Много вопросов! Помогите...

Doctor-Props

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

sgon
gab_arm75:

ничего по этой модели сказать не могу, еше не получил. но ваше сказанное как то дал повод подзадуматся.

  • еще такой вопрос, огни авиационные поставили ? если да то как, что и куда?

Не, огни не ставил, самолет новый, надо бы облетать его когда потеплеет, там будем думать.
Есть еще полный комплект пилонов и вооружения и три подвесных бака.

Роторный_Олег

Родных аккумуляторов, которые идут в комплекте кажется 2000mAh хватает на 2 пуска с керостартом.

sgon
Doctor-Props:

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

  1. Не замерял, дополнительного наземного на 4600мА хватает надолго, два полных полетных дня точно.
  2. Не мерил, а зачем?
  3. До холодов летал на LiIon, как температура снизилась до +5 заменил их на LiMg. Два на борт по 2200мА, дым помпа тоже 2200, турбина 3300мА.
  4. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.
Doctor-Props
sgon:
  1. Не очень сильно, но зависит от температуры воздуха, при +5 -0 за десять полетов остается 40-45% по напряжению проседает на полном газу до 7,4-7,5В, во время старта она же с доп наземным АКБ проседает до 7,1-7,2В, так что если не делаешь больше 10ти полетов за день и не летаешь при -15, то 3300мА это с запасом.

Так, с этого места подробнее…

На борт ставим 2200мА - 2 шт (повер бокс)
Для турбины 3300 и плюс наземный (наземный подключить параллельно к 3300мА на время старта)

я правильно понял?

sgon

Да, правильно. Только у меня двойное питание не через повербокс, а через тот же повербоксовский сенсор свич, там два канала включения, два встроенных ВЕС на 5А, для тренера типа Бумеранг такой сет ап более чем, на более крупном F-18F с Р-160 точно так же сделано, но по токам это впритык, так что к началу сезона буду втыкать повербокс рояль.

VTR
Doctor-Props:

Ребята, такой вопрос:

  1. Сколько потребляет mAh керостарт за один запуск?
  2. Сколько потребляет mAh свеча за один запуск?
  3. Какие аккусы лучше применить для борт питания и управлением турбины?
  4. Сколько портебляет турбина в полете (чисто управление без старта и охлаждения)?😃

Спасибо.

  1. 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
  2. 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
  3. LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
    для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но… еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
    Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
    • см ответ на вопрос 1 и 2.
avtandil

Может не там и не так ищу но всеж… дайте пожалуйста ссилку на Li-Mg акки

PocketM

Вопрос почти по теме, скока стоит самый дешевый комплект турбины (комплект в смысле чтобы все детали были и можно было запустить)? Названия турбин и ссылки не помешали бы. Под размеры самолета хотябы не больше 1.5 метра в длину…
Думаю накопить за этот год и собрать самолет с настоящим реактивный двигом

Doctor-Props
VTR:
  1. 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
  2. 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
  3. LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
    для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но… еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
    Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
    • см ответ на вопрос 1 и 2.

Тогда у меня еще один вопрос!
Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?😃

Спасибо.

VTR
Doctor-Props:

Тогда у меня еще один вопрос!
Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?😃

Спасибо.

Не использовали A123 ни для того ни для другого.

но в соответствии с рекомендациями сайта:
duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php#Po…

Для турбины надо три банки

#6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors

Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
с установками для NiCd.

#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
 Max Disharge Continuous - 30C

Doctor-Props
VTR:

Не использовали A123 ни для того ни для другого.

но в соответствии с рекомендациями сайта:
duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php#Po…

Для турбины надо три банки

#6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors

Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
с установками для NiCd.

#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
 Max Disharge Continuous - 30C

Спасибо, картина понятна…
Значит, если применить LiOn, Lipo,LiMG ( а две банки равны 7,4 V) можно эти типы аккусов применить для турбины? я правильно понимаю? :)Только установим 4000mAh…

tumbzik

На морозе на а123 очень сильно смещается вниз разрядная кривая, в результате можно получить 2.5-2.6 там где ожидал увидеть 3.3.

VTR
Doctor-Props:

Ребята,
что можете сказать об этих аккусах (для турбины)
Почитайте пожалуйста мануал… www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…

Если турбина на газу запускается, то скорее всего проканает…
Для керостарта без внешей батареи не пойдет…

Doctor-Props
VTR:

Если турбина на газу запускается, то скорее всего проканает…
Для керостарта без внешей батареи не пойдет…

А может Не изобретать велосипед?
Поставить LiPo и забыть? Ведь Вы друзья все до меня проверили…!

Итого как вам вариант
LiPo борт 2шт 2200 7,4V
турбина 5000 mAh 7,4V

Regent

Ув. Знатоки, а как быть с такой ситуацией, когда на трубе нет чашки (конструктив самолета не позволяет) …
На сколько глубоко вставлять сопло турбины в трубу?

Regent

И еще вопросик: Каковы признаки начала конца керамич. подшЫпников? а то обратил внимание на очень тихий хруст (как будто чего-то где-то цЫпляет) при вращении вала вручную.

Wit
Regent:

Ув. Знатоки, а как быть с такой ситуацией, когда на трубе нет чашки (конструктив самолета не позволяет) …
На сколько глубоко вставлять сопло турбины в трубу?

не надо сопло в трубу вставлять! расстояние между трубой и срезом сопла смотри выше…
турбину лучше промыть как следует прежде чем браться за подшипники, вполне возможно что где-то попала грязь. признак кончины подшипников- вибрация при запуске… если вал в ручную врящается туго, или с дидимым дисбалансем, т.е. вал явно подклинивает, то запускать турбину категорически не рекомендуется!