Activity
Хотите получить ответы на свои новые замечания здесь, - признайте свои плюхи в предыдущих. А пока - в ignor. Это тоже мое конституционное право! ☕
Вовик, это yyk!
Признаю все свои плюхи!
С нетерпением жду ответа на свои новые замечания 😎)
Всех благ
Это не пример моей некорректности.
Это пример Вашего передергивания.
Вы слишком часто используете это слово “передергивание” 😎)
Представим себе элемент крыла бесконечного размаха при постоянной горизонтальной скорости обтекания его потоком воздуха.
…
Причем, поскольку горизонтальная скорость потока не меняется,
…
По теореме Жуковского, подъемная сила определяется как вектор набегающего потока, повернутый на 90 градусов против направления циркуляции по контуру профиля.
…
Еще вопросы пожалуйста…
- Теорема Жуковского формулируется для плоского безвихревого потока несжимаемого идеального газа. Скорость, фигурирующая в теореме, это скорость НЕВОЗМУЩЕННОГО потока на бесконечности. Как ранее было замечено в этом случае никакого сопротивления нет и быть не может. Использование вектора скорости в процессе обтекания профиля НЕВЕРНО.
1.5 Горизонтальная скорость потока не меняется (это ваши слова – см выше), значит горизонтальная составляющая импульса не меняется – значит сопротивления нет. Так? 😎)
- Допустим мы имеем некоторое сопротивление. Совершенно верно, что профиль в этом случае совершает работу. Дык на что тратится эта работа? В вихревой теории – на поддержание вихря, “уходящего в бесконечность”. Такова, на мой вгляд, природа индуктивного сопротивления. А уж сколько можно в нем насчитать компонент – дело десятое.
И вообще, Вовик, расслабьтесь – вы как-то слишком агрессивно настроены. Мы же не деньги делим, а обсуждаем “научные проблемы” 😎).
Всех благ,
Вы хотите сказать, что приведенный мною пример с планером VENTUS не относится к самолетам с рациональной аэродинамической компоновкой?
И для него не применимы предложенные формулы?
В Вашем примере sin(x)=x всегда оговаривается что это верно для x<<1.
Зачем же передергивать?
Просто чтобы возразить?
Вовик, я НЕ ХОЧУ и НЕ СКАЗАЛ ничего про ваш Вентус. Я сказал, что формулу нельзя применять для крыла БЕСКОНЕЧНОГО удлинения. Вы ее применили и получили цифру 40.
Я вам не возражаю, а просто указываю на те моменты, которые считаю некорректными с формальной точки зрения.
Вот еще пример некорректности (можете считать это придиркой, если хотите 😎)
Откуда она берется, эта энергия? Она равна работе за секунду силы индуктивного сопротивления , равной произведению силы на скорость набегающего потока."
Энергия (по определению) не равна произведению силы на скорость.
Всех благ,
…
В первом приближении для самолетов с рациональной аэродинамической компоновкой можно принять
1/Lэф=1/L+0,025
Академик – авторитет. Но именно он и сказал “в первом приближении для самолетов с рациональной аэродинамической компоновкой”
Посему не стоит применять формулу для произвольных значений L. Вряд ли самолет с крылом бесконечного размаха можно считать примером “рациональной аэродинамической компоновки”.
Так, например, sin(x) = x c очень хорошей точностью для малых x,
Но sin(3.14) = 0
Всех благ,
Вот в чем вопрос: Если посильнее (на две трети) дать руля по высоте - самолет начинает сваливаться вправо и теряет управление вместо того чтобы сделать петлю.
А не может быть, что половинки руля высоты отклоняются на разный угол под нагрузкой? и тем самым создают кренящий момент.
Всех благ,
а есть ли какая то альтернатива нитрометану ❓
канистру “нитрометанового” спырта с запахом весьма известным из Москвы тащить в нашу глубинку 😃
Если купить в магазине, на канистре будет этикетка.
Можно везти куда угодно.
Всех благ,
Если совсем никак с топливом, вайт спирит с синтетикой будет фырчать, но за долговечность мотора вряд ли кто скажет. Страшного ничего конечно, но за опытом на свой страх и риск.
Уайт-Спирит это ведь не спирт, а керосин. Как он может быть альтернативой метиловому спирту?
Или “вайт спирит” – это что-то другое?
Всех благ,
Я однажды видел полукопию Доры в цветах советской армии. На мой вопрос, почему так, хозяин модели ответил, что она трофейная. 😁
Супер!!!
А ведь это выход! Многих с души воротит от крестов и свастик… А так – трофей, значит НАШЕ!
😎))
Всех благ,
У меня пара замечания по форме 😎)
Нет подписей к рисункам с нумерацией, но есть отсылки к номерам в тексте. В общем это не очень удобно.
