Activity

Blaster3!

Крыло дали-не проходит,у нас в Украине только на своих моделях!Обычно есть тех.комиссия-все должно быть промаркировано как на ЧМ,только на последних соревнованиях такого наверно небыло.

Pulsar 3200
pol81:

Сейчас машинка руля высоты стоит в руле направления и сделать разъем на хвост очень сложно - там еле пролазит коннектор машинки и провод от другой машинки.

Так никто ж не мешает распилить то место куда не влазит под свои габариты!

Регистрация на Вильгу 2011
joy:

Кстати о результатах. То ли у меня помутнение рассудка после поездки, то ли я не знаю какого-то секрета в подсчёте очков в упражнении +15.
Это четвертый тур если что

Так какой же был тур +15???Сам сижу в недоумении!

Регистрация на Вильгу 2011

А я с Питерцами Яковлевым и Селюковым уже сегодня немного полетал!Погода была просто чудо,жаль кнопка триммера заела,завтра буду перепаивать.Поселились мужики в мотеле Усадьба на окружной в двухместном номере за 20 долларов в сутки.

Соревнования по металкам в Харькове 2 раза в месяц с Апреля по Ноябрь!

Погода будет по прогнозам не супер +2+5,облачно и дождь.Построение обещают в 9 утра,так что с 8 уже пора подлетывать.Ветер западный,главное чтобы не юго-западный и не южный,а то с близлежащих домов будет дуть не известно что.

Соревнования по металкам в Харькове 2 раза в месяц с Апреля по Ноябрь!

Вопрос то по сути! Цель - улучшение навыков спортсменов или привлечение новой молодежи?

Первично-улучшение навыков спортсменов,а потом будет и молодежь привлечена.Без спортсменов молодежи не будет.
Я сам вел два года авиамодельный кружок в Харькове .Зарплата у меня на пол ставки была 15 долларов.На бензин я тратил гораздо больше.
Через полгода уже были и результаты и призовые места.
Так вот,если бы я не был спортсменом,то никакого кружка бы небыло.Не может НЕ СПОРТСМЕН зажечь детей.Что он им сможет предложить не будучи в теме?Сам вырос в кружке,в котором руководитель был спортсменом.
Выйду на пенсию,возможно займусь детьми,а сейчас буду заниматься теми кто рядом.

Соревнования по металкам в Харькове 2 раза в месяц с Апреля по Ноябрь!

Мое мнение - летающие в 3 Джей спокойно “сделают” вырощенных на чистых 3К тренировках “пионеров”

Я вот конечно уже не пионер,но начинал как раз с металок,да вообщим то больше ничего толком и не пускаю.И ниче,жив пока,ущербным себя не считаю.Задача-поднять класс металок,вот ее и будем выполнять.Сделают в чем? В F3J?Так пусть себе делают,а вот в F3K-врятли.Каждому свое.

Соревнования по металкам в Харькове 2 раза в месяц с Апреля по Ноябрь!
MVP:

Регистрация будет проводиться?
Вопрос не праздный. Как понаедут иностранцы, нужно же их где-то на постой определить…

На первые соревнования 10 апреля регистрация заранее проводиться не будет,тот кто приедет,тот и учавствует.Если кто-то решится приехать издалека ,то можно решить вопрос например арендой посуточно квартиры (600-700 рублей в сутки),главное предупредить заранее.

Соревнования по металкам в Харькове 2 раза в месяц с Апреля по Ноябрь!
igor_bily:

Скажите а это исключительно Ваша инициатива?
Просто почему поддерживаете инициативу только по металкам?
А как насчет полноценных моделей 😃 - F3J ?
С уважением.

Инициатива Харламова,я поддерживаю,нам это нужно.
Пока мы,а позже кто то из молодых дарований должны будут представлять Украину на ЧМ.
Короче будем селекционировать спортсменов!
Я не думаю,что F3k -это неполноценные модели.
Так как F3j пока не мое,то с этим вопросом к Диме,хотя ответ на мой взгляд очевиден: парители уж очень
требуют к себе слишком много внимания.
Да и финансовый вопрос:на один паритель пять металок,1:5.
Пионеров не сильно подтянешь,а вот Бластера они могут себе позволить.

