Activity
Смазал привод который в тефлоне, начал крутиться нормально =).
Какое ещё ТО сделать?
Как проверить что режим Липо включён?как на мамбе?Если горит зелёный? на регуле?Монолог получается… Хде Игорь?)Хде поздравления?
смазывать нужно обязательно…)
На Ebay полно таких моторов, копейки стоят. Но не SPEED-300 называются…
кстати о винтах,наконец нашел это видео
JBS Racing's New Extreme Turbine Race Boat
винты без язычка 😃,каждый наверное не меньше чем по 50 000$ 😄
СИЛА!
А вот вчера откоывалось!
Положили сайт чедовеку!
Может кто знает где еще посмотреть?
Ссылку вчера отрывал, сегодня не хочет. У всех так?
Юзал, очень хорошее радио, но нет телеметрии…
M12 с телеметрией.
Спасибо понял.Решил взять
Futaba FUTK1410 4PLS 2.4G R304SB Telemetry.Может подскажите где радар взять за разумные деньги?
Отличное радио!
Привет всем.Планирую выступать на соревнованиях,поэтому хочу купить аппаратуру на 2.4GHz 3 канала писталетного типа.Может кто подскажет хорошую в пределах 6т.К примеру эта как?http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZD1 или http://www.rcecho.com/FLYSKY-RC-Model-FS-GT3C-3ch-24GHz-LCD-GT3C-Transmitter-GR3C-Receiver-TS897.html
Футаба хорошее радио, пользовался таким. Простое и надежное.
Если есть финансовая возможност, возьмите футабу последнюю модель, ее только начали продавать 4PX
Или sanwa посмотрите.
Заезд на 30 нитры Закладываю новые поплавки…
Рекомендую приобрести радар скорости, очень полезная штука
Парни ,но из того что есть на рынке, ему то точно есть что выбрать,это нам было нечего выбирать в 70-80,за железным занавесом, помню когда первый раз приехал на чемпионат CCCP и увидел первые гибкие валы и граупнеровские пластиковые винты(помню ярко красные )это произвело на меня огромное впечатление!но это было только у МСМК,выступающих тогда за союз,
а сейчас я даже на них и не смотрю,так если попробовать на один раз ,если на чем то неизвестном,вообще, в то время ,именно винты были самая больная и трудоемкая тема!
Полностью согласен! Сейчас есть все! И твори что хочешь! Но моделки НЕ забыть! Пилили на коленках тупыми пилками)
А сейчас… Все все покупают… А ручками?
Однако далеко не из всякой болванки можно выпилить что-то приличное…
Верно говорите!)
Осталось отковырять желтый армированный скотч и припаять туда, куда припаян силовой красный, как верно заметил Сергей.
Сдается мне, что это абсолютно не обоснованное заявление! Разница действительно настолько мала, что на глаз не заметить, да и при наших возможностях может даже замерить не получиться. Я вот свою октура Х640 недавно тоже шлифанул - разницы не видно.
Ребята, разницы нет в полировке или матировке! Результат не изменится!
Для примера, Браун не полирует и поверхность у него на винтах среднего качества…
Полировка для -эстетов)
И еще, Браун не делает пропеллеры, он доводит до кондиции пропеллеры различных фирм.
Он не производитель, у него сервис по доводке пропсов.
Он только сейчас начинает делать свои собственные модели пропсов.
Нельзя сравнивать эти винты на предмет полировки или матировки. Они разные по шагу.
Если коротко, если кромка заваленная (внутренняя, рабочая), то винт ГРУБО ГОВОРЯ работает в обратную строну… Это грубо говоря!
А вот еще один рисунок, это даже профи так могут завалить кромку при обработке, на большой поверхности иногда и НЕ узреть что кромка ( заваленная) и не имеет форму месяца.
Все эти завалы очень малы, но этого хватает чтобы скорость упала на 2-3 кмч. Для хоббистов это пустяк, а вот для соревнований это огого)
(внутренняя, рабочая)* - должна быть как месяц или ложка которой вы мед черпаете из банки)
Края конечно толстые, ну что смогли то сделали)
Желательно сделать острее Но пока не трогайте… Но едет не острота лопасти, а входящая кромка ( внутренняя)
Я попробую вечерком нарисовать как и что…
Любой пастой… Бронзу…
Нерж другими пастами полируют
Энди Браун делает за 1 ч 15 мин, я 1 ч 30 мин.
