Много вопросов! Помогите...

Regent

Ув. Знатоки, а как быть с такой ситуацией, когда на трубе нет чашки (конструктив самолета не позволяет) …
На сколько глубоко вставлять сопло турбины в трубу?

Regent

И еще вопросик: Каковы признаки начала конца керамич. подшЫпников? а то обратил внимание на очень тихий хруст (как будто чего-то где-то цЫпляет) при вращении вала вручную.

Wit
Regent:

Ув. Знатоки, а как быть с такой ситуацией, когда на трубе нет чашки (конструктив самолета не позволяет) …
На сколько глубоко вставлять сопло турбины в трубу?

не надо сопло в трубу вставлять! расстояние между трубой и срезом сопла смотри выше…
турбину лучше промыть как следует прежде чем браться за подшипники, вполне возможно что где-то попала грязь. признак кончины подшипников- вибрация при запуске… если вал в ручную врящается туго, или с дидимым дисбалансем, т.е. вал явно подклинивает, то запускать турбину категорически не рекомендуется!

Doctor-Props

Такой вопрос,

  1. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (стандартная свеча в комплекте)?
  2. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (керостарт)?
VTR
Doctor-Props:

Такой вопрос,

  1. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (стандартная свеча в комплекте)?
  2. какое рабочее напряжение вольт на свече накала (керостарт)?

У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.

Doctor-Props
VTR:

У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.

Спасибо за ответ!
Нет, ничего я с программой НЕ делал… Так спросил для инфы.
VTR, вы ответили на мой вопрос!
Спасибо

Regent

А кто нибудь сталкивался с проблемой пневмо-тормозов? Сильно травят и плохо тормозят. Резиновое кольцо уже при незначительном расширении начинает стравливать воздух… в итоге давление во всей системе резко падает…

VTR
Regent:

А кто нибудь сталкивался с проблемой пневмо-тормозов? Сильно травят и плохо тормозят. Резиновое кольцо уже при незначительном расширении начинает стравливать воздух… в итоге давление во всей системе резко падает…

На всех реактивных моделях используем пневмотормоза. Падение давления должно происходить через клапан - если через резиновое кольцо, это не нормально.
Сейчас используем клапана JD-Valve фирмы Jet-tronics - они пропорционально регулируют степень зажатости тормозов без потери давления.

Regent

>>>VTR
Я понимаю что это не нормально, но как с этим бороться? Травит только резина …залить силиконовое масло или вакуумную смазку в паз между резиной и “ступицей” (не знаю как правильно назвать эту *****)?

Красным показано травление… (Извиняюсь за какчество 😊)

VTR
Regent:

>>>VTR
Я понимаю что это не нормально, но как с этим бороться? Травит только резина …залить силиконовое масло или вакуумную смазку в паз между резиной и “ступицей” (не знаю как правильно назвать эту *****)?

Красным показано травление… (Извиняюсь за какчество 😊)

Вывесьте фотку пожалуйста … как я вижу из схемы - это должна быть типа силиконовой трубки в которой через ниппель попадает давление…
Поэтому, лучше фотку, чтобы увидеть констррукцию, которая конкретно у Вас.

sergei_1923

Собрал Бумеранг ,жду погоды для облёта , ну и читаю эту тему потихоньку.Всё понятно ,только не пойму, зачем 2 приёмника на борт ставить, у меня 9-и канальный РСМ Футаба ,вроде на всё хватило…,или я может чего не понимаю ,объясните пожалуйста

Wit
sergei_1923:

зачем 2 приёмника на борт ставить

для надёжности…

VTR
sergei_1923:

Один на турбину ,а второй на борт ?

Нет одновременно работают два приемника - если один потеряет сигнал, то на втором продолжится работа.

avtandil

Виталий оно понятно для пущей надежности но насколько оно защищает. Потеря сигнала она иесть потеря(предположим в части помехи) в таком случае думаю даже 4 приемника не помогут да и по питанию отказ не спасает. Получается защита только на отказ самого приемника. Ну всеж я за установку двух приемников. Ведь вское бывает в стоматологии😆

Regent
avtandil:

Виталий оно понятно для пущей надежности но насколько оно защищает. Потеря сигнала она иесть потеря(предположим в части помехи) в таком случае думаю даже 4 приемника не помогут да и по питанию отказ не спасает. Получается защита только на отказ самого приемника. Ну всеж я за установку двух приемников. Ведь вское бывает в стоматологии😆

Два приемника, антенны которых перпендикулярно ориентированы в пространстве, защищают от ослабления сигнала при маневрах. А от помех (на раб. частоте) ни какая приблуда не защитит.

Поправьте эжели не прав…😃

avtandil

Константин у меня не случалось отказов из-за ослабления сигнала, модели дерево и улетали не далеко.Так что по этой части вроде проблем быть не должно но, а вдруг… тогда как быть, винить себя за то что многотысячную модель угробил из-за какой то тыщонки? Но ведь глупо,поскольку уже поздно. Ну а выход из строя приемника маловероятен, но раз маловероятен значит возможен.
Подводя итог можно сказать что плюсов в дублировании больше нежели минусов именно в том контесте о котором я отписал выше, ну от остального пока не придумали защиту, увы.

Doctor-Props
VTR:

У Вас что-то не работает, Вы что-то дополнительно настраиваете?
JetCat - обычно поставил и полетел и ничего настраивать не нужно.
В меню - Вам нужно выбрать или керостарт или газовый старт - все остальные параметры заложены по умолчанию.

В мануале есть инфа о переключениях режимов запуска ( керо и газ)?
как сложно переключить эти программы?

sergei_1923
Doctor-Props:

В мануале есть инфа о переключениях режимов запуска ( керо и газ)?
как сложно переключить эти программы?

Пожалуйста,пользуйтесь для JetCat ,настроил и забыл,очень легко для чайника в реактивных движках ( ну для меня😁).

керо.zip

Роторный_Олег

Игнишн и “+” одновременно нажимаешь, держишь и включаешь питание турбины. Он напишет керосин старат активэйтэд. Тоже самое с кнопкой “-” переключает обратно на газ.