Activity
Если перевести эти байты в битовые статусы то получится следующая картина:
Красиво! Прямо как у конкурентов! )
Да вот я тоже удивлен. Коптер с июня, холодов при мне не видел, вот новости ))
ЧТо делать с батареями, перепаковать?
И как все же разлочить больную чтоб сбросить (16) Battery Status = 0x 48C0?
Боюсь лишнего понажимать
Большой дисбаланс! Особенно при низких температурах. Нужно перепаковывать.
Во всяком случае мне такое показалось забавным
Повышение напряжения может быть связано с прогревом батареи, а считать не правильно может если вы подсунули ему увеличенную емкость и не сделали полный цикл разряд-заряд через штатный разьем. Как вариант. )
Для не родных банок 18650, которые якобы терпят разряд до 2500mV можно уменьшить FD, TDA, но тогда потянет за собой необходимость изменения других параметров, чтобы не залочился в PF и т.д. и т.п.
По умолчанию 2000mV. Так что 2500 не беда. Да и в дрон ах ниже 2700 нет смысла летать.
Кто нибудь попробовал разблокировать батарею Ronin m?
Это вы про стабилизатор?
как там эйры взломали нет еще?
О каких функциях спрашиваете? Если батарея, то уже как месяца 3 Михаилом сделана прога и свободно выложена.
Это до 2,5в. Пока домой приехал на банках 3,4.
Это обычный режим, газ в пол(25 км/ч), с плавными поворотами, без наборов высоты и т.п
Может не оригинал. Это мало. Тем более новые (
Отстой. 16 с половиной минут с скоростью 25 км/ч. Разочарование.
Это до 2.8? Очень мало. Я на китайских шоколадка 22 выжимал.
После полного окончания заряда тыкаю на кнопку, горит один индикатор. При включении батареи загорается все четыре, но потом снова один. Как будто батарея разряжена. Втыкаю в дрон, запускаю GO4 8% заряда, но при этом по банкам полный заряд.
Я уже писал об этом. Если заряжать от внешней зарядки, контролер не совсем понимает что батарея заряжена. Для корректного отображения процентов поставьте на зарядку в штатную минимум на минуту, максимум 10 минут. Тогда контролер просчитает и будет правильно отображать светодиодную индикацию и проценты.
Перепаковал батарею Mavic Air на li-ion. Оригинальные 18650 LG 3000mAh
Ждем результат, но уверен что максимум 22 минуты не в спорте.
Чувак, ну не ленись гуглить, епта )) Пук
Повеселило ! )))
Если на банке напряжение 0.45в. Есть надежда восстановить до 4.2. Или в мусорку?
Да восстановить напряжение получится, а вот с емкостью будут проблемы. Иногда более менее работает, но самое неприятное когда дрон рухнет от просадки, Пробуйте и контролируйте напряжение по банкам.
Да в том то и дело, что нет на форуме инфо по М1. Перечитал все 27 страниц Все сводится к одному, что чип от М1 не поддерживается бесплатным софтом. А есть ли альтернатива платному софту? Появилась ли поддержка чипа М1 в проге, под ссылкой ПУК на сегодняшний день?
Михаил на параллельном форуме выложил скрины, программу пока допиливает. Потом обещал выложить.
Спасибо тебе добрый человек что потратил свое драгоценное время на писанину околесицы
Дело в том что никто не читает форум,все хотят получить ответ и не париться. Представьте каждому разжевывать по сто раз! Я уже на 4 ПДА ответил. Там все в шапке есть, готовые ссылки. (((
Правильно я понял, что для начала нужно зарядить аккум все банки до 4.20 а далее подключиться через джи го и посмотреть состояние батки. Для разблокировки контроллера нужно откатить прошивку?
Нет не правильно.
Какого производителя, емкость, токи сам лично пробовал?
Пробовал шоколадки и VTC 6 последние получше. 22 и 24 минуты до 2.7 вольта,можно и до 2.5 летать но быстро падает напруга после 2.7. буквально за минуту. И как писал ранее дрон сам плавно снижается и садится, в отличии от HV. На последних тупо падает, хотя и напряжение на банках больше чем на LiOn !
- Красивое
Класс! )
У Вас она есть
(ubrt)? Насчет bqevsw точно не знаете?
Есть, но она только в режиме чтения. 200 зелёных на год это слишком. ( TI я не в курсе поддерживания чипа. Михаил больше знает.
Инструкцию можно посмотреть по юбрт в данном вопросе?
Да везде все описывается с недосказанием. Я вот даже корректировке емкости вам писал ранее.
Здравствуйте! А можно, пожалуйста, подробнее, как именно восстановить? EV2300 имеется…
С помощью платной версии UBRT. Может ещё TI поддерживает.
У кого какие мысли будут?
Обратил внимание что чип определился как BQ2084. Это правильно? Кстати у вас версия проги старая, в новой чипы DJI поддерживаются.