Потом фотку с торца лопасти сбросите)
Это если бронза,
если нерж - 5-8 часов)
Сначала внутреннюю част выводим, а толщину подгоняем с наружной стороны.
Для самопилов есть раздел у нас)
banned link
banned link
banned link
разговор шел про балансир,а не про то, что и как пилить,я ,например,свои сам пилю
мы ждем! 😃
на таких скоростях лодками V не управляют,это только для прямой ,кому охота рулить катаем 70-80
Точнее для гонок по овалу)
Это которые ко мне уже едут? 😃
Именно эта модель, но нет блеска - матовая поверхность.
ну это уже не винт,вид красивый а толку мало,вот поэтому и говорят что они не едут,тоже обратил на это внимание когда винты покупал,что они какие то закругленные со всех сторон,включая кромки
и язык вроде укороченный? то что надо! но когда будут парные 43-45?,лето уже кончается!использованные уже, “Балтика” и “Ленинград”,но сорок лет назад ничего не выбрасывали 😃
Да, да, их не балансируют.
ой… времени нет на изготовление новых моделей… Будут 45 винты. ну нет времени и ффсе)
Как и обещал, фото новой модели винта X443 ( 43 мм) шаг 1.4
Материал никель-кобальтовый сплав. Крепче нержа. Лопасти как бритва)
Широкие лопатки.
ну это установка до 45 винта в принципе без проблем
пластик, давно доказано, такие мощности не держит! так до 25-30 тыс макс,и то!
ну по цене, металл ,не похоже на запиленный винт
Сами винты нормальные, но гребут слабовато. Их допиливать нужно.
Главная проблема Аквакрафта точнее ( Гримрейсер винты) у них автоматическая обработка винтов,
берут отливку штук 100, кидают в барабан с крупной фракцией керамики и крутят сутки эту кашу. Проще галтовка называется.
Но самая главная проблема в этой технологии, все острые грани становятся круглыми, шлифуется все поверхности, все грани.
Так вот чтобы винт ехал нужно иметь правильную кромку, она должна быть острая, но остроты мало, нужно иметь правильную кромку.
Завтра нарисую и скину.
ДОК, спасибо! Я свои не балансировал, ибо не чем, но 4000й мягкой наждачкой + паста гойя довел до зеркального(золотого) блеска. Я думаю не повредит, все таки мелкие косячки были.
Какой фирмы у вас пропсы?
Вчера гонял на 45м пластиковом винте(хе знает от какого производителя). Прет здорово, шлейф до небес! Но хватило его на 10 минут. Сам развалился, ни на что не налетал. Мотор, батареи теплые, регуль лед. Понравилось! Сегодня прикупил для эксов вот этих железных красавцев (не Октура, но все же). Первые металические винты у меня, надо их точить, полировать, балансировать? Хочу начать сразу с L44x66.
Скажем так,
погруженные пропеллеры нужно балансировать очень точно на все 100%.
Гидро - винты ( полупоргуженные) в нашем случае это они и есть, можно не точно балансировать,
каждый оборот это ДВА удара по воде, и каждый удар это уже дисбаланс и нагрузка на механику.
ТРИ лопасти винта, разгружают механику имеют лучшее КПД чем 2 лопасти.
ТРИ лопасти дают быстрый старт ( прием - ускорение), 2 лопасти дают большую скорость чем 3 лопасти.
И еще ребята, не стартуйте сразу на 100%, медленно разгоняйте снаряд ( плавно) и будет ваш регуль
жить долго-долго)
Сегодня выложу сюда фото новых винтов X443
Спасибо ребята!
Но процесс достаточно сложный - винты.
На одну мастер модель уходит до 10 дней работы. Конечно можно делать как все, тяп ляп и готово. Но уважать себя перестану)
Вот и уходит время на качество…
Очень много времени уходит на изготовление приспособлений, сел в Солид и давай 145 версий рисовать.
Короче как все сумасшедшие моделисты!
А кофе. а сигарета, а поговорить… А идеи а то а се. Страшно хочу собрать лодку ( чемпионская гидра фото) едет под 250! , ну нет времени и все…)
Что-то слабо верится!
Чудеса,
хотя если в тапок не давать, все возможно…
Ну и стиль езды…
Мы на соревнованиях очень плавно работаем газом, или не сбрасываем газ,
ТО ходим по большой траектории.
