Activity

Люфты в системе вал+шестерня

Народ, может эта тема обсуждалась, уж извиняйте в поиске не нашел, собсна проблема вот на фото:

Кто как решал проблему? Основной вал гуляет вверх-вниз и передаточный вал на хвост также гуляет вверх-вниз

Верт: клон 450-го

3DX Moscow Open 2012
beatl:

Значит оно им не надо. А иблом поторговать нахаляву не получилось - так теперь Кулич виноват. Нормально.

Сколько живу - не перестаю удивляться русскому менталитету. Все прозевать, в последний момент проснуться, дернуться, получить обоснованный отказ и пойти по городам и весям с вестью о том как обманули/обидели. Выставить себя жертвой произвола кучки “привелегированных” и назвать их жлобами. Облить фекалиями само событие тоже хорошо.

Тема открыта четвертый месяц. Не видел - сам дурак некрасивый.

Офигеть, что это случилось с Алексеем?

Не работает серва шага верхней балки.

Нет уж лучше ежайте к продвинутым за помощью, сидение за компьютером портит зрение, уж лучше подышите воздухом, да пообщайтесь с практикующими пилотами.

😁

Val-ksd:

RAPTOR 30 V2. не игрушка.

Запомните это!!!😆

вопрос про серву газа на Trex 600 nitro
Андрей_О:

Не проще ли подстраивать мотор под погоду подлетнув пару раз?А если уж так хочется точности повесьте TermoVision, и с его-то прожектором диодом всегда можно контролировать температуру…Не в упрек вам!А просто личный опыт,я свой продал регулятор смеси сразу через неделю. =)

Правильно сделали, а лучше вообще по “кривым” летать 😃

"Хитрая" бабочка

У Алексея Жукова “beatl” в личном видео, что по настройке 450го показано как правильно проводить настройку чашки автомата перекоса, в вашем случае именно неравномерный ход чашки вызывает вашу “хитрую” бабочку.

произошла беда,теперь боюсь летать Trex 600,дрын TT redline 53H

Предположу, что произошло следующее:
1)Причина выпадания - Винт регулировочный качества смести был выставлен по мануалу (положение 90 град или иное), но не закручен до конца. После запуска, под действием вибрации он выпал.
2)Причина откручивания качалки - закусило дроссельную заслонку в положении открыто (мусор или перекос при сборке или иной перекос при вращении, одна тяга, с неправильной длиной, почему советуют реализовывать принцип пуш-пул), далее после включения борта усилие сервы сорвало резьбу на винте который держит качалку и дроссель (качалка провернулась, встав в положение перед запуском, но не провернув за собой дроссельную заслонку в нужное положение) - это вызвало неконтролируемую работу мотора после запуска.
Имел опыт эксплуатировать редлайн в течении 3 лет, ни разу не выпадала иголка регулировки качества смеси.

Зеленоград
Dimasty:

Артур привет! я тоже собрал свой вертолет , думаю завтра облетать его.Если есть желание присоединяйся , полетаем вместе.

Это приятно слышать, поздравляю! Я сегодня не смог, но думаю скоро часто будем собираться.

Зеленоград

А я в субботу приложил свой верт 😦 и это после долгого перерыва. Похоже что мотор перешел в файл-сейф и потеря сигнала. Рустем, помнишь год назад я упал по непонятным причинам, вот в этот раз все тоже самое. В вертолете все новое кроме бека и передатчика, вот на них и грешу.

OS MAX-55HZ-H
karabox:

если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит “бу бу бу” и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?

Все правильно поняли, заливает на средних режимах при переходе из ХХ. Вот только если я не ошибаюсь то большая игла отвечает за смесеобразование на макс. режиме, вторая игла, за работу в режиме Холостого хода, а вот винт, что посередине как раз за смесеобразование на средних режимах. По крайней мере на “53 Рэд лайне” и “50 гиппер” и на большинстве других это так - винт отвечает за регулировку смесеобразования на средних режимах. Как я понял нововведение второй иглы на “55 ХЗ” это решение проблемы неустойчивости оборотов при переходе из ХХ на средние обороты, да и вообще работе на ХХ. Думаю крутить нужно вам именно малую иглу, что отвечает за ХХ. У себя поставил все иглы по 1,5 оборота и чуть повернул в сторону забеднения регулировочный винт.

У меня схожая проблема с вами, на переходе из ХХ в режим средних оборотов, мотор немного “тупит” стремясь заглохнуть, но потом все ровно. При нагрузке, в полете, под фигурой, заметил что мотор греется, после выхода - остывает, скорее всего винт не стоило трогать, бедня смесь на средних режимах. В эти выходные зажму малую иглу и обогащу средний винт - тем самым уберу проблему захлебывания и перегрева.

Для сравнения: 2 года налетал на “53 редлайне” и неполный год на “55 ХЗ”, разницу никакую не ощутил, только в цене.

karabox:

Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.

