Activity

Подольские автомоделисты! (с 01.01.2010)
shurik832007:

А ссылочки нет как делать это?

Не надо ничего выпаивать просто ставишь внешний и будет тебе счастье.
В редком случае бывает что рег “не догорел” нужно просто отсечь ненужные цепи от питания и опять-таки будет тебе счастье.

Подольские автомоделисты! (с 01.01.2010)

На девятое обещают только небольшой дождь днём. Думаю он никому не помешает собраться а трассу надо делать. Кстати Илья может будут какие пожелания по инструментам? Есть маленький геник 800вт.можно прихватить с собой ну и циркулярочка небольшая.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
WEIGHT_GRADE:

Беру в России, т.к если ломаются, времени ждать из-за бугра нет 😃 А так: “PowerHD”.
С тормозами на ДВС или Электро?!

Взял HD 1501 сгорела через три дня,но буду брать ещё т.к. дешевле с таким усилием нет.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
snowball:

Простите,а причем тут зубья и зазор?Шестерни стираются внутри,это для тех кто вообще понимает о чем я говорю,и для тех кто хоть раз разбирал форсовскую 3-х ступку,да к тому же знает как она работает…А у кого летят зубья,скорее всего,криворукость в малой степени и элементарное незнание настроек своей модели,ну или хотя бы ее отдельных частей

Посмотри заусенцы на собачках включения передач.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8
evil_truck:

всем добрый день.
на днях отдали шась нитро 1:10 , не ездила где то год.разобрал смазал собрал, двиг тоже починил, завелся с первого раза.нужен совет как правильно настроить карбюр.если правильно понимаю болт что у шланга от бака регулирует иглу подачи топлива(то есть его кол-во) а значит и температуру,а болт в валу открытия камеры регулирует иглу обогащения смеси, если что не правильно прошу исправить
вот фото

Обкатка и настройка двигателя радиоуправляемой модели. http://RCMOTORS.RU - интернет-магазин радиоуправляемых моделей лови ссылку.

Mc_Fly:

Думаю, всё-же дело в настройках(зазары,соосность и т.д). У моего друга срезало три зуба на 2й передаче, и пару на 3й почти под основание. Причина- открутился двигатель. Закрутили движок, заменить шестерни нечем, оставили что есть. Суть не в этом, вчера на этих “лысых” зубьях катали машинку по глубокому мокрому снегу, нагрузки такие, что на полном газу на 3-ю передачу не переключались, только на асфальте лётали на 3й. Коробка выдержала. Говорят, когда сухо, особенно по гравию, крупный песок, и т.д., тогда зубья и летят.
У меня вчера на покатушках раскрутился стопор заднего кардана(вкручивается в МА112, 5х4), подошол стопор от дверной ручки (5мм), только конус сточить нужно. В “поле” точить было нечем, откатал, как было.
Ну, и по прежнему геморюсь с обгонкой пулстартера. В “поле”, на холоде, не входит в зацепление. Заводить очень проблематично.

Попробуй протереть насухо у меня там масло собирается лишнее и тоже проскакивает иногда, ещё было саморез на катушке туговато затянул и тоже проскакивало.

Kyosho Mad Force / Kruiser/ Kruiser VE 1:8

Добрый день!Катаю с сыном уже 2 месяца,всё сток так что снимать и выкладывать пока нечего. В последнее время столкнулся с проблемой проскальзывания обгонок в коробке может кто что посоветует?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
Громозека:

а вы уверены что одинаковые апгрейды?
вот например на белт фото www.rc711.com/shop/popup_image.php?pID=1084&invis=…
а вот на кинг (у меня такой уже лежит дома) www.rc711.com/shop/popup_image.php?pID=1085
ну а где прочитал вот www.helifreak.com/showthread.php?t=99993 .

Белтовский от Кинговского отличаетсся только конструкцией ХР.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
serje:

Есть одна простая истина!!!
То что нас не убивает делает нас сильнее!
Есть такие люди не спорю у которых что не получилось и они всё сворачивают!
Барахолка это хорошо! Можно купить запчасти которыхъ нет в магазе! И не ждать долгое время с заказами!

PS. Краш это тоже эмоции!!! Ведь верт можно разбить красиво!!!

+1 😃