Activity

Гигантские пилотажные модели.
PDV:

Можно озвучить характеристики ВМГ?

Что есть ВМГ? Извиняюсь.

ItBoss:

У меня знакомый 2.2 метра самолет разбирает почти полностью и в Марк2 запихивает 😃

А где был облет Питтса? Что то поляна незнакомая

Поляна новая. В сторону Качимовки.

Desmo:

У меня собрана Экстра 3dhs 3 м, все настроено
Не облетана по прозаической причине - не на чем отвезти на поле ))
Даже со снятым рудером не лезет в Х5, хотя в теории - должна )
Офисный бусик Рено Траффик - тоже маловат, длина отсека 2500 мм, не хватает десяти сантиметров ))

Разбираю для перевозки полностью. Крылья и хвостовое оперение само собой. Снимаю двигатель, и шасси. Голый фюзеляж боком влез в мой трёхдверый цивик. Всё остальное тоже запихал, но получилось оч тесно. Собираюсь ставить багажник на крышу и возить с верху.

Гигантские пилотажные модели.
Waco:

На нашем Челленджере отец поставил Савоксы HV через Пауэр Бокс Рояль по два на каждый руль. Серва тянут по 30кг, 0,08 сек 60 градусов. питание два аккумулятора 3700мА. Этого вполне достаточно.

Ну вот я и облетал своего Питтса. Мотор оказался слабоват. Вес получился 28 кг. Но я доволен.

Гигантские пилотажные модели.
чук2:

Есть желание, построить модель с размахом 3 метра, Пока ищу чертежи , ну и собираю информацию. Можно ли увеличить чертеж этой модели до 3х метров, конструктив этого фюзеляжа подойдет?,

Я проектировал свой трёхметровый pitts-challenger опираясь на www.artistic3d.net/…/86-50-pitts-challenger-emhw Сервы 15 кг. по 2 на элерон (8 шт. получается), 4 на стабилизатор, 3 на РН. Фюзеляж и лобики зашиты электрокартоном.

И-16 1:6 из тех, что супер

Вполне возможно, не знаю про них ни чего. Я в принципе не против таких отклонений, если они не сильно бросаются в глаза, или “простой пользователь” вообще их не заметит. Но за то модель намного лучше летит и легче управляется а это немаловажно.

И-16 1:6 из тех, что супер

Модель выполнена очень здорово. Деталировка, качество поверхностей, шасси даже со мотровыми окошками в нишах, супер копийные. Восхищён такой работой. А летает стабильно, думаю из-за передней центровки в следствие удлиннёного носа, видно на видео когда запускает мотор. Это сильно влияет на устойчивость по тангажу. Проверено моей предыдущей моделью с изменёнными пропорциями, т.е. с удлинённым носом. Этот самолёт даже планировал и садился без краша когда заглох двигатель. Правда вес модели был 8 кг. при размахе 2,2 метра.

И-16 1:6 из тех, что супер
Цибульский_Андрей:

А теперь про модель. Зачем вкладывать столько сил и средств в самолёт, который совершит максимум три полёта, после чего его обладатель утерев с лица пот будет искать, кому бы его продать, потому, что от него один напряг, а не отдых и радость от полёта и эти сверлящие мысли,-блин, как бы сесть и не капотнуть или не сломать шасси.
.

Извиняюсь конечно, но цитата про силы и средства, не моделиста. А на счёт отдыха и радости от полёта - кому что нравится. Кто то на тренерах всё время летает. Есть любители планеров. А кто то находит свой “отдых и радость” в харриэрах и всяких перевёрнутых полётах в метре от земли. Ну а у меня вот капризность Ишачка вызывает этот “драйв”. И немаловажно мнение других коллег на поляне. У нас все этому самолёту рады. И переживают за него, порой больше чем я сам.

И-16 1:6 из тех, что супер

Центровка 28%. Уже и аккумуляторы под капотом в самом переди. Вес 10.5 кг и так много для размаха 2,15. Но конечно, можно будет попробовать и догрузить. Либо делать другой, “прогрессивный”, с облегчённым хвостовым оперением. Этот самолёт зделан по колхозной технологии. Из шариково пенопласта, обклеен полиэстером и покрашен масляной краской. В общем экономкласс, но здоровский. главная в нём изюминка - конечно шасси. Спроектированы специально для этого сама.

Моторчик самодельный. Донор - пила “Урал”. Картер на ЧПУ выстругал. Карб и лепестковый клапан от какой то 50кубовой пилы, китайские. Ну и зажигание из Хобби кинга.

Это на том что на видео такой мотор. А раньше стоял от пилы “Дружба”. Это дружбовская голова торчит.

И-16 1:6 из тех, что супер

Всем привет. А я на своём уже больше шести лет летаю, и краши были конечно. Но только по причине моего пилотирования. Да, самолёт ведёт себя в воздухе не как пилотажка, но вполне управляем. И управлять им нужно будучи подготовленым к полётам в ветренную пагоду. Но за то удовольствие - высочайшее.

Гигантские пилотажные модели.
Waco:

Добрый день! Очень интересный проект получается с Челленджером. Красиво, разумно - снимаю шляпу!! Вопрос по теме. У вас есть реальные чертежи этого самолёта или Вы просто скопировали обычный Питтс и сделали из него Челленджер?? Огласите, битте!

Всё просто. Попался в сети ролик полёта Питтса ORACLE, ещё в 2006 году, очень понравился самолёт. С него снял проекции с верху с боку с переди в AutoCAD. По поекциям построил трёхмерную модель. Ну а дальше из неё всю деталировку. А чертежи на него многие ищут. Ни кто не пишет что нашёл.

Новосибирск. Алексеевка.

Шасси на пружинах , спроектировал и изготовил специально для этого самолёта. Рассчитаны на вес модели до 13 кг. А вот колёса были слабые, из фанеры. Одно ломалось на взлёте, но всё обошлось. Самолёт не пострадал. Теперь зделал дюралевые. Правда стали не много тяжелее. Нагрузка при уборке возросла. Но сервы и аккуммулятор справляются.

И-16 под ДВС с размахом 1,4м :-) просто СУПЕР!

В дополнение к обсуждению о лётных возможностях моделей И-16.
Полукопия. Летает, хотя и не легко.
Фанера берёзовая, сосна, пенополистирол, монтажная пена и пленка отделочная самоклеящаяся.
Двигатель от бензопилы “Дружба”.
Размах: 2,2 м.
Взлётный вес: 12кг.