Activity

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
C4:

Такие симптомы происходят когда стоит металлический манифолд без теплового изолятора, карб сильно нагревается и мотор глохнет и не заводится пока не остынет карб…

Там скорее всего свеча сдохла. Думал, что свечи какие-то уникальные. Не знал где купить. Новый мотор тоже через пару литров глохнуть стал с теми же симптомами. Пошел в магазин бензоинструмента, купил сразу 4 свечи про запас. Заменил и все ок. На старом тож небось только заменить. Думаю его собрать, завести да и продать. Жалко только карб и стартер отдавать. А так спасибо, буду учитывать.

Громкий выхлоп на Baja 5t
C4:

Видимо, автор, тебе для начала нужно состоятся как независимому человеку а не машинки катать и проблемы себе придумывать… Из твоего пассажа ясно что ты ищешь не возможности, а отговорки для себя что бы ни хрена не делать… Поскольку всем понятно, что когда человеку что-то надо он ищет эти возможности… ты же придумываешь преграды… Если у тебя нет денег даже на бензин для машинки, то лучше вообще не начинать этим заниматься, поскольку если у тебя отрыгнет что-то серьезное типа двигателя, серв, аппы, дифа или редуктора, всё для тебя закончится в этот же день…

Как скажете

C4:

Если у тебя нет денег даже на бензин для машинки, то лучше вообще не начинать этим заниматься, поскольку если у тебя отрыгнет что-то серьезное типа двигателя, серв, аппы, дифа или редуктора

Отрыгивало и не раз. Вроде не закончилось. Всегда находил возможность или починить, или купить.

C4:

Поскольку всем понятно, что когда человеку что-то надо он ищет эти возможности… ты же придумываешь преграды…

Я пересмотрел чуть ли не все возможности. Да, есть вещи на которые я не готов пойти или пока что не могу. И если у вас есть личное авто или огромный парк под боком - это не значит, что все, кто не имеет этого не должны увлекаться этим. Это не охотничье ружье и не ездовая лошадь для которых нужно огромное пространство. Здесь все проблемы сводятся либо как добраться к месту, где всем пофиг на шум, либо как заглушить. Если вам проще сесть на авто и уехать, то это ваше право. И взять заработанные на заводе деньги и вбухать их не думая - не единственное решение проблемы. Хотя, от части вы правы, давление общества потихоньку начинает сказываться.

C4:

Видимо, автор, тебе для начала нужно состоятся как независимому человеку а не машинки катать и проблемы себе придумывать…

Надеялся, что хоть здесь не встречу этой фразы. Хотя, эта фраза - порождения интеллекта, а не знаний.

Громкий выхлоп на Baja 5t
gre:

Это Вы точно подметили 😉 я не думаю, что стоит обращать вообще внимание на выхлоп.

Так не я обращаю внимание)) Мне то пофиг на шум, могу хоть вообще выхлоп снять. Окружающим вот не пофиг…

MrRomanpapa:

но и безопасность, даже если килл стоит на пятерке можно кучу бед устроить, все таки не совсем игрушка

Вариантов у меня особых нету. В гараже места нет, личного транспорта не имею, денег на аренду или покупку нету. Да что там это, мне на бензин не всегда хватает)) Вот и остается… Есть знакомый с авто, но может отвезти только 1 раз в неделю. Тут тоже свои трудности. Может что-то сломаться. Вроде не серьезное, но возвращаться придется. Может с погодой не повезти, я могу быть в ремонте и не успевать сделать к нужному дню, можно что-то забыть и т.д. Поэтому у меня и остается, либо так, либо никак. Жил бы я в нижней части города… Там катайся не хочу. Дворы больше, дома ниже, поле, акустики нету, на каждом повороте парки, аллеи и т.д. Но вот не повезло мне в этом плане(

Поле футбольное есть неподалеку, катался там зимой и проблем почти не знал. Но вот оттаяло оно и теперь его пустым можно застать только после 10

Громкий выхлоп на Baja 5t
scgorodok:

конверсия в электро и нет проблемм

Скучно, просто, дорого, мощность не постоянная, долгая зарядка, да и особого удовольствия от электро не получаю. Чтобы просто откатать 1 час на электро нужно наверное 40к-50к на одни только аккумы потратить. Лучше за такие деньги купить то, что называется “машиной” и ездить на ней за город кататься. Будет более рациональным решением проблемы. Да и перед каждой покатушкой ночь около зарядника небось проводить нужно, меняя аккумы в заряднике. Для реального авто электро - удобно, а тут… Хотя конечно это решение, но уж больно себе в минус.

