И-16 1:6 из тех, что супер

vlad_den
alexrcm2:

аналог 10 см3 калильного двухтактника. Пока ещё не выбирал

Вариантов очень много. Какие предпочтения? - 4, 5, 6 банок;)? Вес мотора, исходя из центровки (предполагаю, что чем больше, - тем лучше:P) Я вон в Яке планировал один мотор, потом оказалось, что туда еще 300 г не хватает, поставил и мотор побольше и акк;)

alexrcm2

У меня сейчас есть пятибаночные аккумуляторы 5 Ач для другого самолёта, думаю под них. Аккумулятор планирую ставить под капот, так что мотор должен быть не избыточного размера, центровка и так должна получиться. Также в носу ещё планируется хоббикиговский саунд-модуль.

kolmol

Алексей, какой будет раскрас?

Мотор я бы советовал калильный, нужно очень много веса кинуть вперед для центровки. С ДВС и в небе смотрится по другому 😃))
Минимум вот такой ДВС hobbyking.com/…/__8984__ASP_FS91AR_Four_Stroke_Glo…
Крыло расчитано вот под такую машинку www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SP…

alexrcm2

Схему окраски хотелось бы стандартную для предвоенных ВВС РККА (Зелёный верх). Николай, а с какой центровкой он летал?

Жужа

Немного ОФФ. Макет И-16 в Переславле-Залесском:)

ДедЮз

Такого бы качества 6 рисунков, и можно приступать к изготовлению! Классс!

kolmol
alexrcm2:

Спаял привод руля высоты.

Алексей, РВ лучше управлять через pull-pull тросы. На большой длине тяга будет гнутся, фюзеляж-то полый, нечем зафиксировать тягу от изгиба. На земле этого не заметишь, а набегающий поток будет играть. И в весе так же выиграешь.

Вот таких машинок хватит, и вес сэкономишь.
hobbyking.com/…/__23459__TGY_210DMH_Metal_gear_Cor…

alexrcm2

Что-то я прикидываю, тяга по борту пройдёт, а два троса как-то не очень. Нужно ещё и место пилота оставить свободным. К тому же, если делать тросы, нужен узел навески рядом с качалкой, а его там ставить некуда, шпангоут глубоко.

oxygenh
Жужа:

Немного ОФФ. Макет И-16 в Переславле-Залесском:)
<картинку вырезал>

Александр, а где он там стоит, не подскажете? (адрес иль на гуглькртах тыкнуть)

vlad_den

Прислали мне тут ссылку, которая нескко противоречит моим представлениям о полете модели И-16 😵😉
Модель: Published on Jul 23, 2013
Polikarpov I16 Typ 24 “RATA”
Besitzer/Owner/Pilot: Joachim “Jo” Nüsseler
Pictures: www.flickr.com/photos/80143796
Maßstab / Scale: 1/4.5
Gewicht /Weight: 11,5 Kg
Spw / Wingspan: 1,98 m
Motor: Saito FA 450 R3D 3 Cyl. Radial 75cc (Methanol)
Bausatz / Kit: Muder - 90% modifiziert / 90% modified
Painted in the colour-sheme of 4th Squadron, 72nd fighter regiment, Murmansk August 1941
Gebaut von / Built by: Joachim “Jo” Nüsseler

Story how to build:
Teil 1 / Part 1: www.msv-langenau.de/joomla/pdf
Teil 2 / Part 2: www.msv-langenau.de/joomla/pdf

Полет:

Но, как грится 😉 из пестни слова не выкинешь!😛

Может пригодится…😉

Bob=
vlad_den:

Прислали мне тут ссылку, которая нескко противоречит моим представлениям о полете модели И-16 …

в чем противоречие?

vlad_den
Bob=:

в чем противоречие?

Полагал, что модели с коротким фюзеляжем и малым плечом стабилизатора плохо управляются по тангажу. Был неправ, хороший конструктор и хороший пилот заставит летать все что может летать и с некоторым трудом - что не может тоже. (не помню, чья цитата)

Prophead

Плечо примерно такое же, как и у других советских истребителей.

Alx1m1k

Такое впечатление что данная модель была не “тупо уменьшина с прототипа”(как многие делают),а макет модели был “обдут” в какой-то аэродинамической трубе для изменения профиля(ей) несущих и стабилизирующих плоскостей под данный размер,вес и скорость.

vlad_den:

Полагал, что модели с коротким фюзеляжем и малым плечом стабилизатора плохо управляются по тангажу.

-Владимир,а вы правы.с малым "плечём-расстояние от задней кромки крыла до начала стабилизатора"по тангажу-не АЙС.модель явно грамотно(по всем параметрам) подготовлена для хороших лётных качеств в данном масштабе.Владимир,а не могли бы вы больше узнать об этой модели?

Prophead
Alx1m1k:

Владимир,а вы правы.с малым "плечём-расстояние от задней кромки крыла до начала стабилизатора"по тангажу-не АЙС.

Плечо определяется расстоянием между 1/4 САХ крыла и стабилизатора. Если Вы ради интереса сами посчитаете, то убедитесь, что с этим у И-16 все нормально.

Alx1m1k
Prophead:

что с этим у И-16 все нормально.

у него ещё гигантские “зализы” и стреловидный стабилизатор.да и морда короткая.такое впечатление,что он на пределе всех аэродинамик.но ЛЕТАЕТ!а это модель(уменьшенная копия).там многое по другому.многое решает “плотность воздуха”,а она-constant.другое обтекание с завихрениями…всётаки эту модель здорово предварительно готовили перед сборкой.(сугубо личное мнение).