Activity

Перепайка 3S в 2S для тупого.

я отпаял банку и просто приложил их друг к другу контактами ±/-+ дало искру, этож вроде не есть хорошо…чёт туплю очь жестко(( с первой банкой понял, а вот как вторую к не припаивать или получается что крайняя банка должна встать на место средней только в перевернутом виде?

Перепайка 3S в 2S для тупого.

банки в полном разряде…а вот как понять как банки расчитываються первая эта та на которой силовой (+)?

получается надо банки спаять вместе контактами ±\-+ а не как у меня сейчас, сейчас у меня получает ±/± через одну секцию а надо перевернуть и припаять рядом верно?

Перепайка 3S в 2S для тупого.

Андрей спасибо!! проводки на балансире не видно хапирионовский маленький бокс такой, но при подключении разъема получается вроде как красны, желтый, черный…

ну видишь, я сглупил и отпаял среднюю банку…сейчас буду пробовать твой способ…

Перепайка 3S в 2S для тупого.

Доброго!

сразу говорю в поиске был но видно формулировал вопрос не верно либо не видел…

нужна ваша помощь если возможно буквально по шагово…

есть 3S хочу переделать его в 2S отпаял центральную банку, остались две крайние, последовательность следующая -+(припаян силовой красный) и -(припаян силовой черный)+…на плате, идут четыре точки пайки одна на против красного силового провода еще две как бы в средине и одна на против черного силового…как правильно припаять провода для балансира…убрал белый оставил три, красный-желтый-черный…

Туплю по жести(( с физикой фигово, но с паяльником управиться могу…

и еще вопрос, если при разделении банок,немного пострадала внешняя оболочка банки (появился надрез) серебристого цвета (под ней еще одна белая) это сильно критично для работы банки??

Спасибо!!!

Помогите с гироскопом- удержание хвоста

дальше продолжаю писать сюда…вроде всё настроил вчера попытался повисеть на открытом воздухе…итог погнул хвостовую балку((…в симе висеть на одном месте тож не получается но поднять и полетать а потом посадить нормально…хочу понять насколько сильно его должно сносить в сторону при взлете у меня крен влево и на меня если смотреть с ХР…просто не оставляет ощущение что я где-то ошибся в настройке автомата перекоса(((…хотя вроде все углы +11 - 0 -11 и качалки параллельно друг другу…

Помогите с гироскопом- удержание хвоста

Доброго! напишу в эту тему если что сорри…хотел спросить в принципе при каком уровне стика газа верт должен отрываться от земли?..просто на половине стика он начинает чуть подпрыгивать и при этом его сильно сносит влево (понимаю, что классика) вот хотел узнать какой уровень стика отрывает его от земли?..настройки thr-crv пробовал 0-25-50-75-100 или 0-35-70-80-90…просто на сайте много разных настроек для новичка…можно запутаться…

Спасибо!

Симулятор Phoenixrc

Доброго! Вопрос банальный…есть аппа E-Fly 100B от Art-tech, есть к ней шнурок usb и последняя версия феникса, всё определяется но никак не могу настроить сим под аппу, он не знает такого бренда и в предустановках его нет а когда начинаю просто настраивать то получается что сим ограничивает количество канал такое ощущение. Может кто сталкивался или настраивал китайских друзей с симом, подможите чем сможете?..аппа на 6 каналов, калибровка в симе на ура…
Спасибо!

Помогите с гироскопом- удержание хвоста
wizard:

Спасибо, буду пробывать…

Доброго, еще раз! щас поробовал повисеть вроде с бешеным вращением хвоста разобрался четко стоит аппу настроил 60-60-40, вот только при попытке оторваться верт начало сносить влево от меня пока не разобрался, чтобы это могло быть…ну и ОР не разбирал так как для меня это будет первая разборка…

еще раз спасибо за помощь в решении XP проблемы)

Помогите с гироскопом- удержание хвоста
FRUKT:

По первой части вопроса: скорее всего гира в реверсе.
По второй: снять, лопасти, с 4-х шариков тарелки АП линки и открутить 1 винтик на хабе занимает от силы 2 минуты. После этих нехитрых манипуляций сразу будет видно гнутый вал или нет. Хвостовые лопасти при раскрутке мотора тоже лучше снять, неизвестно когда и куда отработает гира(см.п.1 ответа).
Не снимая ротора погнутый вал видно по бабочке на лопастях, при условии, что хвост отрабатывает и держит верт штатно.

