И-16 1:6 из тех, что супер
Вы же понимаете, что такое отчётность РККА, а другое дело реальная обстановка в полках. Статистика страшная 27% не боевых потерь, а это значит разрушение самолётов при взлёте и посадке и ещё, 90% лётчиков, или даже больше, которые принимали участие в боевых действиях и не сбили ни одного самолёта, а просто участвовали в массовках войны, по этому прислушиваться нужно к лётчикам, которые всё таки научились сбивать немцев. Ведь одно дело удержаться в воздухе, что для меня уже героизм на таких самолётах, а другое дело сбивать врага в бою на самолёте, где мор постоянно перегревается и выбивает пробки масляных фильтров заливая кабину пилота кипящим маслом, так, что он вынужден держать между ног клизму с бензином и высунувшись из кабины поливать стекло с внешней стороны, что бы было хоть что-то видно и это на одной из лучших наших машин ЛА5 и Ла7.
Ещё раз повторюсь, одно дело просто летать, а другое дело летать, сбивать и остаться живым, согласитесь разница огромна.
Впрочем, некоторые немецкие ассы отзывались о последних модификациях И16 не совсем в серых тонах, но скорей это принадлежало тем не многим нашим ассам, которые на таком чмо, как И-16 умудрялись творить чудеса воздушной эквилибристики: " Их трудно было преследовать, так пишет Гельмут Липферт, сбивший 189 самолётов, как только я приближался к нему на 50 метров он делал на столько резкий поворот, что мой BF-109 просто проскакивал вперёд и я не успевал ничего сообразить, но потом я быстро набирал высоту и пикировал на него ещё раз, иногда развивая скорость около 900 км\ч и русский лётчик был обречён". Немец пишет, что он и не собирается ввязываться в воздушный бой, я же не
сумашедший, а зачем, когда мне достаточно включить форсаж и уйти от любого преследования, набрать высоту и повторить попытку ещё раз и она как правило кончалась победой.
Впрочем, после таких реплик я замолкаю, раз ни о чём так не о чём. Извините.
так, что он вынужден держать между ног клизму с бензином и высунувшись из кабины поливать стекло с внешней стороны, что бы было хоть что-то видно и это на одной из лучших наших машин ЛА5 и Ла7.
Сами придумали?
на таком чмо, как И-16
Это истребитель. Настоящий. И даже
некоторые немецкие
говорили:“Не загоняйте “крысу” в угол-ведь тогда ей придётся броситься на вас.”
около 900 км\ч
Мда…Лётчики летавшие на Ме-163 испытывали огромные сложности с прицеливанием по б-17,а тут “Рата” вёрткая и маленькая. Точно ассы(ass)
Я бы посоветовал,читая воспоминания тех немецких лётчиков,включать всё -таки мозг. А то получится,снова,что это не мы победили,а морозный воздух помешал фашикам насбивать побольше глупых русских иванов.
и русский лётчик был обречён
У англичан в литературе не принято обливать грязью “Харрикейн”, хотя самолёт был не очень как истребитель по отношению к Ме-109. Потому, видимо, что это их история и на нём воевало много народу. Кстати, лётчик из новозеландского музея, который летал и на Харрикейне и на И-16 говорил, что в бою он предпочёл бы И-16.
www.e-reading.me/book.php?book=103456 Может не совсем в тему,но про "асов"есть. И про И-16.
[QUOTE=vlad_den;5329707]Тут скорее не пилот а конструктор был виноват.
Конечно конструктор, я и не отрицаю. Труба была от углепластиковой удочки. Экономкласс так сказать, из того что было. Теперь стоит дюралевая.
Впрочем, после таких реплик я замолкаю, раз ни о чём так не о чём. Извините.
Строили, строим и будем строить “Ишачков”. Это наш самолёт. А кто хочет, тпусть строит Мессеров.
Машинки, похоже, придётся привинчивать к брускам и вклеивать. Для крепления на дюралевых уголках нет ни места, ни платы, к которой можно привернуть уголки.
Алексей, привет!
Ничего приклеивать не нужно, машинки фиксируется в нервюре крыла. Тяга выходит через “горбик” обтекателя, так что ее даже не видно.
Посмотри фото, скинул тебе на почту.
Бальзовый дикобраз !😃
не удержался чтобы не заснять всё вместе.
Правильно сделал! Красавец! Что-то перечитал тему и не нашел про мотоустановку. Что будет?
Красиво!!!
Планирую электромотор с Хоббикинга, аналог 10 см3 калильного двухтактника. Пока ещё не выбирал, так что буду рад рекомендациям. Также нужно выбрать регуль под него, и плоские машинки в крыло, по усилию - аналог стандартных. Заказывать буду, когда сделаю всю работу, которую можно сделать без комплектующих.
аналог 10 см3 калильного двухтактника. Пока ещё не выбирал
Вариантов очень много. Какие предпочтения? - 4, 5, 6 банок;)? Вес мотора, исходя из центровки (предполагаю, что чем больше, - тем лучше:P) Я вон в Яке планировал один мотор, потом оказалось, что туда еще 300 г не хватает, поставил и мотор побольше и акк;)
У меня сейчас есть пятибаночные аккумуляторы 5 Ач для другого самолёта, думаю под них. Аккумулятор планирую ставить под капот, так что мотор должен быть не избыточного размера, центровка и так должна получиться. Также в носу ещё планируется хоббикиговский саунд-модуль.
Если на ХК планируете, я бы взял с невысоким КВ - может такой: - hobbyking.com/…/__18125__Turnigy_Aerodrive_SK3_505… и винт туду побольше - 16х12 или 17х10, все-таки лоб здоровый!
Алексей, какой будет раскрас?
Мотор я бы советовал калильный, нужно очень много веса кинуть вперед для центровки. С ДВС и в небе смотрится по другому 😃))
Минимум вот такой ДВС hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo…
Крыло расчитано вот под такую машинку www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…