Activity
И я такой хочу! народ скажите как летает и где можно купить моторчики???
- Вопрос на сколько полетов хватает моторчиков? и как часто горят
Люди так что вы порекомендуете? пока все еще думаю о таком! www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=20…
-ВОпрос как быстро вообще у них выходят из строя моторчики? на сколько полетов хватает?
- Вопрос где можно купить моторчики на свифт - тот что кинул выше.
- Плз скиньте ссылки на другие варианты, может посоветуйте какой нибудь… Спасибо
Да, можно заряжать сразу 2 ака вместе, для этого нужен переходник. Просто нужно соеденить аки 3с как пак из 6 с и заряжать в соответствующем гнезде. время заряда = скажем если емкость 2.2 А то ставишь ток 2.2 ампера в час = 1 час зарядки, если поставишь 1.1 А = 2 часа зарядки.ДУмаю суть ясна…
ПС спасибо за ссылки на ебей, тоже смотрел но как то не получилось найти… щас выбираю… и
ПС: похоже аки можно менять только нужно будет придумать как капот крепить ато он кажется прикручивается а это неудобно если менять аки
Привет всем) пришло время запасаться на зиму) хочу купить себе вертолет вот такой - www.ehirobo.com/shop/product_info.php?cPath=334_27…
- Очень мне приятен внешний вид, у меня футаба так что передатчик буду пользовать родной… минимальный прайс который я видел 25 + 15(доставка) = 40 долларов.
- Запчасти (лопасти и механику с шестернями, шасси и канопи) нашел , вопрос только с МОТОРЧИКАМИ - как вообще обстроят дела с ними? как часто горят и где их можно на эту модель найти?
- Может у кого то такой есть - поделится впечатлениями… ?
- Еще вопрос сколько полетное время и время зарядки при учете 130Махов (акк) и меняются ли они? тоесть стоит ли взять еще 1? … Спасибо всем
НОВОЕ вложение… раб стол и все что происходит. ТОлько что включал ГЕНЕРИК ППМ … вроде задергалось в настройках (калибровке) пару минут подергалось хаотично и перестало ((
Ну я же пояснял, что у меня в смарт пропо плюсе нету Выбора : линейный, микро … и прочего… нижняя часть пустая под менюшкой выбора Лайн ИН и Лайн АУТ … ((( Смотрите фото во влажении! Сообщения 249 …
И еще у меня ФУТАБА 2.4 ТЕХ 6 ка… Ноут самсунг… (
РР бешусь… Немогу ничего настроить… Незнаю о каких функциях вы говорите на саунд карте у меня их попросту нет, поставил и смарт ПП, и пп… все поставил и ниче не выходит!!! 002 не реагирует, только калонки гудят у меня страшно и реагируют на смещение стиков… ФОТО ВНУТРИ АРХИВА. НО в самом начале я немогу выбрать в Parallel Port Joystick - радио ТХ , то окощко у меня просто не активно … как эьтт исправить ??? плз помогите АСЯ 332 436 804… потому что тут на форуме слишком долго и никто не смотрит а неделю я ждать немогу… пока кто то ответит!,… плз напишите
Проблемма в том что я немогу ничего выбрать в Смарт ПП, в (микрофон) то - куда поключил свой девайс… там нет списка как у вас… что сделать чтоб он там появился… и почему его там нет !?..
Все равно … у меня в ППджое невыходит выбрать Виртуал Джойстик ((( поставил СМАРТ ПРОПО ПЛЮС, выбрал футаба, поставил галку, нажал енейбл аудио инпут селект , выбрыл входящее… реал тек аудио инпут и что дальше… нажал Доне и ничего… (((
У меня не пашет…(( народ звук есть и меняется, но прога та СБджой ниче не показывает, цифры меняются только когда включаю пульт…((( джостик сделал на паралель порт джостик…А в симе тишина - 2 канала на 100% и при смещении ничего не происходит… У меня футаба 6ех на 2.4 ФАССТ… помогите
- У меня в ппджой не выбирается Controller type…((( не знаю почему…
вопрос как раз и стоял в том - есть ли на 2.4 вход под ппм. И еще - у кого нить есть ескай переделанный? там на ВЧ идет сколько вольт?у меня проблемма с дальностью - почему то после 20-30 метров начинает сигнал пропадать, не думаю что это "из за кривых рук! " но все же в чем может быть дело?
