Activity
Неужели принципиально нельзя имитировать работу ходовой в модели?
А Вы вообще много видео видели по покатушкам моделей танков? Или только то, где продавец довольно слабо разбирающийся в том что продает?
Естественно, на 16, если м 1/16. Есть другие предложения?)))
Вес при этом делится на 4100, если в масштабе.
Было 40 тонн - стало 9-10 кг. При пропорциональном расходе металла.
Если пластик - надо грузить. Иначе будет очередной попрыгун.
На видео похоже пластиковая версия от слова совсем. Про вес и скорость масштабную копий много поломано. Есть обзоры по плавающей бронетехнике, то есть они сидят в воде как прототипы по ватерлинию, а теперь попробуйте вес этой модели помножить на 16-ть и сравнить с прототипом? А по скорости, чтобы выглядело реалистично, возьмите прототип посчитайте на сколько своих корпусов продвинется этот прототип например за 100 метров на максимальной скорости, и примените этот принцип к модели в масштабе.
1-2 кг веса всех устраивают?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
Совершенно верно, почему то люди думают что если человек первый раз взял в руки пульт то модель вдруг волшебным образом будет двигаться плавно и красиво, а если человек впервые сел в авто и резко бросил сцепление, как это будет выглядеть?
О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…
Так поставьте туда редукторы с более пониженной передачей. И вообще вы масштабную скорость как определили, просто помножили на 16-ть?
Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
3в1 39:1 4в1 90:1.
У меня что то видео не открывается, может просто ссылку на ютуб оставите.
Всегда полезно иметь запас мощности.
Ну блин…это же не луноход. Смотрел как шведы тестировали т-72 и центурион, 72-ка преодолела эскарп 1.2метра, центурион уже не смог. А тут в масштабе все три метра будет.
Удивлён, думал Т-72 пузотёрка, а у него в стоке приличные геометрические параметры.
Пузотерка это т-72 от деагостини, а это т-90 от ХЛ. Да ванна у шермана узковата, зато в высоту можно лепить много, с т-90 наоборот. А по ссылке что я скидывал не смотрели мои машинки?
У Шермана катки одиночные, камни в них не застряют. Но это и минус - каток узкий меньше длина оси,
Вот это правильно подмечено, такие детали подвески я и имел ввиду. Клиренс на моем танке 30мм., с учетом веса танка. Пружины подвески работают так что когда танк ставишь на поверхность он слегка приседает, так отрегулировано натяжение пружин. От земли до середины ленивца - 50мм. Попробую вставить ссылку vk.com/id586928825?z=photo586928825_457239132%2Fal…
Да ссылка работает, это моя страница в ВК.
Ни одно из показанных препятствий проблемы у Шермана не вызывает.
Да я не о том. Все эти покатушки по грязям…если взять в масштабе ланшафт, реальный танк там не пройдет. Я про то что конструкция ходовой у прототипа изначально хлипкая, хотя в ней есть своя прелесть.
Григорий, а как красные моторы по оборотам, по тяге по сравнению со штатными? Мне тоже пришли новые моторы, тоже с кулером в щёточном узле. Их установкой сейчас занимаюсь. Процесс не быстрый поскольку параллельно тех обслуживание, ремонт ходовой, установка отдельного кулера в МТО и по мелочи. Катки изнашиваются очень быстро, их посадочные места песком и землёй буквально разгрызает. Причём не только основных пластиковых катков но и металлические ленивцы тоже. Они люфтуют и Шерман разувается.
Обороты не замерял, нечем. Да и поставил я их в тот же день как получил, по ощущениям конечно танк гораздо резвее чем со штатными 380-ми, но не такой сумасшедший как с 480-ми. В общем золотая серединка. По ходовой шермана, трудно наверное из него сделать хорошего “проходимца”, оригинал ведь тоже больше для асфальта строился.
Григорий, уточняю эксплуатирую Шермана на аккумуляторах 3S 30C 2800. Они “списаны” с авиамоделей, ёмкость уже сильно упала. К стати они как любые липольки греются и на танке. Моторы быстро перегреваются когда гоняю по песочной горке, даже через корпус чувствуется. Сейчас поставил на них радиаторы. Надо конечно поставить кулер, но в МТО очень мало места. Индивидуальные кулеры явно в лезут. Нужен один с организацией циркуляции воздуха.
Маленькая модернизация. Кулер для платы я подключил к питанию мотора дымогенератора. Теперь кулер можно включать и выключать. К питанию спирали дымогенератора кулер не надо подключать - там 20В! Пробовал подключить кулер к штатному разъёму для кулера, но там питания с избытком, кулер улететь пытался 😃. Решил что пусть он питается от разъёма дымогенератора.
Григорий, если не сложно, отпишитесь по результатам установки “красных” моторов.
Сергей, получил я эти 390-е (красные). По длине они как тайгеновские 480-е, удивило - начал разглядывать, там внутри стоит импеллер для охлаждения, за счет этого такой размер. Поставил погонял, греются тоже но меньше чем 480-е. Замерял лазерным термометром, до 65 градусов греются, 480-е до 85-ти доходило. В общем считаю это приемлемо. Переписывался с одним коллегой по хобби, у него тигр из латуни весом 15кг., аппа ХЛ 5.3 версия, так вот говорит бывалые советуют - плюнул на мотор, не шипит значит все нормально. Я решил остановиться на этом.
у меня как я понял 5,3 версия приемника.
Имитация имелась ввиду это когда только звук выстрела и имитация трансмиссией отдачи от выстрела т.е. моторчик пушки не работает, поршенек для выстрела не взводит.
