Наши краши

Terranozavr
Madik:

Уже третий краш с самолетами этой компании

непонятен мазахизм. надо останавливаться после второго. кидайте видео, заинстаграмлю с вашего разрешения…

Madik:

за сборку на производстве не отвечают

фигасе! вот это фирмА!

erno
Terranozavr:

фигасе! вот это фирмА!

Полагаю, имелась в виду уже окончательная сборка пользователем.

Madik
Виктор:

А где видео для нас?

youtu.be/R9PwhsB6-BU

Вот ссылка по крашу самолета. Прислал мне оператор который снимал этот эпизод.

alekse

На таких скоростях с такими выкрутасами и композит разложить можно .

Губанов_Игорь

Не согласенг, конструкция должна держать. Ничего сверхпредельного там нет и быть не может, так как скорости относительно не большие. А есть элементарный брак в производстве.

Djnaw_S

Странно, имею две модели и экстра 260 100сс и як 54 85сс от аэроворкс но не намека на то что непроклей , и на обоих налет огромный уже счета сбился , все таки брак производителя присутствует!!! Щимить их надо !!!)

Mailos

Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?

Губанов_Игорь

Алексей, вот информашка по хранению для статистики:

Аэроворкс Эдже 540 2,7м размахом:

  • был куплен в 11 году (точно не помню, в общем самым первым самолетом у Артура, как он их привез)
  • не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью
  • в начале 13 года был собран и перевезен в аэроклуб в неотапливаемый гараж, откуда вывозился только на выездные соревнования. Хранился там же все время
  • за период с 13 по 16 год на нем выполнено более 700 полетов
  • в середине этого года самолет переехал в Курган к новому владельцу

Клеем дополнительно никогда не промазывался. Никаких нареканий (кроме общих для такого класса самолетов) по условиям хранения не было. Просто самолет был по человечески собран на производстве

Madik
Mailos:

Собалезную по потери самолета.Вы опытный пилот и на много больше знаете о бензолетах чем делитант-новичок как я но выскажу предположения свои: хранение при разных темрературах и влажность…как хранили? Все узлы до которых есть доступ при сборке клеем промазываете? Обкатка мотора на моделе на невысоких оборотах с конской вибрацией? ТО каждые 10-15 полетов делаете? Перед максимальными нагрузками когда скорость и расходы максимальные вы газ но долю секунды убираете или просто ручки тяните? Слышу что и топовые пилоты дросседируют грамотно …Вы уверены в том что виноват пргизводитель а не ваша безграничная смелость(это хорошее качество)?может это, гдето цепанули крылом на посадке и не увидели внутренних повреждений?

Добрый день Алексей касательно ваших вопросов отвечу следующее:
Самолет собирался в мастерской у себя дома, затем после сборки для удобства транспортировки всегда хранился в частном доме при комнатной температуре. Так как у меня авиационное образование, ТО делаю периодически и оперативный осмотр после каждого полета. С газом стараюсь работать аккуратно при выполнении силовых фигур, так как до этого уже был случай вырывания крыла с Як-54 этой компании, да и мой стиль полета на бензинках похож на F3A в виду постоянных тренировок. Есть конечно элементы 3D но без фанатизма. На выложенных фотографиях явно видно экономия клея в узлах из каких соображений так собрано я не знаю.

Terranozavr
Губанов_Игорь:

не собранный хранился два года в коробке в неотапливаемом гараже, с приличной сыростью весной и осенью

тогда и МХ поживет в таком же гараже 😃

MiG77
Madik:

экономия клея в узлах

Да это не экономия, а поток. Собирают насухо и СВЕРХУ клеем помажут. У меня мультиплексовская моторама из фанеры рассыпалась после легкого удара. Все детали целые, клея нет.

Губанов_Игорь

Думается, поток тут ни при чем. Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль

MiG77
Губанов_Игорь:

Обычное разгильдяйство рабочих и не достаточный контроль

Точно! 😃
Сразу анекдот вспомнил про рухнувший дом, прораба и обои.

AlexMMC

От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.

B3PbIB_MO3rA

У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.

Губанов_Игорь
AlexMMC:

От пилотажа тоже многое зависит - около месяца назад, на скорости сделал ломцевак на Bandit PA, на входе в фигуру отлетел фонарь (это с дополнительными магнитами). Когда посадил, выяснил причину - легкая ажурная пресиженовская конструкция фюзеляжа не выдержала нагрузки на скручивание (пару элементов пришлось заменить, часть проклеить). Это на очень легком самолете с самым легким аком. Хорошо, что пополам не сломался. Теперь понежней пилотирую.

Просто самолет у вас дерьмовый, поэтому фонари и отлетают. Теперь уже бывшая фирма 3DHS этим отличалась - как начнешь фигуры делать, самолеты разваливаются в воздухе. (у меня на Слике 104" в воздухе улетал киль. Не руль направления, а киль!, улетал фонарь и чуть не улетел мотор). Считаю - не место таким фирмам на рынке

И по случаю Мадияра надо больше информации на всех сайтах, что бы каждый хоббист на планете понимал - купил новый Аэроворкс, он у тебя в любой момент развалиться в полете может!

AlexMMC
Губанов_Игорь:

Просто самолет у вас дерьмовый…

Ну PA вроде достаточно известная фирма, да и ломцевак был не первый, но Вам, как опытному моделисту видней. При сборке Edge 60" EF ( надеюсь, что к этой фирме у Вас претензий нет) были заводские косяки, которые пришлось исправить.

B3PbIB_MO3rA:

У Мадияра крыло разрушилось при выполнении стандартной штопорной бочки. Как её понежнее можно сделать? Да никак. Любой пилотажный самолёт, неважно для 3D или F3A, ОБЯЗАН её выполнять в любом темпе.

А я это и не оспариваю, просто написал про свой случай. Коленвал после этого на полной скорости не делаю.

AlexMMC
Madik:

Вот что пока пишут коллеги на забугорном форуме про этот случай…

Аэровокс отписался, теперь Ваш ход. Если затеяли такую тему, то нужно участвовать, доказывать. Сугубо мое ИМХО.