так что выходит можно теперь поставить модуль 2.4 хоббикинговский? а какая у него дальность кто нить знает? Я так понял нужно просто подключить как и ескаевский модуль - 2 провода к питанию, и еще 1 идет на сигнал. А что у хоббикинг тоже ППМ вход? повысит ли 2.4 надежность и дальность действия апы?
народ а реально ли переобуть этот кодер с 35 Мгц и ППМ кодинга на Хоббикинг 2.4 ? или что то нужно переделывать?
если кто нить пробовал - плз напишите какая дальность получилась? и ловит ли помехи?
Не понял, а почему тарелку оставить придется? Она там же своя есть или я чего не понял?
потому что я не только практик но и эстет! ) потому что фиксатор тарелки у коптера с 1й стороны а у белта с другой!!! я не рекомендую фиксатор ставить спереди! потому проще просто оставить старую свош… а коптеровскую просто продать… вот так
cgi.ebay.com/CopterX-450-01-00-Main-Rotor-Head-Tai…
Вот пожалуйста - но мои данные были не точные - цена - 45 $ с доставкой, отличный выбор, только свош плейт прийдется оставить! но это и неважно но желеть точно не будете!!!
:(извените что может не в тему((( 😦 но мой коптер вчера свалился(((( симптомы - пропало питание борта , все отрубилось где то на пол секунды , верт развернуло, на высоте 2-3 м, случилось во время выравнивания и потянуло в сторону…((( 😦 когда он врубился газу уже нехватило вытянуть((( и он врезался в планету… плз у меня электричка… какая может быть причина? такое случается время от времени, но благо выше чем 2 -3 …
Нужно сделать? :
-Заземлить балку на “-” акума
что еще?
У меня ескай Сппм приемник, есть ППМ приемник 35 мгц
народ где купить 9 каналку типа турниджи или аймакс на 2.4 ато на хоббисити кончились … или когда будут не подскажите?
я проверял - ничего не выходит, ЭД-20 слишком хрупкая, наполнитель из стеклоткани резанной тоже не подходит! ткань можно использовать только для армирования самой шестерни но никак не для зубъев, изготовленную шестерню легко проверить отверткой, взять плоскую и попытаться выломать зуб, в пластиковой шестерне при попытке развернуть отвертку в пазе между зубами приводит к тому что зуб просто отводит в сторону в виду высокой пластичности пластика! и его податливости а вот со смолой ситуация иная - она лопается и откалывается! стоматологический пластик Радонт 3 если не ошибаюсь тоже у меня был, но шестерни из него лить - дорогое удовольствие!) при застывании достаточно прочный, значительно менее хрупкий чем смола, но так же как и смола - не эластичный!!! менее хрупкий чем смола раз в 5, так что при проворачивании отвертки наблюдался скол и раскрашивание, но при усилии большем в несколько раз. самое оптимальное решение я считаю - создание термоплас установки в домашних условиях. с использованием полиамида в качестве пластика материала, прочностные характеристики как раз такие как и у заводских шестерен. удачи! )
Ха ха ха))) при проверке “отклоняю стик в крайние положения и верт начинает вибрировать и снижает обороты” - конечно снижает так как лопасти начинают загрибать воздух и тормозят ротор, обороты соответственно падают, а на малых оборотах у белта вибрация - так или иначе, как бы ты его не настраивал, разбаланс лопастей, люфты и прочее, после разгона это сходит на 0 ввиду большой частоты оборотов. Основной вал проверить очень просто - снимаешь лопасти и на самом малом газе крутишь ротор если головка хаба ходит со стороны в сторону - хотябы немного - вал погнут… если нет , тогда все ок!
