Много вопросов! Помогите...

Doctor-Props
Wit:

1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
что Вы называете стартовым баком? по конкретней!
2.Какой нужен клапан для заправки топлива
 разницы в общем-то никакой, можно вообще без клапана… но если очень хочется, то лучше тот, что по легче… где он должен стоять, в каком месте?
Если просто в нитри висеть будет, чёрный, если в борт встроен или что-то на подобии, то лучше второй…
Жаровую трубу можно сначала так поставить, потом посмотреть уже после первого полёта, двигать её или нет…

Спасибо за ответ!
Мне все понятно!

Doctor-Props

Wit,

я имел ввиду бак СТАРТОВЫЙ который выносной, для запуска турбины.
вот такой как на крыле самолета…
куда и как его подключить?
какие есть варианты?

avtandil

Проще поставить на дренажную трубку, а выносной бак сделать с дренажем. После отключения выносного дренажная трубка продолжит работу по штатному.

avtandil

грубо выглядет думаю должно вот так

VTR
avtandil:

грубо выглядет думаю должно вот так

Корректно. Клапан можно не ставить - достаточно переходника, которым удобно пользоваться…

VTR

[quote=Doctor-Props;1108562]Есть еще вопрос!

1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
quote]

Может и не нужен стартовый бак? Сколько у Вас на борту емкость бака?
Если 4.5 - 5 литров, то этого вполне хватает для P-160SE/SX на 7-8 минут и на борту еще останется 1-1.5 литра в зависимости от интенсивности полета.
Мы как правило не используем стартовый бак - это позволяет сэкономить 200-250 мл на старте и рулежке. Очень некомфортно на борту иметь маленький бак и не иметь возможности уйти на второй круг. Обычно стартовый бак используют на копиях, где в силу габаритов нельзя разместить больше топлива. Насколько я помню Скорпион, с габаритами там все нормально.

Doctor-Props

[quote=VTR;1111707]

Doctor-Props:

Есть еще вопрос!

1.Куда нужно подключить стартовый бак и через что?
quote]

Может и не нужен стартовый бак? Сколько у Вас на борту емкость бака?
Если 4.5 - 5 литров, то этого вполне хватает для P-160SE/SX на 7-8 минут и на борту еще останется 1-1.5 литра в зависимости от интенсивности полета.
Мы как правило не используем стартовый бак - это позволяет сэкономить 200-250 мл на старте и рулежке. Очень некомфортно на борту иметь маленький бак и не иметь возможности уйти на второй круг. Обычно стартовый бак используют на копиях, где в силу габаритов нельзя разместить больше топлива. Насколько я помню Скорпион, с габаритами там все нормально.

Спасибо за советы!
Тогда проблема с баком отпала…
Так как бак на моей модели 4,7л.

toreo
VTR:

Корректно. Клапан можно не ставить - достаточно переходника, которым удобно пользоваться…

А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать…

VTR
toreo:

А нельзя поставить тройник между клапаном и расходным баком?? тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью. Я так планировал сделать…

Если расходный UAT Tank - то обычно заправляется через расходный.
(обращаю внимание - расходный, не стартовый!)

VTR

[quote=Doctor-Props;1111833]

VTR:

Спасибо за советы!
Тогда проблема с баком отпала…
Так как бак на моей модели 4,7л.

Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

avtandil
toreo:

А тогда при заправке оба бака будут заправлены полностью.

Или в обоих будет порция воздуха

Doctor-Props

[quote=VTR;1111979]

Doctor-Props:

Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

UAT на борту есть!

sgon

Выносной бак я подключаю прямо к заправочному шлангу системы, такая надобность бывает когда турбина запущена, а нужно еще что-то подстроить, не хочется отключать турбину, лучше сэкономить энергию турбинной АКБ, т.к. при новом пуске идет порядочное расходывание напруги, тем более в холодное время года.

Doctor-Props

[quote=VTR;1111979]

Doctor-Props:

Первые пробежки и руления до полетов надо проверять как идет выработка баков.
Первые полеты лучше делать покороче - и визуально контролировать остаток топлива. Убедившись, что все нормально - добавлять время полета.
Расходный UAT Tank у Вас на борту есть?

Имеет большое значение установки UAT по оси модели? Я установил бак рядом с бортом модели…

sgon

Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным

Doctor-Props
sgon:

Большого знпачения не имеет, главное, установить так, чтобы этот бачок был всегда полным

Спасибо!😛

Doctor-Props

Еще вопрос!

Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)

VTR

[quote=Doctor-Props;1112047]

VTR:

UAT на борту есть!

По рисунку - установлен правильно.

VTR
Doctor-Props:

Еще вопрос!

Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)

Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)! При этом проволока антенны не касается стеклопластиковой стенки фюза (на антенну одета трубка от провода или термоусадка только в том месте где она проходит через стенку фюза)

Doctor-Props
VTR:

Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)!

Одним словом изолировать… понятно!

А тако вопрос:

Обязательно нужно добавить антистатическую жидкость в топливо???

sgon

Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.