Activity
спасибо успокоили 😃 думаю тема будет полезна ибо балансировочных плат на 8ку нынче дефицит в раше 😃
если дрейнить это разряжать, то вродеб не разряжает 😮
TomCat, и чем это грозит? 😃
andyx, да вроде как заряжает. сегодня попробую зарядить, а потом банки гиперионом проверить…
aarc, а еслиб коротило тоб не видел наверно банки или же нет. Кстати, очень часто на разряженные паки говорит что банок 5ть вначале, но в считанные секунды через софтину показывает что всё же шесть… там и вемя выставляется типа на проверку количества банок… в общем непонятно…
вот какие картинки нашёл
6ка

а это восьмёрка, только такое смог найти:

видно что правда ножки у 6ки вначале по другому сделаны. к чему это может привести и как влияет на зарядку не могу понять… как бы первая с шестой банки не считались за одну или ещё что-нить в этом духе. подскажите кто знающий 😃
кто рискнёт первый? 😃
www.flyhelirus.com/servlet/the-1489/…/Detail
и вообще что вы об это думаете ? если смысл и интерес ? )
в калькуляторе вот эта фраза непонятна. про какое они заболачивание пишут ?
Max normal bogging applied you will see RPM at: 2029
(this number should be the minimum if your motor & battery is up for the challenge)
проблема в том что балансирные платы от 6го бантама. и там раъём с 8мью проводами а на самом заряднике уже 9 штырьков так как он 8ой. родные пока нигде не нашёл разъёмы.
на самом заряднике написано что банки идут справа налево, вот и воткнул так, что на заряднике самый левый девятый штырь не используется. надеюсь понятно изложил ситуацию… просто по смыслу должны банки нормально определяться, а тут раз и первую пропускает
пока доедут оригинальные разъёмы от 8ки… заряжать то сейчас надо… (
есть Bantam BC8DX и есть балансирые платки от 6го бантама. я срезав направляющие втыкаю их с самого правого конца разъёмов, но зарядник видит банки как-то странно.
первую не видит
а потом видит 6 штук как и положено. т.е. видит типа со второй по седьмую.
хотя должен видеть с первой по шестую.
вот меня мучают сомнения - неправильно это как-то… что я не так делаю и насколько это страшно ?
появился следующий вопрос по этой зарядке. не нашёл пока родных балансирных разъёмов и использовал от 6ки разъёмы. воткнув ихкак можно правее срезав левые направляющие.
итак вопрос - банки показываются так - первую банку банку не видит, а видит со второй по седьмую, у меня их 6ть, так что общее количество правильно, но не по порядку выходит. как исправить это недоразумение и насколько это страшно ?
Агент, берите клон 450-го с хобисити + тамже всю обвязку. Получится примерно 160. С р2хобби аппу 6-каналку за 58. На оставшиеся деньги купите второй комплект серв и лопастей(2 комплекта) и металический авт. перекоса с хвостом. Тренер шасси и вперед! Вам конечно ща наговорят, что все на что я написал это говно и надо мин 1000 бачей ))), и один тока ОР в сборе стоит 160 баков и т.д. Но поквартире не получится летать, хотя смотря какая квартира )))
поддерживаю сказанное за одним условием - есть интерес и вы получаете удовольствие от сборок и настроек 😃
о. спасибо. как не странно но в России опять нету всего чего хочется ( самое обидное что даже на хеликрафке с хелидиректом нет в наличии на гиперионовские разъёмы переходников
после мучительного выбора решился купить
Bantam BC8DX
но так как хочется всего и сразу - сильно огорчил тот момент что балансирных переходников в комплекте не будет.
у меня есть аккумуляторы
1 алинг
2 оутрейдж
3 гиперион 3Г (уже в москве на таможне)
4 максфорсе (тоже подлетают)
все 6s
- плюс в дальнейшем THUNDER POWER думаю попробывать
какие переходники докупить? www.rcrotor.ru/catalog/1021/1024 (не реклама) тут их как-то не густо и вроде как с разъёмами на 6s только один и он под алинг. и если тут нет переходников на гиперион 3Г то вся затея не имеет смысла. достал этот мучительный выбор
подскажите чего и где брать чтобы 6S заряжать 😃
Sevod, нет конечно не столь принципиально 😃 2,8С на батарею у ДУО выходит и 3,8С на батарею если пара 250ватных зарядников. Быстрее конечно, но не суть важно - просто пытаюсь понять почему именно дуо советуют 😃 темболее 2 по 3.8С ни один генератор с аккумулятором в поле не будет выживать наверное ) если 6s паки и два одновременно, то с аккумулятора будет браться порядка 60 амер 😃
если г3 паков хотяб 4шт а лучше 6 - дуо конечно за глаза хватит на полётный день 😃
P.S. просто расчёты в слух 😃
А емкость какая? Зачем вам дуо?
6s ёмкостью 2600. вот я и думаю что лучше взять и почему на этом форуме всем именно дуо советуют, хотя 2 по 250 ват вроде веселее и они могут работать в паре
У вас что за апарат и какую вы туда сборку ставите?
