Activity
с тягой проблемы… а как узнать тягу? когда дует на меня дышать трудно
Значит слабый мотор 😉 . Когда дует на тебя должно дышаться тем легче чем мотор мощнее 😉
С позиции безопасности и практичности:
0 Лучше ЕПП материала для новичков нет.
1 Чем легче модель - тем безопаснее.
2 Толкающий винт на мой взгляд ощутимо безопаснее для всего вокруг чем тянущий и ощутимо реже винты менять и оси с рамами выгибать (хотя этот пункт из всех перечисленных мне кажется не самый важный).
3 Ясное дело - верхнеплан т.к в 10 лет координация не та еще как не стремись - надо чтобы самолет почти сам летал.
4 Лучше сразу бесколлекторный двигатель, т.к. коллекторники уж очень быстро дохнут (может уже через 10 полетов сдуться).
5 ОЧЕНЬ желательно в наборе иметь симулятор, хоть тот же FMS, для наработки координации движений пальцов - в РАЗЫ и еще раз РАЗЫ ускорит и упростит процесс (кроме гениев пилотажа которые рождаются уже наверное с пультом в одной руке и самолетом в другой))).
5 Китайский за 1500 из Ашана мне тоже импонирует его (и им) вообще невозможно угрохать, но нет сима в комплекте и не съемный один единственный акк - разочарование прям. Если парень и впрямь авиафан - Ашан наверное можно пропустить, тем более если с перспективой, то лучше сразу на четырех каналах учиться чтобы мозг лишний раз не вывихивать ребенку ))) ИМХО конечно.
И че? Я звонил… Вежливо пообещали как-нибудь помочь… И все 😃
Блин, а я каждый раз забываю позвонить (((
а можно ли на драгона поставить двигатель типа колокольчик? И если можна то как его крепить?
Если возьмешь инранер то может быть запихнеш его на штатное место как нибудь усилив последнее. А если аутранер - прийдется городить платформу для крепления вне корпуса. В любом случае смотри чтобы в спецификации к двигателю желательно указывался как возможный винт 7 дюймофф - т.е. не больше штатного а то прийдется мотор над крылом поднимать и еще столкнешься с некоторым гемором с которым лучше бы не сталкиваться. Давай, мужчина, дерзай. Был бы ты в Москве я бы тебе своего старого дракона просто так отдал за твой интуазизм не по годам на запчасти )))
А вообще для 16 лет - молодчага, техникой интересуешься … а самолеты - это вообще святое 😁 😃 и душевно к тому же. Респект короче. Я бы тебе про регулятор тоже рассказал, но до меня очень не плохо ответили 😃))) Так что давай, Санек, дерзай и удачи 😃
Свежее видео с Минки (смонтировано из нескольких полетов 2-5 сентября). AlexSolo, обрати внимание на мой заход тебе в хвост в самом начале пятой минуты клипа… Ты был сбит. Желающим подгоню двд. September 5, 2008. Flight video.
Классное видео! 😃 И, даже, себя разглядел разок ))) Еще бы в кадре почаще самолеты мелькали 😇 и при этом еще фигуры делали 😒
На самом деле в мск есть официальный представитель RCF. А доку и контактную инфрмацию можно поискать на www.rcf-hobby.com
Телефон представителя - 6490652
Такой же регуль ((( и нигде не нашел информации ((( От сайта в этом плане тоже толку - ноль 😃 . Спасибо за телефон представителя, попробуем допросить, но сдается мне - пошлют .
Спасибо за ответы 😃
А драконовский регулятор не раньше 9 вольт отрубает? Или я что-то путаю. Давненько уже на драконе отлетал.
Как на пилотажку пересел, при первом полете реверс элеронов не включил… как потом выяснилось, а она довольно шустрая после тренера оказалась… А через несколько дней - в передатчике модель с симуляторной на реальную не переключил … ))) - артист 😃 Теперь, вроде, исправился.
Душевно 😃
коллеги…полностью заряженная батарея 1800, бесколлекторник аутранер поставил вместо инранера сломанного. Даю максимальный газ и движок както срывается на макс оборотах…как буд то внутри чтото скрежет и падение резкое оборотв.