Соревнования по металкам в Харькове 2 раза в месяц с Апреля по Ноябрь!

В целях подьема общего спортивного уровня в Украине и в частности в Харькове решено проводить целую серию соревнований с апреля по ноябрь.

Апрель
10 апреля-пос Жуковского
24 апреля-пос Жуковского

Май
29 мая-аэродром Коротыч

Июнь
12 июня-аэродром Коротыч
26 июня-Циркуны

Июль
3 июля-Циркуны
24 июля-Циркуны

Август
7 августа-Циркуны
21 августа-Циркуны

Сентябрь
4 сентября-аэродром Коротыч

Ноябрь
6 нноября-аэродром Коротыч

Цель соревнований.
1.Подьем общего спортивного уровня спортсменов.
2.Популяризация авиамодельного спорта.
3.Командная работа.
4.Отдых и общение с природой.
5.Помощь новичкам и молодым спортсменам.
6.Совместная работа над ошибками.

План соревнований.
1.Сбор,построение,начало стартов.
2.Старты.
3.Перерыв на обед(возможно купание в водоеме).
4.Старты.
5.Подсчет результатов,барбекю,разбор полетов.

Главный организатор Дмитрий Харламов +380686061930
+380956977560

Также вопросы можно задавать и мне +380662678000
Виталий Ващенко.
Тему поддерживать буду я и отвечать на вопросы здесь тоже.
Соревнования доступны всем независимо от гражданства и национальности.
Очень ждем иностранных спортсменов на такие массовые тренировки.

Незатейливый комарик

Не в укор топикстартеру.Было самому интересно,что за аппарат этот Бинари.Думал ,что европейцы приложили руку.Похоже чистой воды Китай.Когда же кто нить из наших поедет и научит их делать планера,хоть самому собирайся.
За те же деньги можно было ELF взять.Одно точно попал бы в вес 100 грам собраный и проблем при сборке никаких.Да и размах 1метр.

Вопросы по Sprite от Vladimir's model
Олег#:

темка заглохла
а планер отличный ))
подскажите где видео посмотреть как летает
или может выбрать более старую модель Mini GRAPHITE Electric

Что там смотреть:наливай да пей!😁😁😁:
Мини графит годится больше погонять,а на Спрайте и попарить неплохо можно!

Кубок Украины 2010 F3J,F5J (F3K)
Paladin:

Виталий, а какие упражнения летели? Что-то я посмотрю тысяч просто изобилие.

Там где у меня 800 очей,это был покер и я пожадничал неизвестно зачем.
Остальные упражнения тоже как обычно:последний полет,последний предпоследний,одновременный старт,3 из 6,+15 секунд,5 лучших полетов. Порядок упражнений не помню.

Blaster3!
Павел_Филиппов:

Виталь-если есть весовые данные по крылу,стабилизатору и килю озвучь их пожалуйста. Иещё один вопросик- имеется ли возможность установки элеронных машинок в крыло?

Крыло неприлично тяжелое,аж 142 грамма.Фюзеляж в сборе соответственно 112.Отдельно стаб и киль не смогу сказать ,во первых не взвешивал,да и точность моих весов не шибко хорошая.Возможность всегда имеется установить машинки в крыло-вырезал ножичком места в крыле и вставляй пожалуйста.😁.Только смысла в этом нет никакого,придется грузить свинцом.

wws:

Клево, но без РН, вроде и должно чуть выше закидываться… А сделаешь РН, так будет 265-270 грамм… Если, конечно, еще одна D47-я туда влезет. Но это всё-рано классно. И как мне нравится эта большая карбоновая штука, что внутри фонаря. Прямо втыкай - не хочу 😃

Виталь! Я так понял на элероны пошли стальные тяги 1мм, а на РВ карбоновый пруток такого же диаметра? Планера будут комплектовать боуденами и прутками?

