Activity
У меня был такой. От Кьеши 40-го класса. Мне понравился. Стоял 2-х тактный 55 ОS. Использовал с закрылками. Из особенностей несколько склонен к капотированию и как мне показалось, ему нужен чуть больший разбег, нежели я думал в начале. Закрылки надо выпускать процентов на 40-60. Тогда сильно вверх не тащит и скорость гасит. Самолет крепкий и пережил много падений (первая копия) без существенного ремонта. Я доволен.
и умудряются(да-да, это не шутка) в слове “еще” сделать две ошибки.
В слове “еще” можно сделать 4 ошибки. Не верите? Сам видел:😃 ИСЧО -
Супруга с ВУЗА принесла перл студента:)
Здравствуйте,подскажите,кто нибудь собирал сей самолёт.Запал на этот самоль вот и хочу чтобы дали совет и стоит ли с ним связываться.www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath….
Надеюсь, еще не успели купить. Зеленого цвета- просто пипец!!! Я с ним зае… У него пленка просто и тупо покрашена сверху краской, которая, естественно, облазит моментально! Жуть❗
Если давно не летал, то будет сложно
Скажите а вобще эта модель как летает нормально или так себе? лётные качества её какие? Нормальная это модель или не очень?
У меня был точно такой же. Полетел один раз из 50 попыток, хотя все профи его вертели и так, и эдок, потом на, лети! А у мустанга на этот счет свое мнение было.
На мой взгляд, ему нужно 1-скорость, 2-минимальные расходы на руле высоты, ну и, конечно, центровка.
В воздухе у меня он точно также переворачивался, и воздушные потоки здесь ни при чем. Я думаю, что переворот - своеобразное продолжение свала на крыло. На мой взгляд. У меня переворот был при маленькой скорости и активной работы рулем высоты. Вывести не успел, вынести на свалку пришлось(
После этого в магазин их больше не завозили)))
ОНО ТЕБЕ НАДО? И если ответ положительный - милости просим в наши ряды!😁 Буду рад встретиться в Ольгинской 31 мая! Кстати, у вас уже один летает такой. Только серебристый и с обычным шасси.[/QUOTE]
Надо подумать. Вес, конечно, нагонит - 4 сервы, 3 механизма уборки, усиления, клей, платформы под сервы… Но летать с выпущенными шасси для меня лично неприемлемо. Про собрата знаю, но не видел. Интересно, а как у него с краской/пленкой? Надо будет послезавтра поинтересоваться. У меня опытным путем выявилась такая особенность: Если метанолом протереть краску на пленке, то краска схватывается и не царапается, как раньше. А если протереть метанолом те места, где краска нанесена на металлизированную основу, то эффект тот же, но остаются разводы и краска липнет к рукам. КУДА СМОТРЕЛИ УРОДЫ, ПРИДУМАВШИЕ ТАКУЮ ХЕРЬ!!!😠
До встречи в Ольгинской.
Устройство гандол изнутри без переделок. Пока без переделок. Бомболюк получился коряво, но работает. Крепление крышек люка на петлях было не самым верным решением. Можно было аккуратно приклеить петли с друго стороны, а потом их закрасить или заклеить пленкой. Сделанный вариант при закрытии люка тянет крышки чуть внутрь, а при открытии полностью не открывается без срезания тонкой полоски бальзы на стыке корпуса. Может, переделаю.
стойка подпружинивается двумя усиками- проволочками.На управление никакне влияет, а при ослаблении тросиков фиксирует положение.
Спасибо. Надо попробовать. А я думал, что сами тросики протянуть через боудены, которые подтягиваются к верху пружинками при их ослаблении.
Стойки в крыльях убираться будут. пока еще не знаю, как именно. Сама гондола стеклопластиковая, сделана под стационарные шасси. Там слишком много надо переделывать. Боюсь, что при жесткой посадке повырывает все к чертям. На днях сброшу пару фоток этих гандолов.
Пока займусь передней стойкой и бомболюком. Люк сделаю по фоткам с этой темы
Только пришел такой же, но размером поменьше. Модель хоббипро из планетахобби. сразу возникло несколько вопросов к спецам. 1 - весь самолет покрыт пленкой, которая покрашена матовой краской. Смотритс неплохо, но сильно подвержен, так сказать царапанью.😦 Стоит ногтем провести по пленке- краска слазит. Как с этим бороться? То ли лаком вскрыть, но вес прибавит нехило, то ли перетянуть? Али еще че народ знающий подскажет? " вопрос - думал на нос сделать уборку (в комплекте нет). В качестве уборки предполагалась стойка с корсара (почившего). она убирается и, соответственно, поворачивается. В боночку, которая крепится на самой стойке, вкручиваются с двух сторон по винту, от которых тросы идут к качалке сервы, что обеспечивает поворачиваемость. Но при уборке калесо может самопроизвольно развернуться в любую сторону, поскольку натяжение тросов ослабнет и тросики повиснут. Как с этим бороться, или вообще, надо все по другому делать? Прошу учесть, что копию доробатываю в перывй раз, так что любая критика уместна.