Что это?
Как вариант - акк по току не вытягивает. Попробуйте более энергичный аккумулятор для эксперимента.
Скажите, а ни кто не пробовал вместо ЕПП для ремонта и модернизации моделей использовать монтажную пену ? Кажется они очень похожи по фактуре.
Вы знаете, тут главное - закрыть визард на старте. А так - велик шанс и далее палить и палить моторы, получать совсем не ту модель, что задумывалось и прочия. Я тоже поначалу прифигел от количества всяких фич, но потом разобрался. Там на самом деле все очень просто. Если что, можно и спросить 😉
Спасибо, как-нибудь попробую 😃 😃 . С винтами вопрос решен научным тыком и при помощи других авиаторов на поле. И не греется особо и даже вроде летает 😃 . До мотокалка дойду, конечно, со временем… может даже скоро ))) .
Совет: скачайте и поставьте мотокалк, с ним все будет еще понятнее!!!
Спасибо, за совет, но я уже пробовал 😎 Там столько всяких терминов 😃 , что мне, пожалуй, проще лишний двигатель спалить, тем более все равно на AXI зуб точу, вот тогда и поупражняюсь )))
в том то и дело что при подкл. пульта самолт начинает вести себя хаотично
а диск какойто глюченый не все текстуры видны (то крыла нет то белые полосы)
Это может быть не глюк диска. У меня на стареньком компе и ноуте с простенькой видюхой FMS шел без проблем. А у родственника с C2DUO и ATI-3850 были те-же артефакты - геометрические калейдоскопные ребусы, скозь которые периодически можно было видеть части самолета. Можно попробовать дрова видяхи поменять - но не уверен.
Спасибо, теперь мне более менее ясно! 😃
20С это привязка максимального тока разряда батареи к её ёмкости , в вашем случае 20с Х 2,2АЧ =44А максимально можно батарею нагрузить.
Для акка 950мач 20с например нагрузка в 30а будет уже непомерной (0.95х20=19А)
Т.е., получается когда акк 2200 разряжен наполовину то максимальный ток будет 1100мачХ20А=22А? 😃 а вмоем случае (1100Х16=17.6А) тоже маловато и на нагрузке может отрубиться 😵 😃 ? У меня с аками 16С (дуальски) вылетывает только около 1600-1800 мач, потом отрубается под большой нагрузкой и остается еще 3.6-3.7 вольт на банку 😦 . Я поэтому и спрашивал про 25 С акки, не вредны ли они для слабых регов и двигателей.
В пределах 60 градусов. Для БК движка это значит “практически холодный”.
А вот это радует 😃
Ок, спасибо Вам! Т.Е. теоретически к этому регулятору я могу спокойно добавлять любой мотор с правильным винтом <30А и любой акк более 20С, правильно? С Ув.
Здравствуйте коллеги! Возник вопрос. На сколько допустимо разогревать БК двигатель? Если после полета на ощупь горячий, особенно в области крепления к раме, но можно пальцы не отрывать - наверное это в пределах 70 градусов… 😃 допустимо ли это? Про меньший шаг и диаметр уже знаю, интересует только предельный нагрев для нормального честного китайского двигателя 2215/20 30А 😃
И еще, пардон, ламерский вопрос… Если у меня и двигатель и регулятор на 30А, а я захочу поставить двиг, скажем, на 15А - он от таких возможностей регулятора на радостях до красна не раскалится? 😃 Или, если поставить аккумулятор на 25С 2200 мач 😃 , рег и мотор 30А вместе не офигеют от таких возможностей батареи?
УУУУЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!. Вчера привезли мне Дракошу.))) ВСё собрал работает. Да кстати при включении двигателя на маленьких оборотах регулятор ещё у кого нибудь кроме меня пищит? И у меня возникли проблемы с симулятором.((( Без него можно научиться летать?
У некоторых прирожденных ассов получается, но в основном 95% - дрова если без инструктора, (( еще до того как поймете куда ручки крутить.