Много вопросов! Помогите...
[quote=VTR;1111707]
Есть еще вопрос!
1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
quote]Может и не нужен стартовый бак? Сколько у Вас на борту емкость бака?
Если 4.5 - 5 литров, то этого вполне хватает для P-160SE/SX на 7-8 минут и на борту еще останется 1-1.5 литра в зависимости от интенсивности полета.
Мы как правило не используем стартовый бак - это позволяет сэкономить 200-250 мл на старте и рулежке. Очень некомфортно на борту иметь маленький бак и не иметь возможности уйти на второй круг. Обычно стартовый бак используют на копиях, где в силу габаритов нельзя разместить больше топлива. Насколько я помню Скорпион, с габаритами там все нормально.
Спасибо за советы!
Тогда проблема с баком отпала…
Так как бак на моей модели 4,7л.
Корректно. Клапан можно не ставить - достаточно переходника, которым удобно пользоваться…
А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать…
А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать…
Если расходный UAT Tank - то обычно заправляется через расходный.
(обращаю внимание - расходный, не стартовый!)
[quote=Doctor-Props;1111833]
Спасибо за советы!
Тогда проблема с баком отпала…
Так как бак на моей модели 4,7л.
Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?
А тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью.
Или в обоих будет порция воздуха
Выносной бак я подключаю прямо к заправочному шлангу системы, такая надобность бывает когда турбина запущена, а нужно еще что-то подстроить, не хочется отключать турбину, лучше сэкономить энергию турбинной АКБ, т.к. при новом пуске идет порядочное расходывание напруги, тем более в холодное время года.
[quote=VTR;1111979]
Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?
Имеет большое значение установки UAT по оси модели? Я установил бак рядом с бортом модели…
Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным
Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным
Спасибо!😛
Еще вопрос!
Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)
[quote=Doctor-Props;1112047]
UAT на борту есть!
По рисунку - установлен правильно.
Еще вопрос!
Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)
Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)! При этом проволока антенны не касается стеклопластиковой стенки фюза (на антенну одета трубка от провода или термоусадка только в том месте где она проходит через стенку фюза)
Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)!
Одним словом изолировать… понятно!
А тако вопрос:
Обязательно нужно добавить антистатическую жидкость в топливо???
Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.
говоря об излишней затее изоляции антенны, я имел ввиду о ее проволочной части.
Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.
Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать…
Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…
В принципе конечно не обязательно, как и страховка на машину…
Но в определенных условиях это может сработать. Поэтому лучше делать всё, что потенциально уменьшает вероятность аварии и сохраняет модель. А насчет расположения блоков - это тоже правильный подход, так как к сожалению существует межблочная интерференция.
Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать… Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…
И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…
И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…
Некоторые летают.
Мы планируем в этом году проводить полномасштабные испытания fasst на стеклопластково-угольной реактивной модели для своего понимания этого вопроса. На копии пока в этом году не ставим - нет должной проверки.
В качестве прикола - в этом году на Чемпионате мира в Польше, куда мы ездили - была одна авария и был один пилот с спектрумом 2.4 Ггц. Случайно может, но это всё совпало - пилот, 2.4, модель, авария.
Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.
Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.
Я не спроста написал про стекло-угольный. Бумеранг - деревянный, с ним потенциально не должно быть проблем. Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.