Оригинальная зарядка Mavic Air не способна сбалансировать банки увеличенной ёмкости. В данном случае от Про. А Imax справился с этим на два счета
Не соглашусь. Разница только во времени заряда и на балансировку внутренним чипом уходит больше времени из за меньших токов балансировки. Балансировка осуществляется постоянно в течении заряда. Индикация заряда будет до той поры пока не выровняется напряжение на банках.
Проблема на самом деле в другом! При заряде большим током, аккумулятор не может набрать полную емкость из за особенностей химического процесса. И чем чаще заряжают большими токами тем быстрее емкость и ресурс уменьшается. Это хорошо заметно на моделях телефонов с быстрой зарядкой.
Поэтому большими токами которые присущи родным зарядкам, я пользуюсь в некоторых случаях, по мере необходимости. )
А есть какие-то туториалы? Какие банки покупать? Надо ли паять?
Разлочивать с помощью СЗ2112, я так понимаю придётся в любом случае?
Писали много раз, что и как. Ну не поленитесь почитать предыдущие страницы.
Необычно повела себя батарея. Не как обычно падение напряжения с 3,3v, а с 3,5v.
У меня все HV после 3.5 быстро теряют напряжение, раньше об этом писал вам.
Сегодняшний результат на Эйр1 с банками от Про1 29мин,38 секунд
Очень хорошо. По моим подсчетам минут 26 должно быть. А тут почти под 30, правда в конце просадка по первой была неплохая.
Важно! Я это сначала пропустил мимо ушей, но без вот этого пинка чип не видела одна из батареек. Банки с Али пришли по 4 вольта.
Я использовал способ включения на несколько секунд в штатное зарядное.
Вот так всегда бывает. И я много раз писал
об этом. ( кстати по весу сколько сборка получилась с урезанным корпусом? Около 210гр?
Каких только чудовищ рождает сон разума, когда можно что угодно поженить с платой.
Банки с М1 на Эйр
Ну и как со временем полёта?
Дрон скисал уже при напряжении на банку 3,5v. То возможно меня наип#ли при покупке,
скорее всего надурили. ( Я вам писал как ведет дрон при напряжении ниже 2.6. А до этого порога летает как обычно.Даже на сонье 20700 средне-токовой все отлично.
Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?
Можно конечно,но из-за разброса параметров сдохнут быстрее чахлые батареи при такой напруге и прийдется раньше перепаковывать.
Можно смело опускать порог напряжения до 40вольт и худо бедно иногда докатывать до дома?
лучше до 43.2 )))
Привет из Турции
Привет! Вы с палаткой оnдыхаете? Как с провозом дрона? Не приставали?
Прикольное озерцо, видео бы сделать! )
посмотрим как там - оба или тоже только один из строя вышел…
Если в паралели, то как правило 1сдыхает. Развязка есть на затворах?
батарею у которой банки разрядились до 2В в сумме (от 0.4 до 0.9В на банку) смысл есть поднимать? и как? разбирать и заряжать каждую банку?
Особого смысла не имеет, тут важен фактор как долго они находились в таком глубоком разряде и тем более с таким разбалансом. И практики: если был кратковременный разряд ниже 2х вольт и зарядить сразу небольшими токами то емкость может почти до 100% быть. Тут больше на ресурс (циклы) влияет.
Разбирать прийдется и заряжать через внешнее с балансиром.
вроде нагрева особого не было
Ну как правило пробитый и не будет греться.
- снимаем балансировочный разъём, 2. отпаиваем ПЛЮСОВОЙ провод, 3. отпаиваем МИНУС.
Собираем припаиваем МИНУС , вставляем балансировочную колодку
Ключевое слово в сборке. Первым припаивается - а вот при разборке сняв балансировочные, уже все равно какой отпаивать + или -
Просто человек опасается что ли бо испортить по не знанию и не доверяет
Да вы просто с ним мало общались! (((
Просто надо ПРАВИЛЬНО отключить!
Да про это тысячу раз писали, просто Виталий Фоменко все пытается усложнить находя новые ролики. )))
имелась ввиду маркировка балансировочного разъёма…а что где и как
Теперь понял. )))
Да какой разъём на балансировку - в смысле какой шаг пина - как заказывать?
На какую балансировку?!!! Балансировка осуществляется внутренним контролером! Для чего вам шаг пина,что собираетесь делать?
Вы вопросами напоминаете мне VitFom. (
Не поверите - на заряднике, на этикетке ))
5 баллов !!! )
Сообщение от D@0s
не советую использовать этот самопал, после нее батарея выдает ошибку аутентификации, и дрон отказывается взлетать.
уже несколько таких кирпичей приносили, с одним и тем же симптомом и одной предысторией - “скачали прогу с форума”)
благо ev2300 такие баги восстанавливает)
Ну кто-то мне тоже говорил что на прошивках 0103000 метод сброса PF2 не будет работать. Доказательства есть? Желательно видео от начала и до конца. Пока что ни один мне в телегу не постучал с претензиями, а наоборот пишут благодарности.
Михаил, товарищ имел ввиду, разблокировку не вашей программой а Бэшкой.
Я правильно понимаю, что решили типа улучшить программу и найти возможность прописывать ёмкость?
