И-16 1:6 из тех, что супер
Мне бы очень не хотелось
Два поста ни о чём.Как ни силился-не мог понять о чём вы.Про И-16 вот вам видео-
с соседней темы.И на ветер обратите внимание.
Сложности вообще всегда существуют.Кому то танцевать мешают,кому то самолётом рулить.
содраны без понимания как это работает.
Содрать тоже надо суметь.
Вы же понимаете, что такое отчётность РККА, а другое дело реальная обстановка в полках. Статистика страшная 27% не боевых потерь, а это значит разрушение самолётов при взлёте и посадке и ещё, 90% лётчиков, или даже больше, которые принимали участие в боевых действиях и не сбили ни одного самолёта, а просто участвовали в массовках войны, по этому прислушиваться нужно к лётчикам, которые всё таки научились сбивать немцев. Ведь одно дело удержаться в воздухе, что для меня уже героизм на таких самолётах, а другое дело сбивать врага в бою на самолёте, где мор постоянно перегревается и выбивает пробки масляных фильтров заливая кабину пилота кипящим маслом, так, что он вынужден держать между ног клизму с бензином и высунувшись из кабины поливать стекло с внешней стороны, что бы было хоть что-то видно и это на одной из лучших наших машин ЛА5 и Ла7.
Ещё раз повторюсь, одно дело просто летать, а другое дело летать, сбивать и остаться живым, согласитесь разница огромна.
Впрочем, некоторые немецкие ассы отзывались о последних модификациях И16 не совсем в серых тонах, но скорей это принадлежало тем не многим нашим ассам, которые на таком чмо, как И-16 умудрялись творить чудеса воздушной эквилибристики: " Их трудно было преследовать, так пишет Гельмут Липферт, сбивший 189 самолётов, как только я приближался к нему на 50 метров он делал на столько резкий поворот, что мой BF-109 просто проскакивал вперёд и я не успевал ничего сообразить, но потом я быстро набирал высоту и пикировал на него ещё раз, иногда развивая скорость около 900 км\ч и русский лётчик был обречён". Немец пишет, что он и не собирается ввязываться в воздушный бой, я же не
сумашедший, а зачем, когда мне достаточно включить форсаж и уйти от любого преследования, набрать высоту и повторить попытку ещё раз и она как правило кончалась победой.
Впрочем, после таких реплик я замолкаю, раз ни о чём так не о чём. Извините.
так, что он вынужден держать между ног клизму с бензином и высунувшись из кабины поливать стекло с внешней стороны, что бы было хоть что-то видно и это на одной из лучших наших машин ЛА5 и Ла7.
Сами придумали?
на таком чмо, как И-16
Это истребитель. Настоящий. И даже
некоторые немецкие
говорили:“Не загоняйте “крысу” в угол-ведь тогда ей придётся броситься на вас.”
около 900 км\ч
Мда…Лётчики летавшие на Ме-163 испытывали огромные сложности с прицеливанием по б-17,а тут “Рата” вёрткая и маленькая. Точно ассы(ass)
Я бы посоветовал,читая воспоминания тех немецких лётчиков,включать всё -таки мозг. А то получится,снова,что это не мы победили,а морозный воздух помешал фашикам насбивать побольше глупых русских иванов.
и русский лётчик был обречён
У англичан в литературе не принято обливать грязью “Харрикейн”, хотя самолёт был не очень как истребитель по отношению к Ме-109. Потому, видимо, что это их история и на нём воевало много народу. Кстати, лётчик из новозеландского музея, который летал и на Харрикейне и на И-16 говорил, что в бою он предпочёл бы И-16.
www.e-reading.me/book.php?book=103456 Может не совсем в тему,но про "асов"есть. И про И-16.
[QUOTE=vlad_den;5329707]Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.
Конечно конструктор, я и не отрицаю. Труба была от углепластиковой удочки. Экономкласс так сказать, из того что было. Теперь стоит дюралевая.
Впрочем, после таких реплик я замолкаю, раз ни о чём так не о чём. Извините.
Строили, строим и будем строить “Ишачков”. Это наш самолёт. А кто хочет, тпусть строит Мессеров.
Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.
Алексей, привет!
Ничего приклеивать не нужно, машинки фиксируется в нервюре крыла. Тяга выходит через “горбик” обтекателя, так что ее даже не видно.
Посмотри фото, скинул тебе на почту.
Бальзовый дикобраз !😃
не удержался чтобы не заснять всё вместе.
Правильно сделал! Красавец! Что-то перечитал тему и не нашел про мотоустановку. Что будет?
Красиво!!!
Планирую электромотор с Хоббикинга, аналог 10 см3 калильного двухтактника. Пока ещё не выбирал, так что буду рад рекомендациям. Также нужно выбрать регуль под него, и плоские машинки в крыло, по усилию - аналог стандартных. Заказывать буду, когда сделаю всю работу, которую можно сделать без комплектующих.
аналог 10 см3 калильного двухтактника. Пока ещё не выбирал
Вариантов очень много. Какие предпочтения? - 4, 5, 6 банок;)? Вес мотора, исходя из центровки (предполагаю, что чем больше, - тем лучше:P) Я вон в Яке планировал один мотор, потом оказалось, что туда еще 300 г не хватает, поставил и мотор побольше и акк;)
У меня сейчас есть пятибаночные аккумуляторы 5 Ач для другого самолёта, думаю под них. Аккумулятор планирую ставить под капот, так что мотор должен быть не избыточного размера, центровка и так должна получиться. Также в носу ещё планируется хоббикиговский саунд-модуль.
Если на ХК планируете, я бы взял с невысоким КВ - может такой: - hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505… и винт туду побольше - 16х12 или 17х10, все-таки лоб здоровый!