Activity

Пилотажка Funtana 910mm по чертежам Alnado

Не тот самолёт выбрали для полётов недалеко и близко, крестолет соберите, метровый весом 465г не более и булете рядом летать и 3д фигуры

Возможно я и вправду пытаюсь прыгнуть выше головы, но душа всё же требует объемных моделей:) Спасибо за совет, крестолёт соберу в любом случае, тем более это не займёт много времени и нужен аппарат для тесных пространств и забитого багажника.

Пилотажка Funtana 910mm по чертежам Alnado

Привет, ну вот, спустя 6 месяцев готов показать, как полетал и дорабатывал модель:)

Для смещения центровки передвинул мотораму и батарейку вперёд, стало лучше, но не прям так, как хотелось бы. Руки со временем привыкли к капризному управлению и за кадром осталось много удачных полетушек, однако модель ронял все равно часто. В итоге однажды лопнул бальзовый лонжерон и стало понятно, что буду собирать новую Фантану с исправлением всех ошибок и доработками, а в процессе сборки прислушаюсь к советам, которые мне дали здесь и на других ресурсах.

На одном из последних полетов испытал на Фантатне дымовую шашку-таблетку с Али, как оказалось фигня полная, годятся они только для наземных свадебных фотосессий, при использовании в большом количестве:)

Постановка на учёт беспилотников

Петро! Не гоните пургу!

Сдаётся мне, вы любой чужой жизненный опыт, не совподающий с вашим, автоматически считаете пургой.

Тип бсв надо понимать не многороторное ЛА, а НАЗВАНИЕ вашей конкретной игрушки.

А я и другие люди по другому делали, и у нас получалось. Если разные варианты заполнения полей заявления “прокатывают”, это наталкивает на мысль, что Росавиации или отдельным её сотрудникам в принципе всеравно, в каком поле мы напишем нужную им информацию, они сами уже, обрабатывая заявление, ищут её и вносят в базу/постановление. Если названия модели или ID нету вообще ни в каком поле, соответсвенно заявление отклоняется. Но последний абзац это уже мои догадки, можете смело считать пургой.

Постановка на учёт беспилотников

А сайт gosuslugi в свами не согласен.

Я первый раз когда ставил на учёт, поверил этой надписи, и оставил поле пустым, а потом позвонил сотрудник росавиации и сказал, что серийный номер обязателен к заполнению, так как он будет вписан в уведомлении о постановке на учет БВС, посоветовал мне вписать любое, душе угодное название модели в это поле. Может, конечно, мне сотрудник капризный попался, но я больше не рискую.

Постановка на учёт беспилотников

Заполнил поле серийный номер с информацией: Logo 200

Результат тот же - Ошибка обработки заявления.

А, ну тогда это Госуслуги отшивают, а не росавиация, если ошибка моментальная. Я допускал ошибки в полях 2. и далее, но заявление уходило и мне потом звонили из росавиации и говорили, что в услуге отказано.
Я бы тогда проверил поля персональных данных 1.“Данные о заявителе ФЛ” может там что криво подгрузилось, ну или госуслуги сейчас глючат.

Постановка на учёт беспилотников
Jocker_cms:

Пытался подать заявку на регистрацию модели через Госуслуги. 4 раза. Все 4 раза после подачи заявки, она взарвщалась с ошибкой. Причина ошибки непонятна. Заполнил все необходимые поля кроме серийного номера, которого нет на модели, прикреплял фото на белом фоне Модель - Вертолёт Mikado Logo 200. Зарегистрировался на сайте Систем учёта БВС, жду когда проверят данные. Если кто-то уже успешно регистрировал модель и получал бортовой номер через Госуслуги, подскажите по какой причине может возникать ошибка?

Из-за серийного номера, это обязательное поле. Вместо него напишите название вертолета. Поле изготовитель тоже обязательно.