Для моделей современных сверхзвуковых самолетов приходиться отступать…
Описочка – мягкий знак не нужен 😎)
Всех благ,
Во-во, соседа поддерживаю. На бойцовки - самое то, там особо газом не играют. На пилотажке заметна хреновая приемистость. Лечил постановкой карба от Супер-Тигра.
Глушак дорабатывал выкидыванием начинки…
А МДС вроде бы последнее время на все моторы устанавливает “новый” карбюратор С-2 и глушаки по виду очень похожие на ОС-овские.
Вам какой пришлось менять карбюратор - новый или старый?
Всех благ,
… Или если кто знает, где можно достать kit тренера с размахом от 1,8м ?
Можно купить на башне
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFF89&P…
(нет ограничения на пересылку по почте)
Самолет без элеронов. Но для начального обучения очень неплох.
Всех благ,
В общем да. К каждому самолету есть рекомендованный рабочий объем двигателя.
Двигатели в каждой “весовой” категории имеют небольшой разброс в размерах посадочных мест (ширина картера, расстояния между отверстиями крепления).
Определенные трудности могут возникнуть при замене одного двигателя другим из-за различного устройства/расположения карбюратора.
Всех благ,
…
Я сейчас делаю SIG Somethin Extra из кита, обнаружил, что все на нем летали и все без ума, а у меня его нет, и хотя все говорят о Saito 56 и Saito 72 на него, я обнаружил, что и 91 по ширине картера влезает без проблем даже на эту модельку.
Там другая проблема – “дорожный просвет” у этого самолетика маленький. Винт 12 размера уже почти цепляется за полосу. Я ставил свою стойку шасси.
Всех благ,
Тарадеев. Постройка летающих моделей-копий
Dave Patrick. Aerobatics for everyone.
Model Airplane News Getting Started R/C Airplanes Book
Model Airplane News R/C Pilots Handbook
Из перечисленных книжек у меня есть только Dave Patrick. По-моему, книжка замечательная, хоть и издана году эдак в 1994.
В чем, по-вашему, Dave Patrick “не поспевает за ними [моторостроителями]”?
Пожалуйста по-конкретнее. Лучше в виде цитат.
Всех благ,
А авторы книжек не всегда за ними поспевают…
Умоляю, назовите хотя бы одного 😎)
Всех благ,
Реально тяги Saito 100 (4т) с винтом 16x4w у меня дает больше, чем Super-
Tigre G90 (2т) с 14x4w. APC 15x4w тигра уже “не тянет” - переходные
уходят в никуда, про 16x4w вообще молчу. Если верить тезисам из книги,
адекватной заменой G90 является как минимум Saito 120 или YS 140.
Из какой книги? Кто автор, как называется? 😎)
И потом, зачем брать крайности?
Ведь если следовать Вашем подходу, равноценной заменой для G90 будет ASP-91
Так?
Все формулки условны и требуют практической проверки и подгонки “по месту”. Но они хороши для того чтобы выбрать отправную точку.
Всех благ,
А можно просто взять и попробовать. И тогда окажется, что авторы формул
ни хрена не имеют представления о сегодняшних реалиях.
И если уж читать, так точно не книжки (пока их напишут, издадут и т.д.),
а что-нибудь типа rcuniverse. И то с оглядкой на то, что чайников и даунов
там хватает.
Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример расхождения того, что написано в книжке с “сегодняшними реалями”.
Всех благ,
Это откуда такие данные? 😵 Какая взаимосвязь? Кубические единицы они и в африке кубические единицы.
Причина недоразумения – неточность в формулировке. Подразумевался, насколько я понимаю, не объем сам по себе, а максимальная мощность, снимаемая с двигателя данного объема.
Литровая мощность 4-х тактника меньше, чем у 2-х тактника. Посему и коффициент.
Всех благ,
На картере его отлито - сделано в венгрии. 😃
А вот взгляните, что тут написано. Оказывается, разные бывают МОКИ 😎)
www.justengines.unseen.org/moki_names.htm
“If it looks like the above - it’s an AW engine.
Despite it saying Moki on the electronic
ignition (and maybe even on the crankcase)!!”
“Если он выглядит как на картинке выше – это мотор AW.
Несмотря на то, что МОКИ написано на блоке
электронного зажигания (или возможно даже на картере!)”
Всех благ,
На заводе Моки в Венгрии делают еще RCS120. …
Посмотрел-поискал, что-то ничего нету в И-нете про RCS120.
Может RCS140 ?
Всех благ,
Картон от перфокарт – неплохая идея, нужно будет попробовать Тоже есть запас 😎)
На сколько полетов хватает такой прокладки?
