Activity
Вообще первый опыт состоялся, спаял балансир видит, пару раз несколько коротких искорок вроде банки не всдуло, зато теперь я понял как и чего…
еще раз Спасибо!
я отпаял банку и просто приложил их друг к другу контактами ±/-+ дало искру, этож вроде не есть хорошо…чёт туплю очь жестко(( с первой банкой понял, а вот как вторую к не припаивать или получается что крайняя банка должна встать на место средней только в перевернутом виде?
банки в полном разряде…а вот как понять как банки расчитываються первая эта та на которой силовой (+)?
получается надо банки спаять вместе контактами ±\-+ а не как у меня сейчас, сейчас у меня получает ±/± через одну секцию а надо перевернуть и припаять рядом верно?
Андрей спасибо!! проводки на балансире не видно хапирионовский маленький бокс такой, но при подключении разъема получается вроде как красны, желтый, черный…
ну видишь, я сглупил и отпаял среднюю банку…сейчас буду пробовать твой способ…
Доброго!
сразу говорю в поиске был но видно формулировал вопрос не верно либо не видел…
нужна ваша помощь если возможно буквально по шагово…
есть 3S хочу переделать его в 2S отпаял центральную банку, остались две крайние, последовательность следующая -+(припаян силовой красный) и -(припаян силовой черный)+…на плате, идут четыре точки пайки одна на против красного силового провода еще две как бы в средине и одна на против черного силового…как правильно припаять провода для балансира…убрал белый оставил три, красный-желтый-черный…
Туплю по жести(( с физикой фигово, но с паяльником управиться могу…
и еще вопрос, если при разделении банок,немного пострадала внешняя оболочка банки (появился надрез) серебристого цвета (под ней еще одна белая) это сильно критично для работы банки??
Спасибо!!!
по левелеру всё чётко((…буду рыть дальше…в принципе сколько часов в среднем нужно отлетать в симе, чтоб научиться висеть?..
дальше продолжаю писать сюда…вроде всё настроил вчера попытался повисеть на открытом воздухе…итог погнул хвостовую балку((…в симе висеть на одном месте тож не получается но поднять и полетать а потом посадить нормально…хочу понять насколько сильно его должно сносить в сторону при взлете у меня крен влево и на меня если смотреть с ХР…просто не оставляет ощущение что я где-то ошибся в настройке автомата перекоса(((…хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу…
угу ну тогда похоже, просто нет пока просторов проверить настройку…Спасибо.
Доброго! напишу в эту тему если что сорри…хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли?..просто на половине стика он начинает чуть подпрыгивать и при этом его сильно сносит влево (понимаю, что классика) вот хотел узнать какой уровень стика отрывает его от земли?..настройки thr-crv пробовал 0-25-50-75-100 или 0-35-70-80-90…просто на сайте много разных настроек для новичка…можно запутаться…
Спасибо!
Доброго! Вопрос банальный…есть аппа E-Fly 100B от Art-tech, есть к ней шнурок usb и последняя версия феникса, всё определяется но никак не могу настроить сим под аппу, он не знает такого бренда и в предустановках его нет а когда начинаю просто настраивать то получается что сим ограничивает количество канал такое ощущение. Может кто сталкивался или настраивал китайских друзей с симом, подможите чем сможете?..аппа на 6 каналов, калибровка в симе на ура…
Спасибо!
Да уже понял…стараюсь тренироваться…спасибо
При перевертыше, нужен реверс по-любому спасибо Леониду открыл глаза…
Спасибо, буду пробывать…
Доброго, еще раз! щас поробовал повисеть вроде с бешеным вращением хвоста разобрался четко стоит аппу настроил 60-60-40, вот только при попытке оторваться верт начало сносить влево от меня пока не разобрался, чтобы это могло быть…ну и ОР не разбирал так как для меня это будет первая разборка…
еще раз спасибо за помощь в решении XP проблемы)
Спасибо, буду пробывать…
По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе.
По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки АП линки и открутить 1 винтик на хабе занимает от силы 2 минуты. После этих нехитрых манипуляций сразу будет видно гнутый вал или нет. Хвостовые лопасти при раскрутке мотора тоже лучше снять, неизвестно когда и куда отработает гира(см.п.1 ответа).
Не снимая ротора погнутый вал видно по бабочке на лопастях, при условии, что хвост отрабатывает и держит верт штатно.
