Activity
нормально работал, летал. Долго летал.
Спасибо всем за участие, мотор уехал в кладовку на запчасти.
Проверьте еще раз внимательно наддув топливного бака. У нас был такой случай оказался забит штуцер отбора в глушителе. Визуально толком не определялось. Как расположен топливный бак по отношению к двигателю (заборная трубка-штуцер карбюратора по высоте) тоже влияет. Удачи
Переставлял двигатель на другой самолет. С дурим баком, естественно. На первом самолете другой двигатель работает нормально, а этот ни там, ни там… Так что проблема именно в двигле
Завтра с рабочего мотора поставлю крышку… как ее там правильно… верхняя которая. И в воде проверю герметичность задней крышки и вала. Если не сработает, то сниму новую пару, карб и выкину к такой-то бабушке…
Топливо Барон, с касторкой, новое купил… возьму четырехтактник вместо него…
блин, загадки во тьме… глушак тоже с рабочего мотора снял и на этот поставил(((
менял: пару (на другом моторе работает прекрасно) на новую, менял карб, менял глушак, поставил прокладку под крышку, проложил фольгу между цилиндром и мотором, опускал бошку в воду и проворачивал вал - свечка герметична, из под крышки пузырей нет. менял свечи и даже новое топливо купил…
карб менял, брал с рабочего мотора. безрезультатно.
youtube.com/shorts/SMoEsTOtGx4?feature=share
Речь об этом стопоре…
А… с ним все в порядке))) Стопор и стопор, гильзу в него ставлю) Уверен, что к проблеме он отношения не имеет
поставил прокладку под крышку мотора, проложил фольгу между гильзой и мотором. Результата не дало. Точно такой же мотор работает, как часы, без прокладки. Причем, с парой, которая стояла на этом моторе.
на втором видео я газ сам убираю до холостых. До конца стик не довел шелчка 2-3, заглох
нет, карб от OS 55, со штатным так же работал. Грязи внутри нет, а как он засран снаружи, влияет только на его охлаждение и то, не в моем случае - между ребер нет земли и мусора и охлаждение не причем, мотор не успевает нагреться.
Это не стопор. Это масло с пылью. выемка на цилиндре есть, герметичность проверена. Погружал в воду и вращал вал - из под свечи и крышки нет пузырей.
нет, фото мотора без гильзы. На фото видно, что поршень болтается. Это грязь сверху образует “бортик”, похожий на гильзу. Грязь лежит по кругу неравномерно, что свидетельствует о небольшом “бортике” в месте скопления грязи. Этот бортик практически не ощущается, Ноготь почти не цепляет, где-то на границе чувствительности.
Но изначально вопрос в другом - мотор глохнет на холостых, как только убираешь накал. Даже на 1/4 газа глохнет. Причем, не “кашляет”, а становится сразу, как убираешь накал.
Цилиндром и картером? Или цилиндр и поршнем?
Изъясняйтесь точнее.
Извините гуманитария)
Воздух выходит и между поршнем и цилиндром, и между цилиндром и картером. Предполагаю, что первое - это нормально, а вот второе…
Из под свечи не травит.
Есть такая странность, на фото. Это так грязь лежит, ноготь практически не цепляется. Есть ли вероятность, что перекошен цилиндр и все проблемы из-за этого?
компрессия как раз есть, новая пара. На старой паре, рабочей, то же самое
результат с утоплением отрицательный, головка (так будет правильней, спасибо) не травит. Но обнаружилось следующее: Через дырку под глушак видно, как между цилиндром и мотором выходит воздух, когда прокручиваешь вал. Это нормально?
нет, 2
мотор вращается нормально, задиров визуально нет, мотор в месте крепления винта сухой, без потеков.
Сначала свеча стояла ОС 3, потом ОС 8. Тройка осталась, а 8 сгорела - мотор почти вывел на максималку, но заглох всё. Сегодня еще одну 8 куплю, попробую. На моторе нет прокладки под клапанной крышкой. Это на что-то влияет?
