Activity
По своему опыту скажу, что при обычной массе в 3(три) кг для пластиковой бронетанковой модели масштаба 1/16 большой скорости по воде даже с двумя 480-ми моторами добиться очень трудно…
Если ставить отдельный двигатель на водомет, большой скорости добиться совсем нетрудно, другой вопрос копийно ли это.
Есть водомёт, но он пока не особо хочет работать.
По поводу водомета посмотрите на судомодельных форумах, много зависит от соотношения диаметра, шага винта и оборотов вала.
А я то думал что много знаю, а про 400 мотор даже не слышал (: Но возникает вопрос - моторы с маркировкой 390 но длиной жестянки 480 это описка продавца или как?
Нет не описка, в этих 390-х стоит внутри импеллер для охлаждения, поэтому длина корпуса как у 480-х.
Надбой из какого материала?
А разве надбоя на башне Т72БА не было?
Новый дымогенератор ХЛ можно разделить на две части и разнести по разным местам машины, например испаритель в корме между редукторов, а вентилятор установить перед редукторами, воздух подается по хлорвиниловой трубке.
Испаритель ХЛ, кулер самодельный.
Повторю, что практически не влияет
Точно, сам в этом убедился, при большем весе просто движение реалистичнее.
Григорий! если не секрет, какой на Вашем стоял и на какой поменяли?
Стоял 380-й, пока ничего там не менял, изъял из него плату, поедет не скоро.
Не помешаю академическим баталиям?
Мечтал раньше в 35-м собрать, руки не дошли. Вы же киты продаете? Единственное что в нем смущает это пластиковые гусеницы, или они достаточно прочные?
Григорий, какая максималка у Вашего Т90 на редукторах 3/1? На каких моторах?
К сожалению не замерял, сейчас уже некогда будет, завтра на работу на пару м-цев. Моторы ставил 480-е и 390-е, на первых по ощущениям побыстрее. но греются до 85-ти градусов.
Она конечно не увеличивает тягу, просто снижает максимальные обороты моторов, облегчая точное маневрирование.
Пониженные расходы.
Григорий, если кортко, то в редукторе 5/1 тоже три промежуточных вала)))
Спасибо что поправили.
Все эти обозначения это всего лишь тип редуктора
На счет этого в курсе.
Если говорим о т-90/72 то там только три типа редукторов можно использовать 3/1 низкий, 5/1 тайген, 5/1 мато низкий.
У меня на т-90 стоит тайген 3/1.
Позвольте спросить, чем отличаются редукторы с маркировкой:.
3:1, 4:1, 5:1, 1/39, 1/56 ???
Что за путаница?
Если коротко 3:1 это количество промежуточных валов в редукторе - три вала, 1/39 передаточное отношение. А вообще здесь на форуме есть тема про редукторы. там все разжевано.
Что-то мельком глянул - нету
Хоть вопрос и не ко мне, навскидку(не реклама)rctank-club.ru/shop/reduktory-dlja-tankov;2. Это если не хотите долго ждать, а так на али.
Вальтерсон вроде в 16
Да конечно в 16-м, только вот в продаже его до сих пор по моему нет. Эта модель вроде из тестовой партии, здесь на форуме наверняка есть те кто знает больше меня про эту модель, да и с владельцем наверное знакомы.
ДА- не вариант, там очень тяжко, проще Хенг взять
Все хотел бы узнать подробнее об этой модели.
И да еще на форумах в барахолках продают перепиленные 72-ки от деагостини, видел за небольшие деньги.
А гамно-не гамно, сами решите сперва купите, ибо шоколадок за копейки не продают…
Крайнюю брал 72-ку в пластике, из за платы. Цена десятка, стоят уже какие никакие натяжители и рычаги балансиров металл. Да и общее качество вроде как получше.
Так це ж 2017 г… еще до HL ?
Наверное это не та модель, скорее всего Вы имели ввиду их 72-ку в 24-м масштабе?
Интересуют только они.
Альтернативы нет, эти машины делает только ХЛ, поэтому если хотите - пилите. При желании из них можно сделать приличную модель, тем более новые уже идут с нормальной платой, меня она во всяком случае устраивает. Забыл, вальтерсон вроде начал выпуск т-72, даже у кого то уже есть модель, но вот в продаже нигде не видно. Кажется эта модель была из тестовой партии.
Какой же тогда оптимальный путь джедая при сборке франкенштейна Т90 на развалах китайского рынка?
Как говаривали классики - пилите Шура)))
Заморачиваться на сверхвысокую копийность динамики движения имело бы смысл на копийном (по настоящему масштабном) полигоне.
Или для выставки, что бы потешить собственные амбиции.
А так на улице, где на земле листья от деревьев и трава высотой в полкорпуса танка, или на ковровом покрытии ровном как аэродром… вообще нет никакого смысла.
Но даже немцы при их креативности такого не делают.Лучший моделист 4-я серия 2017
ЗА 1000 евро я бы взялся 😃
На 52-й минуте понравилась фраза - посмотрите на пилу!..конечно пила самый важный элемент копийности.