C4:

А вообще нужно не страдать фигней и катать там где пофигу всем на звук

Ну вам просто говорить. Авто то личный есть небось

MrRomanpapa:

В двухтакнике выхлоп очень важен

Ок, допустим. А 4т двигатели есть вообще на это чудо?

Громкий выхлоп на Baja 5t
C4:

Самый тихий выхлоп…

Rovan Sport 450 Baja 5B 45cc Вelicious Sound Dual Exhaust

Холостые довольно громкие. Смею предположить, что на макс оборотах будет довольно не тихо. Да и тут не показывается звук на макс оборотах. Стоит он тоже не мало. Хотя тут главное - громкость, цена уже на 2-ой план отходит. Из полюсов оч приятный звук.

Как-то по приколу к стандартной банке прицепил радиатор водного охлаждения от компа 80х80. Двига в плотную на полных оборотах почти не слышно было. Только вот один минус… Двиг душило настолько, что силы еле хватило на то чтобы с места сдвинуться.

Громкий выхлоп на Baja 5t

Доброго времени суток, кто-нибудь сталкивался с проблемой громкого выхлопа? Так как я живу в месте довольно полотной советской застройки, а соответственно шуметь мне особо нельзя. И вот тут встает вопрос о тихом выхлопе. Но тихий выхлоп - это только пол беды. Совсем глушить мне бы не хотелось, а желательна бы громкость примерно в 2-3 раза тише стандартной банки. Ну и конечно же душить двигатель и самому обрезать мощность тоже не вариант, а соответственно любую фигню, как глушитель не используешь. Я думал, что мб в магазине бензоинструмента что-то продается, но там только подобные стандартной банке выхлопы. Не думаю, что будут тише нашей. На али есть доп банка на выхлоп за 1200р. Мб есть что-то похожее, но по более приемлемой цене? Не хотелось бы колхоза, а в итоге нужно получить хороший, красивый выхлоп. Например, Dominator со встроенной банкой плюс доп банка с али за 1200р. Но тут тоже не хотелось бы покупать в слепую и нужно знать, что покупаешь и какая примерно громкость будет. Кто какой выхлоп посоветовать может?

Нижний Новгород, ты здесь?

Ну не совсем рыжая. Белая с оранжевым.

Вот такая. Может кто-то вспомнит то объявление на Авито о ее продаже))) Я вот постоянно мониторю бу рынок бах. Объявления потихоньку меняются, мне всегда оч хочется общаться с людьми, которые их купили. Но к сожалению такой возможности нет, да и навязываться не хочется. Так вот, если есть кто-то с таким же (даже не знаю как назвать) желанием, то я готов ответить на вопросы и послушать советы.

Нижний Новгород, ты здесь?
green_pm:

Ого! я на карте-схеме смотрел, а на спутнике то там трасса оказывается ))

Да, забыл сказать, что со спутника смотреть нужно

Вот еще туда планирую сходить: 56.288350, 44.112528 Там есть грунтовые дороги, дома не очень близко, да и местность открытая. Правда дорога там… бугор, яма, бугор, яма. Особо маршрута не построишь, да и скорости не разовьешь.

На гребном канале место отличное. Там куча дорог, пыль, песок, холмы и т.д. Но пыль и песок еще ждать нужно. Асфальта вот дождался, а теперь грунта ждать буду))

Нижний Новгород, ты здесь?
green_pm:

бывал там, пром зона - земля и низина. вся вода с гор туда идёт!

Угу, тоже бывал, но дороги этой не видел. Вот притягивает она меня. Прямо трек как под 5-ый маштаб

green_pm:

значит отлично ))
за моей тоже обычно бегают те кто помладше – догонялки у них )

Ну как отлично… 2 крайности. Упадет кто под колеса, а я даже среагировать не успею. Наедет эта дура в 15кг со скоростью 50-60кмч…

Я несколько в себя влетал ради эксперимента. Ехал от силы 1/3 газа. Даже меня с ног сбивало, а что будет на полном представить страшно…

В последнее время прямо мелких (кто бегает) там не было. Скорее всего у них горка растаяла окончательно и они рассосались по всем соседним площадкам. А вот зимой прямо как справиться не знал.

Нижний Новгород, ты здесь?