- сюда же - рекомендация, для упрщения жизни берите механику коптер х хвост+голова = 50 с доставкой, это улучшит белт в 3 раза, сразу отпадет вопрос постоянно появляющейся бабочки, гемора с межлоп так как у в2 он 4 мм, люфтами головы, и вообще с запчастями, так как при легких крашах белтовский пластик ломается а металл как был такой и остается… сам был владельцем белта(продал). щас другой 450й называть не буду дабы не зацикливать внимание товарищей на конкретные модели, но белт мне очень нравился! хоть он был и гиморный но поработать над ним было интересно, если бы сейчас стоял вопрос продажи я бы его оставил и сделал бы то что написал выше - заменил всю механику! и тогда для учебы лучше нет! 😉
я начинал с белт-сп - верт для меня так и остался песней… но у него как у любого ртф есть свои недостатки… при моих знаниях и если бы я сейчас хотел начать это хобби я бы вложил деньги следующим образом - белт сп ртф в2, 6 каналов апа 35 мгц= ~ 160 + доставка - обычно около 40 $, уже 200$ и еще так чтоб не так много гимора было с механикой головы на ебей можно взять механику от коптер х в2 за 50 $ (голова + хвост) с доставкой. Свош плейт прийдется оставить родную, да с ней ничего и не будет… Разобраться как это объеденить и вперед, ну или оставить механику головы до первого краша, смысла покупать новый пластик нет! проверено опытом, металл все равно выходит дешевле! итого = 250 $ это минимальный комплект для новичка. Потом можно его прокачивать… ну и в конце перейти на новую тушку либо вообще класс. Но 450 самый оптимальный верт для старта! если есть вопрос денег. Если нет - то можно брать что то побольше. Сим для висения и отработки типовых движений важен но не так силно как бдительность , правильность настроек вертолета, и тренировочные шасси! мои первые краши были из за неправильной настройки - верт тянуло в сторону а я незнал еще что делать, потом научился! 😉 удачи и привет в наших рядах! верты рулят!!
Вот, ключаевая фраза…
Самодельные системы радиоуправления, требуют занний на уровне инженера-электронщика. Иначе все вытекающие проблемы, или не работает, или работает как то не так как заводское, или помехи и т.п. Так что если модели роняете, ищите у себя сопли в монтаже и устраняйте их.
дело в том что все сделано очень чисто… без соплей и глюков, пропаяно добросовесно и акуратно!!.. все заработало с 1го раза… других нареканий нет кроме как…! но такие помехи и провалы были и ранее, просто щас я уже посвободнее летаю и отлетываю каждый раз все свободнее - ( до перепайки только висел) щас уже летаю боком передом по кругу уже по чуть чуть инверт… но бывает оп и глюк…! но и раньше проваливался, просто если раньше верт только висел на постоянных оборотах передо мной, то щас он все время перемещается в пространстве!☕
Вот декодер
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/decoder.html
Я использовал 6 кан. версию (в самом низу), асм скомпилил под 12f675 (т.к. 16f676 в вольтмастере были токо в дипе). Далее перерезал дорожки от счетчика до каналов 1…5. Контроллер припаял на проводках. Получился 7 канальный приемник, у которого с 1 по 5 умные и 2 канала со счетчика.
Думаю завтра опробовать на дальность в пол км - взять крыло на работу и в обед на “Восходе” облетать.
Это ты мне в ответ 😮 - переделка приемника? плз я не очень разбираюсь в радиоэл… 😃 очень прошу можно ли как можно подробнее что как куда…? и если можно с фото а то я так не пойму…) спс 😵
😮 задумываюсь о покупке такого девайса Турниджи — но ужас! это единичный брак или что такое ??? смотрите видео!!!
У меня апа ескай 0406А. помехи - да были и со стоковым кодером…
Lomo к тебе вопрос - что значит перепаял приемник под пик ? как это? т.е что то переделал со стоковым приемником? или как?