Купите танк…
Видел где то объявление о продаже Т-72 с документами за 1,6 ляма))), не так дорого за реальный танк, зато там и разгон и торможение.
Кстати, тормозной путь на моделях не присутствует обычно вовсе. Не знаю, возможно ли это сымитировать масштабно. Вряд ли.
Слишком мала масса.
Тормозной путь у танка, тоже смотрел биатлон, обычно становятся как вкопанные. Если только глинистый грунт после дождя или асфальт. А по модели, развесовка и подвеска это не все, нужна плата с функцией торможения и движки помощнее чем стоковые.
Кстати, где можно недорого прикупить модельку с пропорционалкой?
На авито смотрите.
Попробуйте замерить или найти данные по динамике реального танка.
А Вам кто мешает попробовать? Или просто троллинг? А модель весит 5,8кг и да масштаб 16-й.
А вообще на этой странице есть еще видео, в том числе и на грунте.
всем пофиг на специальные меры для имитации реальной езды.
Почему пофиг, вот только что выложил, попытка зачтется? Не поленитесь по ссылке.
Но никто не стремится усилить ЭФФЕКТ ИНЕРЦИИ. Танк - чертовски тяжелая чушка. И это должно быть ВИДНО.
Правда? Посмотрите как тормозит и дрифтует современный танк, и как срывается с места, аж на з"""цу приседает)
Вот вспомнилось что-то. А что посоветуете глянуть?
Да нет у меня конкретных ссылок на видео, просто забиваю в поисковике. Здесь в этой ветке чуть выше скидывал ссыль на мои танчеги, как говорится не претендую на образец, всего лишь попытки приблизится. Сам занимаюсь этим чуть более года.
Неужели принципиально нельзя имитировать работу ходовой в модели?
А Вы вообще много видео видели по покатушкам моделей танков? Или только то, где продавец довольно слабо разбирающийся в том что продает?
Естественно, на 16, если м 1/16. Есть другие предложения?)))
Вес при этом делится на 4100, если в масштабе.
Было 40 тонн - стало 9-10 кг. При пропорциональном расходе металла.
Если пластик - надо грузить. Иначе будет очередной попрыгун.
На видео похоже пластиковая версия от слова совсем. Про вес и скорость масштабную копий много поломано. Есть обзоры по плавающей бронетехнике, то есть они сидят в воде как прототипы по ватерлинию, а теперь попробуйте вес этой модели помножить на 16-ть и сравнить с прототипом? А по скорости, чтобы выглядело реалистично, возьмите прототип посчитайте на сколько своих корпусов продвинется этот прототип например за 100 метров на максимальной скорости, и примените этот принцип к модели в масштабе.
1-2 кг веса всех устраивают?
Танк не паровоз, ему сцепной вес не нужен! А понятие естественности движения понятие ооочень растяжимое. Даже американские “сараи” М3 (средний) устраивали гонки и прыгали с трамплинов. Так что красота и естественность движения модели танка зависит от мастерства его водителя, а не чугунных чушек навешенных на модель.
Совершенно верно, почему то люди думают что если человек первый раз взял в руки пульт то модель вдруг волшебным образом будет двигаться плавно и красиво, а если человек впервые сел в авто и резко бросил сцепление, как это будет выглядеть?
О какой копийности можно говорить, если последний писк Хен Лонг Тигр 1 в металле гоняет до 20 км/ч! Что в масш 1/16 дает, на минуточку, 320 км/ч… Летающий Тигр??!.. Где крылья в комплекте?? опять недоложили…
Так поставьте туда редукторы с более пониженной передачей. И вообще вы масштабную скорость как определили, просто помножили на 16-ть?
Кино отвлекло от вопроса - какие передаточные отношения у редукторов Тайген 3:1 и 4:1? На Шермане, к примеру, это 39,2:1.
3в1 39:1 4в1 90:1.
У меня что то видео не открывается, может просто ссылку на ютуб оставите.
Всегда полезно иметь запас мощности.
Ну блин…это же не луноход. Смотрел как шведы тестировали т-72 и центурион, 72-ка преодолела эскарп 1.2метра, центурион уже не смог. А тут в масштабе все три метра будет.
Удивлён, думал Т-72 пузотёрка, а у него в стоке приличные геометрические параметры.
Пузотерка это т-72 от деагостини, а это т-90 от ХЛ. Да ванна у шермана узковата, зато в высоту можно лепить много, с т-90 наоборот. А по ссылке что я скидывал не смотрели мои машинки?
У Шермана катки одиночные, камни в них не застряют. Но это и минус - каток узкий меньше длина оси,
Вот это правильно подмечено, такие детали подвески я и имел ввиду. Клиренс на моем танке 30мм., с учетом веса танка. Пружины подвески работают так что когда танк ставишь на поверхность он слегка приседает, так отрегулировано натяжение пружин. От земли до середины ленивца - 50мм. Попробую вставить ссылку vk.com/id586928825?z=photo586928825_457239132%2Fal…
Да ссылка работает, это моя страница в ВК.
