Activity
либо перемещением подшипника обгонки в обойме
Можно по-подробнее? Может схема есть?
Про шайбы понятно, люфт в валу, что идет на хвост вылечил подкладкой шайб.
Павел, столичный БОМОНД не понять,куда нам смертным…
А Леха то был прав про “провинциальный комплекс”
Значит оно им не надо. А иблом поторговать нахаляву не получилось - так теперь Кулич виноват. Нормально.
Сколько живу - не перестаю удивляться русскому менталитету. Все прозевать, в последний момент проснуться, дернуться, получить обоснованный отказ и пойти по городам и весям с вестью о том как обманули/обидели. Выставить себя жертвой произвола кучки “привелегированных” и назвать их жлобами. Облить фекалиями само событие тоже хорошо.
Тема открыта четвертый месяц. Не видел - сам дурак некрасивый.
Офигеть, что это случилось с Алексеем?
Нет уж лучше ежайте к продвинутым за помощью, сидение за компьютером портит зрение, уж лучше подышите воздухом, да пообщайтесь с практикующими пилотами.
😁
RAPTOR 30 V2. не игрушка.
Запомните это!!!😆
Сейчас меня посетила одна мысль. Мне кажется, что бабочка появляется не из-за того, что лопасти по разному изгибаются под действием разной подъемной силы.
Вот это, мысль 😵
- rcdesign.ru неисправим.
ага, особенно когда новички бесятся что им с первого раза не помогают “сделать аборт по телефону”.
По теме: замени БЕК
Не проще ли подстраивать мотор под погоду подлетнув пару раз?А если уж так хочется точности повесьте TermoVision, и с его-то прожектором диодом всегда можно контролировать температуру…Не в упрек вам!А просто личный опыт,я свой продал регулятор смеси сразу через неделю. =)
Правильно сделали, а лучше вообще по “кривым” летать 😃
Поеду в Форесту, в первой половине дня, если погода позволит.
Скорее всего в воскресенье смогу, но точно пока не знаю
Куда поедем летать?
У Алексея Жукова “beatl” в личном видео, что по настройке 450го показано как правильно проводить настройку чашки автомата перекоса, в вашем случае именно неравномерный ход чашки вызывает вашу “хитрую” бабочку.
Предположу, что произошло следующее:
1)Причина выпадания - Винт регулировочный качества смести был выставлен по мануалу (положение 90 град или иное), но не закручен до конца. После запуска, под действием вибрации он выпал.
2)Причина откручивания качалки - закусило дроссельную заслонку в положении открыто (мусор или перекос при сборке или иной перекос при вращении, одна тяга, с неправильной длиной, почему советуют реализовывать принцип пуш-пул), далее после включения борта усилие сервы сорвало резьбу на винте который держит качалку и дроссель (качалка провернулась, встав в положение перед запуском, но не провернув за собой дроссельную заслонку в нужное положение) - это вызвало неконтролируемую работу мотора после запуска.
Имел опыт эксплуатировать редлайн в течении 3 лет, ни разу не выпадала иголка регулировки качества смеси.
Готов полетать
Отлично, давай на выходные запланируем.
Вчера споткнулся об вертолет, совсем покрылся пылью бедняга. Есть кто живой?
Добрый вечер соседи 😃 примите новичка вертолетного дела? 😃)
верт т-рекс 250
Народ есть кто нибудь кто поможет настроить вертолет и подсказать что и как?сам живу в первом 😃
Добро пожаловать!
Артур привет! я тоже собрал свой вертолет , думаю завтра облетать его.Если есть желание присоединяйся , полетаем вместе.
Это приятно слышать, поздравляю! Я сегодня не смог, но думаю скоро часто будем собираться.
Летает сейчас кто в Зелеке?
Дима, я тут отремонтировался и планирую полетать на 4 марта (пригласили поучаствовать на празднование “проводы зимы”) в Солнечногорске на оз.Сенеж с 10:00, приезжай, пообщаемся.
А я в субботу приложил свой верт 😦 и это после долгого перерыва. Похоже что мотор перешел в файл-сейф и потеря сигнала. Рустем, помнишь год назад я упал по непонятным причинам, вот в этот раз все тоже самое. В вертолете все новое кроме бека и передатчика, вот на них и грешу.
wishnu: Привет! Можно попробовать встретиться. Я уже давно не летал.
