Activity

К статье о профиле
vovic

Хотите получить ответы на свои новые замечания здесь,  - признайте свои плюхи в предыдущих. А пока - в ignor. Это тоже мое конституционное право!

Вовик, это yyk!
Признаю все свои плюхи!

С нетерпением жду ответа на свои новые замечания 😎)
Всех благ

К статье о профиле
vovic

Это не пример моей некорректности.
Это пример Вашего передергивания.

Вы слишком часто используете это слово “передергивание” 😎)

Представим себе элемент крыла бесконечного размаха при постоянной горизонтальной скорости обтекания его потоком воздуха.

Причем, поскольку горизонтальная скорость потока не меняется,

По теореме Жуковского, подъемная сила определяется как вектор набегающего потока, повернутый на 90 градусов против направления циркуляции по контуру профиля.

Еще вопросы пожалуйста…

  1. Теорема Жуковского формулируется для плоского безвихревого потока несжимаемого идеального газа. Скорость, фигурирующая в теореме, это скорость НЕВОЗМУЩЕННОГО потока на бесконечности. Как ранее было замечено в этом случае никакого сопротивления нет и быть не может. Использование вектора скорости в процессе обтекания профиля НЕВЕРНО.

1.5 Горизонтальная скорость потока не меняется (это ваши слова – см выше), значит горизонтальная составляющая импульса не меняется – значит сопротивления нет. Так? 😎)

  1. Допустим мы имеем некоторое сопротивление. Совершенно верно, что профиль в этом случае совершает работу. Дык на что тратится эта работа? В вихревой теории – на поддержание вихря, “уходящего в бесконечность”. Такова, на мой вгляд, природа индуктивного сопротивления. А уж сколько можно в нем насчитать компонент – дело десятое.

И вообще, Вовик, расслабьтесь – вы как-то слишком агрессивно настроены. Мы же не деньги делим, а обсуждаем “научные проблемы” 😎).
Всех благ,

К статье о профиле
vovic

Вы хотите сказать, что приведенный мною пример с планером VENTUS не относится к самолетам с рациональной аэродинамической компоновкой?
И для него не применимы предложенные формулы?
В Вашем примере sin(x)=x всегда оговаривается что это верно для x<<1.
Зачем же передергивать?
Просто чтобы возразить?

Вовик, я НЕ ХОЧУ и НЕ СКАЗАЛ ничего про ваш Вентус. Я сказал, что формулу нельзя применять для крыла БЕСКОНЕЧНОГО удлинения. Вы ее применили и получили цифру 40.

Я вам не возражаю, а просто указываю на те моменты, которые считаю некорректными с формальной точки зрения.
Вот еще пример некорректности (можете считать это придиркой, если хотите 😎)

Откуда она берется, эта энергия? Она равна работе за секунду силы индуктивного сопротивления , равной произведению силы на скорость набегающего потока."

Энергия (по определению) не равна произведению силы на скорость.

Всех благ,

К статье о профиле
vovic


В первом приближении для самолетов с рациональной аэродинамической компоновкой можно принять
1/Lэф=1/L+0,025

Академик – авторитет. Но именно он и сказал “в первом приближении для самолетов с рациональной аэродинамической компоновкой”
Посему не стоит применять формулу для произвольных значений L. Вряд ли самолет с крылом бесконечного размаха можно считать примером “рациональной аэродинамической компоновки”.

Так, например, sin(x) = x c очень хорошей точностью для малых x,
Но sin(3.14) = 0

Всех благ,

Нужен совет по Funtana 40
Alex

Вот в чем вопрос: Если посильнее (на две трети) дать руля по высоте - самолет начинает сваливаться вправо и теряет управление вместо того чтобы сделать петлю.

А не может быть, что половинки руля высоты отклоняются на разный угол под нагрузкой? и тем самым создают кренящий момент.

Всех благ,

объясните чайнику о работе калилок(2-х тактных)
санчес

а есть ли какая то альтернатива нитрометану
канистру “нитрометанового” спырта с запахом весьма известным из Москвы тащить в нашу глубинку 😃

Если купить в магазине, на канистре будет этикетка.
Можно везти куда угодно.

Всех благ,

объясните чайнику о работе калилок(2-х тактных)
enakidos:

Если совсем никак с топливом, вайт спирит с синтетикой будет фырчать, но за долговечность мотора вряд ли кто скажет. Страшного ничего конечно, но за опытом на свой страх и риск.

Уайт-Спирит это ведь не спирт, а керосин. Как он может быть альтернативой метиловому спирту?
Или “вайт спирит” – это что-то другое?

