Activity

[q] Рабочая температура ДВС
Glider (23-01-2002 13:20)

Обычно в зависимости от рабочей температуры (и температуры воздуха) подбирают настройки двигателя, а не наоборот.

Мне кажется, вы смешиваете всё в одну кучу. Оптимальная температура существует (очевидно, своя для каждого двигателя). И она является величиной постоянной. Изменяющиеся _внешние_ условия – влажность, температура и плотность воздуха – приводят к тому, что приходится менять настройки двигателя. (Сами, наверное, засовывали картонку в радиатор автомобиля зимой 😎

Всех благ,

[q] Рабочая температура ДВС
Glider (23-01-2002 13:20)

В связи с чем возник вопрос?
Что-то не припомню, чтобы на практике кто-нибудь подходил к мотору с термометром. 😃

Вопрос возник из соображений продления жизни двигателя, правильной обкатки и общего интереса 😎.
Скажем, переобедненная смесь приводит к перегреву. Вот и хотелось бы нащупать этот момент при помощи измерительного прибора.

Простейший градусник – это наслюнявленный палец. А приведенную температуру предлагалось измерять в районе свечи. Я измерял при помощи тестера с термопарой. На МДС40 получалось 115-120С при 12000 об/мин

Попутно я нашел несколько статей, где температура двигателя была одним из параметров тонкой настройки.

Всех благ,

[q] Рабочая температура ДВС

Добрый день!

Какова должна быть температура головки цилиндра калильного двигателя?
В интернете я нашел, что оптимальная температура составляет 210-220 F (т.е. 98 - 104 С). Как это согласуется с отечественной теорией и практикой?

Спасибо,

авиапушка для RC боя
joleg (14-01-2002 16:31)

“Закрылки выпускают” для изменения соотношения Cx и Cy.

С уважением к сообществу, joleg

Позвольте вмешаться 😎
Закрылки выпускают для _увеличения_ Cy.
Изменить соотношение можно было бы простым изменением угла атаки.

авиапушка для RC боя
Glider (08-01-2002 16:41)

Подозреваю, что предложивший подобную идею - далеко не “гуманоид”…
И буду рад, если модераторы со мной согласятся, и прикроют на будущее вход на сайт “генераторам” таких закидонов. Даже если такое предлагается в шутку.
Думайте, что пишете, уважаемые.

Ну вот. Сразу к модератору. А он что, Господь Бог?

Вот лучше взгляните
technosport.narod.ru/Info/airwar/airwar.htm

Русский язык
Виталий (20-12-2001 18:30)

Ребята, вопросов я и сам могу наподнимать до дури (например, см. служебный форум).

Если ничего не пишут, значит эти ваши вопросы не актуальны. 😎
А “набабахали” столько откликов потому что действительно “достало”.

“ЖИ-ШИ пиши с буквами Ж и Ш”

Русский язык
Glider (19-12-2001 05:29)

Это, конечно, так, но как с этим бороться?
Подвергать остракизму всех, кто допустил в своем сообщении больше одной-двух ошибок? 😃

Это неплохая мера воздействия.
Наверное, хронически-безграмотным людям (это кое-где даже считается заболеванием) можно посоветовать использовать какие-нибудь программы проверки правописания.
Другой вариант – проверка правописания скриптом перед публикацией в форуме. Т.е. можно приделать кнопку “Проверка правописания” между “Отправить” и “Отмена”, например.

Не слишком ли дорого?

Всем привет!
Давеча увидел в магазине тахометр. “Отечественного производства”. По виду очень похожий на тахометр, описанный на этом сайте. Цена 1200 руб. Вот и вопрос: не слишком ли дорого?

Всех благ.

Есть предложение по созданию архива чертежей
Эдуард (26-11-2001 21:29)

Так уже давно создан раздел для чертежей на этом сайте. Вопрос в том, а в каком виде их будут присылать-то? Сканы не удобны в дальнейшем использовании, а в Авто-Каде не все умеют рисовать, да и не у всех есть это приложение…😦

Кстати о сканировании. Кто-нибудь владеет “ноу-хау” сканирования больших чертежей? Скажем листы формата A0.

Доработка МДС 6.5
SV-S (23-11-2001 21:49)

А что у них тама с головой не все ОК?  В каком месте смеяться  надо

[quote]SV-S (23-11-2001 21:49):
Пёс их знает… зажрались, судя по всему.
Вы обратили внимание, этот урод пишет, что головку цилиндра ему так и не удалось раздолбать?
Мне кажется, этой кувалдой ему следовало свои кривые руки отрихтовать.

Доработка МДС 6.5
maksidrom (09-11-2001 19:20)

подскажите как приспособить МДС для СL пилотажки так чтобы мощность была побольше а обороты поменьше

Один из вариантов “доработки” показан здесь
www.flying-models.co.uk/reviews/…/brutal.htm

Глушитель 873S для OS Max 46FX
Токсик (14-11-2001 12:16)


Расход топлива зависит от увеличени оборотов и мошности. Так что надо выбирать или гашение шума или мощьность.

Не совсем так. При работе 2-тактного двигателя есть промежуток времени, когда одновременно открыты впускные и выпускные окна. В этот момент часть горючей смеси просто выбрасывается наружу. Глушитель, создавая торможение выхлопных газов, препятствует этому. Тем самым двигатель работает более экономично.

Глушитель 873S для OS Max 46FX

Мне кажется, не стоит торопиться вынимать начинку из глушителя.
Не факт, что это даст прирост мощности. Глушитель в двухтактных двигателях, по сути, часть газораспределительного механизма.

Обкатка двигателя на кухне (рац. предложение)
pakhom (30-10-2001 14:26)

Ага, тока мотору каку из себя тяжело выплёвывать…

В общем-то да. Посему трубка должна быть “достаточного” диаметра и расположена по возможности горизонтально.

Обкатка двигателя на кухне (рац. предложение)

За прошедшие выходные занимался “этим делом”.

Для борьбы с дымом купил в хозтоварах резиновую трубку. Один конец нацепил на глушитель, другой высунул в форточку.

Тепло и сухо!