Activity
От всей души хочется поздравить, лидера Российского F3P ,
Евгения Прокофьева .
Долгих тебе творческих лет и новых спортивных побед !!!
Женя, мои поздравления!
Господи помилуй .
из асфальта, блесит потому что после дождя😁
[QUOTE=Sergey S;4717997]Сергей, может хватит негатива? ) А по поводу Владимира, мы вроде здесь не устраивали sms голосование для зрителей.
Есть решение президиума и .
Можно быть просто частным членом ФАИ, это не сложно. достаточно уплатить взнос и летать за сою команду имени себя на всех соревнованиях под эгидой ФАИ
Кубок мира в F3D, пока не разыгрывается.
Самолёты действительно летят по разному, у Гернота самолёт летит а у Алексея его мотор тянет. У Гернота тоже вроде бы тормозов не видно и вниз он падает медленней. Вообще по видео которое есть, отследить качество полётов невозможно. Наших пилотов снимают из под потолка с общими планами, а остальных только самолёт так что привязаться не к чему. Поэтому судьи и придуманы и они там есть и им доверяют организаторы, и они работают свою работу, очень тяжелую.
Вопрос не в оценке вообще, как таковой, на разных соревнованиях от одних и тех же судей можно получить за одинаково выполненную фигуру разные оценки.
Все зависит от категории соревнований, уровня участвующих в них пилотов и, соответственно, строгости оценок.
Задача судьи- расставить по местам.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Оценка результата- это количество очков приведенное к 1000 к лидеру.
У наших ребят это отношение пока низкое.
Разбирать полет на форуме- дело не благодарное. Спортсмен сам знает, как он слетал.
Для хорошего спортсмена результат, каким бы он ни-был является мотиватором для совершенствования и стремления этот результат улучшить.
Критическая оценка собственных полетов, построение тренировочной программы в соответствии с разбором ошибок и оценка пробелов в подготовке- вот ключ к успеху.
Надеюсь, Женя и Алексей сделают для себя соответствующие выводы, подкорректируют тренировочный процесс, и со временем мы будем иметь хороший результат.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.
было интересно сравнить скорости
Гернот медленнее всех.
приклейте на обыкновенные навесы и не мудрствуйте лукаво в даном случае абсолютно всё равно.
Смотрел отчеты по Кубку Мельника за 2012 год тот что в чехословакии проходит ежегодно и с удивлением обнаружил что Колосов Артем от Украины там выступает, а вроде как после Питерских соревнований от России в список сборной включен ??? У меня вопрос, а состав нашей сборной команды на 2013 год каков, пофамильный список кто нибудь знает??? Просто не понятно как один человек в июне за Украину а в августе уже за Россию выступает?))))
а что так нельзя?
много ошибок в правилах стоит отредактировать.
Обозначенный стартовый взнос уплачивается только за экипаж, или за каждый класс, если экипаж летит в нескольких классах?
а если ещё и за несколько стран , то за каждую страну отдельно.
Я слышал что Украина разрешает использовать на Спорте и хобийные доработанные 46е моторы -проясните ситуацию так ли это?
Если так то почему бы и нам не сделать так?!
В Украине действуют правила ФАИ для класса F3R. Можете там почитать. Остановились на них без всяких изменений. www.fai.org/ciam-our-sport/f3-rc-pylon-racing (Annex 5W – Class F3R Pylon Racing Model Aircraft with Limited Technology
Замучил я давеча Алексея Щеголева этой акредитацией F3R…По сути, все эти временные промо -правила ни к чему Минспорт не обязывают, его только чемпионатные классы интересуют…Как национальный класс тоже зарегистрировать абс. нереально,увы…Посему претензии к комитету F3D по этому поводу снимаю 😁…
Чего будем делать, братцы ?..
Правила не временные, а действительные. Действуют с 1-го января 2012 года, на каждой страничке в конце написано. Значит и F3R официальный класс ФАИ
Неправда,во Владимире протоколы традиционно выдаются всем участникам (причём за все классы одним комплектом), но выдаются на официальном закрытии соревнований, а вы ,помнится, уехали раньше закрытия …
Так итоговые результаты всегда выдаются в конце соревнований. Это не зависит от места проведения соревнований. только может в австралии их выдают за ранее. В феврале узнаем. На ихнем чемпионате будет участвовать команда из России и Японии, правда в каком зачёте, они сами не знают, и как это будет проходить тоже незнают. наверное как всегдасоберут взносы и … аргус-1е место , Кристофер 2-е Биг Брюс-3-е.а все осталные 4 и пятое. у нх больше шести человек на соревнованиях не собирается.
при низких температурах храниться обычно, главное замерзшую не бросать, дабы чего не отколоть, а вот солнца не любят, поэтому упакуйте в мягкое непрозрачное и пусть себе лежит на ровном месте ненагруженная до новых выклеек.
