Mugen MBX6E
Вынул…
Постучал хорошо сверху , снизу… закрутил винт в нижнюю часть и потянул…
верхние подшипники надеваются с трудом, плотно, нижние свободно. Такое ощущение, что и правда что-то с завода было нанесено для фиксации (белый налет), наверное, Володя был прав!!
Спасибо!
не кому не нуден мюген ?
не кому не нуден мюген ?
Нужен, в личку 😉
Есть еще один, в сборе)
Сори, нужен Мюген трагги, багги не интересует.
Денег за багги сколько?
Тут не барахолка, все вопросы в личку авторам.
а где вы шась заказывали ?
Брал на башне. Версия самая последняя.
Коллеги, расскажите все ли давольны родной моторамой?
На сколько знаю, удобно регилировать зазор спур/пиньен, быстрай доступ к центральному дифу.
Вопрос оч важен т.к. сейчас пользую раму рс-монстор первой серии, неустраивает схема крепления мотора, в остальном без нареканий.
Вопрос оч важен т.к. сейчас пользую раму рс-монстор первой серии, неустраивает схема крепления мотора, в остальном без нареканий.
У меня именно такая. Чем не устраивает?
У меня именно такая. Чем не устраивает?
К примеру играем с настроиками дифа, надо снять его, для этого снимаем мотораму целиком, откручиваем мотор, + неудобно выставлять зазор спур пиньен, и неудобно затягивать болты крепления, для облегчения приходится откручивать серво палубу. Вот )
Коллеги, расскажите все ли давольны родной моторамой?
Регулируется все отлично, доступ к диффу быстрый
Единственное, ломается в месте крепления нижнего крепления.
Есть варианты… альтернативные.
- www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view… Выше в этой теме хвалили ее.
- www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=… Где продается неизвестно.
все приведенные здесь моторамы имеют один недостаток, что родная мугеновская , что приведенные по ссылкам выше, это
плохое охлаждение двигателя , нет передачи тепла от двигателя на деку модели
все приведенные здесь моторамы имеют один недостаток, что родная мугеновская , что приведенные по ссылкам выше, это
плохое охлаждение двигателя , нет передачи тепла от двигателя на деку модели
а какие тогда хорошие моторамы ? можно сылку
Уважаемые Эководы!
Нужна помощь, в расчете скорости… Голову уже сломал… Туго как то с калькуляторами…
Имеется Эко, все шестерни стандартные, спур 46. Акк 4с.
Имеется два мотора:
- Flux Scream 1965
- Кастл 2200
На данном этапе, использую флюкс, с 13 пиньеном. Не могу расcчитать скорость.
Также интересно какая скорость будет с кастлом 2200, на 12-м пиньене, а также на 13-м.
Также интересно какая скорость будет
скорость (км\ч) вы никогда не пощитаете точно из за не стопроцентного сцепления колес с грунтом
можно только ПРИМЕРНО пощитать на сколько она изменится относительно того что есть на данный момент.
на сколько процентов один пиньон или мотор отличается от другого на столько процентов и скорость изменится
Я немного не верно вопрос поставил.
Интересует, на сколько мотор кастл 2200, проиграет флюксу, при прочих равных условиях.
В одном случае кастл с 13 пиньеном, флюкс тоже с 13.
Во втором случае кастл с 12 пиньеном, флюкс с 13-м.
на сколько мотор кастл 2200, проиграет флюксу
Странно для оффроад такие вопросы обсуждать. Едет не мотор, а модель.
Все зависит от сетапа-рук-трассы-погоды.
Может оказаться, что переход на меньший пиньен улучшит время на круг.
Не пойму в чем разница.
Хочу собрать Mugen MBX6RЕ
Первый способ купить Mugen MBX6R и доукомплектовать электро конверсией, второй купить Mugen MBX6E ECO M-Spec и добавить длинную деку (MUGE0416/1) + кузов (FTW00025). Экономически второй способ выгодней, а практически что выбрать ?
Уважаемые Эководы!
Нужна помощь, в расчете скорости… Голову уже сломал… Туго как то с калькуляторами…
Имеется Эко, все шестерни стандартные, спур 46. Акк 4с.
Имеется два мотора:
- Flux Scream 1965
- Кастл 2200
На данном этапе, использую флюкс, с 13 пиньеном. Не могу расcчитать скорость.
Также интересно какая скорость будет с кастлом 2200, на 12-м пиньене, а также на 13-м.
Андрей, если интересно, то лови расчет:
Дано:
Передатка на п/з мостах =3,5 (ведущая шестерня - 12Т, ведомая 42Т)
Передатка в центре 46/13=3,538
Окружность колес багги примерно 37 см
Напряжение 14,8 вольт
Обороты в минуту 2200*14,8=32560 об/мин
Расчет: 32560 (обороты двига) / 3,538 (передатка в центре при 13 пиньоне) / 3,5 (передатка на мостах) = 2629 оборотов колеса в минуту
2629 (обороты колеса в минуту) * 37 см (окружность колеса) * 60 (перевод минуты в часы) / 100000 (перевод см в км) = 58,4 км/ч
Остальное считай сам.
Расчеты верны только на бумаге и в реале цифры другие, тк много чего не учитывается. Но так для сравнения двигателей и пиньонов сойдет.