Mugen MBX6E
Никак не могу вынуть шток С0356. Что левый, что правый сидит мертво.
шаську сам собирал или бу брал
а то может подшипники на фиксаторе (зеленый специальный для посадки подшипников) сидят , в этом случае точно помучаешся
я один раз с дуру ступицные подши на него посадил , разбирал с помощью ножовки и молотка
шаську сам собирал или бу брал
в сборе идет с завода
а то может подшипники на фиксаторе
так подши пусть на чем угодно сидят… втулка-то не может быть на фиксаторе, вокруг нее все крутится!
посмотрю… что будет после нагрева…
Вынул…
Постучал хорошо сверху , снизу… закрутил винт в нижнюю часть и потянул…
верхние подшипники надеваются с трудом, плотно, нижние свободно. Такое ощущение, что и правда что-то с завода было нанесено для фиксации (белый налет), наверное, Володя был прав!!
Спасибо!
не кому не нуден мюген ?
не кому не нуден мюген ?
Нужен, в личку 😉
Есть еще один, в сборе)
Сори, нужен Мюген трагги, багги не интересует.
Денег за багги сколько?
Тут не барахолка, все вопросы в личку авторам.
а где вы шась заказывали ?
Брал на башне. Версия самая последняя.
Коллеги, расскажите все ли давольны родной моторамой?
На сколько знаю, удобно регилировать зазор спур/пиньен, быстрай доступ к центральному дифу.
Вопрос оч важен т.к. сейчас пользую раму рс-монстор первой серии, неустраивает схема крепления мотора, в остальном без нареканий.
Вопрос оч важен т.к. сейчас пользую раму рс-монстор первой серии, неустраивает схема крепления мотора, в остальном без нареканий.
У меня именно такая. Чем не устраивает?
У меня именно такая. Чем не устраивает?
К примеру играем с настроиками дифа, надо снять его, для этого снимаем мотораму целиком, откручиваем мотор, + неудобно выставлять зазор спур пиньен, и неудобно затягивать болты крепления, для облегчения приходится откручивать серво палубу. Вот )
Коллеги, расскажите все ли давольны родной моторамой?
Регулируется все отлично, доступ к диффу быстрый
Единственное, ломается в месте крепления нижнего крепления.
Есть варианты… альтернативные.
- www.elitercd.com/index.php?option=com_content&view… Выше в этой теме хвалили ее.
- www.neobuggy.net/modules/news/article.php?storyid=… Где продается неизвестно.
все приведенные здесь моторамы имеют один недостаток, что родная мугеновская , что приведенные по ссылкам выше, это
плохое охлаждение двигателя , нет передачи тепла от двигателя на деку модели
все приведенные здесь моторамы имеют один недостаток, что родная мугеновская , что приведенные по ссылкам выше, это
плохое охлаждение двигателя , нет передачи тепла от двигателя на деку модели
а какие тогда хорошие моторамы ? можно сылку
Уважаемые Эководы!
Нужна помощь, в расчете скорости… Голову уже сломал… Туго как то с калькуляторами…
Имеется Эко, все шестерни стандартные, спур 46. Акк 4с.
Имеется два мотора:
- Flux Scream 1965
- Кастл 2200
На данном этапе, использую флюкс, с 13 пиньеном. Не могу расcчитать скорость.
Также интересно какая скорость будет с кастлом 2200, на 12-м пиньене, а также на 13-м.
Также интересно какая скорость будет
скорость (км\ч) вы никогда не пощитаете точно из за не стопроцентного сцепления колес с грунтом
можно только ПРИМЕРНО пощитать на сколько она изменится относительно того что есть на данный момент.
на сколько процентов один пиньон или мотор отличается от другого на столько процентов и скорость изменится
Я немного не верно вопрос поставил.
Интересует, на сколько мотор кастл 2200, проиграет флюксу, при прочих равных условиях.
В одном случае кастл с 13 пиньеном, флюкс тоже с 13.
Во втором случае кастл с 12 пиньеном, флюкс с 13-м.
на сколько мотор кастл 2200, проиграет флюксу
Странно для оффроад такие вопросы обсуждать. Едет не мотор, а модель.
Все зависит от сетапа-рук-трассы-погоды.
Может оказаться, что переход на меньший пиньен улучшит время на круг.