использую паки 6s .
ага. при использовании 2х акков одновременно - смысл дуо вижу…будут сбалансированы и одинаково заряжены. И не может случиться переРазряда. очень логично… 😃
подождите - давайте на пальцах разберём. есть 2 зарядника пусть теже гиперионы, но не дуо. оба накинуты на клемма авто и заряжают каждый свой пак. пусть на поле выгоднее заряжать на 80% т.е. не ждать пока зарядки стабилизируют напряжение, а просто когда ток упал выдёргивать акк и в полёт, хотим добить до конца - ждём когда запищит… - тут я не вижу как можно перезарядить акк.
дуо же будет балансировать между собой паки что приведёт к потере времени, так ? ) как я понимаю это еслиб дуо не балансировал паки между собой мог бы сделать перезаряд какому-то из двух, так как всёже это одна зарядка, а не две самостоятельные. или я опять что-то не понимаю ?
при этом дуо точно также будет добивать батарейки до конца или там функция есть - типа “без стабилизации напряжения” ?
PigTail, Sevod, спасибо. теперь осталось узнать мощность моего генератора и объём автоакка и в поле 😃
deNick, т.е. выходит ДУО в этом плане проигрывает двум независимым 10 амперным зарядникам? вплане что если зарядники независимы то перезаряд пака который заряжен лучше случиться не может. и приемущество ДУО в том что можно заряжать пака с большим кол-вом банок. типа 12s заряжая как 2 по 6s и он их балансирует. я верно понял ? просто в цене что 1 дуо что 2 EOS0610i-NET 10A 11-24В один фиг примерно
спасибо - смысл предельно ясен. автоакк 60 Ач значит в теории его можно использовать как источник 10 ампер в течении 6ти часов. делаем скидку на кпд зарядника и на разреженность автоаккумулятора. надо покопаться что в фордах сейчас ставят за генераторы и аккумуляторы.
просто с физикой не сильно дружу, вот и думал если зарядник увеличивает напряжение до 25.2 вольт то и автоаккумулятор будет разряжаться быстрее чем 10 ампер в час. оказалось глупость.
итак делаем выводы. если гиперион и ТР дают разрешение заливать до 5-6 с. то гиперион дуо, который будет от автоакка заливать два пака за полчаса, сделают полётый день длиннее ибо 2 полёта в полчаса меня устраивают, а авто в час съедает бензина на 20 рублей что совсем не страшно 😃
upd: хотя уже подумываю вместо дуо взять 2 штуки 250 ватных зарядника от гипериона, которые по 10 ампер выдают, по цене тоже самое…но ими боюсь точно убью автоакк… но блин ощутимый плюс что 2 пака можно заряжать токами аж 4с, против дуоских 2с на пак. вобщем пока весь в сомнениях чемже позаряжать в поле 😃
друзья. тоже заказал этих акков позарившись на быструю зарядку и большие отдаваемые токи ). но так как в электронике не силён совсем всплыл такой вопрос.
всёже. если заряжать 2 пака 6S 2600mah двумя зарядникими с мощностью 250ват . т.е. приблизительно токами 4с каждый пак . В современных легковушках сколько автоаккумулятор таких зарядок выдержит если авто незаведено?
очень не хочется покупать ещё один акб и в тоже время страшно что за пару зарядок можно и не завестись.
ага. на этом форуме тоже максфорс хвалили . себе тоже заказал
при крашах, метал, хоть и коптековский живет дольше любой пластмассы…
- факт 😃
с утра опять в продаже -) торопись-покупай 😃
upd: 3s and 6s уже разобрали.
хз. сегодня ещё поэксперементирую, но хоть от 12 вольт хоть от 220 сети, ели ставлю 6 банок и 2,6 ампера (вернее ёмкомть 2600 ) , то зарядник греется за 30 минут работы до достаточно горячего что руку не подержишь на нём. если ставлю ёмкость 2000 или чуть меньше, то не греется и еле тёплый в течении всего времени заряда.
если не в этом причина - то в чём ещё может быть? (( да и при зарядке он ток показывает больше 2х ампер возможных, когда выставляешь больше.
в любом случае сегодня ещё понаблюдаю.
забыл тут сразу отписаться - может кому интересно или кто-то будет тупить как и я.
я токи слишком большие ставил… а мощности только 50 ват у зарядника, вот и грелся 😃
и не греются они при такой быстрой зарядке ?
спасибо - попробую, отпишусь тут после. но проблема в том что это не каждый раз бывает… хотя вчера оба акка подряд сбрасывались…
розетка 220 . в заряднике встроенный бп. вот какой зарядник- masterhobby.ru/product_info.php?products_id=1421
когда это происходит - лампочки не мигают, компьютеры не перегружаются и тп) т.е. проседаний нет
со вторым вопросом разобрался. но по поводу того что босает зарядку всё ещё огромная проблема…
имею зарядник HYPERION EOS0606iAD . И меня мучают 2 вопроса.