И ваще, я смотрел много видео, все смыкают газ, резко поворачивают,
ну нет динамики! ну что это за езда?
Какая это красота?
Стал в овал, и пошел наяривать, и таким образом и регули у вас лететь не будут, и красота…
1000 Амперные регули вот это для - газ в пол…
И еще, учитывайте ветер! Против ветра НЕ стабильно идет лодка, в конце разгона вас будет закручивать и в итоге кувыркнетесь…
ну и настраивать нужно уметь) И все это методом подбора, это время и труд.
Иногда модель можно настраивать целый год! От соревнований к соревнованиям.
Короче говоря, если хотите скоростей и стабильности, то тут нужно работать с моделью…
И нельзя говорить - с этой моделью ничего НЕ сделаешь! Работать и работать!
Результат трудов,
Третье место на чемпионате мира мой мальчик проехал)
Добавил винты X442 и x542 заготовки.
Дешево, но пилим сами)
banned link
про сток не знаю ,валами пользуюсь на 3/16 =4.76мм,но привод надо переделывать под стингер,по другому не получится
ВО! Это ПО НА ШЕ МУ!
Ну можно и их сделать!
Только в сутках жаль 24 часа)
шаг 1.4
Это скан Octura X442 , только сделаю пропорционально увеличение на 43,5 мм/
И в ЧПУ.
Ребята вопросец.
Для стока винт 43,5 мм нормально будет? На днях такой будет)
Есть 47 обычного вращения.
25 это реальная цена!но это не полированные как понял? просто глянул в глаза попали по 39-49.85$,
тогда тут спрошу, а x445-645, M447 правые и левые, есть по такой цене?
посмотрел в основном все для спорта,экошки, FSR, Моно,спартанские мне маловаты
25$, полная балансировка, но полировка матовая…
Зеркальная полировка дороже, но разницы в КПД нет между этими вариантами…
Возможно ответ дам не в тему,
многие спрашивают отвечаю.
Работаем по такой схеме, люди присылают свои винты, и мы делаем копии.
Неделя работы и мы высылаем стальные.
Это как вариант из многих…
Ну и то что есть на сайте …
И еще. у Брауна едут моторы а не винты)
уже наверно третьим 😒
Да-а,только цены как у Энди Брауна! А жаль!была бы цена интересной,можно было бы подумать,
Что-ж будем пилить пока сами
25$ за стальной винт у Энди вы не купите, минимум на 50$ +25$ доставка уже 75$
И никто в мире не делает стальных винтов на чпу! И еще полирует плазмой…
Вот тут мы первые)
Мы специально сделали линейку от 25$ до 50$ для гурманов.
И еще. у Брауна едут моторы а не винты)
Ну запиши меня первым в очередь тогда. 😒
Пусть сам ответит… Больше похоже на ЧПУ. Отличного качества. 😃
Обновили мы линейку винтов.
Теперь есть серии X400 (шаг 1.4), X500 (шаг 1.5), X600 (шаг 1.6)
banned link
Но если нужно сделать шаг 1.7 сделаем без проблем. Но думаю это будет лишнее!
На неделе будет вам X445 ( в размере 44 мм)
Всем привет!
А как Вам такой Спартан?
traxxas.com/forums/showthread.php?8901320-Traxxas-…P.S. а то уже 64 страницы, а продвижения нет. 😃
Красота!
Привет, ну так делайте ка делаем мы, спортсмены)
Какательную бумагу ( туалетную) по всему корпусу внутри корабля растолкайте,
типа шариков из бумаги. И когда попадает вода, бумага все в себя собирает.
Покатались, потом глянули, что мокро заменили.
И будет вас счастье с какательной бумагой)
Спасибо! Тогда я попадаю в размер)
Ребята, подскажите, какая длина ступицы у стокового винта?
И станет туда ступица длиной в 15 мм? Есть место для гайки если ступица будет 15 мм?
Новую серию пилю винтов, нужна инфа.
Спасибо!
По многочисленным просьбам, создал раздел на скорую руку пропсы для Traxxas Spartan. Пишут, спрашивают, но времени нет ответить…
Скоро будут размеры
43, 44 с шагом 1.4
43, 44 с шагом 1.6 (уже от всего вам))
Если сочтете ссылку за рекламу, тогда удаляйте.
banned link