Можно спросить: а нахера?😎
Чтоб увидеть какие то мифические % .
А как же “спортивный” интерес. Тут сам факт важен что могём.)
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Я вот у UBRTшников посмотрел, может что полезно : ubrt.com.ua/main/…/sanyo-pro
Ну с чего взяли что с напряжением отсечки будет такое же? Напряжение отсечки величина константа, она не расчитывается чипом в процессе эксплуатации банок в отличие от таких параметров как емкость банок, процент заряда и прочее что зависит от фактической емкости банок которая меняется в процессе эксплуатации банок.
Вот за два года не заметил разницу измерений на новом и старом аккуме,особенно при запуске. А с 1100 ёмкостью он реально показывал 50% при полном разряде батареи. И кстати время тоже посчитал до разрядки 6 минут, а на банках было уже по 3.5вольта. Странно.
Значит нужно что-то еще помимо просто изменения design capacity значений
Ага. С напряжением отсечки, такое же будет. Да и балансировка будет хромать. Ток зарядки при 12.6 будет большим.
Думаю контроллер должен заново пересчитать их после нескольких циклов заряд\разряд
В общем картина такая. Циклы зарядов считаются, а вот процент заряда и время на емкости 1100 отображаются по старому. На 50% заряд по банкам 3.5 в и время остаётся около 6 минут. “Засандалил” банку ниже 2х вольт. Аккум заблокировался. Будем мучать дальше. На емкости 3400 та же картина. Показывает стандартное время, летает дольше за 0%
Юзать кнопки Cycle Count и Design Capacity когда чип рассеален
Спасибо, изменения прошли успешно. Завтра попробую на корректное время на емкости 1100.
А какие литий-ионный аккумуляторы используете Вы?
Шоколадки, саньйо 20700 и литокаллу 21700.
Просто назревает идея
Давайте в студию, обговорим. )
Даже на Sony VTC6? Вроде как они не сбивают компас?
А чем они отличаются от шоколадок, все тот же корпус )))
Или то что корпус металлическиЙ?
Типа того.
У Аира где компас находится, кто знает?
Кажется сзади в верней части. Я там трансом размагничивал, все нормально.
А вот литий-ионный аккумулятор да ещё в сборке даёт сильную наводку на компас - как с этим быть?
Нихрена, на Эйре один раз компас размагничивал и то давно.
А если для эксперимента попробывать подключить LiOn разной степени разряженности? И посмотреть как они от балансируются.
Единственный минус это большие токи заряда, если заряжать максимум 0.5С то и с первого раза все будет хорошо. Но даже при таких токах в конце он один хрен снижается и происходит более менее нормальная балансировка. Года полтора назад я проверял как работает балансировка реализованная на 9003. Об этом ранее писал. Причем на батареях разного производителя было все идентично.
Возможности есть, я внесу в прогу то что скажете. На данный момент я добавил изменение design capacity, сброс cycle count, перевод в бутмоде (если нужно), также хочу добавить сохранение бекапа еепром и/или фирмвари + еепром, было бы не лишним сделать сохранение логов в текстовый файл, чтобы прога все что выводит чтобы также сохраняла в лог файл. Так же было бы неплохо сделать окошечки с кнопочками для посылки в чип своих каких-то комманд.
Но самое главное это знания что и куда посылать в чип. Если будет такая информация то я без проблем добавлю все что посчитаете нужным.
Могу потестить изменения в ёмкости, если сбросиш вариант проги.)
Кстати, провел сегодня эксперимент с ToolkitRC M6. Перевёл в режим БП выставил 12.6 и ток 500 мА. Подключил батарею, пошёл заряд стабильным током. При приближении к 12.6 естественно ток начал снижаться, и при токе чуть менее 100 мА. Заряд прекратился и индикация на батарее потухла. Отбалансировался отлично. Вывод: Контролёр вырубает заряд при удачной балансировке и токе менее 100 мА. Таким образом можно заряжать LiOn.
Только для такого подключения и внешнего балансира нужно подключать все банки к зарядке, а это 4 провода вместо двух. Тоесть прийдется колхозить на аккуме выводы со всех банок. В случае кастомной батареи это не проблема, но в случае родной батареи то жалко будет ее курочить.
Нужно всетаки найти какие параметры нужно изменить чтобы контроллер отключал банки от того напряжения которые мы укажем.
Так он и написал что родные сдохли, будет шоколадки ставить. Шнур с разъёмом насколько я понял имеется.
А пока возможности нет изменить параметры, то отличный вариант с ToolkitRC. Там напряжение и ток нужный легко выставить. Поставил 12.6 и не боишься перезаряда.
У меня есть универсальная зарядка ToolkitRC M6. Правда ей самокат не зарядить. Только до 6S. Так что способ Hixx можно попробовать. Но так я понимаю балансировки банок не будет? Какая то банка может перезарядится, какая то не дозарядится.
Всё там получиться! Переводите в режим блока питания, выставляете напряжения и кстати ток заряда. Подключает к выходу свой шнур с разъёмом и все. Контролер сам все отбаласирует.