Всех благ,

Як-3 KIT
labor:

Я однажды видел полукопию Доры в цветах советской армии. На мой вопрос, почему так, хозяин модели ответил, что она трофейная. 😁

Супер!!!
А ведь это выход! Многих с души воротит от крестов и свастик… А так – трофей, значит НАШЕ!
😎))

Всех благ,

К статье о профиле

У меня пара замечания по форме 😎)

Нет подписей к рисункам с нумерацией, но есть отсылки к номерам в тексте. В общем это не очень удобно.

Для моделей современных сверхзвуковых самолетов приходиться отступать…

Описочка – мягкий знак не нужен 😎)

Всех благ,

Кто юзал мдс-48?
vovic

Во-во, соседа поддерживаю. На бойцовки - самое то, там особо газом не играют. На пилотажке заметна хреновая приемистость. Лечил постановкой карба от Супер-Тигра.
Глушак дорабатывал выкидыванием начинки…

А МДС вроде бы последнее время на все моторы устанавливает “новый” карбюратор С-2 и глушаки по виду очень похожие на ОС-овские.
Вам какой пришлось менять карбюратор - новый или старый?

Всех благ,

Крепление двигателей двс.

В общем да. К каждому самолету есть рекомендованный рабочий объем двигателя.
Двигатели в каждой “весовой” категории имеют небольшой разброс в размерах посадочных мест (ширина картера, расстояния между отверстиями крепления).

Определенные трудности могут возникнуть при замене одного двигателя другим из-за различного устройства/расположения карбюратора.

Всех благ,

Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
ukrconsul


Я сейчас делаю SIG Somethin Extra из кита, обнаружил, что все на нем летали и все без ума, а у меня его нет, и хотя все говорят о Saito 56 и  Saito 72  на него, я обнаружил, что и 91 по ширине картера влезает без проблем даже на эту модельку.

Там другая проблема – “дорожный просвет” у этого самолетика маленький. Винт 12 размера уже почти цепляется за полосу. Я ставил свою стойку шасси.

Всех благ,

Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
lyoha:

Тарадеев. Постройка летающих моделей-копий
Dave Patrick. Aerobatics for everyone.
Model Airplane News Getting Started R/C Airplanes Book
Model Airplane News R/C Pilots Handbook

Из перечисленных книжек у меня есть только Dave Patrick. По-моему, книжка замечательная, хоть и издана году эдак в 1994.
В чем, по-вашему, Dave Patrick “не поспевает за ними [моторостроителями]”?
Пожалуйста по-конкретнее. Лучше в виде цитат.

Всех благ,

Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
klava

Реально тяги Saito 100 (4т) с винтом 16x4w у меня дает больше, чем Super-
Tigre G90 (2т) с 14x4w. APC 15x4w тигра уже “не тянет” - переходные
уходят в никуда, про 16x4w вообще молчу. Если верить тезисам из книги,
адекватной заменой G90 является как минимум Saito 120 или YS 140.

Из какой книги? Кто автор, как называется? 😎)

И потом, зачем брать крайности?
Ведь если следовать Вашем подходу, равноценной заменой для G90 будет ASP-91
Так?

Все формулки условны и требуют практической проверки и подгонки “по месту”. Но они хороши для того чтобы выбрать отправную точку.

Всех благ,

Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
klava:

А можно просто взять и попробовать. И тогда окажется, что авторы формул
ни хрена не имеют представления о сегодняшних реалиях.
И если уж читать, так точно не книжки (пока их напишут, издадут и т.д.),
а что-нибудь типа rcuniverse. И то с оглядкой на то, что чайников и даунов
там хватает.

Приведите, пожалуйста, хотя бы один пример расхождения того, что написано в книжке с “сегодняшними реалями”.

Всех благ,

Чем грозит переход с 2-х на 4-х тактный движек?
lyoha:

Это откуда такие данные?  😵 Какая взаимосвязь? Кубические единицы они и в африке кубические единицы.

Причина недоразумения – неточность в формулировке. Подразумевался, насколько я понимаю, не объем сам по себе, а максимальная мощность, снимаемая с двигателя данного объема.
Литровая мощность 4-х тактника меньше, чем у 2-х тактника. Посему и коффициент.

Всех благ,

Бензиновые MVVS 26-35 ?
vovic

На картере его отлито - сделано в венгрии. 😃

А вот взгляните, что тут написано. Оказывается, разные бывают МОКИ 😎)
www.justengines.unseen.org/moki_names.htm

“If it looks like the above - it’s an AW engine.
Despite it saying Moki on the electronic
ignition (and maybe even on the crankcase)!!”

“Если он выглядит как на картинке выше – это мотор AW.
Несмотря на то, что МОКИ написано на блоке
электронного зажигания (или возможно даже на картере!)”

Всех благ,

Как сделать прокладку?

Картон от перфокарт – неплохая идея, нужно будет попробовать Тоже есть запас 😎)
На сколько полетов хватает такой прокладки?