У нас при низких температурах на формовке песчаных смесей годами работают формы из эпокси стеклопластика, и ничего не скололи еще, ну правда в большие морозы самый минус что был это где-то -5*
Мы тоже из папье-маше клеим в форы платиковые, бумага с эпоксидкой. Уже много наделали всякой всячины, да и теплом нас не балуют, а так все изделия одно к одному.
Многие модели уже устарели , выбирайте лидеров прошлого сезона .
Хоть лидеров, хоть устаревшие модели, значения не имеет . Если тренировок нет, то похеру какие модели. Ничего не поможет. И если вы на “симметрике” будете тренировать во дворе финальный комплекс и при этом будете один, то грошь цена таким тренирокам. А кргда вы приедете и посоревнуетесь в куче с посторонними судьями , невзирая на то что у вас УСТАРЕВШИЙ самолёт и вы умеете им упрвлять (а н он вами) вот тогда…
Лидеров, можно догнать только систематическими полетами ,а не постройками новых самолётов.
гонка вооружений у нас уже была некоторое время назад.
Смотрим, правим, обсуждаем.
- Двигатель.
1.1. Допускается применение двигателя внутреннего сгорания объёмом не более 0,46.
1.2 Мотор должен быть оснащён радиокарбюратором с входным диаметром не более - ???
Глушитель должен иметь выходное отверстие не более - ???
Максимальное количество оборотов двигателя не более 17000об/мин.
1.3. Запрещено использование четвертьволнового резонатора.1.4. Любое капотирование мотора запрещено.
1.5. Минимальный размер моторного шпангоута – 57х57 мм.
1.6. Минимальный радиус скругления кока – 5 мм. (отсутствие кока допускается).
1.7. Диаметр воздушного винта 8,75 дюйма или не меньше чем 222,25 мм.
Минимальный вес модели без топлива - 1500 граммов максимальный вес модели - 2200 граммов.
Фюзеляж.
3.1. Минимальное сечение фюзеляжа в пределах крыла: ширина – 73 мм. Значение высоты и ширины фюзеляжа +/- 1 мм.
3.2. В мидель фюзеляжа должен вписываться прямоугольник шириной 73 мм. и высотой 89 мм. с радиусом закругления по углам не более 5 мм. Оба минимальных размера могут не совпадать (могут находиться в разных точках хорды крыла). Высота профиля клыла учитывается при измерении минимальной высоты.
3.3. Максимальный радиус скругления фюзеляжа – 6,5 мм.
- Крыло.
4.1. Минимальный размах – 1200 мм.
4.2. Максимальный размах – 1320 мм. (разрешённый допуск - ±10 мм.).
4.3. Толщина профиля (при размахе 1200 мм.) – не менее 30 мм. Значение толщины крыла +/- 1 мм.
4.4. Профиль должен быть постоянен (30 мм.) на размахе минимум 1200 мм.
4.5. Хорда крыла минимум 250мм.
4.6. Высота (с учётом толщины крыла) – 89 мм.
4.7. Конструкция крыла без ограничений.
- Взлёт.
5.1. Взлёт разрешается с неотделяемого во время полёта шасси или с рук. Если взлёт производится с колёт, то диаметр колёс должен быть не менее 57мм., а колёсная база (ширина стоек) 175 мм.
Противоречия в пунктах 3.2 и 3.3 по поводу радиуса скругления фюзляжа.
+100. Ещё укропчику с чесночком добавить.
Хотя не смешно, в лобешник лопастью…
Для этого каска на голове должна быть.
наверное тот который в воде надо мочить.
Пластиковые стеклонаполненные винты в период хранения охрупчиваются и после замачивания просто становятся прочнее за счет дополнения влагой стеклонаполнителя (это кстати официальная рекомендация фирмы робби).
Рекомендации для Лошар! Объясните каким образом полимер в сочетани со стеклянными волокнами могут впитывать влагу??? по вашим рекомендациям одна лоплсть может принять влаги больше чем другая и при изменении температуры окружающей среды вам прийдётся делать МЕГА анализ почему не работает ваш мега мотор. даже деревянные винты не реагируют на такое изменениет емпературы и влажности. и самый шикарный софт этому не подмога!!! Хотя в Питер это вторая столица росии!
ХА! получается что композитки можно сдать в утиль!))))) 1-место, наборное крыло! 2-место, деревяшка обклееная плёнкой)) кто 3 место забрал?
а у тебя их что вагон если 42 штуки то приму по льготной цене.
Что один и тот же человек в одних соревнованиях может представлять два региона??? это демакратия или бспредел? и исчё вопрос. КОЛОСО имеет Российскую лицензию или нет?
короче всё как абычна. соревнования многочисленные а в пртоколах половины учасников нету. класные соревнования. из всей росси даже четверти спортсменов не приняли участие. зато ДВА АВСралийца была. а где же Екатеринбуржкая бригада? получается что чемпионат россии для туристов?
Вы что приезжие. мы все изделия из угля покупаем только в Маскве. там всё есть. нада только пагуглить. а если у Вас мало денег то вы работаете на не правильной работе. в Гуме есть трубки КАРБОНАВЫЕ.