Кто где сегодня летает?
На открытие мотокросса не будет полетов р/у моделей, отбой. Площадка не подготовлена и погода сильно ветреная.
Артур, ты к какому времени в д. Брехово отправляешься? К какому времени нам выезжать или к тебе подъехать?
Я туда к 12 поеду, но можно и от меня стартовать.
Завтра на открытие мотокросса в д.Брехово, на поле возле пруда будут выступления р/у моделей, в т.ч. вертолеты. Приглашают выступить на открытие. Есть желающие?
Если возникнет желание, подъезжайте к 12 часам.
Съемка радиоуправляемых моделей на реактивной тяге в подмосковном аэропорту Мячково на праздновании 66 годовщины окончания Великой Отечественной Войны.
если при переходе с холостого хода на средние обороты (переходной режим) мотор как бы говорит “бу бу бу” и хочет заглохнуть как бы, но потом все же набирает обороты, то есть нет приемистости что ли, это богатая смесь, закрутить немного короткую иглу? Я все правильно понял?
Все правильно поняли, заливает на средних режимах при переходе из ХХ. Вот только если я не ошибаюсь то большая игла отвечает за смесеобразование на макс. режиме, вторая игла, за работу в режиме Холостого хода, а вот винт, что посередине как раз за смесеобразование на средних режимах. По крайней мере на “53 Рэд лайне” и “50 гиппер” и на большинстве других это так - винт отвечает за регулировку смесеобразования на средних режимах. Как я понял нововведение второй иглы на “55 ХЗ” это решение проблемы неустойчивости оборотов при переходе из ХХ на средние обороты, да и вообще работе на ХХ. Думаю крутить нужно вам именно малую иглу, что отвечает за ХХ. У себя поставил все иглы по 1,5 оборота и чуть повернул в сторону забеднения регулировочный винт.
У меня схожая проблема с вами, на переходе из ХХ в режим средних оборотов, мотор немного “тупит” стремясь заглохнуть, но потом все ровно. При нагрузке, в полете, под фигурой, заметил что мотор греется, после выхода - остывает, скорее всего винт не стоило трогать, бедня смесь на средних режимах. В эти выходные зажму малую иглу и обогащу средний винт - тем самым уберу проблему захлебывания и перегрева.
Для сравнения: 2 года налетал на “53 редлайне” и неполный год на “55 ХЗ”, разницу никакую не ощутил, только в цене.
Я думаю не случайно выпускаются трубы отдельно для 50 и отдельно для 55. Прежде всего это связана с разным объемом выхлопа и резонансом.
Как показала практика, ощутимой разницы в мощности одного мотора при установке разных муфлеров нет. Держал и пилотировал 600-й с муфлером от “Киоши”, ма-а-аленький такой глушачок и тихонький. Разницы в мощности не заметил. У самого тот же 600-й с трубой от “Хатори” для 50 класса на 55ХЗ стоит и держал 600-й с тем же 55ХЗ но уже 55 трубой, опять же ощутимой разницы не почувствовал. Может она и есть, но какие-нибудь 5%, что не очень то заметишь руками. Да и муфлеры у нас резонансными то не назовешь, как такового резонанса там нету.
Где?
я подъеду сюда пораньше , часикам к 10
C 10 будем тогда подтягиваться.
Приветствую. Я из Солнечногорска, хотел к вам присоединиться. В какое время вы будете летать?
Андрей, давай сюда к 11 подъезжай, там и встретимся.
В субботу утром летаем?
Тоже не против полетать, во сколько и где собираемся?
Вчерашние полеты Xenomorph22 и Rusnet
Доброе время суток! Сегодня собираюсь в Солнечногорск полетать, если есть у кого желание, звоните.
Видео с предыдущих полетов:
на серийных машинах, при сдаче лопастей, в паспортах ставится отметка об испытаниях на отсутсвие флаттера.
для выполнения 3Д? сомневаюсь.
это откуда такое взяли?
Учите матчасть
флаттер не основная проблема в увеличении маневренности вертолетов, с ним научились справляться
Можно ссылочку на источник? или просветите здесь, пожалуйста каким образом справляются.
а это что за зверь?
