Activity
в каком лучше режиме лететь стандарт или спорт и на какой скорости с целью оптимального расхода заряда аккума?
25-30 км но это время. Дальность около 50 км
возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь?
Установится при условии хорошего сигнала и отсутствия помех.
Думаю с этого мода в безветрие можно выжать еще км.
Сегодня побаловался с емкостью 3300 мА. На 2.4 слетал на 5100 дальше надоело стик давить резинку забыл, да и на обратном встречно боковой ветер. Все в режиме спорт и штатные антенны. Картинка тормознула пару раз. Хотя при развороте нормально.Время сосотавило почти 15 минут. Сел на 3.56
Прошу можно хорошо утяжелить и 4S приделать)
Думаю с этого мода в безветрие можно выжать еще км
Ну на пределе батареи работали )
Силиконовые провода и так в любом хоббийном магазине есть. Я их использую
Ну в качестве балансировочных можно любые, а силовые только с такими характеристиками во избежания падения напряжения! Обычных многожильных у меня полно, я на чпу работал )))
ссылка на провода
aliexpress.ru/item/1881527180.html?spm=a2g0o.cart.…
В Сингапуре сделали мод для Эйра на 4S. Вроде без проблем.
Еще интересно как борятся с потерями напруги из за сечения прооводов.
Я себе в Поднебесной заказывал. Провод должен быть с большим количеством проводов очень малого сечения, тогда потерь на такой нужной нам длинне практически нет, ссылку могу дать)
Пробовал я эти vtc.
Их только в 4Sпробовать в 3S они больше 24 минут не продержатся (
Сейчас сделал 10 км в одну сторону
В общем полетал на емкости 3300 режим синематик на пополам со спортом. Сел на 3.4в получилось почти 22 минуты. Блин но HV дорогие по сумме получились 2100. Тот же результат у меня на шоколадках от литокаллы обошлось 510 и последние тяжелые на 4000мА последние от того же производителя 650 рублей. Один вариант 4S VTC 6 остался (
Спарку хот бы что
На моем в спорте отвалился луч (не досмотрел после предыдущих падений) так он бедолага на скорости падения 50км с высоты 60метров впилялся в ветки дерева и благополучно упал. Корпус немного треснул и линза отвалилась. Еле нашел в посадке в 1.6 км от взлета. по раскладке где мой дрон. Благо батарея не села )))
Думал на 3v контроллер блокируется
Нет на таком напряжении не блокируется, уже точно не помню но кажется менее 2,5 там быстро падает напряжение не уследишь (
Ох и авантюрист! ))) У меня повеселее было )
Дождемся того, кто рискнет дать 15-16в на свой Эйр)
Пока не буду рисковать,но опять слепил из HV общую емкость 3300, вес составил 215гр помучаю малыша сообщу. )
Для пользователя дрона. Вот заполнился вышеупомянутый шим и как я об этом узнаю и при каких условиях?
В режиме спорт в левом нижнем углу при переключении с карты показывает мощность-это и есть коэфициент заполнения.
И вот это не стыкуется… " емкость та же, а вт/ч больше". Как емкость та же, если добавлена целая банка?
Все правильно,емкость таже а вот общее напряжение выше за счет этого и соответсвенно вт/ч.
На выходе получим дополнительные 3-4 минуты. Стоит оно того?
Я на литокаловских шоколадках летал 22 минуты если добавить еще одну (если эйр осилит) то время полета по идее будет около 28 минут. Даже при полном разряде до 2.5 вольт общее получится 10 На таком напряжении эйр “любит” летать.
Что мы имеем? Последние пункты о посадке это легко решаемо УЖЕ. Про “емкость та же, а вт/ч больше” надо пробовать. Потому как не понятно, что будет с ресурсом двигателей.
Ну и Прошка гораздо мощнее в плане грузоподъемности. Неизвестно за счет чего прирост дальности- за счет повышения напряжения или за счет увеличения емкости. Ну и с индикацией напряжения я не совсем понимаю.