на этой же свече, тройке, другой такой же мотор работает нормально, регулируется, вообще проблем нет
сейчас проблема даже не в том, что мотор плохо поддается регулировке, а в том, что глохнет сразу, как снимаешь накал. С накалом работает на холостых нормально, но на высокие вывести не могу
пробовал, кстати. Забыл написать. Купил новый Байрон, но та же фигня… На другой модели проблема не ушла, так что дело тоже не в баке…
Добрый день. Подскажите, 52 асп глохнет без накала. Причем, глохнет как на холостых, так и на 1/3 газа. Не чихает, не захлебывается, а сразу останавливается. Замена карбюратора безрезультатна. Карб и задняя крышка на герметике, глушитель на герметике, игла тоже исключается. Какое-то время выводился на максимальные обороты, настраивался. Но потом на максималку не могу уже вывести, на иглу не реагирует - 2-3 оборота можно крутить без реакции мотора. Свечи менял, 3 и 8, не помогло. С накалом холостые держит, но плохо регулируется. Замена пары тоже результата не дала. Шайтан какой-то…
Купил уже собранный и летавший, со стойкой. Но за подсказку спасибо, не знал. Самолет от ESM, не копия.
Все-таки нужен совет, мудрить мне с платформой или тросы переложить…
Машинка стоит тоже в середине фюзеляжа, тросы также провисают при убранной стойке. Под углом они стоят, но под небольшим. Руку в хвост не особо просунешь))) Градусов 5 лишних получилось. Надо было боудены вклеивать при натянутых тросах, в собранном состоянии. Возможно, у меня тросы выходят слишком далеко (слишком вниз на фото) от качалки.
Но думаю, что если убрать тросы и заменить их жесткой тягой к серве, будет надежней конструкция, наверное. Не знаю, разобъет ли мини серву или нет. Думаю с металлическим редуктором поставить. В данном случае модель Мустанг 180 см размах. На ЛА-7 размахом 2,1 метра я поставил стабилизацию, ибо при взлете не мог модель на взлетке поймать.
Ваша система похожа на мою, принципиальной разницы не вижу. Разве что робарт и китаец)
Доброго дня.
Подумал заморочиться с переделкой ретракта задней стойки. Стойка, естественно, поворотная, повороты стойки осуществляются с помощью тросов, которые провисают в убранном положении. При установке тросов тужно определенное понимание, где их прокладывать по высоте относительно качалки на стойке. Чуть ошибся и трос начинает тянуться, провисает, да и без растяжки трос не дает необходимую жесткость и четкость управления, по моему дилетантскому мнению. Вот у меня и возник вопрос.
Если серебристую шайбу, удерживающую колесо от выпадения заменить на платформу, которая будет фиксироваться к вилке ретракта и через нее будет рпоходить сама стойка колеса? А шайбу перенести в другое место.
Что подскажете?
Вот уроды! Даже в голову не пришло перещелкнуть стабилизацию. Не, с ней летать опасно. Её же может заглючить и при посадке, когда уже не успеешь ничего сделать. Выкину ее к черту. Я ее вообще ставил для руля управления, что бы при влете и посадке самолет по полосе не петлял. Заднее колесо собрано на тросиках и не очень уж четкая конструкция
Да, собрал все с места падения. отложил. Стабилизация давно стоит, с покупки самолета, года 4 наверное, и для него покупалась. На месте пробовал разные варианты, отключал серву, отключал батарею, приемник. Все в разных сочетаниях. Серва вела себя стандартно - при отключении питания замирала в последнем положении, не дергалась, то же и при подаче питания на нее. Как принес с поля, питания на серве не было, руль высоты не реагировал. хз что это было. Воздушный поток не мог так рули загнуть. Стабилизация с ума сошла только по одному каналу? вряд ли. Наводки тоже не было, он крыльями не махал.
Отложу до осени. Буду клеить скорее всего. С такими ценами покупать не реально. он мне в 20 штук обошелся с 55 дле. А сейчас только крылья 14 и + доставка. Ларит есть, ЧПУ у друга, эх, буду восстанавливать.