Ни одно из показанных препятствий проблемы у Шермана не вызывает.
Да я не о том. Все эти покатушки по грязям…если взять в масштабе ланшафт, реальный танк там не пройдет. Я про то что конструкция ходовой у прототипа изначально хлипкая, хотя в ней есть своя прелесть.
Григорий, а как красные моторы по оборотам, по тяге по сравнению со штатными? Мне тоже пришли новые моторы, тоже с кулером в щёточном узле. Их установкой сейчас занимаюсь. Процесс не быстрый поскольку параллельно тех обслуживание, ремонт ходовой, установка отдельного кулера в МТО и по мелочи. Катки изнашиваются очень быстро, их посадочные места песком и землёй буквально разгрызает. Причём не только основных пластиковых катков но и металлические ленивцы тоже. Они люфтуют и Шерман разувается.
Обороты не замерял, нечем. Да и поставил я их в тот же день как получил, по ощущениям конечно танк гораздо резвее чем со штатными 380-ми, но не такой сумасшедший как с 480-ми. В общем золотая серединка. По ходовой шермана, трудно наверное из него сделать хорошего “проходимца”, оригинал ведь тоже больше для асфальта строился.
Григорий, уточняю эксплуатирую Шермана на аккумуляторах 3S 30C 2800. Они “списаны” с авиамоделей, ёмкость уже сильно упала. К стати они как любые липольки греются и на танке. Моторы быстро перегреваются когда гоняю по песочной горке, даже через корпус чувствуется. Сейчас поставил на них радиаторы. Надо конечно поставить кулер, но в МТО очень мало места. Индивидуальные кулеры явно в лезут. Нужен один с организацией циркуляции воздуха.
Маленькая модернизация. Кулер для платы я подключил к питанию мотора дымогенератора. Теперь кулер можно включать и выключать. К питанию спирали дымогенератора кулер не надо подключать - там 20В! Пробовал подключить кулер к штатному разъёму для кулера, но там питания с избытком, кулер улететь пытался 😃. Решил что пусть он питается от разъёма дымогенератора.
Григорий, если не сложно, отпишитесь по результатам установки “красных” моторов.
Сергей, получил я эти 390-е (красные). По длине они как тайгеновские 480-е, удивило - начал разглядывать, там внутри стоит импеллер для охлаждения, за счет этого такой размер. Поставил погонял, греются тоже но меньше чем 480-е. Замерял лазерным термометром, до 65 градусов греются, 480-е до 85-ти доходило. В общем считаю это приемлемо. Переписывался с одним коллегой по хобби, у него тигр из латуни весом 15кг., аппа ХЛ 5.3 версия, так вот говорит бывалые советуют - плюнул на мотор, не шипит значит все нормально. Я решил остановиться на этом.
у меня как я понял 5,3 версия приемника.
Имитация имелась ввиду это когда только звук выстрела и имитация трансмиссией отдачи от выстрела т.е. моторчик пушки не работает, поршенек для выстрела не взводит.
На 5,3 насколько помню звука выстрела при работе пневмопушки вообще нет, хотя он там зашит. Как то перепутал разъемы в колодке которая стоит в башне, выход на пушку воткнул в другой, не помню в какой - появился звук выстрела, при этом шароплюй не работал.
то есть можно любой пульт от танков HL можно подружить с любым приемником?
Насколько знаю только своего поколения, 5,3 биндится с 5,3.
и что же все такое за кнопка ST в батарейном отсеке?
Да кнопка бинда это.
На включение пушки есть отдельное кнопка, обычно она в башне, под какой-нибудь дверцей
На т-90 ХЛ кнопки на включение пушки нет.
Григорий, уточняю эксплуатирую Шермана на аккумуляторах 3S 30C 2800. Они “списаны” с авиамоделей, ёмкость уже сильно упала. К стати они как любые липольки греются и на танке. Моторы быстро перегреваются когда гоняю по песочной горке, даже через корпус чувствуется. Сейчас поставил на них радиаторы. Надо конечно поставить кулер, но в МТО очень мало места. Индивидуальные кулеры явно в лезут. Нужен один с организацией циркуляции воздуха.
Маленькая модернизация. Кулер для платы я подключил к питанию мотора дымогенератора. Теперь кулер можно включать и выключать. К питанию спирали дымогенератора кулер не надо подключать - там 20В! Пробовал подключить кулер к штатному разъёму для кулера, но там питания с избытком, кулер улететь пытался 😃. Решил что пусть он питается от разъёма дымогенератора.
Григорий, если не сложно, отпишитесь по результатам установки “красных” моторов.
По установке моторов отпишусь обязательно. По кулерам, на охлаждение моторов стоит один в перегородке моторного отсека, на моторах радиаторы, правда пришлось подпиливать немного оба, места категорически мало. Второй только сегодня поставил на плату, запитал параллельно с тем что на охлаждение моторов. Питание на них не от гнезда на спираль дыммашинки, а от гнезда для кулеров, от него идет 6вольт.