Леонид, спасибо! сорри возникли вопросы для развития…если гира в реверсе то получается хвост должен крутится в другую сторону или реверс работает относительно положения гиры в вертикальном положении? Реверс же есть на самой гире а так же можно реверс на канал сделать в аппе, я так понимаю что нигде не должно быть реверса?
Просто, я помню что у меня на гире оба переключателя стоят в норм…а может ли иметь влияние если гира находиться на площадке под хвостовой балкой…т.е в перевернутом виде? (вверх нога по горизонтали)
Спасибо за ТБ лопасти сниму, вчера пару раз попробовал в холле наткнулся на один и тот же косяк с бешеным вращением, сегодня если буду пробовать то сниму лопасти.
Доброго!
сорри за повтор, но проблема немного другая но тоже с хвостом, есть клон 450, на нем гиро такое же как здесь в первом посте только нейм Mystery по виду один в один…вращение ОР по часу XP против, наблюдается следующая проблема пытался поднять его дома, при повышение оборотов почти до половины верт начинает закручивать в бешеном танце и естественно он не отрывается от земли…при меньших оборотах хвост держит четко…сборку делал не я брал здесь в барахолке, голову перенастроил по helifreak и здесь есть инструкция в дневниках…аппа футаба 7С…серва на хвосте Align (www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/183021)…аппу так же настраивал по helifreak видео…понимаю что вопрос глупый…где ошибка, почему при повышении оборотов хвост не держит?..
И второй вопрос немного не в эту тему но я думаю может эта проблема тянет за собой первую…после того как я сбрасываю газ с 50% до 0 и ОР начинает останавливаться верт начинает плясать на полу, создается ощущение будь-то ОР “восьмерит” может ли это быть следствием погнутого ОР, чел у которого я взял верт один раз его попытался поднять покосил травку и на этом остановился…как определить погнут вал на снимая, это можно как-то сделать?
Спасибо!
Ладно будем считать, что тема исчерпана…
Ну добрый ты Саныч))…
Да не мне этот не жалко, вот пытаюсь его настроить чтоб потренироваться…а так я взял 450 пока стоит…
Кстати тут заморочился настройками в FMS для него, настроил таки весит и летает на ура…так что будем пилотировать для начального уровня а там как пойдет;)
Да не мне этот не жалко, вот пытаюсь его настроить чтоб потренироваться…а так я взял 450 пока стоит…
Доброго!
вот переместился интерес в сторону вертолетов… по случаю произвел обмен авто на верт…название в теме. Поискал по форуму информация совсем скудно про них, понял что то оборудование которое там стоит совсем ни о чем…в принципе я хочу купить 450 рекса с нормальной аппой…у фалкона хорошая аппа для сима, есть проводок и т.п Но эт всё лирика…вопрос в принципе след. стоит ли меня конфиг этого вертолета?..ставить другой гиро+двиг+сервы…т.е пытаться делать из него хороший верт…
или использовать его как тренер…перед 450-ой…в принципе денег я на него потратил 0 а на то что поменял, всё равно давно стояла без дела…
вот только так и не понял где брать на него з.ч если краш и смушает рама из пластика…
Что можете сказать, думаю если собрать максимум инфы по это вертолету, кому-нибудь пригодится.
Спасибо!
Галка тоже хороший вариант…главное чтоб когда ты в основном форуме она была видна…ну а по поводу “продажных” это уж как Вы сами решите…
если возможно то префикс это самое наверно простое было, так как многие пишут ценник для правил и дописывают на что будет менять…из опыта обмена других вещей например коммуникаторов и моб.тел реально в моей жизни было раз 10 и 9 из них удачно…это другая область…
а с колёсьями есть мысли какой размер может быть?
спасибо за ответ, мысли были теже просто хотел узнать кто-нибудь пробывал изврат такой;)
Доброго! есть пару вопрос:
кто-нибудь мутил из ТТ-01 трагги и возможно ли это?
и какой максимальный размер колес влезет на ТТ и где можно поглядеть, чтоб выбор был большой?
Спасибо!
доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос…
есть такой регуль www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4…как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?..сорри если уж совсем тупо выглядит…не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется…спасибо!
как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами 67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5819… чтоб работали в паре…это реально или бред?