Вот еще место на гугл картах нашел: 56.288350, 44.112528 На какой-то мототрек смахивает, но он еще небось завален. На след выходных можно попробовать съездить, но тоже еще не факт, что глины не будет и есть ли он там еще.

green_pm:

насовсем?? 😄

Да кто ж ее знает)) Вроде больше не вылезала.

Нижний Новгород, ты здесь?
green_pm:

Только хз как они отреагируют на ДВС ))

Нормально реагируют. Была там одна бабка недовольная, но вроде успокоилась.

green_pm:

конечно дома, куда же без них в центре города ))
в Усилова 5 площадка упирается

А, большая площадка. И там бывал. Там вот не очень удобно. Снег рыхлый, вся мощь в букс уходит. Пока земля там не высохнет туда нет смысла мне ходить.

Нижний Новгород, ты здесь?
green_pm:

Ну уж еще неделю подсохнет и тогда у любой из школ. У 35й мне еще нравится - там мелких полно и все с удовольствием смотрят на покатушки. Только хз как они отреагируют на ДВС ))
Кстати, еще площадка на Усилова есть - там большая деревянная горка в центре как пункт управления. Но хз как там поездить удастся, не пробовал еще.

У 35 там снег разбросали весь и сыро из-за этого стало. А у 30 около фока спокойно уже на сликах катаюсь. А по конкретнее про место, скорее всего там дома вокруг.

green_pm:

Ооой… На али тут увидел алюм-кит - полностью люминевая шась бронта )))))
Но посмотрел обзоры - некоторые говорят, что люфтит она сильно.

Хрупкий пластик - только пол беды. Ходовая там слабая.

green_pm:

Мы около 35 чаще - ближе к дому.

Катался там в футбольном поле пока снег сходить не начал, а так тоже частенько там катаюсь.

green_pm:

Да и Бронт у меня не настоящий - сейчас есть копии Бронта в магазинах за 4к, а я и вовсе на авито взял его за 2.5к. Максимальный апгрейд - думаю БК систему поставить типа Surpass Hobby - недорогой, но вроде не самый дешманский китай.

Еще и копия… Он развалится от бк системы, ни ходовая не выдержит, ни подвеска. Хотя 2 банки с хрустом, но мб потянет, а на 3-ех точно развалится.

Нижний Новгород, ты здесь?
green_pm:

День добрый!
На последний НГ папе Дед Мороз принёс Бронтозавра (10ый размер) от HSP в минималках. Вот сейчас задумываюсь как бы его апгрейдить…
С удовольствием бы как нить пересёкся, показать детям машину в 5м размере.

Назначайте время, место. Желательно на ровной, сухой, асфальтовой площадке. Если у вас резина не стерта до состояния сликов, то я вам дам комплект на ту покатушку, который мне не жалко стереть. Могу еще 2 стареньких липо аккума на 2 банки дать покатать. Лишь бы разъем подошел.
Лучше в бронта денег не вливать. Дело бесполезное т.к. рано или поздно вам либо надоест его чинить и вы забросите хобби, либо купите модель в большем маштабе и обратно уже не вернетесь. Улучшишь одно, посыплется другое. На такой модели стоит привыкнуть к управлению до автоматизма (право, лево, вперед, назад), а также научится обслуживать аморты, диффы и т.д. Да и в принципе понять, а интересно ли вам это и готовы ли вы постоянно копаться в модели. Позже уже купить хорошую б.у. модель от 15000р (не вижу смысла в покупке новой модели т.к. новый бронт стоит 10000р - 15000р, а за эти деньги можно купить неплохую б.у. 8-рку с хорошим комплектом) Я сам особо ни во что денег не вливал пока баху не купил. И вот сейчас рад этому, потому что у меня уходят все силы и время на нее, а на 2 абсолютно исправные нитрухи не могу 1000р на свечи выделить (там просто свечи погорели и все). Ну естественно исключение - это дрифтухи, шоссейки и трофи. Это лично мое мнение, а так дело ваше.

Нижний Новгород, ты здесь?
green_pm:

День добрый!
Я тоже с Нижегородского района (автостанция Сенная). В RC только начали входить, вместе с детьми.
С удовольствием бы как нить пересёкся, показать детям машину в 5м размере.

Я катаюсь в основном у 30 и 35 школ. Лучше места я под боком не нашел. Правда у меня бензин, шумлю сильно.

