Много вопросов! Помогите...

toreo
sgon:

вот только не вижу никаких приемуществ такого перехода с 3G.

да у меня не переход, а модернизация 😃 пара моих обычных приемников уже порядком поистрепались и побывали в серьезных крашах. Новые на 40М брать не хочу -мне из штатов fasst дешевле и проще.

VTR:

Уголь - вот потенциальная проблема расположения приемника на 2.4 и выносных антенн.

Имхо, проблемы с углем, 2.4 не решит. Физику, ее не обманешь. Меньше длина волны - меньшая проникающая способность.

gab_arm75

я недавно купил SM F18 у jetsrc.com . так там они и летают на 2.4ghz, сам тоже планирую на 2.4, поскоку не хочу зря дырявить модель. у Мишеля спросил так он летает с Powerbox Royal с двумя приемниками 2.4 . еше для наглядности фотки выслал.

sgon
VTR:

Интересно - Emmerich Deutch - мистер PowerBox - клянется что RRS подходит для всего, в том и для 2.4
Проведем сегодня завтра такой же эксперимент…

У fasst приемников нет ID номера, да и передатчик этот номер не просит, как они прописываются для меня тайна, правда вплотную к этому вопросу еще не подходил.

sgon
gab_arm75:

я недавно купил SM F18 у jetsrc.com . так там они и летают на 2.4ghz, сам тоже планирую на 2.4, поскоку не хочу зря дырявить модель. у Мишеля спросил так он летает с Powerbox Royal с двумя приемниками 2.4 . еше для наглядности фотки выслал.

У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.

gab_arm75
sgon:

У меня точно такой же самолет, самолет уже собран и скомпанован без повербокса, теперь надо переделывать, т.к. из за низкого пола кабины пилотов повербокс рояль не помещается, думаю подрезать ноги пилотов тем самым поднять пол.

ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.

  • еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?
Doctor-Props

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

sgon
gab_arm75:

ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.

  • еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?

Не, огни не ставил, самолет новый, надо бы облетать его когда потеплеет, там будем думать.
Есть еще полный комплект пилонов и вооружения и три подвесных бака.

Роторный_Олег

Родных аккумуляторов, которые идут в комплекте кажется 2000mAh хватает на 2 пуска с керостартом.

sgon
Doctor-Props:

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

  1. Не замерял, дополнительного наземного на 4600мА хватает надолго, два полных полетных дня точно.
  2. Не мерил, а зачем?
  3. До холодов летал на LiIon, как температура снизилась до +5 заменил их на LiMg. Два на борт по 2200мА, дым помпа тоже 2200, турбина 3300мА.
  4. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.
Doctor-Props
sgon:
  1. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.

Так, с этого места подробнее…

На борт ставим 2200мА - 2 шт (повер бокс)
Для турбины 3300 и плюс наземный (наземный подключить параллельно к 3300мА на время старта)

я правильно понял?

sgon

Да, правильно. Только у меня двойное питание не через повербокс, а через тот же повербоксовский сенсор свич, там два канала включения, два встроенных ВЕС на 5А, для тренера типа Бумеранг такой сет ап более чем, на более крупном F-18F с Р-160 точно так же сделано, но по токам это впритык, так что к началу сезона буду втыкать повербокс рояль.

VTR
Doctor-Props:

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

  1. 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
  2. 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
  3. LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
    для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но… еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
    Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
    • см ответ на вопрос 1 и 2.
avtandil

Может не там и не так ищу но всеж… дайте пожалуйста ссилку на Li-Mg акки

PocketM

Вопрос почти по теме, скока стоит самый дешевый комплект турбины (комплект в смысле чтобы все детали были и можно было запустить)? Названия турбин и ссылки не помешали бы. Под размеры самолета хотябы не больше 1.5 метра в длину…
Думаю накопить за этот год и собрать самолет с настоящим реактивный двигом

Doctor-Props
VTR:
  1. 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
  2. 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
  3. LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
    для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но… еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
    Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
    • см ответ на вопрос 1 и 2.

Тогда у меня еще один вопрос!
Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?😃

Спасибо.

VTR
Doctor-Props:

Тогда у меня еще один вопрос!
Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?😃

Спасибо.

Не использовали A123 ни для того ни для другого.

но в соответствии с рекомендациями сайта:
duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php#Po…

Для турбины надо три банки

#6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors

Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
с установками для NiCd.

#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
 Max Disharge Continuous - 30C

Doctor-Props
VTR:

Не использовали A123 ни для того ни для другого.

но в соответствии с рекомендациями сайта:
duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php#Po…

Для турбины надо три банки

#6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors

Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
с установками для NiCd.

#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
 Max Disharge Continuous - 30C

Спасибо, картина понятна…
Значит, если применить LiOn, Lipo,LiMG ( а две банки равны 7,4 V) можно эти типы аккусов применить для турбины? я правильно понимаю? :)Только установим 4000mAh…

tumbzik

На морозе на а123 очень сильно смещается вниз разрядная кривая, в результате можно получить 2.5-2.6 там где ожидал увидеть 3.3.