Activity
прав так и есть…это для устойчивости на резких поворотах при высокой скорости…goga карданное соединение на twinstorm подходит он на фото в пакетике?..какой материал и кто производитель?..
ну ты и маньяк))…крепление руля лично у меня вызывает большие опасения…пластик довольно хрупкий на этом корпусе…я думаю радиобокс надо попробовать вынуть аккуратно иначе придется пилить туда никак не подлезть…а пластина металлическая туда просится…удачи в разработках;)…
to Мартин BMG слушай чёт никак не вспомню а ты делал принудительное охлаждение с помощью мотор от стеклоомывателя отечественного?..или я где-то в другом треде видел…
слушай Жень, ну чёт как-то много чтоб через трубку дейвуда…и я туда смазки не мало вложил…т.е это не белое колечко столько воды пропускает?..хм чем же тогда трубку эту забить, какой смазко…я вроде водостойко авто смазкой…не помню какой правда но хорошая, я все внешнии подшибники ей прошёл так после покатушек она на месте осталась…мда задачка…конечно от воды спасает женское средство гигиены …но это не выход…
ну значит будут)) новые…
ну goga ты разогнался))) а я наконец-то первый раз поплыл))…мне лично очень понравилось у меня аппа 3PM так что дальности за глаза, поставил серву на 12 кг и аккумы по 4600, сначала акки не раскаченые поставил покатался 10мин аж расстроился думаю так мало((…а потом как пополной нагрузил так мин 30 с остановками и т.д т.п больше реально не надо…скорость…я х.з не видел как крутые лодки носяться сравнить не с чем но на выходе от стандартной скорости тоже удовольствие не маленькое получил…пока всё оставлю как есть до окончания моторов…а там буду мутить чего-нибудь…щас главное воду в моторном отсеке забороть((…она через прокладку попадает надо герметик наверно покруче…кстати морду я всё таки запенил и есть ощущение что на воде она более стабильна даже на резких поворотах…пока так…пойду щас в старую тему надо про герметизацию почитать…
goga ну ты дальше прям совсем далеко пошёл)…я даже чёт запустить не могу пока нет времени, но потом всё таки решил начать с коллекторников в паре…винт мне предлагали OS вроде говорят не плохие…
читал точно про термик знаю…но как-то никогда с ним не сталкивался…спасибо!
а вот где бы такой кардан раздобыть?..вдруг остались какие наводки, контакты…
а я всё таки пока буду оставаться на синхроне из коллекторников…Goga пиши о своих приключениях, я еще даже не спускался на воду…вчера все настройки на аппе закончил…взял пару акков по 4600 теперь вот осталось уплуть куда нибудь…
мда вот так 120 уже не изменения 😉…вчера видел у чела установленные вот такие два мотора в синхроне на стандартном регуле www.hobbycenter.ru/product_info_15018.html (не реклама)…правда в продаже их нет((…в деле не знаю как они там поковырял и по их параметрам тоже кое-что понравилось…но пока надо кит опробовать…только сегодня всё собрал…
вот еще вопрос а стандартный регуль можно настраивать?..
отличный совет…я вот тут думал а два б\к мотора вроде не было мысли цеплять, я так думаю они порвут катер…или я просто туп и они не могут работать синхронно…
да достойный совет, я уже продумывал как мотор-отсек сделать водонепроницаемым…
замену думаю как план на будущее т.к говорят ресурс китовых движков фиговый…
Goga ну ты напиши как ты его по пускаешь это интересно…спасибо!
но я так понимаю ресурс у них намого лучше…ну скорость я понимяю…моторы по 950р.шт это не дорого совсем чтоб требовать с них бешеных скоростей…
и как они?..просто мне интересно какие обороты? у него…жту ссылку я естественно первой нашёл
Мартин, вообще спасибо за твои темы все их перекопал…вот теперь пытаюсь всё привести под сегодняшний день…
а сколько денег ты в это уже вложил?..
спасибо, я уже создал;) как видите…вот я нашёл то что выше написал но не могу найти его описание нигде(
супер а ссылки на мотор и регуль можно?..просто вот сейчас смотрел коллекторники нашёл Traxxas TRA-3975R думаю если пару таких поставить на стандартный регулятор…только чёт не нашёл его обороты
Доброго!
к сожалению все темы по нему закрыты для добавления ответов, я не сторонник плодить много тем по одному вопросу.
Сразу прошу не пинать, прочитал все темы про моторы, апгрейды данного катера но остались вопросы на сегодня. Просто все темы которые обсуждались закончили свою жизнь в далеком максиму 2007 году а сегодня на дворе 2009г. и следовательно моторый и т.д которые были тогда уже не встречаются в продаже…
Очень хотел попросить Вашего совета по двигателям…перечитав все треды, я всё таки хочу поменять китовы моторы на другие при этом не менять регулятор…БК моторы я рассматриваю вторичным вариантом…
какие сейчас моторы можно поставить туда те что есть в продаже в Москве?..
и вопрос второй я не заметил ни в одном треде вопрос по запениванию корпуса носовой части…там торчит кусок пенопласта который вообщем гулят сам по себе…стоит ли запенить чуток это всё?
Заранее благодарен.
Доброго! прочитал весь тред очень познавательно, вот сижу тоже с мыслью купить лодку только не могу понять какую…про бензин понял, но так же понял что в москве нормальной лодки не найти если не самому собирать…лодка интересна для просто покататься на выходных, плотно сидеть и заниматься доработкой времени просто нет…вот думаю над нитрой от Kyosho, Lamborgini или Storm 1000…вот еще наткнулся на фирму Dragon Hobby я так понимаю это китай, они предлягают несколько моделей бензиновых…сам обаладаю уже пару лет inferno 777, с небольшими доработка в основном в разделе электроники…так что с нитрой знаком, по машинным движкам нареканий больших у меня нет…летать не умею так как земно-водный по-жизни)))…вот решил катер купить детям красоту на воде так сказать…с электричеством дружу не очень по-этому как-то в сторону электричек смотрю с опаской…что скажите про выше перечисленные модели?..понял что у kyosho катеров руль и гребной винт в одной связке, что не есть хорошо из-за коленного привода…а вот дальше не знаю что еще в них сильно не так…спасибо!