ЛК для FPV

Обновил потрошка в своём “вжике”, о котором писал в комменте выше. Главным образом поставил полетник matek f405 wing и полноценные FPV камеру-передатчик-антенну.
Самое дальнее расстояние, на которое отлетал, пока что 1.7км, нужно антенны обновить на очках и по прежнему доработать ВМГ.

ЛК для FPV

Собрал “Вжик” под низкие и близкие FPV полеты, 980мм 450гр. Из плюсов: легкая сборка, может летать быстро, приемлемые габариты. Из минусов на низкой скорости не очень стабилен, хотя возможно это из-за порывистого ветра.
Размах: 980мм
Полетный вес 450гр.
Центровка 230мм от носа
Выкос мотора отсутствует
Аккумулятор: HRB 1300mAh 3s 90C
Мотор: 2212 1400kV
Пропеллер: Gefman 7х6E

Закон о беспилотниках / Штрафы / Юридические вопросы полетов на коптерах

Нашел интересное видео на тему разрешения на видеосъемку с беспилотника.

Самое интересное в 10:19, один из ответов от министерства обороны РФ, о том, что при видеосъемке в художественных целях разрешения от Мин.Обр.РФ не требуется

Постановка на учёт беспилотников

Товарищи, я уже признал ошибку, исправил название и описание ролика, поправил субтитры. Переозвучивать и удалять ролик не буду, это очень трудоемкая работа, но в будущем скорректирую терминологию.
Официальный канал Госкорпорации по ОрВД тоже не брезгует кривой терминологией в названии и описании к ролику, попробую достучаться до них, ведь я вдохновлялся их “творчеством” в том числе:)
https://www.youtube.com/watch?v=zYGjIWlcCEM

Познакомиться с Андреевым, накрыть поляну? Или чуть проще: Избраться в думу, выдвинуть и принять поправки в ВК.

Подать представление на получение местного/временного режима, подать план полёта, хотя опыта в этом 0, буду пробовать, интересную инфу с живыми примерами на эту тему нашёл здесь www.youtube.com/channel/UCOXT6kiB9mjBGRs6Ue0_xLA

Постановка на учёт беспилотников
  1. раз уж инструкцию пишете, то не путайте РЕГИСТРАЦИЮ и УЧЕТ

Спасибо за замечание, изменил название ролика и описание, но слов в нём уже не вернуть:( К сожалению, сочетание “регистрация дрона/БВС” уже стало нарицательным и я как-то не задумываясь его использовал.

Постановка на учёт беспилотников

Привет, недвано поставил пару своих моделей на учёт, снял ролик на эту тему.
Если кратко, у меня при первой попытке были проблемы с незаполненным полем “Серийный номер модели” и “Изготовитель модели”, галочку “собственное производство” в Росавиации почему то забраковали. Второй раз заполнил все поля и получилось.
Если вникнуть в законы, крупный штраф предусмотрен за нарушение правил ИВП(пункт 52 правил ИВП), а не за отсутствие регистрационного номера, а правила ИВП легко нарушить в близи крупных городов, где много вертолетных площадок и аэродромов, если летать без соответствующих разрешений. Так что постановка на учёт это зачастую лишь пол пути к легализации полетов:) В общем инструкцию о регистрации я оставлю и буду дальше голову ломать, как легализовать будущие полеты выше 150 метров вне визуальной видимости:)

Пилотажка Funtana 910mm по чертежам Alnado

Поздравляю с облётом! И фильм тоже понравился . Выводы из полётов сделаны верные. Главное, конечно - центровку однозначно двигать вперёд. Самолёт не летит, а переваливается из одного неустойчивого положения в другое. Спасает только наработанная моторика пилота. Чтобы не утяжелять модель, могу подсказать пару приёмов: 1) поставить на мотор ДВС-ный кок граммов на 30-40, и силуэт в полёте симпатичней будет. 2) сервы с хвоста перенести в центр фюзеляжа и поставить бальзовые тяги.
Кстати, о винте: тот, что у Вас стоит- ЖВСный слегка саблевидный - один из самых плохих по тяге. Замените на такой же, но с прямыми лопастями - будет веселей.

