Много вопросов! Помогите...

VTR
Doctor-Props:

Еще вопрос!

Нужно изолировать антенну приемника от фюзеляжа? (например установить антенну на текстолит)

Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)! При этом проволока антенны не касается стеклопластиковой стенки фюза (на антенну одета трубка от провода или термоусадка только в том месте где она проходит через стенку фюза)

Doctor-Props
VTR:

Надо … Но лучше на деревянную подставочку внутри фюзеляжа (имеется ввиду штыревая антенна)!

Одним словом изолировать… понятно!

А тако вопрос:

Обязательно нужно добавить антистатическую жидкость в топливо???

sgon

Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.

sgon

говоря об излишней затее изоляции антенны, я имел ввиду о ее проволочной части.

VTR
sgon:

Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.

Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать…
Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…
В принципе конечно не обязательно, как и страховка на машину…
Но в определенных условиях это может сработать. Поэтому лучше делать всё, что потенциально уменьшает вероятность аварии и сохраняет модель. А насчет расположения блоков - это тоже правильный подход, так как к сожалению существует межблочная интерференция.

toreo
VTR:

Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать… Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…

И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…

VTR
toreo:

И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…

Некоторые летают.
Мы планируем в этом году проводить полномасштабные испытания fasst на стеклопластково-угольной реактивной модели для своего понимания этого вопроса. На копии пока в этом году не ставим - нет должной проверки.

В качестве прикола - в этом году на Чемпионате мира в Польше, куда мы ездили - была одна авария и был один пилот с спектрумом 2.4 Ггц. Случайно может, но это всё совпало - пилот, 2.4, модель, авария.

sgon

Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.

VTR
sgon:

Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.

Я не спроста написал про стекло-угольный. Бумеранг - деревянный, с ним потенциально не должно быть проблем. Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.

sgon

Проблема-то ясна, не зря есть удленители антенн, вот и начинаю с Бумера, проблема в другом, не могу поженить два fasst приемника с повербоксовским RRS

VTR
sgon:

Проблема-то ясна, не зря есть удленители антенн, вот и начинаю с Бумера, проблема в другом, не могу поженить два fasst приемника с повербоксовским RRS

Интересно - Emmerich Deutch - мистер PowerBox - клянется что RRS подходит для всего, в том и для 2.4
Проведем сегодня завтра такой же эксперимент…

toreo
sgon:

вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.

да у меня не переход, а модернизация 😃 пара моих обычных приемников уже порядком поистрепались и побывали в серьезных крашах. Новые на 40М брать не хочу -мне из штатов fasst дешевле и проще.

VTR:

Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.

Имхо, проблемы с углем, 2.4 не решит. Физику, ее не обманешь. Меньше длина волны - меньшая проникающая способность.

gab_arm75

я недавно купил SM F18 у jetsrc.com . так там они и летают на 2.4ghz, сам тоже планирую на 2.4, поскоку не хочу зря дырявить модель. у Мишеля спросил так он летает с Powerbox Royal с двумя приемниками 2.4 . еше для наглядности фотки выслал.

sgon
VTR:

Интересно - Emmerich Deutch - мистер PowerBox - клянется что RRS подходит для всего, в том и для 2.4
Проведем сегодня завтра такой же эксперимент…

У fasst приемников нет ID номера, да и передатчик этот номер не просит, как они прописываются для меня тайна, правда вплотную к этому вопросу еще не подходил.

sgon
gab_arm75:

я недавно купил SM F18 у jetsrc.com . так там они и летают на 2.4ghz, сам тоже планирую на 2.4, поскоку не хочу зря дырявить модель. у Мишеля спросил так он летает с Powerbox Royal с двумя приемниками 2.4 . еше для наглядности фотки выслал.

У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.

gab_arm75
sgon:

У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.

ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.

  • еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?
Doctor-Props

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

sgon
gab_arm75:

ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.

  • еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?

Не, огни не ставил, самолет новый, надо бы облетать его когда потеплеет, там будем думать.
Есть еще полный комплект пилонов и вооружения и три подвесных бака.

Роторный_Олег

Родных аккумуляторов, которые идут в комплекте кажется 2000mAh хватает на 2 пуска с керостартом.

sgon
Doctor-Props:

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

  1. Не замерял, дополнительного наземного на 4600мА хватает надолго, два полных полетных дня точно.
  2. Не мерил, а зачем?
  3. До холодов летал на LiIon, как температура снизилась до +5 заменил их на LiMg. Два на борт по 2200мА, дым помпа тоже 2200, турбина 3300мА.
  4. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.
Doctor-Props
sgon:
  1. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.

Так, с этого места подробнее…

На борт ставим 2200мА - 2 шт (повер бокс)
Для турбины 3300 и плюс наземный (наземный подключить параллельно к 3300мА на время старта)

я правильно понял?