Activity
У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.
В мануале есть инфа о переключениях режимов запуска ( керо и газ)?
как сложно переключить эти программы?
У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.
Спасибо за ответ!
Нет, ничего я с программой НЕ делал… Так спросил для инфы.
VTR, вы ответили на мой вопрос!
Спасибо
Такой вопрос,
- какое рабочее напряжение вольт на свече накала (стандартная свеча в комплекте)?
- какое рабочее напряжение вольт на свече накала (керостарт)?
Если турбина на газу запускается, то скорее всего проканает…
Для керостарта без внешей батареи не пойдет…
А может Не изобретать велосипед?
Поставить LiPo и забыть? Ведь Вы друзья все до меня проверили…!
Итого как вам вариант
LiPo борт 2шт 2200 7,4V
турбина 5000 mAh 7,4V
Ребята,
что можете сказать об этих аккусах (для турбины)
Почитайте пожалуйста мануал… www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Не использовали A123 ни для того ни для другого.
но в соответствии с рекомендациями сайта:
duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php#Po…Для турбины надо три банки
#6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors
Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
с установками для NiCd.#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
Max Disharge Continuous - 30C
Спасибо, картина понятна…
Значит, если применить LiOn, Lipo,LiMG ( а две банки равны 7,4 V) можно эти типы аккусов применить для турбины? я правильно понимаю? :)Только установим 4000mAh…
- 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
- 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
- LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но… еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
- см ответ на вопрос 1 и 2.
Тогда у меня еще один вопрос!
Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?😃
Спасибо.
- Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.
Так, с этого места подробнее…
На борт ставим 2200мА - 2 шт (повер бокс)
Для турбины 3300 и плюс наземный (наземный подключить параллельно к 3300мА на время старта)
я правильно понял?
Ребята, такой вопрос:
- Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
- Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
- Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
- Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃
Спасибо.
Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)!
Одним словом изолировать… понятно!
А тако вопрос:
Обязательно нужно добавить антистатическую жидкость в топливо???
Еще вопрос!
Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)
Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным
Спасибо!😛
[quote=VTR;1111979]
Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?
Имеет большое значение установки UAT по оси модели? Я установил бак рядом с бортом модели…
[quote=VTR;1111707]
Есть еще вопрос!
1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
quote]Может и не нужен стартовый бак? Сколько у Вас на борту емкость бака?
Если 4.5 - 5 литров, то этого вполне хватает для P-160SE/SX на 7-8 минут и на борту еще останется 1-1.5 литра в зависимости от интенсивности полета.
Мы как правило не используем стартовый бак - это позволяет сэкономить 200-250 мл на старте и рулежке. Очень некомфортно на борту иметь маленький бак и не иметь возможности уйти на второй круг. Обычно стартовый бак используют на копиях, где в силу габаритов нельзя разместить больше топлива. Насколько я помню Скорпион, с габаритами там все нормально.
Спасибо за советы!
Тогда проблема с баком отпала…
Так как бак на моей модели 4,7л.
Олег,
звонил я многим людям, в том числе в ХАИ
много ответов получил я, думаю самые правильные это такие:
- при сварке труб нужно дуть газ в трубку… (отжиг обязателен)
- Нужно обратить внимание после сварки ( на места возле сварочного шва) отсутствие “побежалости” , говорит о том что швы будут крепкие и НЕ хрупкие)
в этом случае НЕ НУЖЕН отжиг!!!😉
1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
что Вы называете стартовым баком? по конкретней!
2.Какой нужен клапан для заправки топлива
разницы в общем-то никакой, можно вообще без клапана… но если очень хочется, то лучше тот, что по легче… где он должен стоять, в каком месте?
Если просто в нитри висеть будет, чёрный, если в борт встроен или что-то на подобии, то лучше второй…
Жаровую трубу можно сначала так поставить, потом посмотреть уже после первого полёта, двигать её или нет…
Спасибо за ответ!
Мне все понятно!
Стоп! Есть еще желающие на этот самолет! Это Я!
И в Украину нужет такой аППарат!
Только вот вопрос…
Сколько будет стоить такой самаль?