Много вопросов! Помогите...
А почему не LiFe?
Вопрос почти по теме, скока стоит самый дешевый комплект турбины (комплект в смысле чтобы все детали были и можно было запустить)? Названия турбин и ссылки не помешали бы. Под размеры самолета хотябы не больше 1.5 метра в длину…
Думаю накопить за этот год и собрать самолет с настоящим реактивный двигом
- 850-900 мА ()- примерно за полет, включая старт и охлаждение
- 300-400 mA (если имеется ввиду запуск на газе) - за полет, включая старт и охлаждение
- LiOn, Lipo,LiMG - в зависимости от токов и температуры окр.
для большого скорпиона - чтобы не бегать и все время заряжаться - я бы поставил 2 по 3А на борт и 4А на турбину и все равно бы еще дополнительно использовал бы 4А выносную для турбины. При температуре воздуха 15-20С это позволит сделать 6-8 полетов практически без подзарядки. Но… еще раз - все зависит от внешней температуры и состояние аккумуляторов нужно контролировать после каждого полета.
Если габариты модели позволяют, по весу есть запас - поверьте - использование аккумуляторов с запасиком позволяет радикально увеличить надежность реактивной модели. Проверено многократно личным опытом.
- см ответ на вопрос 1 и 2.
Тогда у меня еще один вопрос!
Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?😃
Спасибо.
Тогда у меня еще один вопрос!
Одна банка A123 равна 3.3V Следовательно нам нужно 2 банки (получим блок 6,6V)
6,6V для повер бокса достаточно? И для турбины 6,6V хватит?😃Спасибо.
Не использовали A123 ни для того ни для другого.
но в соответствии с рекомендациями сайта:
duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php#Po…
Для турбины надо три банки
#6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors
Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
с установками для NiCd.
#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
Max Disharge Continuous - 30C
Не использовали A123 ни для того ни для другого.
но в соответствии с рекомендациями сайта:
duralitebatteries.com/flight/batteries-a123.php#Po…Для турбины надо три банки
#6233-ECU: 2300 mah - ECU - 3 cell 9.9 volt - 3s1p Power output lead to ECU - 30in 14ga wire out to ECU, no connectors
Для Повербокса - две, но это может работать только с POWERBOX 40/16
с установками для NiCd.#6232pb: 2300 mah - POWERBOX - 2 cell
6.6 volt - Redundant, 2s1P
NOTE: for use only with POWERBOX 40/16 on NiCd setting
Max Disharge Continuous - 30C
Спасибо, картина понятна…
Значит, если применить LiOn, Lipo,LiMG ( а две банки равны 7,4 V) можно эти типы аккусов применить для турбины? я правильно понимаю? :)Только установим 4000mAh…
На морозе на а123 очень сильно смещается вниз разрядная кривая, в результате можно получить 2.5-2.6 там где ожидал увидеть 3.3.
Ребята,
что можете сказать об этих аккусах (для турбины)
Почитайте пожалуйста мануал… www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Ребята,
что можете сказать об этих аккусах (для турбины)
Почитайте пожалуйста мануал… www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=product_…
Если турбина на газу запускается, то скорее всего проканает…
Для керостарта без внешей батареи не пойдет…
Если турбина на газу запускается, то скорее всего проканает…
Для керостарта без внешей батареи не пойдет…
А может Не изобретать велосипед?
Поставить LiPo и забыть? Ведь Вы друзья все до меня проверили…!
Итого как вам вариант
LiPo борт 2шт 2200 7,4V
турбина 5000 mAh 7,4V
И еще вопросик: Каковы признаки начала конца керамич. подшЫпников? а то обратил внимание на очень тихий хруст (как будто чего-то где-то цЫпляет) при вращении вала вручную.
Ув. Знатоки, а как быть с такой ситуацией, когда на трубе нет чашки (конструктив самолета не позволяет) …
На сколько глубоко вставлять сопло турбины в трубу?
не надо сопло в трубу вставлять! расстояние между трубой и срезом сопла смотри выше…
турбину лучше промыть как следует прежде чем браться за подшипники, вполне возможно что где-то попала грязь. признак кончины подшипников- вибрация при запуске… если вал в ручную врящается туго, или с дидимым дисбалансем, т.е. вал явно подклинивает, то запускать турбину категорически не рекомендуется!
Такой вопрос,
- какое рабочее напряжение вольт на свече накала (стандартная свеча в комплекте)?
- какое рабочее напряжение вольт на свече накала (керостарт)?
Такой вопрос,
- какое рабочее напряжение вольт на свече накала (стандартная свеча в комплекте)?
- какое рабочее напряжение вольт на свече накала (керостарт)?
У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.
У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.
Спасибо за ответ!
Нет, ничего я с программой НЕ делал… Так спросил для инфы.
VTR, вы ответили на мой вопрос!
Спасибо
А кто нибудь сталкивался с проблемой пневмо-тормозов? Сильно травят и плохо тормозят. Резиновое кольцо уже при незначительном расширении начинает стравливать воздух… в итоге давление во всей системе резко падает…
А кто нибудь сталкивался с проблемой пневмо-тормозов? Сильно травят и плохо тормозят. Резиновое кольцо уже при незначительном расширении начинает стравливать воздух… в итоге давление во всей системе резко падает…
На всех реактивных моделях используем пневмотормоза. Падение давления должно происходить через клапан - если через резиновое кольцо, это не нормально.
Сейчас используем клапана JD-Valve фирмы Jet-tronics - они пропорционально регулируют степень зажатости тормозов без потери давления.
>>>VTR
Я понимаю что это не нормально, но как с этим бороться? Травит только резина …залить силиконовое масло или вакуумную смазку в паз между резиной и “ступицей” (не знаю как правильно назвать эту *****)?Красным показано травление… (Извиняюсь за какчество 😊)
Вывесьте фотку пожалуйста … как я вижу из схемы - это должна быть типа силиконовой трубки в которой через ниппель попадает давление…
Поэтому, лучше фотку, чтобы увидеть констррукцию, которая конкретно у Вас.
Собрал Бумеранг ,жду погоды для облёта , ну и читаю эту тему потихоньку.Всё понятно ,только не пойму, зачем 2 приёмника на борт ставить, у меня 9-и канальный РСМ Футаба ,вроде на всё хватило…,или я может чего не понимаю ,объясните пожалуйста☕
зачем 2 приёмника на борт ставить
для надёжности…