Спасибо! Да, кок хорошая идея, сделаю его уже под новый мотор с пропом. Пропы заказал Gefman APC на пробу. Ещё мне посоветовали мотораму переклеить на пару см вперёд вместе с батарейкой, думаю тоже полезно будет. Сервы под капот тоже ни что не мешает поставить, тем более им там теплее будет:)

я ставил на эту фунтану мотор 2816 1000кв он тяжелее и проп 10х6 и тяги карбоновые ставил а еще акум ему 1100 максимум оптимал 850

а сервы лучше эти купите они металл полностью
aliexpress.ru/item/328881713...id=65673257861

Спасибо за ссылку, сохранил, я уже обратил внимание, что редуктор в моих сервах лишь на половину металлический, мне кажется это даже хуже, чем полностью пластиковый редуктор:)

Пилотажка Funtana 910mm по чертежам Alnado

Привет, собрал вот свою первую пилотажку Funtana по чертежам Альнадо:
Размах 910мм, полный полетный вес 650гр.
Аккумулятор: HRB 1300mAh 3s 60C
Мотор: 2212 1400kV
Пропеллер: 9050
Регулятор: noname желтый 40А, что под рукой был (но достаточно и на 20А)
Сервы: MG90S

Вес оригинальной модели 530гр с шасси, у меня 650 без шасси, виню в этом толстую подложку 5мм, у Альнадо в видеоинструкции была 3мм.
Центровка получилась неисправимо задняя, что немного усложнило первый опыт полета на этом аппарате, плюс явно необходимо поработать с силовой установкой, нарастив тягу при меньшей скорости. Мне уже посоветовали 2212 на 820кв с пропом 10х6, буду пробовать, так же временно без дела валяется 3530 1100КВ с пропом 12х4.6, тоже можно попробовать. В целом самолет понравился,получаю уже 2 недели необычный опыт полетов:) Самолёт крепкий, морковил, наломал уже 5 пропов на нём, ему хоть бы что.
Одна из серв с железным (наполовину) редуктором MG90S уже померла, не думал что они такие дохлые.

Вот тут первый облёт:

лк 1200 по чертежам alnado
Trofim:

Вы отчаянный человек если решились на облёт и настройку ЛК с полным фаршем FPV.Обычно устанавливают муляжи камер,чтобы их не бить,и балласт равный по весу аппаратуре FPV.И только когда со взлётом,пилотированием и посадкой модели будут решены все проблемы,только тогда устанавливают сначала одну (курсовую) камеру и только потом пробуют с полным комплектом.Везунчик.

Да проскальзывала мысль, что надо бы без камеры для начала аппарат запускать, да времени мало было и как обычно невтерпёж:) И старался не думать, что аппарат не полетит, модель по сути серийную делал:) И вас с Новым годом!

лк 1200 по чертежам alnado

Всем привет, собрал летающее крыло ЛК 1200 по чертежам ALNADO и впервые полетал по FPV, теперь вот хочу поделиться своими впечатлениями:)
Летал без полётного контроллера.
В перовом видео первые запуски, очень не терпелось, поэтому пришлось делать это в ветренную погоду:) Получилось кое-как, слабая моторама треснула, но я получил ценный опыт. К тому же я так и не научился его нормально запускать.

Во второй части погода наладилась, я научился подкидывать крыло и получилось весьма неплохо полетать:)

Материалы крыла: подложка, хвойные рейки из Леруа, фанера.
Характеристики крыла:
Аккумулятор: HRB 2600mAh 3s 35C
Мотор: 2212 1400kV
Пропеллер: 9050
Регулятор: noname желтый 30А
Аппаратура и приемник: flysky i6 + FS iA6B
FPV камера: Eachine TX02Pro
Экшн камера: EKEN H9

Из явных плюсов: собрать крыло получилось быстро и дёшево.
Из явных минусов: переутяжелил, по габаритам плохо лезет в машину:)