Как показала практика, ощутимой разницы в мощности одного мотора при установке разных муфлеров нет. Держал и пилотировал 600-й с муфлером от “Киоши”, ма-а-аленький такой глушачок и тихонький. Разницы в мощности не заметил. У самого тот же 600-й с трубой от “Хатори” для 50 класса на 55ХЗ стоит и держал 600-й с тем же 55ХЗ но уже 55 трубой, опять же ощутимой разницы не почувствовал. Может она и есть, но какие-нибудь 5%, что не очень то заметишь руками. Да и муфлеры у нас резонансными то не назовешь, как такового резонанса там нету.

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
111:

на серийных машинах, при сдаче лопастей, в паспортах ставится отметка об испытаниях на отсутсвие флаттера.

для выполнения 3Д? сомневаюсь.

111:

это откуда такое взяли?

Учите матчасть

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
111:

флаттер не основная проблема в увеличении маневренности вертолетов, с ним научились справляться

Можно ссылочку на источник? или просветите здесь, пожалуйста каким образом справляются.

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
111:

а это что за зверь?

Неправильно я написал флатерн
Правильно Флаттер - сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт. Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.

Когда вы раскручиваете ротор, подъемная сила на лопасти не равномерна, на кончиках, где скорость выше, подъемная сила выше чем у основания лопасти, эта разность сил, создает эффект скручивания и чем длинее лопасть или винт, тем меньше его устойчивость к скручиванию. Для уравновешивания этих сил, в конец лопасти добавляют груз и обматывают углеволокнистой или стекловолокнистой тканью для повышения прочности.

А теперь представьте когда вы еще и резко меняете угол атаки лопасти, раскачивая эти дисбалансы при жестком 3Д, какую нагрузку несут ваши лопасти. А чем длинее лопасть тем сложнее ее сделать прочнее и сбалансировать, если сделать ее прочнее то увеличится вес, а это нагрузка на цапфы. Я думаю я уже прояснил вышеуказанный эффект.

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
GT_80:

Самолеты , боинги , вон упичканы до невозможности. Видели какие там штурвальчики ? Как маленькие компьютерные джойстики.

Ну в вертолетах они не больше по размерам. А причина напичканости электроники в степени ответственности борта, на самолетах больше ответственности, проще говоря там народу больше и летают гораздо чаще и дальше.

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
FRUKT:

Настоящий верт развалится на щепки, если на нём попытаться сделать жёсткий 3D, впрочем для этого не хватит ни движка, ни трансмиссии, ни прочности конструкции, ни здоровья любого пилота

Если быть конкретнее, то в первое и основное препятствие для выполнения 3Д пилотажа на большом вертолете - это не мощность двигателя, прочность корпуса или трансмиссия, а прочность лопастей, а именно их способность противостоять флатерну. Именно благодаря жесткости лопастей вам на р/у вертолетах удается делать 3Д пилотаж, никогда не задавались вопросом почему именно 450 класс , 550, 600, 700 мм длина ваших лопастей, да еще и проклеенные углепластиковой тканью? Почему на деревяшках нельзя делать 3Д? А больше уже нету или если есть то это класс копии ибо при увеличении длины лопасти, на маневрах произойдет эффект флатерна.

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
EMK:

За пару занятий вы даже понять не сможите, вертолет надо почувствовать, стать одним целым, только после этого можно получить удовольствие от полетов.

Даже в училище дают часы на вывозную программу, есть курсанты которые схватывают сразу и начинают летать, а есть те, кому приходится добовлять время, но почувствовав вертолет в последствии летают не хуже вылетевших раньше.

Я сравнивал по такому принципу:
До полета на большом вертолете, я летал на симуляторе вертолетов в MsFS, я также штудировал пилотирование р/у модели в Фениксе
Далее я помню свой первый полет на р/у моделе после симулятора и первый полет на большом верте.
Вообщем, у меня был опыт в симуляторе и здесь и там, а также по одному полету в реале и здесь и там.
Из этого спокойно можно сделать сравнение.

Ну если вам не понятно мое объяснение, тогда просто отнесите меня к “есть курсанты которые схватывают сразу и начинают летат ь”, мне так больше нравится 😉

toleg:

очень тяжело с непривычки связать руки с ногами на висении

Точно-точно, как сейчас помню, давлю на педали и никак не пойму почему не останавливается вращение, либо другое: передавил педальку и он уже в другую сторону крутит. Короче получилась борьба за стабильность. Пилот тогда сказал, что был бы на Ми-26, фиг бы вывел из вращения.

toleg:

в полёте гораздо легче

+1 еще в кайф закладывать вираж, чувствуешь как тело тяжелеет, короче надо повторить.

А есть ли на форуме пилоты реальных вертолетов?
AndyBig:

А в чем именно состояла сложность?

Не мог удержать на месте машину, правда, тогда мне казалось что причиной тому была воздушная подушка, а сейчас думаю, что просто нет опыта, полет то был учебный. Вы можете и сами попробовать пилотировать большой верт, потом нам расскажете, благо теперь это всем доступно.