Нижний Новгород, ты здесь?
Юр_Кон:

Раньше катались на Гребном канале ,у Робинзона … Сейчас не знаю , если ли ,там еще трасса, давно это было…

Я этой весной хотел прийти туда и покататься. А то наконец-то купил норм модель, которая не разваливается каждые пол бака и о которой мечтал с самого начала. Пришел, а там даже вышки не было, да и трамплинов невидно. Но летом прошлым там она была. С гнилыми досками и заросшей трассой, но была. Даже следы какой-то 10тки видел. Жалко, только увлекаться начал, так сразу снесли. Когда мелким был помню, как там постоянно нитрухи круги наматывали.

Нижний Новгород, ты здесь?

Да, там наверное попроще в этом плане. Не столь плотная застройка, а местами вообще одни частные дома, да и выйти за предел города минут наверное 15 от силы. Жаль, что далеко мне до нее. На авто по пустым дорогам не менее 40 минут. Не знаете, у нас в городе какой-нибудь мототрек есть? А то никакой информации по этому поводу не нашел.

Размеры приводов 1/5

Кошмар, 15 кг кузов, моя Баха столько же весит.)) Прошлый владелец моей бахи изнутри усидел кузов толстым слоем стеклоткани (около 5-6мм). Из-за этого он весит несколько кг. Я хочу новый купить т.к. это слишком много для кузова. Да он прочнее, но и центр тяжести повысился сильно. Я не езжу так, чтобы до переворотов доходило. Поэтому в планах заказывать новый кузов.

Размеры приводов 1/5

30кг, фига себе. Не думали что-то на пластик заменить? Например что-то на 3д принтере напечатать? Я конечно любитель естественно большого веса (не гирю сверху поставить, а заменой пластика на металл и т.д.), но 30 кг это по моему перебор. Как минимум можно заменить корпуса всех редукторов и крепления серв на пластик. Мосты наверное тоже из пластика сделать можно. Прочности там не нужно, но вот килограмма наверное 2, а то и 3 сбросит. Также можно сделать при помощи кузова форму, а потом по этой форме из стеклоткани другой сделать. Внешних качеств не потеряет, но вот веса порядочно сбросит. Плюс центр тяжести уменьшит и сможете эти кузова делать быстро, в разных окрасках и т.д. Можно их также продавать. Там небось половина веса - это кузов. У меня отец по такой съеме самолеты делает. Убираем вес каркаса и вес такой обшивки на самолете размахом крыла наверное метра 2.5 там считанные граммы.

Двигу легче станет, расход меньше будет, да и нагрузка на всю ходовою упадет. У вас двиг не рассчитан на такие нагрузки. Под такой вес вам наверное нужен минимум модельный двиг кубов так на 45.

Размеры приводов 1/5

Это что-то скоростное или трофи? Если скоростное, то по моему мосты там не совсем подходят, а если трофи, то там (Стоп, вопрос такой возник. А существуют ли трофи на двс?). Вроде конструкция и подвеска трофийки, а колеса и тяга от чего-то более быстрого. Но в любом случае респект, далеко не каждый спроектировать, а тем более сделать может.

Нижний Новгород, ты здесь?

Кто и где катает в нн? Столкнулся с огромной проблемой, что кататься просто негде. Живу в Нижегородском районе и все приходящие на ум места просто завалены снегом или находятся за тридевять земель. Важное примечание, не имею личного авто. Также был бы не против с кем-то покататься. Желательно тоже на 5-ом маштабе, но не настаиваю)

Размеры приводов 1/5

Эх, а мои попытки сделать что-то свое закончились на тех же приводах. Токаря просто отказываются точить или цену в пол почки заваливают. В конце концов пришел к выводу, что проще и лучше с моими ресурсами просто купить готовое.

Интересная конструкция кулака. А куда рычаги крепить, зачем эта труба непонятная вокруг привода, как поворачивать будет колесо? Или это фото кулака задней подвески?

Размеры приводов 1/5
lokdim:

Привет всем, может кто сможет померить размеры приводов пятого масштаба, интересует диаметр самого вала, диаметр шарика кости, диаметр штифтов. Заранее спасибо!

Baja 5t. Диаметр вала 6мм, диаметр шарика 15мм, диаметр штифтов 4мм, хоть и не просил, но длинна 129мм, длинна штифтов 22мм. Если не секрет. А зачем вам это, сами что ли модель делаете?

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
MrRomanpapa:

Кольцо желательно поменять

без анодирования, кстати можно и тут просто от покрытия избавиться полностью

Ок, кольцо закажу. Тут вообще не понял. Так скажем что это даст? Тюнинг рама впрнцп идея, но тогда нужная каленая, стальная. С карбоном вообще не работал. Не царапается он что ли? И тех и тех не видел вообще. Ну по крайней мере на али, да и тот и тот вариант небось не дешевле 10000р будет.

