Activity
To Nilotin:
Простите пожалуйста, а что значит “распиленный 105”?
Ну Фёдор ведь не корова, мычать-то, он Гуру, у него свой Путь, и на мелкие слова времени не тратит, ясно ведь по снимку - стаб человек покрасил)!
Кстати, на железнодорожном форуме Фёдор заявил, что так он готовится к Чемпионату России, правда не уточнил, к какому и в каком классе.
Пост 601: forum.modelldepo.ru/showthread.php?t=17651&page=25
С другой стороны, не важно, что я придрался, Чемпионат, он и в Африке Чемпионат!
Лишь бы светануться!
Лишь бы покупали!
Верно ведь, Фёдор?
С уважением,
Игорь.
Мой совет, наверное, самый безпредметный) будет.
Уважаемый Пётр, Вы не торопитесь покупать! Серьёзно!
Дело в том, что азарт коллекционный - особенно в жд-моделизме - приводит к обрастанию хламом)
Серьёзно! Ведь Вы пока не знаете ничего про Вашу эпоху (да и страну тоже - отечество, Америка, Европа) ну или направление коллекционирования!
Будет ли эта полочная коллекция, или Вы замахнётесь на макет!
Нравится ли Вам строить, Ваш ли масштаб у Вас в руках (не исключено, что из-за отсутствия места вы перейдёте на тт, или из-за имеющихся свободных пространств выберете g))))
Не торопитесь! Покатайте модели, прособирайте варианты схем движения. Полистайте форумы - тот же моделлдепо! Через два месяца вы будете точно понимать, что для покатушек на полу пико-рельсы не лучший выбор, что теневая станция будет у вас вмещать не меньше семи составов, а выход из неё обязательно должен быть через хеликс двухпутный))))
Может, Вам понравится старить отечественные модели - они дорогие, но ужасно здорово смотрятся при качественной отделке!
Жд - невероятный мир, где каждый найдёт себе уголок по душе))) Главное, не торопиться покупать))))
С уважением, Игорь.
Нашлись самодельные светофор и заготовки. Только штампы потерялись. Давно это было…
Здорово! Замечательные светофоры, чувствуется, с душой и с понятием делались! А какие лампочки Вы использовали для них, ведь тогда светодиодов не было!
Замечательно! А как обстоит с движением на малых и очень малых скоростях?
Я на “Гориллах” научился авторотации в реале - на 600й нитре. Но сломать их все же смог - сейчас уже не помню подробностей. Так и лежат они у меня, при необходимости усилю место полдома, и в путь! Достойные!
То Мар:
…и слетал вверх на 7527 метров…
Невероятно! Принимайте поздравления! А как за обледенением следили? По напряжению? И еще интересно, какова - ну хоть в общих чертах - группа обеспечечения рекорда?
Для справки - рекорд для Ми-8мсб 9150м, мировой рекорд для вертолетов 12422 sa315b lama.
Это не по теме конечно, но вот меня удивляет, как у некоторых реально пустых “висюнов” хватает совести что-то комментировать! Видно это такое желание быть значимым, удаленным Гуру на пустом месте! Некоторые “пузыри”, “в тихую” где-то летающие героями в миллиметре от земли, умудряются на питерских форумах поучать лучших спортсменов России))))
To zver: Летает как ураган!
Покажите виде полетов!
А откуда моя металка долетела до Москвы?
Скорее всего из Вашего видео по сборке HLG-450. Подходить с расспросами мне было неловко - мальчишки все летали (до 9 лет) на простейших, построенных своими руками, самолетах, а у этого семилетнего участника - идеальная “папина” металка.
За видео Вам неоднократное и большое спасибо! Сын достраивает, по видео, несколько самолетов, а за ним, похоже, и еще несколько мальчишек потянулись)
To Cergey63:
Сегодня в Лобне, Моск.обл., проводились соревнования по свободнолетающим металкам. Ваша модель HLG-450 была представленна в единственном экземпляре, она же и заняла первое место благодаря своей летучести. Кидал модель ребенок лет 7, опыта полетов, судя по всему у него не было, но модель с первых же бросков летела явно лучше безпрофильных первых моделей участников.
To Taboo!
Большое спасибо! На подходе у сына две модели, на днях буду помогать ему собирать. Сколько ни читали о куртке, не могли найти конкретной по своднолетающим, прикладной информации. Ваши информация и опыт сверхактуальны!!
Рама-то и самая частая “кандидатура навылет”. Я многократно правил ее. Но иногда обламываются ушки с внутренней резьбой, вот тут я ничего придумать не мог - только замена.
Я ниразу не ругаюсь, не сужу. Не моя компетенция совсем. Скорее пытаюсь разобраться, как избежать разочарований на пустом месте. Повторю, лично я, моя жена и один из сыновей невежественны в жд.моделизме, но заинтересованы.
Про вопросы к обладателям бейджиков.
Ну иногда неловко спрашивать элементарщину и обо всем… Просто неловко. Думаю и не мне одному.
Были сегодня с детьми на выставке.
Ехали издалека.
