Много вопросов! Помогите...
Антенну лучше сделать штыревой, специально изолировать ненужно. Я так понял, что впрос возник в результате размышлений о статическом напряжении, вот для предотвращения его воздействия применяют выносную штыревую антенну, так же есть антистатическая присадка в топливо выпускаемое Jet Catом, и еще надо, что бы сам приемник и антенна находились не менее 10-15см от мозгов и особено от топливного насоса и дымовой помпы, ну и пр. электроники.
Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать…
Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…
В принципе конечно не обязательно, как и страховка на машину…
Но в определенных условиях это может сработать. Поэтому лучше делать всё, что потенциально уменьшает вероятность аварии и сохраняет модель. А насчет расположения блоков - это тоже правильный подход, так как к сожалению существует межблочная интерференция.
Нужно изолировать или не нужно, нужно добавлять антистатик или не нужно в топливо - можно сколько угодно дискутировать… Мы внимательно всегда изучаем в первую очередь немецкий опыт - они в этом смысле очень продвинуты…
И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…
И что наши немецкие коллеги пишут про fasst? планирую лететь на нем…
Некоторые летают.
Мы планируем в этом году проводить полномасштабные испытания fasst на стеклопластково-угольной реактивной модели для своего понимания этого вопроса. На копии пока в этом году не ставим - нет должной проверки.
В качестве прикола - в этом году на Чемпионате мира в Польше, куда мы ездили - была одна авария и был один пилот с спектрумом 2.4 Ггц. Случайно может, но это всё совпало - пилот, 2.4, модель, авария.
Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.
Уже летаю на FASST, сделал порядка 30 полетов на Бумеранге, пока все ок, вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.
Я не спроста написал про стекло-угольный. Бумеранг - деревянный, с ним потенциально не должно быть проблем. Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.
Проблема-то ясна, не зря есть удленители антенн, вот и начинаю с Бумера, проблема в другом, не могу поженить два fasst приемника с повербоксовским RRS
Проблема-то ясна, не зря есть удленители антенн, вот и начинаю с Бумера, проблема в другом, не могу поженить два fasst приемника с повербоксовским RRS
Интересно - Emmerich Deutch - мистер PowerBox - клянется что RRS подходит для всего, в том и для 2.4
Проведем сегодня завтра такой же эксперимент…
вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.
да у меня не переход, а модернизация 😃 пара моих обычных приемников уже порядком поистрепались и побывали в серьезных крашах. Новые на 40М брать не хочу -мне из штатов fasst дешевле и проще.
Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.
Имхо, проблемы с углем, 2.4 не решит. Физику, ее не обманешь. Меньше длина волны - меньшая проникающая способность.
Интересно - Emmerich Deutch - мистер PowerBox - клянется что RRS подходит для всего, в том и для 2.4
Проведем сегодня завтра такой же эксперимент…
У fasst приемников нет ID номера, да и передатчик этот номер не просит, как они прописываются для меня тайна, правда вплотную к этому вопросу еще не подходил.
я недавно купил SM F18 у jetsrc.com . так там они и летают на 2.4ghz, сам тоже планирую на 2.4, поскоку не хочу зря дырявить модель. у Мишеля спросил так он летает с Powerbox Royal с двумя приемниками 2.4 . еше для наглядности фотки выслал.
У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.
У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.
ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.
- еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?
Ребята, такой вопрос:
- Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
- Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
- Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
- Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃
Спасибо.
ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.
- еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?
Не, огни не ставил, самолет новый, надо бы облетать его когда потеплеет, там будем думать.
Есть еще полный комплект пилонов и вооружения и три подвесных бака.
Родных аккумуляторов, которые идут в комплекте кажется 2000mAh хватает на 2 пуска с керостартом.
Ребята, такой вопрос:
- Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
- Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
- Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
- Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃
Спасибо.
- Не замерял, дополнительного наземного на 4600мА хватает надолго, два полных полетных дня точно.
- Не мерил, а зачем?
- До холодов летал на LiIon, как температура снизилась до +5 заменил их на LiMg. Два на борт по 2200мА, дым помпа тоже 2200, турбина 3300мА.
- Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.
- Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.
Так, с этого места подробнее…
На борт ставим 2200мА - 2 шт (повер бокс)
Для турбины 3300 и плюс наземный (наземный подключить параллельно к 3300мА на время старта)
я правильно понял?
Да, правильно. Только у меня двойное питание не через повербокс, а через тот же повербоксовский сенсор свич, там два канала включения, два встроенных ВЕС на 5А, для тренера типа Бумеранг такой сет ап более чем, на более крупном F-18F с Р-160 точно так же сделано, но по токам это впритык, так что к началу сезона буду втыкать повербокс рояль.
Ребята, такой вопрос:
- Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
- Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
- Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
- Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃
Спасибо.
- 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
- 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
- LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но… еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом. -
- см ответ на вопрос 1 и 2.
Может не там и не так ищу но всеж… дайте пожалуйста ссилку на Li-Mg акки
упс. уже нашел