На 5,3 насколько помню звука выстрела при работе пневмопушки вообще нет, хотя он там зашит. Как то перепутал разъемы в колодке которая стоит в башне, выход на пушку воткнул в другой, не помню в какой - появился звук выстрела, при этом шароплюй не работал.
то есть можно любой пульт от танков HL можно подружить с любым приемником?
Насколько знаю только своего поколения, 5,3 биндится с 5,3.
и что же все такое за кнопка ST в батарейном отсеке?
Да кнопка бинда это.
На включение пушки есть отдельное кнопка, обычно она в башне, под какой-нибудь дверцей
На т-90 ХЛ кнопки на включение пушки нет.
Григорий, уточняю эксплуатирую Шермана на аккумуляторах 3S 30C 2800. Они “списаны” с авиамоделей, ёмкость уже сильно упала. К стати они как любые липольки греются и на танке. Моторы быстро перегреваются когда гоняю по песочной горке, даже через корпус чувствуется. Сейчас поставил на них радиаторы. Надо конечно поставить кулер, но в МТО очень мало места. Индивидуальные кулеры явно в лезут. Нужен один с организацией циркуляции воздуха.
Маленькая модернизация. Кулер для платы я подключил к питанию мотора дымогенератора. Теперь кулер можно включать и выключать. К питанию спирали дымогенератора кулер не надо подключать - там 20В! Пробовал подключить кулер к штатному разъёму для кулера, но там питания с избытком, кулер улететь пытался 😃. Решил что пусть он питается от разъёма дымогенератора.
Григорий, если не сложно, отпишитесь по результатам установки “красных” моторов.
По установке моторов отпишусь обязательно. По кулерам, на охлаждение моторов стоит один в перегородке моторного отсека, на моторах радиаторы, правда пришлось подпиливать немного оба, места категорически мало. Второй только сегодня поставил на плату, запитал параллельно с тем что на охлаждение моторов. Питание на них не от гнезда на спираль дыммашинки, а от гнезда для кулеров, от него идет 6вольт.
Сергей, у меня 380-е ХЛ да и тайгеновский есть, гонял от платы6.0, почти не греются, но и скорость не устраивает ( для т-90 маловато ). 480-е тайгеновские греются довольно прилично. В предыдущем вопросе забыл уточнить, аккум 7,4 или 12,6? Одна из причин перегрева мотора - недостаточно тока, как ни странно, ну а некоторые спецы говорят так - плюнул на мотор, не шипит значит все нормально, но как то это не успокаивает. Насчет обкатки верно, нужна для притирки щеток. Еще как то писали что хенг лонг вещь в себе, не любит девайсы от других производителей, я заказал 390-е моторы ( так называемые красные), придут буду пробовать. Насчет смены режимов - быстро, медленно не думаю что это смена напряжения на плату. И да, кулер ведь можно запитать со своего выхода на плате, гнездо рядом с гнездом выключателя платы.
[QUOTE=Сергей З;7911997]Перевёл Шермана HL на липольку 3s 2800. Переделка минимальная - увеличил аккумуляторный отсек и перепаял разъём для акка. Пару дней погонял по дому. Движки не греются, плата тоже (кулер не включал). Модель стала не столько быстрее, сколько динамичной. А грохоту от неё сколько теперь 😃
Простите, а плата у вас ХЛ 6.0, как я понял из вопросов в другой ветке? А моторы какие?( по поводу нагрева движков )
Попробую что то ответить, тоже наверное не в тему. Сам искал параметры всех этих китайских моторов, похоже это можно узнать только тестированием. Наткнулся на ютубе на обзор какого то корейца где он тестировал обороты трех типов ХЛ моторов через редуктор ХЛ 3в1 от платы 6.0. Тестировал от двух и трехбаночных аккумуляторов как он написал в таблице 8,4 и 12,6 вольт. Получилось 380-е выдают на моде высокой скорости 400об. низкой 200об. от двухбаночного и 600 - 300об. от трехбаночного. Синие я думаю от обычных особо не отличаются, хотя 390- он также тестировал, обычные из светлого металла дают 500об. на двухбаночном, а красные( как он пишет аппгрейд) - 600об., на трехбаночном 800-400. Сам заказал так называемые красные 390-е, тайгеновские 480-е от платы 6.0 у меня прилично греются, а на 380-х не устраивает скорость.
Здравствуйте! Знатоки, подскажите как забиндить другой (новый, аналогичный старому) передатчик Heng Long к приемнику (плата 6.0) ?
Друг обратился с просьбой починить танк Т-90 ребенку,а я в этих китайских аппах ни буб-бум… На коробочке контроллера ТК-6.0 - разьема для биндинга не увидел!
Просто включаете передатчик, включаете плату и нажимаете старт. Где то на форумах попадалось, могу ошибиться.
Сам отвечу на свой вопрос:). Ньютону яблоко упало на голову, у меня примерно тоже. Только что сидел и управлял танком. Включил вращение влево и тупо, бесцельно нажимал кнопку G. Танк попискивал, останавливался и снова продолжал вращение. После чего случайно решил поехать прямо и модель поехала ровно прямо (у моего Шермана болезнь - сильно уводит вправо). После манипуляций с кнопкой и стиком модель стала ездить прямо. Следовательно эта функция - тример.
Стик 1 и лево право это тримирование движения назад, стик 2 - вперед.
Поправлюсь на вопрос о бинде, кнопку старт нужно нажать одновременно с включением платы.