Неправильно я написал флатерн
Правильно Флаттер - сочетание самовозбуждающихся незатухающих изгибающих и крутящих колебаний крыла, других элементов конструкции самолёта, главным образом крыла в полёте, либо несущего винта вертолёта, возникающих при достижении некоторой скорости, зависящей от характеристик данного самолёта. Такие колебания способны разрушить самолёт. Причиной флаттера обычно является несовпадение центра жёсткости с центром давления и недостаточная жёсткость конструкции крыла.
Когда вы раскручиваете ротор, подъемная сила на лопасти не равномерна, на кончиках, где скорость выше, подъемная сила выше чем у основания лопасти, эта разность сил, создает эффект скручивания и чем длинее лопасть или винт, тем меньше его устойчивость к скручиванию. Для уравновешивания этих сил, в конец лопасти добавляют груз и обматывают углеволокнистой или стекловолокнистой тканью для повышения прочности.
А теперь представьте когда вы еще и резко меняете угол атаки лопасти, раскачивая эти дисбалансы при жестком 3Д, какую нагрузку несут ваши лопасти. А чем длинее лопасть тем сложнее ее сделать прочнее и сбалансировать, если сделать ее прочнее то увеличится вес, а это нагрузка на цапфы. Я думаю я уже прояснил вышеуказанный эффект.
Самолеты , боинги , вон упичканы до невозможности. Видели какие там штурвальчики ? Как маленькие компьютерные джойстики.
Ну в вертолетах они не больше по размерам. А причина напичканости электроники в степени ответственности борта, на самолетах больше ответственности, проще говоря там народу больше и летают гораздо чаще и дальше.
Настоящий верт развалится на щепки, если на нём попытаться сделать жёсткий 3D, впрочем для этого не хватит ни движка, ни трансмиссии, ни прочности конструкции, ни здоровья любого пилота
Если быть конкретнее, то в первое и основное препятствие для выполнения 3Д пилотажа на большом вертолете - это не мощность двигателя, прочность корпуса или трансмиссия, а прочность лопастей, а именно их способность противостоять флатерну. Именно благодаря жесткости лопастей вам на р/у вертолетах удается делать 3Д пилотаж, никогда не задавались вопросом почему именно 450 класс , 550, 600, 700 мм длина ваших лопастей, да еще и проклеенные углепластиковой тканью? Почему на деревяшках нельзя делать 3Д? А больше уже нету или если есть то это класс копии ибо при увеличении длины лопасти, на маневрах произойдет эффект флатерна.
За пару занятий вы даже понять не сможите, вертолет надо почувствовать, стать одним целым, только после этого можно получить удовольствие от полетов.
Даже в училище дают часы на вывозную программу, есть курсанты которые схватывают сразу и начинают летать, а есть те, кому приходится добовлять время, но почувствовав вертолет в последствии летают не хуже вылетевших раньше.
Я сравнивал по такому принципу:
До полета на большом вертолете, я летал на симуляторе вертолетов в MsFS, я также штудировал пилотирование р/у модели в Фениксе
Далее я помню свой первый полет на р/у моделе после симулятора и первый полет на большом верте.
Вообщем, у меня был опыт в симуляторе и здесь и там, а также по одному полету в реале и здесь и там.
Из этого спокойно можно сделать сравнение.
Ну если вам не понятно мое объяснение, тогда просто отнесите меня к “есть курсанты которые схватывают сразу и начинают летат ь”, мне так больше нравится 😉
очень тяжело с непривычки связать руки с ногами на висении
Точно-точно, как сейчас помню, давлю на педали и никак не пойму почему не останавливается вращение, либо другое: передавил педальку и он уже в другую сторону крутит. Короче получилась борьба за стабильность. Пилот тогда сказал, что был бы на Ми-26, фиг бы вывел из вращения.
в полёте гораздо легче
+1 еще в кайф закладывать вираж, чувствуешь как тело тяжелеет, короче надо повторить.
Ага, всем доступно… У нас в Питере курсы на R44 стоят 800тыс рублей…
А кто вам мешает взять только пару занятий?
А в чем именно состояла сложность?
Не мог удержать на месте машину, правда, тогда мне казалось что причиной тому была воздушная подушка, а сейчас думаю, что просто нет опыта, полет то был учебный. Вы можете и сами попробовать пилотировать большой верт, потом нам расскажете, благо теперь это всем доступно.