Activity
Поленово.





да просто. Создайте отдельную кривую для полета, с не нулем в ручке и наслаждайтесь меньшей скоростью снижения
не парьтесь так, у него допуски огромные. Считайте дно IMU началом
остаются
c транспортной прокуратуры к нему прям домой приехали.
потому что выкладывать надо не сразу, а через 6 месяцев - срок давности по этому виду преступления.
Да поставьте свое осд после вуконговского. И данные с вуконга будете видеть, и координаты.
Только спереди)
Слуш, ну вот то, что он бок прикрывает - это стопудова. Мы тут проверяли в коридоре - к стене боком он не подлетает. Вопрос, конечно, в скоростях сближения. Что самое смешное, если все-таки его упереть в стену боком (мы защиту пропов поставили), то он вообще перестает слушаться кренов. От слова совсем. Отвести его от стены становится реальной проблемой.
Он начинает плыть по ветру. Оптическая стабилизация работает метров до 6, но опять же зависит от поверхности.
Ок, ладно, пущай так. Все равно, наличие датчиков приближения не дало бы столкнуться. Они-то, вроде как, от высоты не зависят? Вроде как, он даже задницу свою “прикрывает” ультразвуком.
и мавик понесло на здание
бугага, мадам врет как сивый мерин. Отрубился ГПС? Аппарат переходит в режим оптической стабилизации. Сам переходит, и висит. А вот то, что данная ТП стопудово не прочла инструкцию и не знала, что показывает движочек с обратным отсчетом времени - в это я охотно поверю. Ну ничего, теперь в суде расскажут, с какой страницы читать мануал и сколько раз.
там на 5-26 при проблемах с интерференцией алгоритм странный. Он просто тупо переводит автопилот в режим атт и больше к компасу не обращается. GPS тоже перестает участвовать в управлении. И возвращай как хочешь 😃 Я в 2014 году на Хитровке по этой причине чуть аппарат не потерял.
вуконг летает хорошо, не парьтесь. Улетов у него не было, только прошивку 5-26 не ставьте. В остальном все ок.
Авиамоделист-радиолюбитель может вполне легально использовать LRS 433МГц мощностью 1…5…10Вт.
не может. Ни разу.
Wookong-M тоже есть для мультиков.
- Да, сигнал идет по CAN шине.
- При выключении аппы, после ее включения управление возвращается переключением режима “GPS-ATT”, тут ловите косяк, у меня все работает как надо.
- Насчет ориентации при ФС - есть пункт в ассистанте, как возвращаться - мордой вперед или как есть. Там посотрите что стоит.
- Насчет не набора безопасной высоты - да, есть такой косяк, сам не могу понять что к чему, у меня аппарат вообще всегда прилетает на высоте висения, на которой был включен ФС или словлен.
- Насчет периодических промаргиваний красным - ну да, спутников было на грани 6-7. То 7 то 6. Потому и моргал. Насчет GPS вуконга - это как повезет. У меня был аппарат, который в самых лучших условиях не ловил больше 5, да и эти пять мог ловить час. Это у них есть такие косяки.
5-22 его не поддерживает?
неа… Нет, формально поддерживает, но будет предлагать оплатить лицензию…
лучше сделать даунгрейд до 5.22?
ага, я с той поры так на 5-22 и летаю от греха подальше. Переводил один аппарат на 5-26 ради интереса, глюк повторился
а на кой же такую сложную-то делать было. Ну тут либо по частям, либо никак.
К сожалению, мы вынуждены отменить данный заказ и
судя по формулировке - это DHL. Невероятно вредная служба, они умудряются не доставлять даже CD диски, говоря про то, что не имеют права доставлять оптические носители с зашифрованными данными. Это музыка-то.
СергейКа теперь долго тут не появится, бгггг
Полку изобретателей БолдженОС прибыло.
Бгг, как смешно читать, когда кто-то считающий себя гением 2015 года регистрации, пришел и тут (ВНЕЗАПНО) его сим гением не посчитали, а отхлестали с_аными тряпками по физиономии… Бгг, мой день сделан 😃
Что бы оставить работающий канал X3
ну Х3 это как раз наклон, как вы хотите и его оставить и подвесом управлять?
У кого нибудь есть опыт подключения подвеса H3-3D к Wookong ?
а в чем проблема? Все штатно работает
Самые пофигисты
это про меня 😁
не морочьтесь вы вопросом несущей плоскости, все эти проблемы - атавизм прошлого, когда многим автопилотам действительно было существенно быть в центре масс. На сегодняшний день вопрос развесовки немного отошел на задний план уступив место вопросу удобства размещения электроники. Плюсы и минусы есть у любого расположения батареи, как в верхнем варианте, так и в нижнем.
Или например на снег во дворе?
теперь я понял, почему его все время с маниакальной настойчивостью убирают во дворах 😁
но у меня никак не получается установить ассистент на Windows 10
подъезжайте, поменяем.
В Швеции по решению суда запретили все беспилотные фот
на родине Карлсона власть вообще мозг в унитаз спустила? Шведское право, блин, на частную жизнь. Эдак они скоро самолетам запретят пролетать - мало ли, кто-то там с борта что-то снимает. Капец, блин.
В румынии несколько месяцев назад приняли закон о дронах.
мало отличается от творчества нашей муды. Наша-то с 250 грамм и выше похлеще будет.
Мне интересно на коптере реально сделать петлю
переключитесь в мануал и хоть обделайтесь петли, можно даже газ не сбрасывать, если высота позволит вытянуть.
может отстанут от нас-?
а вдруг поблагодарят и введут? 😁
не случайно в думе на многих горизонтальных поверхностях нашли следы кокаина. Наркоманы у власти. А наркоман - потенциальный вор.
вау-эффект уйдёт
вау-эффект прошел уже года два как. Фото с коптера уже давно вызывают эмоцию “ааа, с коооптера, ну понятно-понятно…” А про однообразие я говорю, когда человек вместо того, чтобы снять один-два кадра по вполне себе замечательной технологии начинает эту технологию проституировать, снимая горы однообразного материала, обесценивая при этом произведения. Ведь с точки зрения процесса съемки эти кадры чисто технического подхода. Не нужно ни размышление о композиции, ни каких-то других “точек отсчета”. Сам результат привлекает взгляд. Это не творчество, а ремесло. Один-два-три кадра прокатили бы за творчество, но целая выставка одинаково снятых разных мест - хренушки… Впрочем, я не претендую на исключительность своей точки зрения.
Турок таких работ на целую выставку нащелкал
эту отрасль погубит однообразие…
Не ради нудежа, но это вот эти волокна СТЭФа на прорезах быть не должны, надо не жалеть жертвенник и ниже фрезу опускать Алексею patazor’у))
волокна на отдающей стороне, на деталях лохмушек нет.
значит так, улет не по прямой - это требуется корректировка направления компаса. Согласно магнитному склонению местности, для Москвы это +10 градусов, то есть в идеале копас должен стоять повернутым на 10 градусов по часовой стрелке. Это первое. Второе. Некий неправильный возврат в точку, когда с большой скорости вы бросаете ручки и смотрите как он начинает описывать кривые перед возвратом тоже может быть следствием неправильной коррекции магнитного склонения, а так же часто быть следствием подвозбуда системы из-за слишком высоких значений гейнов в графе ATTITUDE. Попробуйте уменьшить эти значения на 20%, там последнее время вписывают 140% в оба окошка. У меня при снижении до 120% аппарат стал намного более адекватным.
а наводки на назу могут быть из-за полностью алюминиевой рамы?
какой природы наводки?