У меня вопрос! во время полетов у меня часто отрубается регуль в воздухе на пол секунды, 1 раз из за этого уже был краш, грешил на регуль или мотор … но после обследования пришел к тому что они не виноваты… летаю щас осторожно зная что такое может быть(( ВОпрос - как это можно устранить? или что то может нужно доделать? антену как только не ставил на самом вертолете и на резинку ставил и на балку накручивал, делал заземление (понял что это не статика) убрал заземление разницы нет , за полет может 1-2 раза пропадать регуль…(( но не каждый раз обычно на расстоянии где то 12-15 метров , 30-35. спс за ответы
И еще я летаю на версии 1.5 экран от 3310, как прошил в феврале - ничего не менял до сих пор) все отлично работает в плане функций, разобрался с глушкой движка- отлично ( у меня электричка) можно делать авторотацию… знаю вопрос тупой = но все же можно ли сново кинуть все функции которые обновились после версии 1.5. И еще у меня уже все собрано и распаяно не нужно ли менять под последнюю версию места переключателей или еще что то? последняя 1.7 ?
:)KOV ну ты глупости говоришь…а бы что то сказать…!!! ладно рулиться то будет вертолет - как без этого НО!!! огромное значение - парусность ротора в воздухе!!! и его инертность!!! я чаще летаю на 450 , летал на кинге летал на харикейне 550м… и я скажу что бывало такое что при порывистом ветре 7-9 я еле сдерживал вертолет на месте и уводил от земли… в силу того что постоянно менялся угол диска ротора относительно горизонта и ветра в силу противодействия ветра!!! и при это КЛЮЧЕВОЕ значение таки имеет масса и вес вертолета а особенно ротора!!! коэффициент парусности относительно веса модели будет примерно одинаковый НО ВОТ СООТНОШЕНИЕ СИЛЫ ВЕТРА !!! К ВЕСУ МОДЕЛИ СИЛЬНО РАЗЛИЧНЫ!!! и именно поэтому ну не может вести себя одинаково в воздухе эти классы!!! в штиль комфортно летать практически на любом вертолете - но 1. такое бывает очень редко (если не только в зале) 2.маленькие вертолет все равно более вертлявый в силу разницы длинн качалок и расходов управления качалками… ТОЛЬКО при условии сильного зажима под маленькую модель расходов можно немного улучшить послушность маленького вертолета!! но это только немного! и все равно ситуация будет портится ввиду люфтов в механизме!!!
НА БОЛЬШОЙ МОДЕЛЕ ОНИ ТОЖЕ ЕСТЬ! НО там они практически незаметны! чего нельзя сказать про маленькую!
Ребята Ваша проблема не вертолеты, а кривые руки:))) 250 достаточно стабильный вертолет, ну практически как Кинг, висит просто идеально, на ветер положит до 5мс спокойно. чего думаете получите в руки 500 и станете летать принцпиально лучше??😃)) Наивные:)) А какой диаметр ротора на 250?😃)) И вес в 2 раза легче Кинга и летает, и вы думаете Кинг не могет?
-Ков глупо уравнивать поведение этих вертолетов они в разных классах и летают они тоже по разному - удержать можно на месте и микро верт но об этом никто не говорит щас! Разговор шел о том что усилия которые при этом нужно затратить с ростом класса вертолетов все меньше в силу законов физики… и ты как то сильно часто говоришь о кривых руках = эта тема для тебя больная чтоли???😃
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
500й класс по сравнению с 400м определенно стабильнее и это будет заметно как новичку так и профи! 1. это разница в весе и соответственно реакция на ветер - если учесть вес лопастей кинга и сравнить их с 500ми… разница более чем ощутима. Инертность ротора это важная составляющая поведения девайса в воздухе!!! так что просто нельзя утверждать что по управлению эти классы одинаковы!!!😃
в силу его инертности, пульнуть 500 и пульнуть 250 не одно и тоже, так же и с Кингом, его пульнуть легче, а если у многих начинающих пилотов руки ниотуда ростут, то кинг тут не причем.