Привет всем. Я свою разбил. Что было - не могу понять. Стояла стабилизация fy20. Раньше летал, проблем не было(((( фюзеляж более-менее, файрвол вдавило и краска кое-где поотлетала, а вот крыльям трындец. развалились на 2 части, вырвало куски, разворотило шасси - не успел убрать. На земле проверял после падения, все работало. Единственное, что обнаружил - не четкий контакт на удлинителе сервы руля высоты. еле держалось. Но почему так резко кивнул я не понял. Капот на удивление почти целый, вогнуло кое-где, но не порвало. Что это было, может кто подскажет? После на земле с сервой проверял, подсоединял-отсоединял, но серву не дергало при отключении/включении, в том же положении и замирала…
пысы: вы видели цены на запчасти к нему?!? Это ж обалдеть.! сейчас 2 крыла стоят 230 баксов примерно, я его за 15 штук в свое время покупал с хобби4ю. Так не хочется клеить, работы дофига с крыльями((((
Про спасение говорить рано еще. Кто-то согласовывал маршрут и время полета? Большую часть бреда убрали и на том спасибо, но летать по закону будет все равно не так просто
Это конечно хорошо! Может я что то пропустил, но как обстоят дела с удостоверением пилота?
Страница 7 указанного выше документа. Там говорится о том, что мы не относимся к командирам воздушных судов которые должны иметь … если, конечно, коптер не более 30кг весит. Насколько я понял этот документ, убрали сертификацию, права пилота и регистрацию заменили на учет. Как я понимаю, разница этих двух понятий состоит в том, что регистрацию попробуй пройди, а учет носит уведомительный характер.
Но согласование времени, места взлета и посадки, маршрута движения осталась(((
Привет всем! Тоже свой клею, тоже шасси. Но причина другая - выпустил закрылки и передержал на посадке. Результат - шарахнул об асфальт с высоты полметра. Выломало не сильно, но обидно(((
Эту мысль надо подать в ФАСР, собирать группу можно, но бессмысленно. Группа в суде пролетит из-за слабой “политической” составляющей. ФАСР другое дело, особенно, если объединится с каким-нить папенькой, действующим в интересах своего несовершеннолетнего чада с пенопластовой моделью в 500 грамм или подать запрос в Конституционный суд, но я тут не знаю, не сталкивался
Между прочим, коллега из Австрии подсказал очень умную вещь. Каждый может обжаловать закон, нарушающий го права. В этом смысле шансы на успех я, как адвокат, оцениваю достаточно высоко. Только обращаться должен не я или кто-то из профи, а, например, человек, приобредший модель 500граммов своему сыну. В этой связи я вижу успех. Или ФАСР в защиту интересов своих членов.
С 460 постаи несколько ниже, речь, очевидно, идет о заключении эспертного учрежения. Они почти все коммерческие. Но суть не в этом. Эта бумажка имела бы смысл, еслибы менты не брали сами такие же заключения в других организациях , подконтольных им. А там спецы еще те… Одна и та же баба, без образования, “специалист” и в нефтянке, и в ювелирке, и в бухгалтерии со строительством ))) Так что это лишено смысла. Такие “спецы” все равно дадут нужное заключение. Тем более, ваш ЛА таковым и является. И экспертов подставите, и делу не поможет.
а по теме ждем изменений и разъяснений. То, что это бред, понятно всем. Теперь ждем реакции. Если реакции не будет - ныкаемся по кушерям. У ментов и так дел по горло, им еще нашими моделями заниматься… отловят пару моделистов в год, на этом все и кончится
Посмотрите мануал по 8 битному подвесу, раздел установка драйвера.
сейчас изучаю
фух, заработало. Что было: программа и контроллер разных прошивок. Скачал нужную прошивку (предыдущую) и все заработало. По крайней мере, в программе)))
Приветствую, коллеги.
Прикупил такой контроллер На хоббикинге на вкладке фалы скачал Xloader v1.0 и SimpleBGC_GUI_2_40. Но ничего с ними сделать не могу( Порт не открывается (винда восьмая), программа подвес не видит. По теме искал, решения не нашел. На Basecam программы для 32 бытных блат, а у меня 8ми битная… Подскажите, пожайлуста, куда смотреть?
Ну это-то так, конечно. И все-таки я согласен с самой идеей - регистрация пилотов. Но сертифицировать модели - полный бред, равно как и получать права на управления ЛА. Страховка была бы нужна, это факт. Мало ли фотографий с самолетами, торчащими из машин? У нас, как всегда, сначала сделают проблему, а потом будут как в китайском комсомоле… В общем, ждем вступления в силу, разъяснений по его применению, изменений. Первое время я точно буду летать подальше от посторонних глаз. На сегодня это единственный выход.