Сорри что залез в АВИА с АВТО но, думаю что мой вопрос универсален ведь речь идёт о том как понизить напругу от регуля к двигателю…
доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос…
есть такой регуль www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4…как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?..сорри если уж совсем тупо выглядит…не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется…спасибо!как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами 67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5819… чтоб работали в паре…это реально или бред?
или вот таких два www.xmodels.ru/catalog/38/4639/ (не реклама)…
у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.
а что за мотор конкретно можешь сказать? если есть ссылка буду признателен…
сам уже нашёл;)
тема остановилась потому что, всё уже сказано…это хорошая игрушка и в неё можно вложить дофига денег поставив туда и БК и еще чего поменять, предел будет достигнут быстро…для себя понял поставлю пару движков от Traxxas и буду катать в удовольствие а уж если прижмёт и захочется скорости тогда буду смотреть на бензин…ИМХО
А по поводу твоего вопроса надо пробовать я не силён в электрике и можно ли перейти с металлогидридов на липо не меняя стокового регуля и мотоустановки я не знаю…реально думаю что не подойдет…там GOGA777 свой тред по моду данного катера отдельно создал…так что есть еще одна тема для вопросов по модингу…
прав так и есть…это для устойчивости на резких поворотах при высокой скорости…goga карданное соединение на twinstorm подходит он на фото в пакетике?..какой материал и кто производитель?..
ну ты и маньяк))…крепление руля лично у меня вызывает большие опасения…пластик довольно хрупкий на этом корпусе…я думаю радиобокс надо попробовать вынуть аккуратно иначе придется пилить туда никак не подлезть…а пластина металлическая туда просится…удачи в разработках;)…
to Мартин BMG слушай чёт никак не вспомню а ты делал принудительное охлаждение с помощью мотор от стеклоомывателя отечественного?..или я где-то в другом треде видел…
слушай Жень, ну чёт как-то много чтоб через трубку дейвуда…и я туда смазки не мало вложил…т.е это не белое колечко столько воды пропускает?..хм чем же тогда трубку эту забить, какой смазко…я вроде водостойко авто смазкой…не помню какой правда но хорошая, я все внешнии подшибники ей прошёл так после покатушек она на месте осталась…мда задачка…конечно от воды спасает женское средство гигиены …но это не выход…
ну значит будут)) новые…
ну goga ты разогнался))) а я наконец-то первый раз поплыл))…мне лично очень понравилось у меня аппа 3PM так что дальности за глаза, поставил серву на 12 кг и аккумы по 4600, сначала акки не раскаченые поставил покатался 10мин аж расстроился думаю так мало((…а потом как пополной нагрузил так мин 30 с остановками и т.д т.п больше реально не надо…скорость…я х.з не видел как крутые лодки носяться сравнить не с чем но на выходе от стандартной скорости тоже удовольствие не маленькое получил…пока всё оставлю как есть до окончания моторов…а там буду мутить чего-нибудь…щас главное воду в моторном отсеке забороть((…она через прокладку попадает надо герметик наверно покруче…кстати морду я всё таки запенил и есть ощущение что на воде она более стабильна даже на резких поворотах…пока так…пойду щас в старую тему надо про герметизацию почитать…
goga ну ты дальше прям совсем далеко пошёл)…я даже чёт запустить не могу пока нет времени, но потом всё таки решил начать с коллекторников в паре…винт мне предлагали OS вроде говорят не плохие…
читал точно про термик знаю…но как-то никогда с ним не сталкивался…спасибо!
а вот где бы такой кардан раздобыть?..вдруг остались какие наводки, контакты…
а я всё таки пока буду оставаться на синхроне из коллекторников…Goga пиши о своих приключениях, я еще даже не спускался на воду…вчера все настройки на аппе закончил…взял пару акков по 4600 теперь вот осталось уплуть куда нибудь…
мда вот так 120 уже не изменения 😉…вчера видел у чела установленные вот такие два мотора в синхроне на стандартном регуле www.hobbycenter.ru/product_info_15018.html (не реклама)…правда в продаже их нет((…в деле не знаю как они там поковырял и по их параметрам тоже кое-что понравилось…но пока надо кит опробовать…только сегодня всё собрал…
вот еще вопрос а стандартный регуль можно настраивать?..
отличный совет…я вот тут думал а два б\к мотора вроде не было мысли цеплять, я так думаю они порвут катер…или я просто туп и они не могут работать синхронно…