказал попробувать Falkon.
Знаю что тапки всегда дырявит криля , ну шаси в последнее время ломаетса редка , так что снимать их небуду.
каробкa и “смотрите как я умею”
все проблемы вот так и начинаются…
а потом еще - отойди, покажу как надо…
😃
тоже ни когда не снимаю тапки. а то можно и кок снять, и фонарь - что бы веса не добавляли. а там и до капота доберемся…
А как же эстетическая сторона?
Олег, согласен! Самому не нравится, без тапок то. С ними изящнее самолет смотрится. Но напоролся пару раз, больше но хочется.
В выходные аккуратно приложил Слика к планете.
В выходные аккуратно приложил Слика к планете.
Отличные фотки и красивый полёт.
Видно зацепился за рамашишки ?
Видно зацепился за рамашишки ?
Понять не успел. Мгновение и самоль в траве.
С ними изящнее самолет смотрится. Но напоролся пару раз,
Да и пох! Один раз живём, пусть самолёт выглядит во всей красе! Всё лечится… и обшива на крыльях, и ошибки на посадках проходят со временем.
погода не жаловала , а полетать хотелось.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
[url=https://fotki.yandex.ru/users/aba-41/view/1925795/][/ur]
В конце полосы, при взлёте Катаны ,срывается фонарь и я на автомате сбрасываю газ и сажаю самолёт. В результате посадки в траву минус стойка.
Мне бы взлететь и сделать кружок . а потом и подсесть …ошибочка вышла.
Трава прёт . не успеваешь косить . Поэтому лишился тапок на Слике , но с тапками он смотрелся лучше . Надо восстановить справедливость.
Шароводы кайфуют в любую погоду . Взлетели и ушли в сторону Дмитрова на небольшой высоте.
Недельку пересижу погоду в Москве . а потом в на дачу и полетать.
На висе заглох и на хвост упал?
не…на висе все норм было…как ни странно… тут просто разворот на харриере был…медленный…
Трубу загнул))))
Предварительно грешу на воздух в бензошлангах…часто их снимал туда-сюда последнее время…
Эх как жаль…
Привет, всем! Тоже закрыли сезон “очень весело…”
Все привет хочу поделиться своим крашем самолета EXTRA 300 104’ компании AEROWORKS после чего я им написал официальное письмо вот такого характера:
Добрый день команда AEROWORKS,
Недавно в нашем регионе проходил ежегодный республиканский военно-патриотический сбор молодежи “Айбын-2016” с участием Министра Обороны Республики Казахстан.
Нас в качестве группы авиамоделистов пригласили на церемонию открытия и закрытия сборов для осуществления показательных полетов. На закрытии сборов с участием гостей и генералитета Министерства Обороны наша группа отлетала показательную программу, но кроме меня. Я летал на модели самолета EXTRA-300 100CC компании AEROWORKS. В виду ограниченного времени выделенные для нас я летал классический пилотаж с размашистыми большими фигурами в пилотажной зоне, выполнил взлет, набор высоты разворот в пилотажную зону, прямой проход перед зрителями, половину кубинки, в центре выполнил петлю с вписанной бочкой, затем срывной разворот, вертикальный набор высоты и штопор, затем планировал выполнить в центре штопорную бочку и посадить самолет. Перед зрителями при выполнении штопорной бочки в процессе ее выполнения у меня в полете ломается и отделяется от самолета левое крыло и во избежание падения самолета на зрителей я поставил самолет на нож и плавным снижением попытался выполнить аварийную посадку на полосу. Мне удалось выполнить посадку, но сохранить целостность самолета не получилось. В итоге самолет разрушен полностью. Фотографии и видео прилагаются. Самолет вашей компании AEROWORKS я купил в конце прошлого года в виду популярности вашей компании среди знаменитых топовых пилотов во всем Мире, сборку производил не спеша в течении трех месяцев и первый облет совершил в этом году в апреле в теплую погоду, после этого самолет выполнил не более 18 полетов так как я занимался тренировками и изучением пилотажного комплекса Р-17 в классе F3A авиамоделей. После осмотра осколков самолета я заметил на не качественную сборку с применением минимального количества клея в узлах и деталях. Панель крепления корневой части крыла был выломан в полете из за не значительной нагрузки. Фото прилагается. Год назад с самолетом Yak-54 80CC произошел аналогичный случай, повлекший разрушение самолета из за поломки крепления в корневой части крыла при выполнении входа в фигуру “плоский штопор”. Этому случаю я не придал значение, а именно повторное крушение самолета EXTRA-300 100CC из за не качественной сборки узлов, у меня появилось желание обратиться к вам и конфиденциально поделиться с данной информацией.
В связи с этим прошу вас принять к сведению мое обращение, сделать соответствующие выводы и принять меры для улучшения качества сборки ваших авиамоделей, во избежание повторных случаев с не опытными пилотами, которые могут не справиться с управлением в аналогичной ситуации и нанести травмы себе или окружающим зрителям.
В свою очередь прошу вас рассмотреть о компенсации ущерба стоимости потерянного самолета связанный с некачественной сборкой данной модели.
С уважением, Мадияр Смагулов.
я им написал официальное письмо
Если это дословный текст письма и оно было переведено на инглиш, да ещё каким нибудь автопереводчиком, то “команда Аэроворкс” в нём не поймёт ничего… ни слова… а уж тем более:
республиканский военно-патриотический сбор молодежи “Айбын-2016” с участием Министра Обороны Республики Казахстан.
Мне искренне очень жаль ваш самолёт и ваши средства, более того я верю в то, что разрушение произошло не в результате некачественной сборки, но…
Шансы на компенсацию катастрофически малы… увы…
Сочуствую.
Смотря на фото (может в кадр непопал непроклей несуших) , там на непроклей жаловатса нелзя, ибо все бренды больше или меньше этим страдает. Может сам конструктив и материал… нет фото сорванoва крила не сверху а сбоку - такие ошушения что трубу как та не так привязана к крило, привязка к боку труби a не верхней части (неумею правильна висказатса , незнаю терминов) как толька это место треснет , так крило отлетит, труба неработает как лонжерон.
Все может быть! Производственный дефект налицо, пилот тоже опытный. Аэроворкс вполне и признать косяк может! Мадияр, напишите потом, чем закончится, очень интересно!
Самолет жалко, пилоту желаю получить компенсацию от производителя. Но штопорную бочку никак нельзя считать малонагруженной фигурой, нагрузки там неслабые, как раз на трубу лонжерон. Но естественно, любая современная модель должна держать такие нагрузки.
На втором фото очень странный разлом на пенале, и уцелевшая нервюра в районе его окончания, там труба точно до конца входит? Может она короче чем надо?