Пожалели потраченное время.
Все же выставка, возможно являющаяся прорывом и событем для “железнодорожников”, для заинтересованного неспециалиста безынтересна (я, моя жена, один из сыновей даже рисует макеты).
Главное - выставка безынтересна отсутствием продуманности, дружественности к посетителям.
Не ожидайте многого, не уйдете разочарованными.
- дети. Хаос от неорганизации элементарно продуманного порядка при допуске детей к пульту управления. Я лично видел слезы. Избежать их можно было бы просто понятной всем детской очередью. Я видел, как сдерживают радражение организаторы, уставшие от детей; дело в том, что дети постоянно совали руки к движущемуся составу, трогали рельсы. Но ведь это можно было бы предвидеть, подумать об ограничителях… Нет?
- Взрослые. Что видят взрослые. Различные модели. Но как получить информацию по этим моделям? Я говорю не о названиях и ценах на пластиковые модели (хотя и тут можно было бы побольше рассказать в описаниях о прототипе) - мне было бы очень интересно узнать подробнее, копии чего выставлены, что это за редкие вагоны, в чем их фишка, раз уж на то пошло. Очень было бы интересно узнать о мастерски созданных копиях например! Кто автор хотя бы. Материал… Но вообще в мире так принято. Выставочная культура продвинулась намного дальше застекленных витрин.
Я пожелал бы авторам не останавливаться на достигнутом, но при следующих выставках подумать о алресатах, о том, чего адресаты ждут, и как не обмануть их ожиданий.
Тогда и резонанс будет больше, и последователей.
Простите за критику.
Спасибо за выставку - все же это немалые организационные усилия.
Даа погодка сегодня замечательная была, только немного ветрено.😃
😁😁😁 Всех с Новым Годом!!!😃
Дима!!! Это был ты!!! Я знал это, когда 31го ехал через Луговую сквозь метель, пургу, и с трудом удерживая на прямой сносимый ветром автомобиль, увидел силуэты пилотов на поле!!! Это не мог не быть ты!!!
Всех с Новым Годом!!!
Извините, это …не совсем кофейный столик, но ммммм …тоже очень достойно!!!
m.youtube.com/watch?v=wBCQmqGKbUI
Видео создания:
What is Airbnb? - Behind the Scenes | Airbnb
Максим! Думается, что ответ про видео будет знакомым - приезжайте в Австрию, на поле и сколько угодно смотрите, как мой вертолет крутится в миллиметре от земли)…
Вы не в теме, Виталий, это правда.
…1493,50 $ за вертолёт RTF c кошерным передатчиком !
з.ы. …я - нищий .😦
Максим, по ссылке цена в Евро))))!
Ну да))))), она у меня как раз в ночном обвесе), а там как раз проходное место - люди по шпалам на керамзавод с электричек ходят!!! А еще провода добавить)))) И радостные посвисты электричек))) Ну и полиции опять же до нас можно пешком дойти, даже машину заводить не придется))) Вот все карты сошлись)
Днем проблема - темнеет рано, кто-то не успевает после работы доехать. А вот после шести - когда “глаз коли”, подалуйста. Ну и мб разовая ночная акция смотивирует)))
Всем привет огромный!
Коллеги! Давайте устроим ночные полеты - скоро лето придет, ночей так и не увидим)))))
Кстати надо наити и ветку где все идиоты как я покалечелись от моделей, да дать предупреждение
У вертолетчиков такая ветка называется “несоблюдение техники безопасности”…, находится в “Новичках”
Скорейшей Вам поправки!!!
To Nikolik: все же, наверное, Компас (запчасти всегда рядом).
To alien 131314: Игорь! Все Вы правильно понимаете!
To brush: Максим! Не стоит ванговать), будя тролей кормить) Уважаю Ваш выбор (про верт и аппу)! Верно Вы говорите и про один (ну все же мб пару -для спортсменов) верт, любимый. Если любишь и хочешь летать - один+составляющие бесконечного полета. Остальное скорее от коллекционирования)), тоже болезнь модельная, всегда ведь хочется “еще один”, ну если летать не умеешь, а учиться не хочешь)))))))))
Выкладываю свою 600ку. К сожалению, “приказали долго жить” световоды, у меня было 4алайновских световых шнура - два шли по балке, два выделяли подкосы, и верт становился ну очень хорошо читаемым. Их я в самое ближайшее обновлю).
В этой версии обвеса я усилил внутренними лентами шасси (это улучшает считываемость снизу) а еще подсветил бак (летаю по таймеру, но всегда хотелось видеть остаток топлива).
Хвостовые и основные лопасти ставлю, конечно, “фирменнные”, ночные.
Этот старичок у меня остался флайбарным. Думал я купить ночные лопатки флайбара, но основные ночные лопасти у меня - “Торсионы”, у них большая площадь свечения.
Все питантие обвеса я вывел от отдельного акка. Капот на включателе, удобно, при заправке не режет глаза. При необходимости обвес можно подключать на 3с или на 2с акки - меняется интенсивность свечения, можно “постраиваться” под яркость небосклона))).