По высоте заброса сравниваю с Бластером2 без руля направления.Если сделаю РН,то не много прибавится:машинка 4,5 грама весу + угольный пруток и кусочки трубочки.Максимум 260 грамм.А влезет туда еще не одна машинка Д47,вот только куда еще?Модели естественно комплектуются и прутками уже паяными,только загибай под качалку машинки и боуденами с угольными прутками.

Blaster3!

Наконец выкладываю долго некоторыми ожидаемые фото окончательной сборки.Вес как видно на фото вполне приличный,254 грамма.
Я думаю будет и поменьше -как только в работу пойдут новые материалы на крыло.Модель была испытана в Германии и окончательно проработана недавно на Кубке ТСО в Харькове.
Взлет по сравнению с Бластер2 заметно выше (как для меня) и ведет модель себя несколько по иному,короче очень нравится😁.
Модель собрана без капли свинца,центровку не мерял ,как получилась так и летит где-то в пределах моих любимых 85-89 мм.
Миши Тумбзика аккумулятор пришлось раздербанить и положить сверху на него Даймонд-47,потом вслед за ним 2 машинки Д-60.Как видно и приемник без копуса Футаба 6 каналов удобно устроился на машинке.Также пришлось на 60-х машинках переместить выход провода из корпуса,так как он бы в этом случае мешал качалке соседней 47 машинки.Можно было бы конечно еще выпаять из приемника разьемы и впаять провода от машинок ,но это уже на следующем самолете. На одном из фото видно как нужно подготавливать поверхность в месте приклейки штыря для броска.

Blaster3!
buerger:

да, больше. кажется у Бластера 24 дм2 крыло

C сайта производителя:

Размах крыла: 1490 мм
Площадь крыла: 22.86 дм2
Профили крыла: AG45, AG46, AG47
Нагрузка на крыло: 10.61 гр/дм2
Профили стабилизатора: HT08-HT22
Вес готового к полету (без балласта): 268 гр

Blaster3!

Итак наконец выкладываю обещаные фотки Бластера3 😋.
Честно говоря ожидал немного легче крыло,но какое досталось.
Нужно поговорить с производителем,граммов 10 еще бы сбросил,
хотя бы для себя(знаю где!).
Принцыпиальное отличие от Бластер2 в фюзе.Здесь идет цельная балка от начала до конца,что обещает большую жесткость фюза и как мне кажется высоту заброса.
На фото с весами лежит все кроме приемника и 3 машинки,буду собирать версию без руля направления(не дорос еще😁) ,вес 246 грамм.
Еще в торце балки есть отверстие через которое можно всунуть и закрепить балласт,детальное фото позже.
Также штырь для заброса подвергся изменениям и теперь он клеится сверху на крыло,
я уже с таким летал на 1-ом Бластере-очччень неплохая штука для первого,посмотрим как сработает на третьем.
Скажу по секрету,что как минимум два 3-их Бластера уже летают,так что я не первый.

Biaster 2 - 260 гр.
Шурик1:

А зачем люди так собирают, чего они хотят при этом добиться, никто толком и не объяснил.

Вобщим-то,на мой взгляд,собирать просто начали правильно.Раньше Бластер возил с собой грамм 20 лишнего свинца.В этом наверно смысла никакого нет.По пробиваемости в ветер никакой разницы между 280 и 365 грамм не заметил .Както так.
Если не обращать внимания на резаную белую трубочку боудена,то вполне вроде прилично.Одно обидно наверно некоторым,что версия Лайт стала не так давно доступна.Хотя как сказал Вова Гаврилко:“За бугром ее не поняли”.
Не знаю за каким именно.

Biaster 2 - 260 гр.
Tryalist:

(доп ответвление тяги и термоклей для крепления серв)
а вообще, для новичка в метании какой вес В2 максимальный?

Что за дополнительное ответвление тяги?
Что еще за термоклей?Все на циакрине!😁
400 грамм вполне летабельный вес.

igor_bily:

А у Вас тяги на элероны полностью дальше из стальной проволоки? И батареи 280 ма сзади, не в носу, и Вы писали вес 30 гр?