Потому что, если поставить 4-х лопастный винт, который “крутит” мотор то …
- Смотрится совсем позорно
- Обдува нет, винт за капот может и не выйти
…
4-х лопастные в основном только на “стенд” ставят на соревнованиях !
С 3-х лопастными ещё както можно летать, а с 4-х … совсем .опа 😃
Не знаю, что там про обдув говорят, но если посмотреть на капот на фото, то для обдува хватит и винта 6 х… Обдув создается такой с любым вынтом, что поток воздуха выходит далеко за пределы капота, а тем более, капота Мустанга!
А про трех лопастные- то зря! у меня, правда, 40класс мустанга от кьешо и 5щ фоккер от туда же, но на обоих стоит ослик 55 с 3-х лопастным винтом 12х7. По сравнению с двухлопастным 13х7 летают значительно живее оба! Единственный минус 3-х лопастных - цена. А про позор, так на вкус и цвет… Кому-то и мустанг - беременная селедка
за эти деньги - ни тот, ни тот…
А если не секрет, то что за эти деньги порекомендуете? Я считаю, что оба самолета достаточно редки, оба с уборкой шасси, около 1 кг. и не повлекут больших затрат по липолям. Правда, про летные их качества ничего не знаю.
Так же не понимаю, достаточная у них 😵энерговооруженность? Заранее спасибо за высказывания😁
Подскажите, что лучше приобрести из импеллерных, www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
или www.bananahobby.com/1775.html
Опыта в импеллерах нет.
Бери 55 конечно же. По характеристикам различие вроде не особо большое, но в полете чуствуется. Только 55 капризный. Пока не обкатаешб как следует, будет глохнуть! Зато потом МАСЛО!!! а не полет! Смотрите по самолету. На окзалис 55 будет, пожалуй, много.
У меня был хай тек оптик 7, но в данном случае - без разницы. Я поставил закрылки на “крутилку”. отстроил потом их макс. и мин. ход. Затем пробывал взлетать и садиться с разным вариантом хода закрылок. такми “кручением” удобно регулировать: либо надо быстро, но слишком неповоротливо взлететь, либо четь скоростнее, но с большим пробегом. При посадке если их выпустить на максимум, то самолет НАБИРАЕТ высоту! фиг посадишь! надо выбирать оптимальный вариант скорости/летучести. А это можно сделать только опытным путем и с возможностью “крутилки”. Удачи!
Посоветуйте, пожайлуста, бензиныч! Полукопия Корсара 60-го класса, полетным весом чуть более 4 кг. От самолета хочется скорости. Есть 2 варианта[topic=1]www.horizonhobby.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID=…
и [topic=2]www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
Может, есть какой другой мотор?
Я имел ввиду, “посоветуйте, какой именно мотор брать”. Думал о вот таком www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
т.е. Saito FG-20 Gas (125G Pre-Order) Подойдет?
Ребята, помогите бензиныч приобрести! Полукопия Корсара 60-го класса, полетным весом чуть более 4 кг. От самолета хочется скорости. Так бы поставил осовскую 91 калилку, как минимум.
На мой взглядкопия и летать должна копийно.Успеха!
[/quote]
А на каком двигле копия будт более копийной? 😉
Точнее, с каким двигателем будет более быстрым самоль?
Летал на 2-х Кьешах - Хиен 40 и Фоккер 50. Хиен очень скоростной самолет, требует осторожности при посадке (капотирование), а также на максимальной скорости нельзя давать рулем высоты! Позволяет очень многое! Фоккер по сравнению с Хиеном очень летучий. В 7ми метровый ветер садится,как вертолет, меньше капотирование при посадке, скорость немного меньше ,и, как следствие лучше реагирует на макс. скорости на резкие выпады рульем высоты.
Доброго времени суток! Подскажите, люди добрые, что лучше взять? hellcat или bearcat под бензиныч? И в каком размере лучше? Насколько я понял из форума, самолет лучше брать под бензиновый мотор, начиная с 40сс. Какой в таком случае должен быть вес у самолета? По соотношению вес самолета/тяга мотора сейчас летаю на Фоккере 2,6кг на 2х тактном 55 ослике с 3-х лопастным винтом 10/8. Самолет на максимуме летает около 120 км/ч. От мотора нужна скорость.
Насколько я понимаю, оба самолета палубные истребители и предназначены истреблять противника в небе на высоких скоростях. Но акаой из них лучше управляется и какие проблемы при посадке? Понятно, что на вкус и цвет, но что из них лучше взять?
При этом на бензиновом моторе не получу ли я потерю в скорости? Как я понимаю, бензиныч выдает 8-9 тыс оборотов. Калильник 2-х тактный под 15-17тыс. Пытался ставить на Фоккера 56 осовский 4-х тактник. Плевался! штурмовик не фанфлай! Могу ли я получить эффект 4-хтактника, поставив на самолет бензиныч?