Че-то зафлудили. Ждем вступления закона в силу и последующих его изменений. №-4 месяца и сами правоприменители будут писать в ГД об изменениях.
регистрация еще не самое большое зло. Меня больше беспокоит сертификация. И “водительское удостоверение” пилота. В этих двух пунктах самая жесть! С Наступающим всех!
теперь остается ждать вменяемых разъяснений. точнее, постановления правительства и приказов росавиации с минтрансом. Возможно, органы разъяснят и по сертификации моделей, и по правам пилота. Надежда слабая, но все же есть. В смысле надежда на упрощенную процедуру.
ну, посмотрим что скажет презент.
Я думаю, что основные затраты будут не в качестве взносов в ФАСР, а как раз на другие моенты: сертификацию самолетов и коптеров, подготовка пилотов и выполнение других требований Кодекса. Насколько мне известно, сертификация - дорогая штука. И сертификат выдается не на игрушку или модель, которую покупают на сайте или в магазине, а на полноценный летательный аппарат в смысле Воздушного Кодекса. Причем, сертификаты или паспорта летной годности выдает спец. орган по авиации, а не китайский сайт. Для некоторых ментов пройдет и такой сертификат на первое время. Но это только по началу. Плюс обучение пилота или подтверждение его квалификации. Это отдельный бред. Курсы по управлению, взлету и посадке на моем ЛА7? Кто бы меня этому научил))))) Я б таким инструкторам на практике дал бы порулить какой-нить пеной за щтуку-полторы )))) чисто поржать. Но стоить это будет порядком. Разница между пилотом лайнера и пилотом РУ модели по Кодексу неуловима. Соответственно и цены будут отличаться незначительно. А без прав пилота походу будут привлекать к ответственности. И членство в ФАСР ничего не решает. Оно нужно тем, кто на соревнования выезжает. Больше оно ничего не дает.
Я предлагаю подождать и посмотреть санкции за нарушение этого бреда. И в каждом конкретном случае решать, платить или нет. Ведь не сразу менты на поле с весами приезжать станут! “На глаз” пусть себе соль насыпают, а в протоколе должен быть указан точный вес модели (пилот считает, что в ней 247 грамм, попробуй опровергни). Плюс выедз сам по себе на поле еще не предмет правонарушения. Нужно зафиксировать, что модель была в небе и что это была именно эта модель, а не воздушный змей, к примеру. Плюс можно законным образом трепать им нервы при оформлении протокола. Начиная с ходатайства о приглашении для участия при составлении протокола адвоката (письменно, прямо в протоколе своей рукой), заканчивая требованием разъяснить все права и обязанности подробно, с вопросами по существу и выносом мозга ментам. Потом можно через суд обжаловать протокол, выложить суду неточности касательно изготовителя ЛА, модели, серии, года выпуска самолета, его веса. Принеси в конце концов в суд стендовую модель да еще с кучей фоток, как вы на полее ее в небо кидаете с радостным выражением на лице…
Они и по действующему штрафовали. Но изменения внесут, тут вы правы.
вопрос еще в том, что для клуба с полосой нужно достаточное количество человек. Как минимум, от 10, чтобы окупить все расходы и пр. На выходные полетать приходят все. Как у нас в Ольгинской, например. Ждать по часу своей очереди вообще не интересно. Когда я ушел оттуда, в клубе было человек 15-18 и всносы около 300-500 рублей в месяц, если я правильно помню. При этом качество полосы так себе, на копиях особо не полетаешь. У Володи из Краснодара на моих глазах вырвало колесо на мустанге. Вот и встал вопрос, на кой бес мне этот стресс… толпа народу и подобие полосы. Дргугих самолетных клубов в Ростове нет, каждый летает где хочет. Как объединяться? Нереально. 4-5, ну 7 чеовек еще уживутся на одной взлетке, но для клуба и содержания взлетки это мало. Я буду летать без клуба и дальше. Думал как-то выкупить заброшенную полосу, но налоги и пр., ее содержание никогда не окупят вложений. Как-то так