Много вопросов! Помогите...

Doctor-Props

[quote=VTR;1111707]

Doctor-Props:

Есть еще вопрос!

1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
quote]

Может и не нужен стартовый бак? Сколько у Вас на борту емкость бака?
Если 4.5 - 5 литров, то этого вполне хватает для P-160SE/SX на 7-8 минут и на борту еще останется 1-1.5 литра в зависимости от интенсивности полета.
Мы как правило не используем стартовый бак - это позволяет сэкономить 200-250 мл на старте и рулежке. Очень некомфортно на борту иметь маленький бак и не иметь возможности уйти на второй круг. Обычно стартовый бак используют на копиях, где в силу габаритов нельзя разместить больше топлива. Насколько я помню Скорпион, с габаритами там все нормально.

Спасибо за советы!
Тогда проблема с баком отпала…
Так как бак на моей модели 4,7л.

toreo
VTR:

Корректно. Клапан можно не ставить - достаточно переходника, которым удобно пользоваться…

А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать…

VTR
toreo:

А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать…

Если расходный UAT Tank - то обычно заправляется через расходный.
(обращаю внимание - расходный, не стартовый!)

VTR

[quote=Doctor-Props;1111833]

VTR:

Спасибо за советы!
Тогда проблема с баком отпала…
Так как бак на моей модели 4,7л.

Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

avtandil
toreo:

А тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью.

Или в обоих будет порция воздуха

Doctor-Props

[quote=VTR;1111979]

Doctor-Props:

Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

UAT на борту есть!

sgon

Выносной бак я подключаю прямо к заправочному шлангу системы, такая надобность бывает когда турбина запущена, а нужно еще что-то подстроить, не хочется отключать турбину, лучше сэкономить энергию турбинной АКБ, т.к. при новом пуске идет порядочное расходывание напруги, тем более в холодное время года.

Doctor-Props

[quote=VTR;1111979]

Doctor-Props:

Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

Имеет большое значение установки UAT по оси модели? Я установил бак рядом с бортом модели…

sgon

Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным

Doctor-Props
sgon:

Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным

Спасибо!😛

Doctor-Props

Еще вопрос!

Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)

VTR

[quote=Doctor-Props;1112047]

VTR:

UAT на борту есть!

По рисунку - установлен правильно.

VTR
Doctor-Props:

Еще вопрос!

Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)

Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)! При этом проволока антенны не касается стеклопластиковой стенки фюза (на антенну одета трубка от провода или термоусадка только в том месте где она проходит через стенку фюза)

Doctor-Props
VTR:

Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)!

Одним словом изолировать… понятно!

А тако вопрос:

Обязательно нужно добавить антистатическую жидкость в топливо???

sgon

Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.

sgon

говоря об излишней затее изоляции антенны, я имел ввиду о ее проволочной части.

VTR
sgon:

Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.

Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать…
Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…
В принципе конечно не обязательно, как и страховка на машину…
Но в определенных условиях это может сработать. Поэтому лучше делать всё, что потенциально уменьшает вероятность аварии и сохраняет модель. А насчет расположения блоков - это тоже правильный подход, так как к сожалению существует межблочная интерференция.

toreo
VTR:

Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать… Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…

И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…

VTR
toreo:

И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…

Некоторые летают.
Мы планируем в этом году проводить полномасштабные испытания fasst на стеклопластково-угольной реактивной модели для своего понимания этого вопроса. На копии пока в этом году не ставим - нет должной проверки.

В качестве прикола - в этом году на Чемпионате мира в Польше, куда мы ездили - была одна авария и был один пилот с спектрумом 2.4 Ггц. Случайно может, но это всё совпало - пилот, 2.4, модель, авария.

sgon

Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.

VTR
sgon:

Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.

Я не спроста написал про стекло-угольный. Бумеранг - деревянный, с ним потенциально не должно быть проблем. Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.