Які ж результаті після першого дня? Як що можливо виложіть будь ласка протоколи.
180 метров за 1- круг? или за 10 кругов? это очень быстро!
Фюзы Артема, крылья мои - сборная СССР:)
Ростов-Папа и Одесса-Мама!
Судья(счетчик кругов) включает секундомер в момент запуска модели и раньше или позже флага ты полетел разницы нет, время-то всё равно одно и то-же будет?
Это же не правильно. судья хронометрист включает секундомер по команде стартёра( по отмашке флага). Господа учите правила. а самая буджетная система есть у нас безпроводные флажки. кому надо пишите в личку.
Лучший результат в первый день…, на Нельсоне )
Шо- то по этому протоколу сабсэм ничего не ясно. В каких единицах тут написано? а если вы ещё и видите, по этому протоколу, кто на каких моторах и самолётах летит то Вы все просто чемпионы и Вам равных нет!
- Вот, что я хотел узнать! А краска типа TS для моделей или аэрозольная для машин не подойдет?
Что такое TS не знаю, аэрозольная бывает растворяется метанолом. а в целом пойдёт. только аэрозоль стоит дороже чем в подборе 20 г.
не парься, зайди купи в подборе красок, если у вас в городе такое есть, 20г черного и 20г красного акрила двух компонентного и с аерографа дунь и будет лучше нового.
Так это же не хобби класс уже по Вашему получаеца. Вот уже первй турнир прошёл, вот если откроется, резульаты. www.tmv.be/pylon/resultaten q500 2008.htm
то секретный прямоугольничек для невнимательных . и крылья какие то пожованые все, это нормально?
в каком магазине продают ларит??? ларит вобще не вредный его можно даже в чай добавлять.!!! не реклама!!!
Теперь делают намного лучше…
Но для того времени - это были шедевры мирового авиамоделизма…
Прошу прощенья , но Эти модели и для этого времени шедевры.
А в “Супре” всё просто и красиво. и летает она кйфово. и матриц совсем не много.
а куда его ещё разгонять его он же пенопластовый, скорость оригинала 700 км в час куда быстрее то. выкинте его и пускайте нормальные гоночные модели будет больше удовольствия, а если жалко выкинуть пишите вопросы производителю он и вам с удовольствием ответят.
2RL2000, на счет толщины профиля Вы не правы. Он очень узкий.
Если в Вашем городе есть магазин Пилотаж, можете сами убедиться взяв модель в руки.
да во всех городах есть магазин пелотАЖ
мессер несколько не подходит, а точнее совсем не подходит в гоночные модели, даже если его разогнать очень сильно. думаю тему можно закрыть или перенести в курилку. или еще лучше создать новую группу на форуме. по разгону китайских мессеров, а еще можно и соревнования придумать и создать, новый класс!!! “летающий пенопласт” главное условие: все детали модели должны быть изготовлены из пенопласта, все !!! даже мотор и пропеллер и колёса. причём мотор должен быть внутреннего сгорания, хотя можно и электрический толко из пенопласта ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ведь это не дорого и доступно народу должно подтянутся немеряно!
Самолета нет нигде в продаже.
Инфа есть только на линдигере и в прайсе Себы
Причем на самом сайте есчо его пока нет.Сергей Леонидович, если Вы действительно на нем летали каковы отличия от
Angel S EVO 50E, кроме Sкрыла?
Что значит Sкрыло???
думаю что в в австралии всем разрешат садить модели в зону старта.
P.S.в виде бурчания: а чего Вы эти старты 1-го сентября не сделали ?
Вообще, календарь в этом году отвратительный …[/QUOTE]
Первого сентября День знаний!
соревнования не за горами, а заявок нет.
третье место занял экипаж из Украины Сошнин В. и Кулёмин И.
На самом деле, судя по подсчетам очков, 1-е и 2-е места не изменили своих хозяев, а вот третье место заслужили братья Ганцевы! С чем их и поздравляю!
А Украинские экипажи не считаются?
Результаты не скинут!!! потому что весь чемпионат россии прошёл “мимо” и результатов нема. Подсчёт ОЧёк прошёл как всегда мимо кассы, в классе квик 500 - спорт есть нарушение пункта правил проведения чемпионата: www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=8, а отсюда отправляет на ещё более официальный сайт с очень интеллектуальным пееереводом (16.1.6. Победителем соревнования считается участник, набравший наименьшее количество очков по завершении всех полётов. Если проводилось четыре и более полётов, худший результат каждого из участников соревнования не учитывается. Если проводилось девять и более полётов, два худший результата каждого из участников соревнования не учитываются. Если проводилось двенадцать и более полётов, три худший результата каждого из участников соревнования не учитываются.) не смотря на это был произведён подсчёт очков как будто было 12 туров. а на самом деле было 9 (девять) у кого есть протоколы пересчитайте . Места должны быть другие и очки тоже. Дорогие Россияне! следуйте согласно правил или вы их придумываете что бы было что нарушать.