Леонид, спасибо! сорри возникли вопросы для развития…если гира в реверсе то получается хвост должен крутится в другую сторону или реверс работает относительно положения гиры в вертикальном положении? Реверс же есть на самой гире а так же можно реверс на канал сделать в аппе, я так понимаю что нигде не должно быть реверса?

Просто, я помню что у меня на гире оба переключателя стоят в норм…а может ли иметь влияние если гира находиться на площадке под хвостовой балкой…т.е в перевернутом виде? (вверх нога по горизонтали)

Спасибо за ТБ лопасти сниму, вчера пару раз попробовал в холле наткнулся на один и тот же косяк с бешеным вращением, сегодня если буду пробовать то сниму лопасти.

Помогите с гироскопом- удержание хвоста

Доброго!

сорри за повтор, но проблема немного другая но тоже с хвостом, есть клон 450, на нем гиро такое же как здесь в первом посте только нейм Mystery по виду один в один…вращение ОР по часу XP против, наблюдается следующая проблема пытался поднять его дома, при повышение оборотов почти до половины верт начинает закручивать в бешеном танце и естественно он не отрывается от земли…при меньших оборотах хвост держит четко…сборку делал не я брал здесь в барахолке, голову перенастроил по helifreak и здесь есть инструкция в дневниках…аппа футаба 7С…серва на хвосте Align (www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/183021)…аппу так же настраивал по helifreak видео…понимаю что вопрос глупый…где ошибка, почему при повышении оборотов хвост не держит?..

И второй вопрос немного не в эту тему но я думаю может эта проблема тянет за собой первую…после того как я сбрасываю газ с 50% до 0 и ОР начинает останавливаться верт начинает плясать на полу, создается ощущение будь-то ОР “восьмерит” может ли это быть следствием погнутого ОР, чел у которого я взял верт один раз его попытался поднять покосил травку и на этом остановился…как определить погнут вал на снимая, это можно как-то сделать?

Спасибо!

Первый верт Falcon 400 SE 3D...
wizard:

Да не мне этот не жалко, вот пытаюсь его настроить чтоб потренироваться…а так я взял 450 пока стоит…

Кстати тут заморочился настройками в FMS для него, настроил таки весит и летает на ура…так что будем пилотировать для начального уровня а там как пойдет;)

Первый верт Falcon 400 SE 3D...

Доброго!

вот переместился интерес в сторону вертолетов… по случаю произвел обмен авто на верт…название в теме. Поискал по форуму информация совсем скудно про них, понял что то оборудование которое там стоит совсем ни о чем…в принципе я хочу купить 450 рекса с нормальной аппой…у фалкона хорошая аппа для сима, есть проводок и т.п Но эт всё лирика…вопрос в принципе след. стоит ли меня конфиг этого вертолета?..ставить другой гиро+двиг+сервы…т.е пытаться делать из него хороший верт…

или использовать его как тренер…перед 450-ой…в принципе денег я на него потратил 0 а на то что поменял, всё равно давно стояла без дела…

вот только так и не понял где брать на него з.ч если краш и смушает рама из пластика…

Что можете сказать, думаю если собрать максимум инфы по это вертолету, кому-нибудь пригодится.

Спасибо!

А обмены вообще насколько актуальны?

если возможно то префикс это самое наверно простое было, так как многие пишут ценник для правил и дописывают на что будет менять…из опыта обмена других вещей например коммуникаторов и моб.тел реально в моей жизни было раз 10 и 9 из них удачно…это другая область…

Моя ТТ-01 и вопросы по ней)

Доброго! есть пару вопрос:

кто-нибудь мутил из ТТ-01 трагги и возможно ли это?
и какой максимальный размер колес влезет на ТТ и где можно поглядеть, чтоб выбор был большой?

Спасибо!

Как "подружить" регулятор с двигателем?

доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос…
есть такой регуль www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4…как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?..сорри если уж совсем тупо выглядит…не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется…спасибо!

как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами 67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5819… чтоб работали в паре…это реально или бред?

Сорри что залез в АВИА с АВТО но, думаю что мой вопрос универсален ведь речь идёт о том как понизить напругу от регуля к двигателю…

wizard:

доброго, чтоб лишний раз не плодить тему можно задам сюда свой глупый вопрос…
есть такой регуль www.traxxas.com/…/trx_accessories_evx2.htm есть два акка по 7,2 металгидрид, хочу поставить два мотора в паре витков по 17 с реверсом но так как они почти всегда идут 7,2 вольта а у меня на выходе 14,4…как можно подружить такие моторы с этим регулем и какие стоит поставить?..сорри если уж совсем тупо выглядит…не разбираюсь в электрике а переделать попытаться хочется…спасибо!