и еще - 250 реально кидает со стороны в сторону в комнате от сквозняка!!! если вы не поднимали его не очем с вами говорить!! 500й в сравнении с 250м просто висит как прибитый!!!😃
самое непонятное то - что в положение когда приходит бешенство можно перейти тримерами скажем значение смещения будет 80… или 85 как только попадает на это значение начинается хаос… если при этом сместить другой стик, то это уже будет не 80 или 85 а какое то другое значение…
_____ Такое чувство как будто есть реакция на сумарное значение сигнала … может в самом кодере при обработке сумарных вольт со стиков отправляется какие то неверные пакеты … ((( вот так…
ПС на кабель грешить нельзя , с ним все ок, и как уже сказал в положение хаоса можно прийти тримером… ( что скажете ? у кого нить есть реал флай дж 4 ?
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ??? ((((
- При замере напряжений на каналах с 1-4 получил что в среднем 0.6В (нижнее положение) 4.2 - верхнее (резисторы стоят 5кОм) на АРЕФ подано 4.8 В.
2.НО ВЧЕМ ДЕЛО … когда я в симе - проверяю стики (сим Реал Флай Дж 4) на канал мапинге ясно видно как при перемещении стиков в различных местах бывает что то вроде пробоев - когда все каналы смещаются независимо друг от друга и причем скачек минимум на 50%… в полете(в симе) это выражается в бешенстве агрегата , когда совпадает такая комбинация положения ручек происходит глюк и верт начинает калбасить… потом при смещении стика выше или ниже каналы сново возвращаются на место в соотв с положением стиков…
ПС: на жк самого пульта никаких скачков нет… и еще , скачки в симе происходят при смещении любого стика- в опр. месте пробой, резисторы нормальные, рабочие, когда меняю настройки места сбоев изменяются…
3.есть ли кто нибудь здесь вертолетчики, нужна помощь в настройке … что в какие положения ставить… и как правильно реализовать каналы…и что на них вешать…Очень приветствую тех у кого ескай… так как у меня тоже… и мож я что то не так сделал…
Заранее благодаорю… по настройкам можно в личку… спасибо
я уже откалибровал доп канал… но все равно ничего… я ж уже сказал - откалибровал с 1-4 каналы проп, и доп 8й - тоже откалибровал, + все клацалки поклацал - но все равно ничего не проиходит
да, сборка по схеме с Тренер/ученик .
-недоглядел ХТ2 ) , но щас глянул а там есть еще ТХ ОФФ для чего он нужен и что к нему подкл ?
-насчет инициализации : у меня подкл 1-4 канал, 5й,6й,7й, и доп 8й(резистор) все кручу верчу на экране меняется - теперь уже и ползунок горизонтальный калибруется в центре, в 3х картинках точка обводится квадратиком, и ничего не происходит, жму меню-право , сново картинка калибровка неверная…
гг ну ок, попробую, походу сборки возникло еще пару вопросов : 1 Как подкл ВЧ модуль я так понял к ЮСАРД 1 - на нем есть 3 вывода 1,2,3 , на родном кодере у меня есть такие надписи из выхода кодера на ВЧ GND, VDD, PWM, плз подскажите какие с какими соединять. 2. Когда прохожу калибровку появляется черная рамка на обоих квадратах, но дальше ничего не происходит… нажимаю меню правая кнопка - пускает дальше но пишет что калибровка выполнена неверно, перед этим я делаю так же включение и выключение МОД 1,2 (Нормал,Идле) и на 5м канале кереключатель в оба положения, почему пишет неправильная калибровка?( может я что то забыл переключить??? (щас у меня включены 4 перем резист, 1 перекл на 2 положения , 1 перекл на 1 положение) Благодарю за ответы…
всем спасибо все заработало) только теперь вопрос у меня частота 35.870 но такой нет в списке что делать!?, и еще там настройки кодинга - какой ставить РРМ или ИППМ ? у меня стоковый ескай, так что я незнаю какой у меня кодинг…
у меня контакты на стеклышке медного цвета, протер ушной палочкой смоченой флюсом, припой деержится отлично! но экран все равно черный… так что скорее первый вариант позалоченные на стекле но припаялось хорошо!!!
