Activity

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
etnika:

c транспортной прокуратуры к нему прям домой приехали.

потому что выкладывать надо не сразу, а через 6 месяцев - срок давности по этому виду преступления.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Covax:

Только спереди)

Слуш, ну вот то, что он бок прикрывает - это стопудова. Мы тут проверяли в коридоре - к стене боком он не подлетает. Вопрос, конечно, в скоростях сближения. Что самое смешное, если все-таки его упереть в стену боком (мы защиту пропов поставили), то он вообще перестает слушаться кренов. От слова совсем. Отвести его от стены становится реальной проблемой.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
nookkms:

Он начинает плыть по ветру. Оптическая стабилизация работает метров до 6, но опять же зависит от поверхности.

Ок, ладно, пущай так. Все равно, наличие датчиков приближения не дало бы столкнуться. Они-то, вроде как, от высоты не зависят? Вроде как, он даже задницу свою “прикрывает” ультразвуком.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
SAN:

и мавик понесло на здание

бугага, мадам врет как сивый мерин. Отрубился ГПС? Аппарат переходит в режим оптической стабилизации. Сам переходит, и висит. А вот то, что данная ТП стопудово не прочла инструкцию и не знала, что показывает движочек с обратным отсчетом времени - в это я охотно поверю. Ну ничего, теперь в суде расскажут, с какой страницы читать мануал и сколько раз.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

там на 5-26 при проблемах с интерференцией алгоритм странный. Он просто тупо переводит автопилот в режим атт и больше к компасу не обращается. GPS тоже перестает участвовать в управлении. И возвращай как хочешь 😃 Я в 2014 году на Хитровке по этой причине чуть аппарат не потерял.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI
  1. Да, сигнал идет по CAN шине.
  2. При выключении аппы, после ее включения управление возвращается переключением режима “GPS-ATT”, тут ловите косяк, у меня все работает как надо.
  3. Насчет ориентации при ФС - есть пункт в ассистанте, как возвращаться - мордой вперед или как есть. Там посотрите что стоит.
  4. Насчет не набора безопасной высоты - да, есть такой косяк, сам не могу понять что к чему, у меня аппарат вообще всегда прилетает на высоте висения, на которой был включен ФС или словлен.
  5. Насчет периодических промаргиваний красным - ну да, спутников было на грани 6-7. То 7 то 6. Потому и моргал. Насчет GPS вуконга - это как повезет. У меня был аппарат, который в самых лучших условиях не ловил больше 5, да и эти пять мог ловить час. Это у них есть такие косяки.
Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
metric:

К сожалению, мы вынуждены отменить данный заказ и

судя по формулировке - это DHL. Невероятно вредная служба, они умудряются не доставлять даже CD диски, говоря про то, что не имеют права доставлять оптические носители с зашифрованными данными. Это музыка-то.

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

Бгг, как смешно читать, когда кто-то считающий себя гением 2015 года регистрации, пришел и тут (ВНЕЗАПНО) его сим гением не посчитали, а отхлестали с_аными тряпками по физиономии… Бгг, мой день сделан 😃

Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.

не морочьтесь вы вопросом несущей плоскости, все эти проблемы - атавизм прошлого, когда многим автопилотам действительно было существенно быть в центре масс. На сегодняшний день вопрос развесовки немного отошел на задний план уступив место вопросу удобства размещения электроники. Плюсы и минусы есть у любого расположения батареи, как в верхнем варианте, так и в нижнем.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
Covax:

В Швеции по решению суда запретили все беспилотные фот

на родине Карлсона власть вообще мозг в унитаз спустила? Шведское право, блин, на частную жизнь. Эдак они скоро самолетам запретят пролетать - мало ли, кто-то там с борта что-то снимает. Капец, блин.

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах
kestrel:

В румынии несколько месяцев назад приняли закон о дронах.

мало отличается от творчества нашей муды. Наша-то с 250 грамм и выше похлеще будет.

Красивые фотографии снятые с коптеров
cdrugger:

вау-эффект уйдёт

вау-эффект прошел уже года два как. Фото с коптера уже давно вызывают эмоцию “ааа, с коооптера, ну понятно-понятно…” А про однообразие я говорю, когда человек вместо того, чтобы снять один-два кадра по вполне себе замечательной технологии начинает эту технологию проституировать, снимая горы однообразного материала, обесценивая при этом произведения. Ведь с точки зрения процесса съемки эти кадры чисто технического подхода. Не нужно ни размышление о композиции, ни каких-то других “точек отсчета”. Сам результат привлекает взгляд. Это не творчество, а ремесло. Один-два-три кадра прокатили бы за творчество, но целая выставка одинаково снятых разных мест - хренушки… Впрочем, я не претендую на исключительность своей точки зрения.

Печать на 3D принтере и распил деталей для коптера на ЧПУ (Ищу/Распилю)
Covax:

Не ради нудежа, но это вот эти волокна СТЭФа на прорезах быть не должны, надо не жалеть жертвенник и ниже фрезу опускать Алексею patazor’у))

волокна на отдающей стороне, на деталях лохмушек нет.

Wookong wk-m полетный контроллер от DJI

значит так, улет не по прямой - это требуется корректировка направления компаса. Согласно магнитному склонению местности, для Москвы это +10 градусов, то есть в идеале копас должен стоять повернутым на 10 градусов по часовой стрелке. Это первое. Второе. Некий неправильный возврат в точку, когда с большой скорости вы бросаете ручки и смотрите как он начинает описывать кривые перед возвратом тоже может быть следствием неправильной коррекции магнитного склонения, а так же часто быть следствием подвозбуда системы из-за слишком высоких значений гейнов в графе ATTITUDE. Попробуйте уменьшить эти значения на 20%, там последнее время вписывают 140% в оба окошка. У меня при снижении до 120% аппарат стал намного более адекватным.