Герметик использовать, мне кажется, не получится. Он не будет держаться.

Всех благ,

Продавцы в "Столице Хобби"

Если Вы сами не знаете, что вам нужно, то как это может знать продавец?
Продавец принимает деньги, выбивает чек и выдает покупку. Больше он ничего знать не должен.

Вы когда колбасу покупаете, тоже на вкус продавца полагаетесь?

А вообще, общая тенденция такова, что мы живем в мире всеобщей некомпетентности. (см. “Принцип Питера” 😎))

Всех благ,

Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?
Taboo

И еще. Когда летите на себя, чтобы убрать крен, надо ручку отклонить в сторону опущенного крыла. Как только ворона поворачивается к вам мордой, начинаете про себя приговаривать: «в сторону опущенного крыла, в сторону опущенного крыла…». Пока не выработается автоматизм.

Очень дельный совет.
Лично мне это сильно помогло в самом начале. Основная задача в первых полетах – удержать самолет в горизонтальном положении, не важно куда он летит, лишь бы колеса были снизу.

Успехов

ems почта

Всем привет!

Объясните пожалуйста, что собой представляет EMS-почта?
В частности EMS Почта России.
Это часть какой-то глобальной организации? Насколько она работает лучше обычной?

На сайте www.russianpost.ru/resp_engine.asp?Path=RU/Home/EM…
указаны тарифы на отправку из России, а где можно узнать тарифы на отправку в Россию?

Доступна ли эта служба в США? Могут ли он-лайн магазины в США её воспользоваться для отправки в Россию?

Спасибо,

Количество трубок от топливного бака
Pickwick:

однако ссылка полностью нечитабельна - абракадабра (с любой кодировкой, да и только) 😃

Опа…
В Opera нормально, а в ie действительно, “чего-то не того…”

Как корыто обзовем ?.............

Когда я был пионером и занимался в яхтклубе, была у меня лодка класса Оптимист. По форме настоящее корыто 😎)
На борту было большими буквами написано

“ОДУВАНЧИК”

😎)

Зачем менять свечу после обкатки?

Есть еще такое мнение:
Спиралька свечи – каталитический элемент. Во время обкатки мельчайшие частицы металла оседают на поверхности спирали и “отравляют” катализатор.

Всех благ,

САмолетный фетиш
КА-04

PS: Может я неправ, поправьте 😕

Вы правы. Так же, как и те, кто понимает это по-другому 😎)

А вот асфальтом закатывать дорожку я бы не стал… Хорошая грунтовочка со стриженной травкой на собственном поле… Эх… мечта… 😎)

Всех благ,

САмолетный фетиш
SebART

Многие авиаторы рассматривают занятие этим хобби как своеобразный фетиш…

Если вы любуетесь своим самолетом в одиночку – фетишизм.
Если притащили его на поле – эксгибиционизм.

Всех благ,

Куда делся сайт журнала "Моделизм спорт и хобби"?
ADF

То и получается. Реальную информацию по авиамоделизму сейчас можно только в интернете найти.

Есть масса изданий на иностранных языках.
Периодических и книжек. Зайдите на Амазон. Есть все, что угодно.
И теория и практика. И не очень дорого 😎)

А интернет – это скорее свалка, доступная почти задаром. Посему и качество информации соответствующее

Всех благ,

Взлетающие с волны
Илья_D

Кстати имею эту лодку (SP 28) и сейчас после целого лета экспериментов, она в сборе, в целости и сохранности, и если есть желание можно на что-нибудь махнуться, потому что, за лето устал “лазить” по прибрежным кустам и корягам вызволяя лодку после посадок или неудачных взлетов.

Не торопитесь расставаться с “лодкой”.
Зимой можно будет взлетать со снега 😎)

Всех благ,

Куда делся сайт журнала "Моделизм спорт и хобби"?
ADF

По стоимости чуть дороже серийного буржуйского (при аналогичной кубатуре), а по характеристикам - спортивный мотор очень высокого уровня.

А сколько они этих моторов могут изготовить в год?
И наверняка, ручная доводка и регулировка…

Всех благ,

Куда делся сайт журнала "Моделизм спорт и хобби"?
Мик

О том что эти самые производители есть многие и не догадываются.
Я специально ездил на соревнования в Орёл чтобы найти этих самых производителей- нашёл-кое-что они могут сделать даже очень здорово. Ну и что. Подхожу- говорю что готов купить- ан нет- говорят что сейчас у них нету и когда будет непонятно. 😕

Вот это как раз и называется “нету товара”. Что тут можно рекламировать и зачем?
А сайт МДС-а скорее есть, чем нет. Набираете

www.mdsengines.com

Там много чего про МДС-ы написано. Даже мануал можно скачать.

Всех благ,