Да посадка легко отключается, но я писал выше что при заполнении Шим до 100% через минуту он начинает садиться из-за не достаточного напряжения и мощности, но напряжение имею ввиду на самих аккумов. У меня также выставлен тип батареи 3 и количество банок 2. Прирост дальности напрямую связан с увеличением емкости (прошка намного более грузоподьемен) и добавлением банки. Ток потребления при этом падает и соответственно увеличивается время полета. Напругу контролирует снимая с трех банок стандартным способом, хотя у контролера есть еще вход. Но подключить его геморно,да и особого смысла нет.
Не нужны дорогие Li-HV, которых по факту, нормальных, с подходящей ёмкостью, нигде нет."
Да самые хорошие в плане емкость-вес на данный момент это LiOn VTC6, но никак LiPo. Поэтому если и рискну 4S собрать то только на VTC6 вес одной 46гр с корпусом будет 200-205гр.
Нашел, ссылка dji-club.ru/…/9716-дополнительная-левая-батарея/?p… парень из Симферополя
Ничё, что Мавик про2 с рождения летает на 4s
У него обычный мавик и там 3S. Движкам при повышении напряжения ничего не будет они управляются ШИМ. А вот снижения тока при этом сильно влияет на время полета. Кстати Эйр начинает посадку на неумной батарее при заполнении ШИМ до 100 процентов которое длится более минуты.
Если используется делитель вкупе с 4 баночными сборками, то почему габариты не увеличиваются?
Габариты увеличиваются но всего на 25 процентов. Дело все в том что 4S сборка отдает меньший ток при всех остальных равных условиях. Например VTC6 из 4х штук при весе с стандартным корпусом будет около 200 гр я могу предположить что время будет около 30 минут но не более (
почему постоянно фигурируют заказы к примеру на Мавик про в 8А/h?
Дейсвительно, парень из Симферополя переделал сборку мавика 2 на 4 S и у него дрон летал кажется около 40 мин он все описал и дал ссылки на аккумы.Там зависимость меньше от веса. (
Я пробовал более эффективную серию HV но в сборках 3S результат не очень! (
Буду рад если кто сообщит о возможности 4S на Эйр.
Как сборка из двух эйровских батарей может весить столько?
На фото вес именно аккумов Эйр. С корпусом 140, без корпуса 120гр Спарка батарея 90гр она меньше. Я делал сборку в разных вариантах из емкостей HV по 1100мА 50С вес каждой 62грамма.Ощутимых результатов не дало. ( На видео при старте по банкам 4.51 под нагрузкой. Уверен что это сборка 4S с делителем.Я пробовал резестивный делать,все работает. Но вот добавлять 4 банку не решился.
Не понял насчет разницы в 1-1,5 минут.
Я считаю полетное время с аккумуляторами HV до приемлимой разрядки а именно 3,6 вольта LiOn до 2,7 у вас по графику на банках по 2.1 вольта. Я перепробывал все варианты ради спортивного интереса. Но к сожалению больше 23 минут без последствий для аккумов именно на Айр не нашел. (
поищите тему по Эйру на 4pda, там кто-то писал что ему удалось и на 620-й восстановить батарею
Это я писал про восстановление. Прошивал на 620й две батареи, причем обе потом повторно делал. Но к сожалению 620я прошивка скорее всего была Китаезами переделана к томуже при попытке перепрошивки возникла ошибка которая не дает запустить движки. Я ее обошел микриком который блокирует обмен данными между коптером и батареей. Получается так: Запускаю с рук, при удерживании микрика батарея превращается в стороннюю и дает движкам запуситься. Отпускаю дрон и как известно он уже в полете не останавливает движки и показывает информацию по банкам! Будул вопросы по аккумам,спрашивайте.)
Тестировал сами банки на аймаксе (оригинал) на разряд током 1.2а до 3.1в,
Не разряжайте HV ниже 3.55 даже на малых токах разряда будут дуться. И особого смысла нет, на них емкость при такой напруге мгновенно уходит в 0.
Однозначно 15 минут стоковая батарея в Спорте не продержится
Согласен, но это в спорте. Разница составит около 2 минут. Но в обычном режиме прибавка составит всего 1-1.5 минуты ( Слишком большая зависимость от веса аккумов! Я уже все перепробовал. Едиственный вариант не пробовал 4S из LiOn, “бздю” ))) Кстати на 1100 мА шустро летает аж 12 минут!