Activity

Лучший способ защиты от влаги.
rusGo:

Очень нужен ответ, вечером крайний срок заливки регуля, помогите, пожалуйста…

Весь шприц выдавливаешь в баночку, быстро размешиваешь как следует и заливаешь! До начинания затвердевания проходит мало времени.

HPI Trophy truggy FLUX

Нарисовал хорошо, только в крышке надо отверстия сделать под гильзы мотора и питания. Возможно что и под конденсаторы.

HPI Trophy truggy FLUX

Ну в принципе на той фотографии отражено все что надо, только крышка не показана, а так там как раз припаяны гильзы под питание, в крышке можно дырку сделать под кондеры, все это дело клеится на термоклей, заливается компаундом и закрывается, что имеем в итоге:

  1. Регуль защищен от внешних воздействий.
    1.1 Можно использовать более мягкий компаунд, не боясь что он развалится. И потом спокойно можно его удалить, и если что, провести ревизию рега.
  2. Не нужно следить постоянно за маслом. Менять его.
  3. Не нужно бояться, что от внешних воздействий рег отвалиться в саркофаге.
  4. Отсутствуют течи масла.

Я ни в коем случае не противник саркофагов, уверен что и в них есть свои плюсы. Но мне хотелось бы такую коробочку.

Всё о Castle Creations

Плюс еще перегрев может быть в том, что регуль не приклеен через термоклей, а термопаста может не удержать регуль и будет он у тебя плавать в ванной, а не передавать тепло на деку.

HPI Trophy truggy FLUX

На счет кастеловского это правильно, бери его, он и качественнее и настраивать одно удовольствие через компутер) плюс он сделан на мой взгляд компактненько и добротно, да и разница в цене правильно говорят: не та.
По поводу саркофага, вы ошибаетесь, тот идет под масло, а я ему не очень доверяю, свой сейчас обработан изотемпом и залит в компаунд в пластиковой ванночне, тепло уходит через родной радиатор, а хотелось бы что бы он был полностью погружен в металлическую ванную (надежность больше при ударах) и прикручен болтами к деке, а у меня сейчас на стяжках, хоть и таких, которые хрен чем сорвешь. Плюс опять же ванную можно накрыть крышкой, и при качественной изоляции крышки, ему вообще ни чего не страшно будет, если только перегрев, да и брак производства, а не плюс еще кривые руки)))
Где то я видел такой на фотках, не могу найти, там из ванночки торчали только гильзы мотора и гильзы питания и все, вот и нам такое надо, причем решение довольно простое, просто нужен станок, который все это сделает. Если есть у кого такой, предлогаю разработать схемку, потом сварганить ее в проге, и пусть точат, а там уже будем дорабатывать, смотреть что да как, вообще шикарно, если будет из меди, а не аз аллюминия)

HPI Trophy truggy FLUX

Может быть стоит подумать о производстве таких коробочек? Я бы тоже не против такую заиметь, а лучше две) разумеется за умеренную плату)

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Пербрал сегодня дифы в своей трагги, оказалось в заднем совсем нет масла, пустой был, с маленькими намеками, что оно когда то тут было…( куда делось? Вытекло? Следов вроде не было видно, проверяю постоянно. Что не залили, тоже сомневаюсь, так как трагги брал с рук, до этого на ней на соревы гоняли, так что думаю обслуживали нормально. Еще заменил подши в дифах передних и задних, ну и в хвостовиках до кучи. Старые сейчас откисают, думаю отмыть и забить смазкой, походят еще вроде. Кстати сетап залил такой: перед 10к, центр 50к, зад 3к. Лил из того, что было, хотя в наличии еще есть 20к, кто что скажет по этому поводу, может изминить что, пока машинка стоит, разлетелся передний подш в мамбе, жду ремкомплект.

Зеленоград. Продолжение

Народ, а сегодня катает кто? Хотелось бы подъехать посмотреть, у меня RC8Te, правда она сейчас на ремонте, может есть у кого багги? Желательно мюген mbx6 хотелось бы посмотреть, думаю такую приобрести.

hpi trophy 4.6 truggy

А он и будет крутиться, с пульта ты управляешь только приводом сервы там или еще чем то, а питание на нем есть постоянно!

Покупка с Hobby King

А у меня такая ситуация, брал у них через паркфлаер, посылка витала около 40 дней, пришла, открываю, а там отверточки лежат, а аккума за 2000 рублей нету, коробку дурак выкинул, подумав что акк отдельно придет, написал в паркфлаер, говорят что фотки давай, а сделать их не могу, но есть трек, по которому видно что вес посылки был меньше чем весит только один акк, что делать не знаю, может кто сталкивался? Есть советы?

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
vanchok:

мотор castl 220 рег мамба мах про пиньён 11 зубов спур 50 зубов

акки другие пробывал, их аж дует

11 х 50 это двигатель совсем не загружен, тоже склоняюсь что либо акки го…о, либо с трансмиссией что то, как крутится от руки??? Может подши все давно пора под замену???

Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Народ, поскажите, взялся я тут перебирать свою машинку, и возник вопрос, люфты в передней подвески, если быть точнее то болты которые держат поворотные кулаки, они закручиваются через втулки (www.rccarshop.ru/catalog/?sid=184&id=11641), а вот сами пластмасски ( www.rccarshop.ru/catalog/?sid=184&id=11642) в них отверстия вроде норм, тем более они новые, и болт болтается во втулке, из-за этого возникает люфт, кто как с этим борется? Колеса в общем болтаются вместа с поворотным кулаком в гнездах, что делать, думаю вот купить тюненные поворотные кулаки из алюминия, а то в силумине резьба покоцана уже, но болт закручивается намертво, кстати еще косяк заметил, болт упирается в подшипник, тем самым закусывая его, и из-за этого преходится не до конца его закручивать, считай он держится на локтайте, а это не есть хорошо (болты вроде стандартные из набора, так что сомневаюсь что их когда то заменили на такие же, только длиньше…)