прошил Мега 128АУ при старте вижу надпись калибровка , и 2 квадратика положения стиков, потом экран чернеет все это за пол секунды происходит, в чем может быть беда, кондер поставил 1мФ на 50В электролит, может ли быть проблемма в этом !? и еще зачем нужны подстроечные резисторы!? ((( собрано все по схеме , акуратно., все номиналы соблюдены… ( плз помогите
ПС - если смотреть под углом то картинку все равно видно, но очень слабо, при том что если смотреть на экран нормально - он черный …
Еще ПС кондер стоит возле кодера, длина шлейфа 20 см (
народ !(( собррал но незнаю какие фьюзы ставить!?? плз помогите : кварц 12мГц, шью кодвизорАВР , жду уже все подкл… только фьюзов незнаю… вишу в ожидании. СПС за ответ
привет всем! вот и я подключился к теме) у меня вопрос по програматору на ЮСБ, может у кого нить есть готовое решение с печаткой… буду благодарен, плз ответ сюда или на мыльце Peugeot_307@mail.ru thanks
Вобщем ответ на мой вопрос получил! все зависит от банка как он представляет деньги если в валюте карты то никаких проблемм, Опцию я оставил без конвертации и мой банк мне сволочь переконвертировал сам в австралийские , конверт в гривны а потом гривны в австралийские , потеря 165 + 30(на конвертациях) я был в шоке!!! так что В УКРАИНЕ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ КОНВЕРТАЦИЮ ЕСЛИ ВДРУГ ВАЛЮТА ЗАПРОС БУДЕТ НЕ ТА КОТОРАЯ НА КАРТЕ, БАНК ВАС ВСЕ РАВНО ПОИМЕЕТ!!! и теперь только 1 вопрос кто бы имел бы меня сильнее пей пал ??? или мой банк??? ладно всем спасибо…
---------У меня вопрос! нужно оплатить в австралийских долларах, а карта у меня долларовая USD если буду делать конвертацию то теряю кучу денег, и проще покупать уже тогда в другом магазине где принимают доллары, Т.К при конвертации : с USD v UAH —> UAH v AUD теряю на курсе моего банка а потом и на курсе самого пала, в UAH переводит так как я с украины, и у нас похоже правила такие…
---------Я себе поставил опцию чтоб не конвертировало каждый раз а тупо отправляло USD, ВОпрос: могу ли я переводить деньги с этой опцией, без конвертации, и снимет ли с моей карты достаточное количество денег USD? для того чтобы на счет куда нужно лягло нужное количество AUD??
---------пример: нужно положить 240 ауд = 165 долл, в запросе пей пал 240 ауд, я не изменяя опции конвертации нажимаю далее , потом я так понял с моей карты списывают доллары, их списывают достаточно чтобы 240 ауд перекрыть т.е 165?? или сколько??? и как вообще быть???
Привет всем! хочу на вертолет 450 брать себе двиг, летать буду на регуле алигн на 35А, мотор турниджи вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, вроде как на макс дает 42 А. но главный для меня вопрос остается его кпд, так как это существенно влияет на обороты, пока не пойму взаимосвязи кпд - зубов на пиньене - регуль, но по кальку выходит так : шестерня главная 150 , пиньен 12 , мотор 3800, кпд 60 = 2000 об мин, 70 = 2400 об мин, 80 2700 об мин, ну и дальше думаю не стоит!. Скажите что меняеться при повышении оборотов? акк быстрее садится? верт реще тянет внебо? сильно ли нужны большие обороты? или мож 2000 хватит? если поставить пиньен на 13 скажем это поидее увеличит сопротивление и тогда Амперы поднимутся для того чтобы обороты держать!?..Летать буду на Коптер Х в2, макс пока только инверт, никакого 3д еще мин пол года небудет! посоветуйте чтонить) спс