Все верно,так и есть.

kapraldmb07:

я помну как Веталик в финале коровки выпарил на бластере весом за 300гр

Ага,вот он красавчик-365 грамм!(батареи микропалец 900 МАч)

Biaster 2 - 260 гр.
Олег_Sh:

Может тушка тушке рознь.
а тушки все одинаково весят, или как выйдет?

Для себя никогда не отбирал по весу,но уверен что разность конечно же есть.
Зависит это например от разности по плотности рохасела(пенопласт для крыльев и оперения) ну и конечно других человеческих факторов.
Но вес очень интересная штука .После окончания Чемпионата Украины ,вечером,я взял два самолета,две аппы и попеременно бросал и сек время.Модель на которой отлетал соревнования весит 278 грамм(3 машинки),вторая-старая весит 365 грамм (4 машинки).
И вот по какойто причине на более тяжелой модели я летел в среднем на 10-15 секуд
дольше.Для меня это было очень непонятно.Центровка на тяжелой была более задняя.
Ветер был умеренный,метра 3.Статистика пока не собрана,но ясно что все дело в центровках и настройках.И скорее всего для разных весовых категорий все будет по своему и центровки и отклонение механизации крыла.

Шурик1:

То ВЕТАЛ - Виталь не мучай, покажи плз. Б3 😎

Пока нет все времени,очень работы много.На днях сфоткаю тушку,выложу в новой теме.Потом начну сборку.

Biaster 2 - 260 гр.
karmann:

объясни как клеить смолой полированные поверхности? Циакрину как то не вполне доверяю (имхо), если только для ремонта в поле…

Естественно каждый случай индивидуален!
Все модели,которые собираю, смолой пользуюсь только практически в одном случае-это склейка хвостовой балки с фюзюм и никакой пятиминутки,получасовки и прочее,только классический ларит(можно и другие смолы,но только проверенные).
А циакрин циакрину рознь.Я уже испытал не меньше десятка производителей,лучший что попадался,это американский(названия не помню,для моделистов).Сейчас клеим турецким AKFIX,вполне приличный по соотношению цена-качество.Изводим его литрами вместе со спреем для быстрого отверждения.

Biaster 2 - 260 гр.
Олег_Sh:

Виталий, ты имеешь ввиду т.у трубочку которая тягу на кабанчике держит?

Именно ту трубочку!

Oleg_Ox:

и тягу укрепить надо и сам кабан, он там на одной пене держится, нашлепка стеклоткани на СА не помешает

Если кабанчик в киле насквозь или хотябы в упор до второй стороны киля к стеклу,то все будет в порядке.Все должно быть прилично пролито и пропитано ЦА.
Вообще много видел сборок очень жадных на ЦА,также много людей зачем то клеят кили на смоле ,да еще и шкурят киль в месте склейки с балкой .Шкурить кили на Бластерах категорически нельзя,этим вы надсекаете шкуркой волокна стекла.Отчего потом они и ломаются пополам.

Biaster 2 - 260 гр.
Dendy:

Ну Вова дает!😁 Это ж надо было снять с производства перный Бластер, чтобы на втором перенести машинки из крыла обратно в фюз и назвать все это Бластер3😵

Леха,Бластер3 это немного другое.Скоро начну собирать 2 штуки перед Германией,выложу фотки.А это всего лишь Бластер2 LIGHT.

Возможно. Учту при следующем Бластере:) сейчас выковыревать уже не стану.

Олег,а я бы всетаки снял трубочку с тяги возле киля.Просто прогрей зажигалкой и она тут же и снимется.Потом одень кусочек белого боудена и приклей максимально близко к кабанчику киля(чтобы не мешало).Руль направления очень нагружен во время броска.Сначала может не отломать,но потом раскидаешься и хлопнет все это хозяйство .Я пару килей пополам сломал,что у ж тут о тяге говорить .

Biaster 2 - 260 гр.
wws:

Ужасна… В третьем-то бластере, усиление где-надо будет (а может и там и там)?

Усиления на бластерах всегда в нужном месте,все дело в том,что я игнорировал их.
Мое крыло было расчитано на то,что машинки будут внутри него.