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
PaYAlnik:

Тем же, чем любой другой металл. Вопрос в выборе грунта под краску, для алюминия подходят только кислотные грунты, а это - 2К и краскопульт.

Тут главная проблема чтобы не обдирался механически и был к температурам устойчив был (особенно пластина под двигом). Можно конечно защиту какую-то вырезать, но тогда она обдираться будет и ничего принципиально не изменится.

Царапины на брюхе оч бесят. Внешний вид с ними плохой.

Baja 5t сама глохнет через 15 мин

Поч не сделал? Свечи появились, прокладки заказал, проставку шлифанул. Про то как кольцо проверить я говорил, что не знаю. В энете ничего путного не нашел. А про подшипники и сальники вы впервые пишете. Наверное от части тут мой характер играет роль т.к. признательность и впрнцп какие то чувства я оч редко выражаю и показываю даже близким людям. Так что тут вы меня извините.

Ну на вид ± 0.5 мм а точнее сказать наверное не могу. Но такое ощущение, что так быть не должно.

Да кст, не знаете во что алюм детали покрасить можно? Чтобы не царапалось и не облезало так просто. На ум только жидкая резина приходит. А то у меня тут основной незнаю как назвать каркас/дека царапинами снизу покрылся. А пластина под двигателем и деталь на которой передняя бабочка держится (на “Y” похожа) вообще не крашены. Плюс какого-то стиля хочется придерживаться, а то как светофор вся будет. Мб у вас был опыт.

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
MrRomanpapa:

Рассмешил. Это тебе не банку на жигуль поставить. Какой еще колхоз!? Допиливание брендовой поршневой(прежде всего zenoah) это тюнинг, и занимаются этим люди для улучшения характеристик мотора(мощность, момент, обороты), есть много иностранных контор где это поставлено на поток(на ум прежде всего приходят OBR, Bartolone, ESP). Это колхозники по твоему?)))

В данном случае (допиливание после установки алишной поршневой) это необходимость для получения от мотора его характеристик, в противном случае он работать будет на 60-80% от своих возможностей.

Ну я впервые о таком слышу и сужу только по фото которое вы мне скинули. А на фото это выглядит довольно сомнительным занятием и как легкий способ убить голову. Ок, допустим. Где можно заказать чтоб допилили и эт выглядело так, как будто так с завода такое пришло, ну и сколько примерно слоить будет?

Соответственно если там еще не подпилено.

Baja 5t сама глохнет через 15 мин

Мб конечно и сэкономить можно сильно, но откровенно говоря я хочу уже побыстрее покататься. А то заплатил уже порядка 40к, но выехал получается только 1 раз. Где то на 30мин. И то оборвался из-за того, что заглохла. В остальные моменты даже до места доехать не успевал. Глохла на половине пути. С али заказывать больше на будущее. Т.к. мне все посылки идут от 2 месяцев. А тут ждать задолбаешься. Хорошо если пока что поездить есть на чем. А у меня особо не на чем кататься. Ну как не на чем… Есть нитрухи и слабые электро с которых начинал. На нитрухах свечи все погорели. Могу конечно пойти и купить в модельном магазине, но не особо горю желанием платить по 1к за откровенный расходник, которого хватает дай бог на неделю. Здесь уже лучше на али заказать. Добавь 200р и купишь уже 6шт. По поводу подпиливать бошку. Не уверен, что там это нужно, а мб уже подпилили. Если не подпилино, то навряд ли делать буду. Оч поршневую так легко угробить. Да и колхоз это по моему. Сейчас как раз занимаюсь тем, что убираю огромное количество колхоза и восстанавливаю определенные модули. В доступе 3д принтер есть, а это оч сильно упрощает задачу. Например сейчас восстанавливаю задний бампер и редактирую так, чтобы можно было выхлопную вместить от 5б. А то специальный бампер за 3к не горю желанием заказывать. Да и убирать не хочу. Без него она как какой-то обрубок выглядит и света заднего, брызговиков лишаться тож не хочу.

Baja 5t сама глохнет через 15 мин

Я не знаю где вы там увидели 4 болта. Я сейчас даже ради интереса пересмотрел фото и стоп кадры видео, но так и не увидел 4 болта. Особенно хорошо это видно на 6 и 8 фото. На 6 слева отчётливо видны отверстия для болта в лопастях радиатора (незнаю как правильно называются, поправьте), а справа их нет. На 8 справа виден болт и примерно сколько места он занимает, а слева нет ни отверстия для него, да и там для него явно маловато места. Стоп кадр из видео подтверждает увиденное на 6 фото.

