Activity
На сайте OS MAX есть раздел с документацией.
Там, в частности, есть описание их карбюраторов с подробной “блок-схемой” настройки.
Всех благ,
Обычно в зависимости от рабочей температуры (и температуры воздуха) подбирают настройки двигателя, а не наоборот.
Мне кажется, вы смешиваете всё в одну кучу. Оптимальная температура существует (очевидно, своя для каждого двигателя). И она является величиной постоянной. Изменяющиеся _внешние_ условия – влажность, температура и плотность воздуха – приводят к тому, что приходится менять настройки двигателя. (Сами, наверное, засовывали картонку в радиатор автомобиля зимой 😎
Всех благ,
В связи с чем возник вопрос?
Что-то не припомню, чтобы на практике кто-нибудь подходил к мотору с термометром. 😃
Вопрос возник из соображений продления жизни двигателя, правильной обкатки и общего интереса 😎.
Скажем, переобедненная смесь приводит к перегреву. Вот и хотелось бы нащупать этот момент при помощи измерительного прибора.
Простейший градусник – это наслюнявленный палец. А приведенную температуру предлагалось измерять в районе свечи. Я измерял при помощи тестера с термопарой. На МДС40 получалось 115-120С при 12000 об/мин
Попутно я нашел несколько статей, где температура двигателя была одним из параметров тонкой настройки.
Всех благ,
Добрый день!
Какова должна быть температура головки цилиндра калильного двигателя?
В интернете я нашел, что оптимальная температура составляет 210-220 F (т.е. 98 - 104 С). Как это согласуется с отечественной теорией и практикой?
Спасибо,
…
“Закрылки выпускают” для изменения соотношения Cx и Cy.
С уважением к сообществу, joleg
Позвольте вмешаться 😎
Закрылки выпускают для _увеличения_ Cy.
Изменить соотношение можно было бы простым изменением угла атаки.
Добрый день.
Сколько оборотов должно/может быть у МДС-40 на холостом ходу со штатным карбюратором?
Подозреваю, что предложивший подобную идею - далеко не “гуманоид”…
И буду рад, если модераторы со мной согласятся, и прикроют на будущее вход на сайт “генераторам” таких закидонов. Даже если такое предлагается в шутку.
Думайте, что пишете, уважаемые.
Ну вот. Сразу к модератору. А он что, Господь Бог?
Вот лучше взгляните
technosport.narod.ru/Info/airwar/airwar.htm
Ребята, вопросов я и сам могу наподнимать до дури (например, см. служебный форум).
Если ничего не пишут, значит эти ваши вопросы не актуальны. 😎
А “набабахали” столько откликов потому что действительно “достало”.
“ЖИ-ШИ пиши с буквами Ж и Ш”
Это, конечно, так, но как с этим бороться?
Подвергать остракизму всех, кто допустил в своем сообщении больше одной-двух ошибок? 😃
Это неплохая мера воздействия.
Наверное, хронически-безграмотным людям (это кое-где даже считается заболеванием) можно посоветовать использовать какие-нибудь программы проверки правописания.
Другой вариант – проверка правописания скриптом перед публикацией в форуме. Т.е. можно приделать кнопку “Проверка правописания” между “Отправить” и “Отмена”, например.
Всем привет!
Давеча увидел в магазине тахометр. “Отечественного производства”. По виду очень похожий на тахометр, описанный на этом сайте. Цена 1200 руб. Вот и вопрос: не слишком ли дорого?
Всех благ.
Так уже давно создан раздел для чертежей на этом сайте. Вопрос в том, а в каком виде их будут присылать-то? Сканы не удобны в дальнейшем использовании, а в Авто-Каде не все умеют рисовать, да и не у всех есть это приложение…😦
Кстати о сканировании. Кто-нибудь владеет “ноу-хау” сканирования больших чертежей? Скажем листы формата A0.
А что у них тама с головой не все ОК? В каком месте смеяться надо❓
[quote]SV-S (23-11-2001 21:49):
Пёс их знает… зажрались, судя по всему.
Вы обратили внимание, этот урод пишет, что головку цилиндра ему так и не удалось раздолбать?
Мне кажется, этой кувалдой ему следовало свои кривые руки отрихтовать.
подскажите как приспособить МДС для СL пилотажки так чтобы мощность была побольше а обороты поменьше
Один из вариантов “доработки” показан здесь
www.flying-models.co.uk/reviews/…/brutal.htm
…
Расход топлива зависит от увеличени оборотов и мошности. Так что надо выбирать или гашение шума или мощьность.
Не совсем так. При работе 2-тактного двигателя есть промежуток времени, когда одновременно открыты впускные и выпускные окна. В этот момент часть горючей смеси просто выбрасывается наружу. Глушитель, создавая торможение выхлопных газов, препятствует этому. Тем самым двигатель работает более экономично.
Тарахтеть и швейная машинка может 😎
А как насчет измерений?
Обороты? Расход топлива?
Тарахтеть и швейная машинка может 😎
А как насчет измерений?
Обороты? Расход топлива?
Электролёты – дешёво (?) и безопасно.
Мне кажется, не стоит торопиться вынимать начинку из глушителя.
Не факт, что это даст прирост мощности. Глушитель в двухтактных двигателях, по сути, часть газораспределительного механизма.
Ага, тока мотору каку из себя тяжело выплёвывать…
В общем-то да. Посему трубка должна быть “достаточного” диаметра и расположена по возможности горизонтально.
За прошедшие выходные занимался “этим делом”.
Для борьбы с дымом купил в хозтоварах резиновую трубку. Один конец нацепил на глушитель, другой высунул в форточку.
Тепло и сухо!
хотелось бы сделать биплан по образцу фото на rcmasterclub.ru/avia.jpg кстати помогите опознать
Похож на SKYBOLT…