При случае постараюсь снять верт в полете.
Николай!!! С нетерпением ждем обзора!!!
А сервы? Они в суперкомбе пришли!? А регуль? Или я что-то пропустил?
To ALS:
Саша, ну это да, я вот и грохнул в свое время 600с наполовину разобранным ночным обвесом (летать хотелось, а “раздевать верт” было в лом(.
Ночная подготовка как-то выключает верт из дневных полетов.
А как Вы питаете обвес? Отдельным акком? Каким?
ToViKo: Если есть возможность, давайте выкладывать фото для наглядности и обсуждения.
Да да! В свое время хелистроб myresearch.company/…/helistrobe_ru.phtml был, наверное, самым интересным и доступным вариантом. Мне кажется, многие шли по этому пути. Особенно с мелколетами!
Дима! Я на стадионы не выходил ни разу (летаю уже года четыре) из соображений безопасности, у нас модельная поляна есть, а в деревне у меня - все в округе поля для полетов), без обвеса - только уныло повисеть в свете фар)))
Коллеги!!!
Среднюю полосу России в шесть часов вечера накрывает непроглядная тьма.
Летать в залах - это понятно, но на 600ке, да еще и на нитре в зале не размахнешься)
Предлагаю поделиться идеями реализации ночного полета. Готовыми решениями. Похвастаться программируемыми ночными лопастями))) и гениальным “колхозом на тему”)))!
Понятно, что тема ночных полетов приходит с каждой зимой, как и тема муфт для пульта))), вопрос этот далеко не свежайший, но тем интереснее конкретные наработки)!
У меня в ночном обвесе летает именно 600я нитра.
И всегда это - особенная большая радость!
В ближайшее время закончу пайку-подсветки бака и ремонт светодиодов шасси (от лени летал днем, не перекручивая шассек, ну и зарулился, конечно), выложу фото!
Здорово было бы систематизировать коллективный опыт)! Я вот помню кто-то и 250е верты под ночные полеты “затачивал”.
Всем мягких посадок)!
Дима!!! С днем рождения!!! Многая Лета!!!
Здоровья тебе, твои близким и далеким!!!
Многомного тебе модельных радостей!!!
To urry_k:
Сегодня ремонтировал свой флайбарный 250й. Результаты следующие))):
- Межлопастной вал с кодом 25015Т (именно так он маркирован) имеет короткую внутреннюю резьбу, не доходящую до края цапфы.
- При смене двигателя на перемотанный скорпион “поплыли” обороты. И в итоге я поменял регулятор, вместо штатного поставил 35А алайн. На тех же батарейках обороты стали ровными. Но это пока (я про обороты и про работу моторчика) домашние опыты. Сегодня же “погоняю” малька на поле, а заодно и сравню со вторым своим 250м - бесфлайбарным.
Да! Про 15А регулятор! Я в его настройки даже не заглядывал. Мне сразу подумалось, что его не хватит.
To urry_k:
Юрий! Обороты могут плавать и от старых батарей, и от регулятора. Двигатель, имхо, не при чем.
To urry_k:
Вы знаете, я давно не сталкивался с этой проблемой. Мне кажется, 25015 - те валы, которые в основном и продаются, уже не рвутся. Проверте, какой код указан на Вашей упаковке?
Глянул сейчас ветку - в районе 1100го поста про валы говорили)), но чем закончилось - не знаю, нет терпения искать))
То urri_k:
Если не ошибаюсь, эта проблема давно решена, Юрий. У меня тоже отстреливались цапфы в первых версиях 250-го. Было это от того, торец резьбы внутренней вала для крепления цапфы на ранних валах совершенно случайно совпадал с краем собственно цапфы. И таким образом выходило, что нагруженный на излом вал между хабом ор и краем цапфы имеет самым слабым именно это место. В более поздних вариантах валов (могу ошибаться), эта проблема решена. Кажется, внутреннюю резьбу сделали короче. У меня лежит 250й малек под ремонт со старой, флайбарной головой. Я постараюсь в ближайшее время сравнить глубину резьбы межлопастного вала с тем, на чем летаю - двсищной, о чем отпишу! вам также рекомендую проверить глубину резьбы Ваших валов, Вы быстро поймете, о чем речь)
Облетал сегодня пересобранного на основе спектрум-биста. Как же удобно, когда приемник совмещен с системой стабилизации - ну никаких лишних проводов! И все полетело с первых же настроек, вот только с хвостом нужно побороться, потестить в полетах. Классный верт! Я не летал на нем очень давно, отметил его легкость и прыгучесть (перемотанный скорп в связке с алайновским 35а регулем). При случае хочу порадовать “малька” более достойным регулятором.
))))) и было у меня счастье сегодня ))))))
Dima2000!!! Спасибо!
Александр!!! Удачи в окончании строительства!! Прекрасный результат! А если не сразу полетит - так ить и ми-12 в первом взлете резонанс “поймал”, его, как мне известно довольно легко (ну или, правильнее сказать, “уверенно”) победили.