И-16 1:6 из тех, что супер

Dikorass
Цибульский_Андрей:

так, что он вынужден держать между ног клизму с бензином и высунувшись из кабины поливать стекло с внешней стороны, что бы было хоть что-то видно и это на одной из лучших наших машин ЛА5 и Ла7.

Сами придумали?

Цибульский_Андрей:

на таком чмо, как И-16

Это истребитель. Настоящий. И даже

Цибульский_Андрей:

некоторые немецкие

говорили:“Не загоняйте “крысу” в угол-ведь тогда ей придётся броситься на вас.”

Цибульский_Андрей:

около 900 км\ч

Мда…Лётчики летавшие на Ме-163 испытывали огромные сложности с прицеливанием по б-17,а тут “Рата” вёрткая и маленькая. Точно ассы(ass)
Я бы посоветовал,читая воспоминания тех немецких лётчиков,включать всё -таки мозг. А то получится,снова,что это не мы победили,а морозный воздух помешал фашикам насбивать побольше глупых русских иванов.

Цибульский_Андрей:

и русский лётчик был обречён

alexrcm2

У англичан в литературе не принято обливать грязью “Харрикейн”, хотя самолёт был не очень как истребитель по отношению к Ме-109. Потому, видимо, что это их история и на нём воевало много народу. Кстати, лётчик из новозеландского музея, который летал и на Харрикейне и на И-16 говорил, что в бою он предпочёл бы И-16.

PPP369

[QUOTE=vlad_den;5329707]Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.

Конечно конструктор, я и не отрицаю. Труба была от углепластиковой удочки. Экономкласс так сказать, из того что было. Теперь стоит дюралевая.

PPP369
Цибульский_Андрей:

Впрочем, после таких реплик я замолкаю, раз ни о чём так не о чём. Извините.

Строили, строим и будем строить “Ишачков”. Это наш самолёт. А кто хочет, тпусть строит Мессеров.

alexrcm2

Руль направления и пластины руля высоты.

kolmol
alexrcm2:

Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.

Алексей, привет!

Ничего приклеивать не нужно, машинки фиксируется в нервюре крыла. Тяга выходит через “горбик” обтекателя, так что ее даже не видно.

Посмотри фото, скинул тебе на почту.

alexrcm2

Долго не мог придумать, как приклеить полунервюры на обратную сторону руля так, чтобы его кривизна не увеличилась, а уменьшилась. В итоге придумал такой вот стапель:

alexrcm2

Собрал и вклеил кронштейны крепления крыла.

alexrcm2

Прилепил пластины руля высоты, чтобы делать соединительную проволоку и не удержался чтобы не заснять всё вместе.

vlad_den
alexrcm2:

не удержался чтобы не заснять всё вместе.

Правильно сделал! Красавец! Что-то перечитал тему и не нашел про мотоустановку. Что будет?

alexrcm2

Планирую электромотор с Хоббикинга, аналог 10 см3 калильного двухтактника. Пока ещё не выбирал, так что буду рад рекомендациям. Также нужно выбрать регуль под него, и плоские машинки в крыло, по усилию - аналог стандартных. Заказывать буду, когда сделаю всю работу, которую можно сделать без комплектующих.

vlad_den
alexrcm2:

аналог 10 см3 калильного двухтактника. Пока ещё не выбирал

Вариантов очень много. Какие предпочтения? - 4, 5, 6 банок;)? Вес мотора, исходя из центровки (предполагаю, что чем больше, - тем лучше:P) Я вон в Яке планировал один мотор, потом оказалось, что туда еще 300 г не хватает, поставил и мотор побольше и акк;)

alexrcm2

У меня сейчас есть пятибаночные аккумуляторы 5 Ач для другого самолёта, думаю под них. Аккумулятор планирую ставить под капот, так что мотор должен быть не избыточного размера, центровка и так должна получиться. Также в носу ещё планируется хоббикиговский саунд-модуль.

kolmol

Алексей, какой будет раскрас?

Мотор я бы советовал калильный, нужно очень много веса кинуть вперед для центровки. С ДВС и в небе смотрится по другому 😃))
Минимум вот такой ДВС hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo…
Крыло расчитано вот под такую машинку www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

alexrcm2

Схему окраски хотелось бы стандартную для предвоенных ВВС РККА (Зелёный верх). Николай, а с какой центровкой он летал?