1 как только он заряжает батарею - он пищит несколько раз и на экране мигает сколько времени прошло сколько залил, но довольно часто (на разных аккумах) он пикает один раз и сбрасывает на начальный экран. как будто его только что включили. свет не моргает в это время… не понимаю что за беда (
2 он когда заряжает балансирует или надо перед каждой зарядкой включать разрядку? потому что при разрядке в левом углу мигает он что типа балансирует банки, а когда заряжает не подаёт никаких знаков что балансирует.
заряжаю 6баночные аккумы. и кстати первая проблема на аккумуляторе пропадает только если его чуть чуть разрядить самим гиперионом. если чуть не разрядить то он и не станет этот пак заряжать до конца. но особо экспериментов не ставил…
upd: когда при зарядке сбрасывается - экранчик погасает раза два подряд…
почти таже ерунда на 500ке… пока конечные точки не давил, так как не разобрался в чём дело… вверх то нормально, а вниз - задняя серва отрабатывает чуть больше чем положено… (или две другие меньше???) 😦 пока летаю так… 😃
www.vxzone.com/paypal.htm про пайпал
смотрел) но про тот мотор который мне предлагают - не обсуждался. и про аккумуляторы не совсем ясные вопрос.
Знаю что тема по акромастеру была, но тут вопросы от новичка 😃 вопросов много и многое непонятно.
Для начала надо укомплектовать тушку.
1. Мне предложили такой мотор:
www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=26…
EK5-0006
достаточно ли будет его с запасом на будущее и что важно - встанет ли он на родную площадку в самолёте ? и не понятно… вроде как нужна тяга от мотора - 1700 гр - как вычислить какая тяга?. сорри за наивные вопросы 😃
2. аккумуляторы - надо от 2200 до 3200 трёхбаночные. Я буду покупать 2100-2200 в расчёте на вертолёты (500ка). - не будет ли проблем с центровкой изза мелкого веса акков ? как этого избежать - буду признателен практическим советам.
3. как понял нужны 2 микро и 2 мини сервы, какие взять из пилотажевских ?
вобщем помагите укомплектовать 😃
про в-бар и новичка. 20-ое сообщение
повторю как заезженная пластинка. в ламу нет надобности вкладывать 15000 и для неё совершенно не нужна крутая аппаратура.
ага) только что кварка приложил … уже месяц без крашей если не больше и вот сервоось клею циакрином сижу 😃 а уж кварк то насколько неубиваемый… 😃
P.S. На ламе вы все равно долго летать не сможете - наскучит, а вот Blade McX вас научит, и после перехода на что-то побольше (если к этому времени от него что-то останется) будет продолжать Вас радовать Дома, в перерывах между зарядками ))
последний раз оспорю и валю из ветки ))) в этой цитате ваша неправда. что у ламы что у блэйда полётные характиристики одни и теже. и научат они одному и томуже - держать вертолёт в одной точке разными сторонами к себе. + удовольствие от болтания кругами и зигзагами ))))) т.е. скорость надоедание у этих вертушек одинакова 😃 толи дело кварк к примеру - дольше интересен будет…а тут…ваша неправда 😃
у меня частное мнение немного другое) летал и на том и на том. серьёзный пульт с ламой такой как футаба отлично дружит, только в этом смысла ноль.
чтобы лама летала виражами между ножек табуреток надо достать её из коробки. вал - да - при серьёзных крашах расходник. как и лопасти, хотя на стоковых летает идеально. так впринципе у всех вертолётов - надо привыкать.
моторы незнаю - у меня за полгода использования в 4ой версии один раз только накернились в В4.
металл для ламы не нужен - факт. глупости это всё от лукавого. максимум экстрим лопасти и удлинный внутр вал. и то только для того чтобы когда влетаешь в стену - тушка падала и слопасти не ломала.
гироскоп в деле что там что там говно. и самое смешное лучшего и не надо
приёмник лучший это конечно важно, но у еская кагбэ он работает, есть не просит и связь не теряет…так в чём тот лучше ? )
а самый главный факт что это игрушка после которой либо захочется большой и будете летать на нём либо нет и игрушка разбитая выкинется.
капот кстати можно самому подрезать хоть в команче хоть в В4… да и вообще он там нафиг не нужен. выглядит как игрушка - эстетики ноль 😃 я вообще без капота летал последнее время - они из-за этого легче 😃
настроение хорошее - вот и растрепался тут 😉
а мысль хотел сказать такую. вопреки всем суждениям (даже моим когда я кварка от хиробы хвалю) Лама - это правда хороший способ бюджетно влезть в хобби. при этом потом не жалеть о первой покупке. всё летает и летает хорошо. а версию берите либо 4ую либо команч, у них хвосты совсем не отваливаются. и не заморачивайтесь на эстетику и глупые апгрэйды.
сильно лучше. Но 200 долларов. Но лама доведенная до ума дешевле не получится, я так думаю.
лама летает из коробки так что доводить не надо до ума.
а никто не подскажет где можно купить на 500ку т-рекс готовую голову под В-БАР ?