Герметик использовать, мне кажется, не получится. Он не будет держаться.
Всех благ,
Вы просили совета, а на самом деле Вам нужна инструкция 😎)
Посмотрите вот здесь:
Если Вы сами не знаете, что вам нужно, то как это может знать продавец?
Продавец принимает деньги, выбивает чек и выдает покупку. Больше он ничего знать не должен.
Вы когда колбасу покупаете, тоже на вкус продавца полагаетесь?
А вообще, общая тенденция такова, что мы живем в мире всеобщей некомпетентности. (см. “Принцип Питера” 😎))
Всех благ,
О!
Спасибо!
И еще. Когда летите на себя, чтобы убрать крен, надо ручку отклонить в сторону опущенного крыла. Как только ворона поворачивается к вам мордой, начинаете про себя приговаривать: «в сторону опущенного крыла, в сторону опущенного крыла…». Пока не выработается автоматизм.
Очень дельный совет.
Лично мне это сильно помогло в самом начале. Основная задача в первых полетах – удержать самолет в горизонтальном положении, не важно куда он летит, лишь бы колеса были снизу.
Успехов
Всем привет!
Объясните пожалуйста, что собой представляет EMS-почта?
В частности EMS Почта России.
Это часть какой-то глобальной организации? Насколько она работает лучше обычной?
На сайте www.russianpost.ru/resp_engine.asp?Path=RU/Home/EM…
указаны тарифы на отправку из России, а где можно узнать тарифы на отправку в Россию?
Доступна ли эта служба в США? Могут ли он-лайн магазины в США её воспользоваться для отправки в Россию?
Спасибо,
Заинтересовался в первую очередь ценой (там он стоит $200) и малым размером.
Слышал (читал) хорошие отклики, правда вживую сам двигатель не видел.
По слухам, такой человек/магазин существует 😎)
Хотел бы приобрести моторчик.
Всех благ,
однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только) 😃
Опа…
В Opera нормально, а в ie действительно, “чего-то не того…”
Когда я был пионером и занимался в яхтклубе, была у меня лодка класса Оптимист. По форме настоящее корыто 😎)
На борту было большими буквами написано
“ОДУВАНЧИК”
😎)
Есть еще такое мнение:
Спиралька свечи – каталитический элемент. Во время обкатки мельчайшие частицы металла оседают на поверхности спирали и “отравляют” катализатор.
Всех благ,
Я в курилку не заглядывал 😦 можно удалять.
Зачем удалять?
Отличная картинка и ссылки хорошие.
Всех благ,
PS: Может я неправ, поправьте 😕
Вы правы. Так же, как и те, кто понимает это по-другому 😎)
А вот асфальтом закатывать дорожку я бы не стал… Хорошая грунтовочка со стриженной травкой на собственном поле… Эх… мечта… 😎)
Всех благ,
2vvk: А как зайти на Амазон? Где это? 😃
😎
Кроме того, на Башне есть хороший набор книжек
Многие авиаторы рассматривают занятие этим хобби как своеобразный фетиш…
Если вы любуетесь своим самолетом в одиночку – фетишизм.
Если притащили его на поле – эксгибиционизм.
Всех благ,
То и получается. Реальную информацию по авиамоделизму сейчас можно только в интернете найти.
Есть масса изданий на иностранных языках.
Периодических и книжек. Зайдите на Амазон. Есть все, что угодно.
И теория и практика. И не очень дорого 😎)
А интернет – это скорее свалка, доступная почти задаром. Посему и качество информации соответствующее
Всех благ,
Кстати имею эту лодку (SP 28) и сейчас после целого лета экспериментов, она в сборе, в целости и сохранности, и если есть желание можно на что-нибудь махнуться, потому что, за лето устал “лазить” по прибрежным кустам и корягам вызволяя лодку после посадок или неудачных взлетов.
Не торопитесь расставаться с “лодкой”.
Зимой можно будет взлетать со снега 😎)
Всех благ,
По стоимости чуть дороже серийного буржуйского (при аналогичной кубатуре), а по характеристикам - спортивный мотор очень высокого уровня.
А сколько они этих моторов могут изготовить в год?
И наверняка, ручная доводка и регулировка…
Всех благ,
О том что эти самые производители есть многие и не догадываются.
Я специально ездил на соревнования в Орёл чтобы найти этих самых производителей- нашёл-кое-что они могут сделать даже очень здорово. Ну и что. Подхожу- говорю что готов купить- ан нет- говорят что сейчас у них нету и когда будет непонятно. 😕
Вот это как раз и называется “нету товара”. Что тут можно рекламировать и зачем?
А сайт МДС-а скорее есть, чем нет. Набираете
Там много чего про МДС-ы написано. Даже мануал можно скачать.
Всех благ,