как пример хотелось бы подружить с вот такими двумя моторами 67.199.85.166/main/productdetails.php?text=LRP5819… чтоб работали в паре…это реально или бред?

или вот таких два www.xmodels.ru/catalog/38/4639/ (не реклама)…

Tвиншторм модернизация от Goga
Psyho:

у меня все получилось с первого раза мотор на редукторе 3500 кв вазелин регуль на 150 ампер (меньше не было) винт 40 * 35 хобби прошный за 150 рублей. + пиво токарю для переходника с 4мм на 4.77 и все летает как пуля. а ну еще 3 банки липо было уже. что ты там издеваешься над лодкой.

а что за мотор конкретно можешь сказать? если есть ссылка буду признателен…
сам уже нашёл;)

EP Twinstorm 800 - моторы!?

тема остановилась потому что, всё уже сказано…это хорошая игрушка и в неё можно вложить дофига денег поставив туда и БК и еще чего поменять, предел будет достигнут быстро…для себя понял поставлю пару движков от Traxxas и буду катать в удовольствие а уж если прижмёт и захочется скорости тогда буду смотреть на бензин…ИМХО
А по поводу твоего вопроса надо пробовать я не силён в электрике и можно ли перейти с металлогидридов на липо не меняя стокового регуля и мотоустановки я не знаю…реально думаю что не подойдет…там GOGA777 свой тред по моду данного катера отдельно создал…так что есть еще одна тема для вопросов по модингу…

Tвиншторм модернизация от Goga

ну ты и маньяк))…крепление руля лично у меня вызывает большие опасения…пластик довольно хрупкий на этом корпусе…я думаю радиобокс надо попробовать вынуть аккуратно иначе придется пилить туда никак не подлезть…а пластина металлическая туда просится…удачи в разработках;)…

to Мартин BMG слушай чёт никак не вспомню а ты делал принудительное охлаждение с помощью мотор от стеклоомывателя отечественного?..или я где-то в другом треде видел…

EP Twinstorm 800 - моторы!?

слушай Жень, ну чёт как-то много чтоб через трубку дейвуда…и я туда смазки не мало вложил…т.е это не белое колечко столько воды пропускает?..хм чем же тогда трубку эту забить, какой смазко…я вроде водостойко авто смазкой…не помню какой правда но хорошая, я все внешнии подшибники ей прошёл так после покатушек она на месте осталась…мда задачка…конечно от воды спасает женское средство гигиены …но это не выход…

EP Twinstorm 800 - моторы!?

ну goga ты разогнался))) а я наконец-то первый раз поплыл))…мне лично очень понравилось у меня аппа 3PM так что дальности за глаза, поставил серву на 12 кг и аккумы по 4600, сначала акки не раскаченые поставил покатался 10мин аж расстроился думаю так мало((…а потом как пополной нагрузил так мин 30 с остановками и т.д т.п больше реально не надо…скорость…я х.з не видел как крутые лодки носяться сравнить не с чем но на выходе от стандартной скорости тоже удовольствие не маленькое получил…пока всё оставлю как есть до окончания моторов…а там буду мутить чего-нибудь…щас главное воду в моторном отсеке забороть((…она через прокладку попадает надо герметик наверно покруче…кстати морду я всё таки запенил и есть ощущение что на воде она более стабильна даже на резких поворотах…пока так…пойду щас в старую тему надо про герметизацию почитать…

EP Twinstorm 800 - моторы!?

а я всё таки пока буду оставаться на синхроне из коллекторников…Goga пиши о своих приключениях, я еще даже не спускался на воду…вчера все настройки на аппе закончил…взял пару акков по 4600 теперь вот осталось уплуть куда нибудь…

EP Twinstorm 800 - моторы!?

мда вот так 120 уже не изменения 😉…вчера видел у чела установленные вот такие два мотора в синхроне на стандартном регуле www.hobbycenter.ru/product_info_15018.html (не реклама)…правда в продаже их нет((…в деле не знаю как они там поковырял и по их параметрам тоже кое-что понравилось…но пока надо кит опробовать…только сегодня всё собрал…