Вот похожая голова с другого ракурса. Нашел на али.

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
MrRomanpapa:

Надеюсь в карб не лазил еще?
И что там за мотор едет? Не с Москвы случайно, а то попадался на авито франкенштейн

Нет, еще не лазил. Франкеншнейн?))) Я там видел то чудо на 27сс, но покупать не стал как минимум из-за того, что он собран хрен знает из чего, да и стоит дороже нового с большим объемом на али. Тот тоже с москвы, но у проверенного мной продавца (это уже 3 покупка у него). Тот с новым карбом и сцеплением, на 30.5 сс. Видео работы продавец отправил. Число которое просил, он назвал (чтобы проверить не заснято ли видео заранее). Завелся нормально в сугробе в -20. Тогда в Москве примерно столько было. Явно холодный был т.к. в одном моменте перед тем, как продавец его завел на двиг случайно снег попал и таять он не спешил. Попал именно на голову, а не на картер или куда то еще. Работает нормально, обороты держит. Даже тюнинг неплохой получается.avito.ru/…/2h_taktnyy_motor_dlya_hpi_rovan_dtt_los…

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
SPIRITUS:

KiberBeep
Ушатанный поршень весь в бороздах, оплавлениях и задирах.
У вас как новый))) ну если судить по фото.

Ну по крайней мере с поршнем все ок. Это радует. 2005 год регистрации?! Сколько же лет этому ресурсу?

SPIRITUS:

Надеюсь дренажеое отверстие бака проверяли?

У меня тупой вопрос: “А как?”

Я правда вообще не понимаю как здесь топливная система устроена и поч в карбюратор идут 2 трубки. В нитрухах все понятно, а здесь сколько не пытался понять так и не понял(

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
MrRomanpapa:

Во первых теперь нужно понять все ли нормально ты собрал. Прокладки какие поставил? Давай фото. Кольцо правильно стоит? Поршень с колена не снимал? Прокладки должны везде новые, желательно не самодельные(очень мало людей могут нормально вырезать прокладки)

Ну как сказать новые… xD Какие есть)) С али новые заказаны, но сейчас другие взять негде. Да и поч при разборке их надо менять, эти то да, а если они в нормальном состоянии? Поршень с шатуном не снимал. Сам картер не разбирал, но надо. Проверял сальники, под маховиком течет. Все никак не могу в гараж за инструментом сходить (гайку эту драную на маховике открутить). Был у меня ключик… Пытался открутить эту гайку, но не выдержал и сломался. Из пластилина что ли делают… Да, и как снять эту деталь на колене на которую сцепление крепится? Кольцо вроде правильно стоит. Свечи покупать не буду т.к. двиг другой купил. В районе выходных приехать должен. Там 2 свечи владелец в комплект положил. С этим уже ради опыта и интереса копаюсь. Хрен знает когда этот починить удастся (если вообще получится).

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
MrRomanpapa:

Ты его в воде мыл что ли? В общем компрессия создается ниже этих раковин(хотя по фото это больше напоминает высохшие капли), т.е. они практически никак не влияют на работу мотора, изучи принцип работы двухтактного мотора(про литературу не говорю, есть много видео на ютубе). На фото вижу нормальную гильзу, нормальный поршень, кольцо оценить не могу. Как проверить кольцо знаешь? Что за раковины, какова причина их возникновения по твоему?

На балконе лежал (мб что-то попало). Нет, не знаю, а как? Ок, допустим с поршневой все ок. Говорите 99% - свеча. Где ее можно достать? С али ждать долго, в модельном магазине не нашел (есть только короткие), в магазине с бензоинструментом тоже нету.

Baja 5t сама глохнет через 15 мин
MrRomanpapa:

Какие раковины, покажи, не вижу вообще

Конкретно на этом фото не особо хорошо видно. Но там почти все в них.

SPIRITUS:

Надеюсь дренажное отверстие бака проверяли?

Нет не проверял. Даже не думал, что в этом проблема может быть. Сегодня приду и посмотрю.

MrRomanpapa:

Или “давить” перестало после разборки-сборки?

Ну разбирался несколько раз. И по всей видимости в одну из разборок и пропала. Про компрессию сам не знал. Проверил с самого начала, вроде есть. Вот решил проверить еще раз, нету.